Код клиента – это специальный личный пароль, который служит для взаимодействия через Контактный Центр без необходимости соединения с сотрудником банка. Рассмотрим, как получить код клиента Сбербанка, и какие действия с ним можно выполнять.
Что такое код клиента Сбербанка
Целью внедрения кода клиента выступает желание ускорить процесс удаленного обслуживания, а также предоставлять более качественный целенаправленный сервис. В частности, клиенты могут самостоятельно запрашивать некоторые сведения по своим продуктам или блокировать их без общения с операторами Сбербанка. Это помогает разгрузить линию.
Кроме того, личный код клиента Сбербанка служит для ускорения идентификации владельца карты. Как известно, чтобы получить сведения по своему счету, требуется озвучивать паспортные данные, вспоминать контрольное слово и т.д. Если уточнить что-то требуется срочно, а доступа к информации нет, клиент не сможет получить необходимое.
Служит личный код только для сотрудничества по телефону, в других сервисах Сбербанка (Сбербанк Онлайн, банкомат) не используется.
Разглашать его запрещено с целью обеспечения безопасности. Озвучивать его нельзя даже сотрудникам банка. Он хранится в зашифрованном виде и доступа к нему они не имеют. При его использовании, он не называется, а набирается на клавиатуре.
Как получить личный код
Создать пятизначный код клиента сегодня можно только через банкомат или по телефону. Оба способа достаточно удобны, хотя многие ищут возможность, как получить код клиента через Сбербанк Онлайн. Такая функция в Сбербанк Онлайн отсутствует с целью повышения защиты.
Через банкомат
Чтобы получить код клиента через банкомат, достаточно поместить в него любую карточку Сбербанка, после чего нажать:
В результате банкомат выдаст чек, где записан 5-значный личный код. Формируется он случайным образом. Также здесь указаны телефоны, по которым можно обращаться, чтобы им воспользоваться, и краткая инструкция. Записав или запомнив цифры, нужно уничтожить чек, чтобы он не попал в руки посторонним.
Неудобством такого варианта выступает отсутствие возможности придумать код самому. Но полученный через банкомат Сбербанка код клиента можно заменить, если он потеряется или будет забыт.
По телефону
Второй вариант получения кода подразумевает обращение в Контактный Центр. Для чего существует два бесплатных номера: 900 и 8-800-555-555-0.
Далее следует связаться с работником Сбербанка, для чего достаточно набрать 0 после прослушивания автоматического меню.
Чтобы ускорить процесс, рекомендуется набирать 2-3-0. Так клиент сообщает о желании создать код клиента Сбербанка и сразу попадает к нужному специалисту, которому не потребуется объяснять это дополнительно.
Сотрудник попросит озвучить некоторые сведения, чтобы удостовериться в личности звонящего:
- номер карточки;
- паспортные данные;
- адрес (должен соответствовать указанному в заявлении на оформление пластика);
- контрольное значение (слово или некие символы, придуманные владельцем и записанные в договоре при выдаче пластикового продукта).
Создать личный код можно самому или получить сгенерированный системой, для чего сотрудник переведет клиента в соответствующий автоматизированный режим, где потребуется действовать по одному из путей:
- Самостоятельно: придумать и набрать 5 цифр, после просьбы – повторить набор. При этом не рекомендуется создавать простые комбинации из повторяющихся знаков или расположенных по степени убывания или возрастания.
- Получить код клиента для Контактного Центра Сбербанка автоматизировано: прослушать созданный ключ. Его следует записать. Тут же автоинформатор попросит ввести его, чтобы проверить.
Через Сбербанк Онлайн
В личном кабинете Сбербанк Онлайн не предусмотрена функция, которая позволяла бы получить код клиента для контактного центра.
Как узнать код клиента для контактного центра
Если полученное цифровое значение утеряно, возникает потребность его восстановить. Способов, как узнать код клиента Сбербанка, не предусмотрено. При этом применяется такая же форма защиты, как и для ПИН-кода, когда узнать секретные цифры не сможет никто.
Узнать прежний ключ не получится, потому предлагают создать новый, следуя инструкциям, указанным выше.
Для чего нужен код клиента
Код клиента вводится в автоматическом меню Контактного Центра для выполнения некоторых процедур. При этом не требуется каждый раз связываться с консультантом и подтверждать свою личность.
Позвонив по одному из телефонов, необходимо последовательно нажать:
- 2 – обслуживание по коду клиента.
- 2 – вход по коду.
- Код клиента для Контактного Центра Сбербанка.
- #.
При этом автоинформатор озвучивает доступные разделы и подсказывает, какие данные необходимо вводить. Если к карточке не активирован Мобильный банк, перед паролем дополнительно набрать ее номер и нажать #.
После указанных значений, нужно нажать на соответствующий пункт, согласно желаемому запросу:
- 1 – узнать баланс;
- 1-2 – узнать о крайних транзакциях по счету;
- 1-3 – проверить идентификатор для посещения Сбербанк Онлайн;
- 1-4 – заблокировать карту;
- 0 – связаться с оператором. При этом он уже будет знать, кто звонит, и проверять паспортные сведения или контрольное слово не потребует.
Если у клиента несколько продуктов Сбербанка, после первой введенной цифры стоит записать 4 крайних знака карточного номера и поставить решетку.
Заключение
Код клиента Сбербанка служит для уточнения баланса, просмотра расходов или связи с оператором по упрощенной схеме, без необходимости проверки личности. Также с его помощью можно узнать логин для посещения Сбербанк Онлайн или самостоятельно заблокировать пластик. Запросить ключ предлагают через банкомат или горячую линию. Во втором случае разрешено создать его самостоятельно, чтобы лучше запомнить. Получить код клиента через Сбербанк Онлайн или другие сервисы нельзя.
Источник: fin.zone
Код клиента Сбербанка, что это
Для увеличения скорости обслуживания клиентов и удобства пользователей ПАО Сбербанк предусмотрен новый личный код клиента, позволяющий узнавать необходимую информацию в тональном режиме по номеру контактного центра.
Код клиента Сбербанка: что это?
Для чего он нужен?
Как получить код клиента?
Как получить код клиента через банкомат Сбербанка?
Как узнать свой код клиента Сбербанка?
В каких случаях можно использовать код?
Кому можно передавать свой код клиента?
Отличия кода клиента от ПИН-кода
Как поменять код?
Код клиента Сбербанка: что это?
Под кодом клиента понимается уникальный идентификатор, предоставляющий возможность получать информацию по имеющимся банковским продуктам без ожидания оператора контактного центра. При звонке в банк по номерам колл-центра (указаны на карте) ввод комбинаций с данным паролем позволит сэкономить время и найти необходимую информацию. Кроме того, код клиента служит подтверждением личности владельца карты при разговоре с оператором.
Для чего он нужен?
Данный сервис позволяет выполнить следующие основные операции:
- Узнать остаток денежных средств на карте;
- Взять выписку о последних движениях средств на счете;
- Код клиента идентифицирует владельца и позволяет не тратить время на подтверждение личности при решении возникающих вопросов с оператором;
- Узнать логин для входа в систему Сбербанк Онлайн;
- Заблокировать карту (например, при ее потере).
Как получить код клиента?
Код клиента – это пароль, отличный от уникального идентификатора (ПИН-кода), выдаваемого при оформлении банковской карты. Получение кода осуществляется отдельно в любой момент пользования банковскими продуктами.
Как получить код клиента через банкомат Сбербанка?
Последовательность действий при получении идентификатора в банкомате
Последовательность действий для определения баланса:
- Вставить банковскую карточку в банкомат;
- Ввести ПИН-код;
- В открывшемся меню выбрать личный кабинет;
- Получить код клиента для контактного центра и использовать его согласно описанию в чеке.
Как узнать свой код клиента Сбербанка?
Так как код клиента – уникальный идентификационный номер, сгенерированный по запросу пользователя. Если код клиента был забыт, следует обратиться к оператору контактного центра для его смены.
В каких случаях можно использовать код?
Идентификатор предназначен для получения услуг Сбербанка при обращении в контактный центр: как для проведения ряда процедур, так и для подтверждения личности владельца счета при разговоре с оператором. Код клиента не распространяется на обслуживание в территориальных подразделениях банка.
Кому можно передавать свой код клиента?
В целях защиты собственных финансов следует не предоставлять код клиента никому, в том числе сотрудникам Сбербанка. Для безопасности данных в базе банка он храниться в зашифрованном виде. При любых спорных ситуациях (например, попытка сотрудника офиса банка узнать сведения о коде) следует сразу звонить операторам контактного центра по официальным номерам.
Отличия кода клиента от ПИН-кода
Код клиента и ПИН-код – пароли, выполняющие разные функции.
Код клиента – идентификатор пользователя при обращении в контактный центр для получения информации о своих финансовых активах и банковских продуктах. В свою очередь, ПИН-код – уникальный идентификационный номер к банковской карте, позволяющий получить доступ к финансовым активам и осуществлять операции с деньгами.
Как поменять код?
В целях сохранения конфиденциальности и выполнения правил безопасности может возникнуть необходимость о смене имеющего кода клиента (например, он стал доступен посторонним лицам). Для смены кода следует позвонить в контактный центр, связаться с оператором и заново сгенерировать код.
Источник: www.sravni.ru
Что такое код клиента в Сбербанке, как его можно узнать и получить
Современные потребители ценят время на вес золота, сейчас практически никто не посещает отделение банка, чтобы уточнить тот или иной вопрос. Сберегательный банк ввёл для своих клиентов несколько дистанционных сервисов, которые позволяют за короткий срок решить многие вопросы. Код клиента в Сбербанке направлен на повышение качества обслуживания. С его помощью клиенты могут за несколько минут разобраться с возникшей проблемой, назвав оператору цифровую комбинацию в виде специального кода.
Что это такое
Код клиента – это уникальный пароль, состоящий из пяти цифр. Его выдают для получения оперативного доступа к данных о продуктах банка, проведенных транзакциях и сведений о картах. Основное назначение – облегчить процесс идентификации личности во время обращения клиента в Контактный центр. Больше нет необходимости тратить время и прослушивать все пункты голосового меню, а затем дожидаться соединения со специалистом.
Клиент просто вводит код и в тональном режиме получает требуемую информацию. При необходимости проконсультироваться с диспетчером, назвать цифровую комбинацию нужно для подтверждения личности.
Также персональный пароль открывает ряд дополнительных преимуществ для пользователей Сбербанк:
- Проведение блокировки кредитки при потере или краже.
- Получение актуальных сведений о банковских продуктах и услугах.
- Уточнение остатка средств на балансе карты.
- Получить данные о подробностях последних транзакций.
- Уточнить логин для входа на персональную страницу в онлайн-банке.
Цифровой идентификатор не используется при обслуживании клиента в отделение Сбербанка. Код зашифрован, его никто не должен знать, кроме владельца. Чтобы защитить свои средства, не стоит разглашать подобную информацию третьим лицам.
Как получить код
Для получения уникального пароля используется один из двух вариантов:
- обращение в call-центр;
- использование устройства самообслуживания.
Те, кто активно пользуется Личным Кабинетом в интернет-банке должны знать, что получить код клиента через сервис Сбербанк Онлайн невозможно. На официальном сайте кредитного учреждения такая информация тоже не предоставляется. Но здесь можно найти условия предоставления идентификатора и правила использования.
Банкомат
Самый простой способ – получить персональный код клиента через банкомат. Устройство выдает квитанцию, на который прописан пароль и инструкция по его использованию. Правда, если при звонке в call-центр клиент может самостоятельно придумать комбинацию, то в случае с терминалом придется довериться выбору системы. Однако это никак не влияет на защищенность информации.
Инструкция по получению пароля через банкомат:
- вставьте карточку в устройство;
- введите защитный код;
- в главном меню выберите категорию «Информация и сервисы»;
- в открывшемся окне найдите ссылку «Получить код клиента»;
- устройство выдаст квитанцию с уникальной комбинацией.
После изучения информации чек стоит выбросить либо хранить его в месте недоступном для третьих лиц. Код всегда можно поменять, если пользователь забыл пароль либо информация стала доступна посторонним. Для этого потребуется вновь обратиться в Контактный центр или повторно воспользоваться терминалом.
Контактный центр
Узнать код клиента с помощью звонка в call-центр можно следующим образом:
- Соединитесь с диспетчером горячей линии, набрав короткий номер 900 или 8-800-555-55-50. Звонок бесплатный.
- Чтобы не ждать соединения с сотрудником call-центра, наберите на клавиатуре двадцать два, затем нажмите ноль.
- После соединения с оператором озвучьте цель своего обращения.
- Сотрудник Сберегательного банка задаст вопросы для идентификации личности (данные паспорта, адрес проживания, сведения о карточке).
- Затем нужно выбрать тип получения кода: самостоятельно придумать цифровой пароль или доверить этот процесс системе. Во втором случае формирование кода проходит автоматически.
- Если выбрали второй вариант формирования пароля (система задает код), после общения с диспетчером система озвучит комбинацию из пяти цифр. Её нужно записать либо запомнить.
- При самостоятельном создании идентификатора, после разговора с диспетчером, необходимо на клавиатуре ввести комбинацию из пяти цифр. Старайтесь, чтобы код содержал минимум три разных числа. В ином случае система его не одобрит.
Если записываете код на листочке, то храните его подальше от третьих лиц и постарайтесь не терять.
Заключение
Код клиента Сбербанка несомненно пригодиться тем, кто регулярно обращается за помощью в call-центр. Уникальная комбинация экономит время на идентификации личности и позволит быстро получить нужную информацию.
Источник: www.ccbank.ru