Убедитесь, что отсутствие СМС не может объясняться их задержкой по наиболее распространенным причинам (см описание проблемы «Долго не поступают СМС с паролем» ), и если СМС действительно не приходят, обратитесь в клиентскую службу банка или в подразделение банка по месту ведения счета (или открытия договора).
Это соединение является недоверенным
При входе в систему с использованием веб-браузера Mozilla FireFox браузер выдает сообщение: «Это соединение является недоверенным», т.к. используется сертификат безопасности, не верифицированный доверенным центром сертификации.
Добавьте сертификат сайта банка в список исключений безопасности в соответствии документацией на браузер.
Не обновляется информация об остатках на счетах
Информация об остатках на счетах обновляются автоматически в следующих случаях:
- В момент, когда в систему первый раз за текущий операционный день выполняет вход пользователь Вашего офиса.
- После того, как проверка достаточности средств на счете дала отрицательный результат.
Для обновления информации об остатках на счетах в произвольный момент:
- В области навигации выберите элемент Главная страница.
- Нажмите кнопку Получить остатки на счетах в форме Информация о счетах.
При входе в систему возникает ошибка № 401
Инструкции по решению проблемы:
- В подавляющем большинстве случаев данная ошибка возникает по одной из следующих причин:
- При входе в систему, после ввода одноразового пароля система может загружаться длительное время. Вам необходимо дождаться окончания загрузки. Если во время загрузки системы Вы будете нажимать кнопки, это может привести к появлению данной ошибки. Выполните повторный вход в систему, проследите, чтобы во время загрузки системы не было лишних нажатий кнопок.
- Вы используете не рекомендованную версию операционной системы и / или браузера. Используйте для работы с системой ОС Windows XP SP2 и выше и браузеры Microsoft Internet Explorer (версия 7.0 и выше) и / или Mozilla Firefox (версия 5.0 и выше).
- Ошибка или сбой в реестре Windows, настройках антивирусного ПО и / или браузера. В этом случае последовательно проверьте следующие варианты решения проблемы:
- Очистите временные файлы браузера (куки-файлы, временные файлы интернета, файлы форм). Способ удаление временных файлов зависит от модели и версии используемого браузера:
- Для браузера Internet Explorer версии 8: a. Выполните команды главного меню Сервис → Свойства обозревателя.
b. Будет выведено окно Свойства обозревателя (Internet Options).
c. В открывшемся окне Свойства обозревателя (Internet Options) нажмите кнопку Стереть (Delete) на вкладке Общие (General).
d. Будет выведено окно Стереть историю просмотра (Delete Browsing History).
e. В открывшемся окне Стереть историю просмотра (Delete Browsing History) установите отметки в полях выбора, соответствующих куки-файлам, временным файлам интернета и файлам форм и нажмите кнопку Стереть (Delete) . - Для браузера Mozilla Firefox версии 25: a. Выполните команды главного меню Инструменты → Стереть недавнюю историю.
b. Будет выведено окно Стирание недавней истории (Clear Resent History).
c. В открывшемся окне Стирание недавней истории (Clear Resent History) установите отметки в полях выбора, соответствующих куки-файлам, временным файлам интернета (кэш) и файлам форм, выберите достаточный период времени, данные за который будут очищены, и нажмите кнопку Очистить сейчас (Clear Now) .
- Для браузера Internet Explorer версии 8:
Выполните команды главного меню Сервис → Блокирование всплывающих окон – Выключить блокирование всплывающих окон.
- Для браузера Mozilla Firefox версии 25:
A. Выполните команды главного меню Инструменты → Настройки.
B. Будет выведено окно Настройки (Option).
C. В открывшемся окне Настройки (Option) перейдите на вкладку Содержимое (Content) и снимите отметку в поле выбора Блокировать всплывающие окна (Block pop-up windows) .
Возникает ошибка № 500
Инструкции по решению проблемы:
- Рекомендуемые действия зависят от того, в какой ситуации возникает данная ошибка:
- Если ошибка № 500 возникает при импорте / экспорте данных 1С – ошибка будет исправлена в следующей версии системы.
- Если ошибка № 500 систематически или разово возникает в другой ситуации, очистите временные файлы браузера (куки-файлы, временные файлы интернета, файлы форм) и выполните повторный вход в систему. Способ удаление временных файлов зависит от модели и версии используемого браузера:
- Для браузера Internet Explorer версии 8: a. Выполните команды главного меню Сервис → Свойства обозревателя.
b. Будет выведено окно Свойства обозревателя (Internet Options).
c. В открывшемся окне Свойства обозревателя (Internet Options) нажмите кнопку Стереть (Delete) на вкладке Общие (General).
d. Будет выведено окно Стереть историю просмотра (Delete Browsing History).
e. В открывшемся окне Стереть историю просмотра (Delete Browsing History) установите отметки в полях выбора, соответствующих куки-файлам, временным файлам интернета и файлам форм и нажмите кнопку Стереть (Delete) . - Для браузера Mozilla Firefox версии 25: a. Выполните команды главного меню Инструменты → Стереть недавнюю историю.
b. Будет выведено окно Стирание недавней истории (Clear Resent History).
c. В открывшемся окне Стирание недавней истории (Clear Resent History) установите отметки в полях выбора, соответствующих куки-файлам, временным файлам интернета (кэш) и файлам форм, выберите достаточный период времени, данные за который будут очищены, и нажмите кнопку Очистить сейчас (Clear Now) .
Если удаление временных файлов не помогает, Вам необходимо направить в банк заявку на звонок специалиста (см. «Формирование и отправка на обработку заказов звонка специалиста»).
При работе в системе «виснут» окна
Попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, если работа велась в браузере Internet Explorer, и возникла данная проблема, то необходимо установить другой браузер, например Mozilla Firefox.
Источник: business-and-banks.ru
Код ошибки 99 в Сбербанке Бизнес Онлайн
Пожалуй, каждый современный банк предоставляет своим клиентам возможность взаимодействовать с интернет-банкингом. Однако, с повсеместной компьютеризацией повышается и число технических сбоев. Нередко при работе в личном кабинете организации можно получить код ошибки 99 в Сбербанке Бизнес Онлайн. Такое иногда случается при формировании зарплатного реестра или при попытке провести финансовую операцию. Что это за неисправность и можно ли ее устранить самостоятельно?
Что такое код ошибки 99 в Сбербанке?
Любое кредитное учреждение характеризуется повышенной надежностью. Информационные системы банка крайне сложно взломать или обойти безопасность. Все благодаря высокой защите и использованию специальных алгоритмов. Для соединения с сервером банка, как правило используются протоколы шифрования данных TLS или SSL, которые не позволяют передавать сведения в открытом виде для перехвата их злоумышленниками.
В свою очередь, код ошибки 99 в Сбербанке свидетельствует о нарушении работы такого соединения. Приложение клиента не может связаться с сервером для обмена, и выполняемая операция прерывается с соответствующим сообщением на экране. Причина может крыться, как на стороне пользователя, так и со стороны банка.
Стоит отметить, что не только корпоративный интерфейс Сбербанка Онлайн изредка сбоит. Частные клиенты также периодически сталкиваются с подобными проблемами в виде:
- Ошибки 40 01;
- Кода ошибки 20 01;
- Ошибки 60-02;
- Кода 30-02;
- И других неисправностей.
Причины возникновения и способы устранения.
Несомненно, обычный пользователь не в состоянии сходу определить, из-за чего выскакивает код ошибки 99 в Сбербанке. Ведь нарушение соединения с банковским сервером может быть вызвано не только действиями клиента, но и по вине самой финансовой организации. К числу таких случаев нередко относятся:
- Установка обновлений программного обеспечения;
- Техническое обслуживание оборудования;
- Ошибки в работе приложений;
- Неисправности сетевого и серверного оборудования;
- Отказ работы систем из-за хакерских атак.
Конечно, первым делом в подобных ситуациях лучше звонить на горячую линию Сбербанка. Если проблемы действительно на стороне банка, то оператор уведомит об этом. А также обозначит ориентировочные сроки устранения неполадок. Если что-то иное повлияло на бесперебойную работу в личном кабинете, то специалист может дать базовые рекомендации по принятию возможных мер. Как минимум при общении с представителем Сбербанка сузится круг потенциальных причин возникновения ошибки № 99.
Если оператор сообщит об исправной работе всех сервисов, то вероятно причину стоит искать у себя. Поскольку, код ошибки 99 информирует о нарушении соединения, то чаще всего это происходит из-за отсутствия выхода в интернет. Как правило, это происходит из-за:
- Зависание интернет-шлюза или роутера;
- Поломки сетевого устройства провайдера;
- Отключение услуг интернета;
- Низкая скорость подключения;
- Блокировка соединения вредоносным ПО или антивирусами;
- Неисправность сетевого адаптера.
Чтобы попытаться самостоятельно исправить ошибку с кодом 99 в Сбербанке, необходимо:
- Убедиться в том, что интернет-услуги оплачены.
- Перезагрузить роутер или другое сетевое устройство, которое служит шлюзом в глобальную сеть.
- Подключиться к нему с другого компьютера и проверить исправность связи с него.
- Если один или несколько сайтов недоступны со всех устройств дома (в офисе), созвониться с провайдером и уточнить почему нет доступа в сеть.
- В случае беспроводного соединения сигнал может быть слишком слаб. От этого проседает скорость, и теряются пакеты данных. По возможности подключиться по витой паре или расположить компьютер ближе к источнику Wi-Fi.
- Если вход в ЛК осуществляется через приложение, требуется обновить его до последней актуальной версии или полностью переустановить.
- Запустить поиск вирусов на ПК с помощью антивирусных программ;
- Временно отключить все стороннее ПО, способное влиять на сетевое подключение. Например, антивирус, фаервол, VPN, прокси и т.д.
- Проверить, появляется ли код ошибки 99 в Сбербанке Бизнес Онлайн с другого устройства.
Если перечисленные действия не решили вопрос, то стоит обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Чаще всего в штате компаний это системный администратор. В противном случае лучше связаться с технической поддержкой Сбербанка.
Источник: mytopfinance.ru
Сбербанк Бизнес Онлайн ошибка приложения 407 — как исправить
Доброго времени суток, сегодня расскажем о приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, в котором у пользователей все чаще появляется ошибка 407 при входе и запуске мобильного клиента, распишем возможные причины по появлению ошибки и дадим рекомендации по ее исправлению.
Все современные технологии с каждым годом все активнее перебираются на мобильные технологии, ведение счетов, коммунальные платежи и покупки проще, быстрее и удобнее совершать прямо с экрана смартфона. Однако разработчики не всегда выпускают идеальные решения, даже в банковских приложениях появляются ошибки. Ранее мы писали об ошибке 24 при установке Сбербанк Онлайн на Андроид, советуем ознакомиться при возникновении этой проблемы.
Содержание скрыть
Ошибка 407 — возможные причины возникновения
Код ошибки 407 появляется при входе в приложение. Одна из причин — смена алгоритма аутентификации(входа в программу), а так же обновление версии приложения мобильного клиента. При выходе новой версии разработчики блокируют использование всех старых версий, таким образом исправляются ошибки в клиенте, удаляются старые функции и добавляются новые возможности.
Однако тут появляется проблема — при обновлении версии ее не сразу «одобряют» в Плей Маркете и приходится ждать, когда будет загружена последняя версия, на официальном сайте банка — ссылка так же ведет на Плей Маркет. Из-за этих задержек выхода версий появляется ошибка 407 при входе.
Второй причиной могут быть проводимые технические работы на серверах и сайтах банка, об этом обычно за день-два сообщают в информационном объявлении на Официальном сайте Сбербанка. Там будут указаны число и время проведения работ.
Замечательно, если бы такое объявление своевременно появлялось в приложении, а так же давалась информация о выходе новой версии.
Как исправить ошибку входа 407
Ждем официального обновления версии программы на Play Market для Андроид устройств и на App Store для владельцев IOS, для владельцев Windows Phone есть отдельная версия программы. Если необходимо срочно провести банковскую операцию — зайдите через веб сайт.
Когда сбой вызван проведением технологических работ тут остается смиренно подождать, когда разработчики закончат обновления.
Никогда не устанавливайте приложения, тем более банковские со сторонних сайтов и интернет ресурсов. Ссылки на программы ищите только на официальных сайтах или загружайте в Play Market. С каждым годом для смартфонов злоумышленники делают вирусные программы и вредоносные коды, способные принести вред устройству и похитить ваши данные.
Заключение
Надеюсь вы разобрались почему возникает ошибка приложения 407 при входе в Сбербанк Бизнес Онлайн и не будете лишний раз паниковать по этому поводу. Напишите в комментарии была ли полезной информация, а так же любые другие интересующие вас вопросы по приложениям и программам для Андроид и IOS устройств.
Евгений Загорский IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
- Telegram
Источник: itpen.ru