Какое отношение имеет Библия к ведению бизнеса? Какова позиция Бога в отношении ведения бизнеса и зарабатывания денег? Как моя духовная жизнь влияет на мой бизнес? Действительно ли богатство исходит от Бога? Бог дает деньги ? Что ж, я считаю, что эта статья поможет ответить на ваши вопросы.
Как предприниматель, я нашел Библию очень полезной в определенных ситуациях. Теперь я регулярно изучаю Библию, чтобы укрепить свою веру и искать духовного руководства от Бога. Хотя я не религиозный фанатик, я признаю суверенитет и превосходство Иисуса Христа; автор и доработчик нашей веры.
В процессе изучения Библии я всегда сталкиваюсь с некоторыми цитатами, которые повышают ценность моей жизни и бизнеса. Это известные цитаты из Библии о бизнесе, богатстве и деньгах. Очень приятно осознавать, что в Библии много говорится о бизнесе, деньгах и богатстве.
Так что не теряя много времени; ниже точка зрения Бога относительно бизнеса, денег и богатства.Для облегчения понимания я представлю их в виде цитат. Вот известные библейские цитаты о бизнесе, деньгах и богатстве, которые я извлек во время изучения Библии.
Как Правильно Молиться, Чтобы Бог Услышал и Помог?
40 цитат из Библии и стратегии для бизнеса, денег и богатства
Иди к муравьям, ленивец; обдумай ее пути и будь мудрым. У него нет гида, надзирателя или правителя, но летом он дает мясо и собирает еду во время сбора урожая. Притчи 6: 6-8
2. Богатство богатства — его сильный город; уничтожение бедных — это их бедность. — Притчи 10: 15
Но ты должен помнить Господа, Бога твоего; ибо именно он дает силу делать богатство. Второзаконие 8: 18
4. Благословения Господа делают вас богатыми, и он не добавляет к ним печали.
5. Благородная женщина сохраняет честь; а сильные люди сохраняют богатство. Притчи 11: 16
Video
Джон Рокфеллер 12 Правил Богатства
6. Во всем труде есть прибыль, но разговоры о губах имеют тенденцию только к нищете. Притчи 14: 23
«Я знаю мысли, которые у меня есть к тебе, мысли о мире, а не о зле, чтобы дать тебе ожидаемый конец» (Иеремия 29: 11
8.И все же немного поспать, немного поспать и немного сложить руки для сна; так придет ваша бедность. Притчи 6: 10-11
Тот, кто доверяет своим богатствам, падет. Притчи 11: 28
«Желаю вам прежде всего того, чтобы вы процветали и имели хорошее здоровье, даже если ваша душа процветает». — 3-е Иоанна против 2
11. Богатство, полученное тщеславием, уменьшится; а тот, кто собирается трудом, умножится. Притчи 13: 11
12. Хороший человек оставляет наследство своим детям. Притчи 13: 22
Ибо все звери в лесу мои и скот на тысяче холмов. Я знаю всех птиц в горах, и дикие звери полевые мои », — говорит Господь Сонм. — Псалом 50: 10-11
14. Там, где нет волов, колыбелька чистая, но сила вола значительно увеличивается. Притчи 14: 4
Сильная история для чего Бог дает бизнес — Сергей Винковский
«Проси, и это будет тебе дано. Если ваш сын попросит у вас хлеба, вы дадите ему камень? Если он попросит рыбу, ты дашь ему змея? Если ты, будучи злым, знаешь, как дарить добрые дары своим детям, насколько больше твой отец на небесах ». — Матфея 7: 7–12
16. Бедных ненавидят даже его соседи; но у богатых много друзей.Притчи 14: 20
«Давай, рассудим вместе», говорит Господь. ‘Если вы будете готовы и послушны, вы должны есть плоды земли» (Исаия 1: 18–20)
18. Венец мудрых — их богатство, а глупость глупцов — глупость. Притчи 14: 24
«Познакомься теперь с ним и будь спокоен: так добро придет к тебе. Тогда ты положишь золото в пыль; и золото О’фира, как камни ручьев. Господь, золотой Вседержитель, будет твоей защитой, и у тебя будет много серебра ». — Иов 22: 21-25
20. Перед честью смирение. Притчи 15: 33
«Глупость Бога мудрее людей, а слабость Бога сильнее людей». — 1-е Коринфянам 1: 25
22. Любящий удовольствие должен быть бедным, а любящий вино не богатым. — Притчи 21: 17
«Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех твоих путях признай его, и он направит все твои пути . »- Притчи 3: 5-6
« Лучше верить в Бога, чем верить в человека. ”- Псалом 118: 8
25. «И это сбудется потом; Я изолью свой дух на всякую плоть, и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, ваши старики будут мечтать, а ваши юноши увидят видения »Иоиль 2: 28
« Богатство со мной , долговечное богатство.Мои плоды лучше золота, а мой доход лучше выбора серебра ». Притчи 8: 18–20
« Серебро принадлежит мне, золото принадлежит мне », — говорит Господь Саваофа . — Аггей 2: 8
28. Бедные и богатые встречаются вместе; Господь — создатель их всех. Притчи 22: 2
«Даруй, и это будет дано тебе. Хорошие меры, надавите, встряхните вместе и перебежите, люди дадут вашей груди. ”
Тот, кто дает бедным, не будет испытывать недостатка. Притчи 28: 27
40 Библейские цитаты и библейские стратегии для бизнеса, денег и богатства
«Только силой не победит ни один человек».
32. «Для всего есть время и время для каждой цели под небесами. Время сажать и собирать урожай; который посажен. Время ломаться, и время строить »(Екклесиаст 3: 1–8
Кто наблюдает за ветром, сеять не должен, а кто наблюдает за облаками, не пожнет .
«Гонка не для быстрых и не для сильных, не хлеб для мудрых и не богатство для людей понимания, не благосклонность для умелых людей, но время и шанс случаются всем им ». — Екклесиаст 9: 11
35. Видишь ли ты человека, усердного в своем деле? Он будет стоять перед королями; он не должен стоять перед тщеславными людьми. Притчи 22: 29
«Для того, что твои руки найдут, делай это изо всех сил; ибо в могиле нет ни работы, ни устройства, ни знаний, ни мудрости ». — Екклесиаст 9: 10
37. Утром сеять семя, а вечером не держать тебя за руку; потому что вы не знаете, кто из них будет процветать .
38. Мудрость — это защита, а деньги — это защита. Екклесиаст 7: 12
39. Господь мой пастырь, я не хочу. Псалом 23: 1
40. Я Господь, Бог твой, создатель неба и земли. Есть ли что-то слишком сложное для меня, чтобы сделать ?
Источник: qoodis.com
Когда бог помогает бизнесу
Завершение недели апостола Фомы — хороший повод, чтобы поговорить, насколько занятие бизнесом может считаться угодным Богу делом, а сами предприниматели — «божьими людьми»
Предпринимательство — грех или нет?
В последние годы отношение к предпринимательству и предпринимателям в России заметно испортилось: люди всё чаще не доверяют бизнесу и всё реже хотят открыть своё дело. Ответственность за это несёт во многом общественное мнение и информационный фон, который его формирует.
Наши государственные СМИ вот уже сто лет непрерывно твердят, что предпринимательство противоположно труду и практически исключает порядочность. Их стараниями и при поддержке криминальной среды слово «коммерсант» стало в народном языке почти ругательным.
В церковных проповедях, когда речь заходит о бизнесе, чаще всего звучат осуждения стяжательства и злоупотреблений богатством. Там постоянно вспоминают ставшие поговоркой слова Христа: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:24).
В последние годы отношение к предпринимательству и предпринимателям в России заметно испортилось: люди всё чаще не доверяют бизнесу и всё реже хотят открыть своё дело. Ответственность за это несёт во многом общественное мнение и информационный фон, который его формирует.
Наши государственные СМИ вот уже сто лет непрерывно твердят, что предпринимательство противоположно труду и практически исключает порядочность. Их стараниями и при поддержке криминальной среды слово «коммерсант» стало в народном языке почти ругательным.
В церковных проповедях, когда речь заходит о бизнесе, чаще всего звучат осуждения стяжательства и злоупотреблений богатством. Там постоянно вспоминают ставшие поговоркой слова Христа: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:24).
Брутальный армейский юмор: буквы поздравления «Христос Воскрес» выложены снарядами. Пасхальное фото из окопов Первой мировой войны
Многочисленные статьи на патриотических сайтах утверждают, что из мирских занятий духу христианства полностью соответствует лишь военное дело как воплощение завета: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13).
В то же время народные верования часто изображают Иисуса исключительно в окружении нищих, несамостоятельных и слабых людей. Такую же картину внушает детям школьный курс литературы: в нём евангельский призыв «Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (Мф. 11:28) преподаётся в интерпретации Достоевского: «Выходите пьяненькие, выходите слабенькие, выходите соромники!».
В результате, если прислушиваться к этому, можно решить, что предпринимателям нет места в евангельской картине мира. И предел, доступный им — суррогат помпезной религии «для своих», определённый Пелевиным как «солидный Господь для солидных господ».
Попробую показать, что это не так.
Многочисленные статьи на патриотических сайтах утверждают, что из мирских занятий духу христианства полностью соответствует лишь военное дело как воплощение завета: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13).
В то же время народные верования часто изображают Иисуса исключительно в окружении нищих, несамостоятельных и слабых людей. Такую же картину внушает детям школьный курс литературы: в нём евангельский призыв «Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (Мф. 11:28) преподаётся в интерпретации Достоевского: «Выходите пьяненькие, выходите слабенькие, выходите соромники!».
В результате, если прислушиваться к этому, можно решить, что предпринимателям нет места в евангельской картине мира. И предел, доступный им — суррогат помпезной религии «для своих», определённый Пелевиным как «солидный Господь для солидных господ».
Попробую показать, что это не так.
Брутальный армейский юмор: буквы поздравления «Христос Воскрес» выложены снарядами. Пасхальное фото из окопов Первой мировой войны
Еврейские богатства и христианская святость
Христианство произошло от иудаизма, а сам Иисус называется в Библии потомком ветхозаветных патриархов Авраама, Исаака, Иакова (Лк. 3:23-38). Каждый из них зарабатывал на жизнь торговлей и сельским хозяйством, т.е., выражаясь современным языком, был предпринимателем. И все они в то же время — христианские святые, память которых ежегодно празднуется церковью на протяжении веков.
Именно предпринимателю Аврааму является Бог в виде трёх ангелов (Быт. 18:1-8) — сюжет, изображённый на иконе «Троица» Андрея Рублёва
Авраам — родоначальник концепции единобожия, с которой одинаково ассоциируют себя иудаизм, христианство и ислам.
Он примечателен тем, что, согласно Писанию, уверовал в Единого Бога и покинул свой дом в Месопотамии, отказавшись от наследства и фамильных земель. Авраам хотел породить новый народ, поэтому решил начать всё с нуля. Праведность Авраама подтверждается в Библии в том числе тем, что к концу жизни он стал состоятельным человеком, «очень богатым скотом, и серебром, и золотом» (Быт. 13:2).
Исаак — сын Авраама — приумножил состояние отца. Современники называли его «великим» и завидовали его достатку: «У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей» (Быт. 26:14).
Авраам — родоначальник концепции единобожия, с которой одинаково ассоциируют себя иудаизм, христианство и ислам.
Он примечателен тем, что, согласно Писанию, уверовал в Единого Бога и покинул свой дом в Месопотамии, отказавшись от наследства и фамильных земель. Авраам хотел породить новый народ, поэтому решил начать всё с нуля. Праведность Авраама подтверждается в Библии в том числе тем, что к концу жизни он стал состоятельным человеком, «очень богатым скотом, и серебром, и золотом» (Быт. 13:2).
Исаак — сын Авраама — приумножил состояние отца. Современники называли его «великим» и завидовали его достатку: «У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей» (Быт. 26:14).
Именно предпринимателю Аврааму является Бог в виде трёх ангелов (Быт. 18:1-8) — сюжет, изображённый на иконе «Троица» Андрея Рублёва
Сын Исаака Иаков прославился благодаря своеобразным коммерческим сделкам. Сначала за миску чечевичной похлёбки он купил первородство — право на старшинство — у брата-близнеца Исава. Исав был голоден и согласился на обмен, не думая о последствиях (Быт. 28:34).
Потом Иаков в результате необычного договора и хитрых манипуляций со скотом добился того, что забрал лучших коз у своего тестя (Быт. 30:25-42). «И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота и крупного скота, и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов» (Быт. 30:43).
Биографии Авраама, Исаака и Иакова составляют основу священной истории иудаизма — религии, которая относится к предпринимательству с большим сочувствием. Иудаизм учит, что человек в земной жизни должен максимально преобразить мир, руководствуясь божественными заповедями. Основываясь на этом утверждении, Талмуд практически отождествляет бедняка с мертвецом: без денег возможности человека изменять мир ограничены, как у мертвого (Шмот, 4, 19).
Иисус был родом из буржуазной среды
Христианство отходит от исключительности иудаизма и его традиций, в том числе в своём отношении к деньгам и предпринимательству. Но не порывает с ними окончательно.
Из Евангелий мы узнаём, что Иисус родился и вырос в семье строителя и плотника. Новый Завет почти ничего не рассказывает о его детстве, но по косвенным признакам можно понять, что прежде, чем начать проповедовать, он овладел фамильной специальностью. Притчи Иисуса изобилуют подробностями из жизни ремесленников: он говорит о братьях, одному из которых в глаз попала опилка; высмеивает подрядчика, допустившего ошибку при закладке фундамента; рассказывает о важности точных расчётов для строительства башни.
В те времена ремесленник должен был уметь не только выполнять заказы, но и продавать свои навыки. Для нас важно, что многие притчи Иисуса основаны на примерах из жизни предпринимателей. Это значит, что ему в подробностях была знакома коммерческая деятельность, и он адресовал свои рассказы людям, которые хорошо в ней разбирались.
Когда Иисус говорит о Царстве Небесном, то уподобляет его брачному пиру, куда хозяин созывает гостей. Причины, по которым гости отказываются прийти, характеризуют их вполне однозначно: «Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть её; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня» (Мф. 22:1-14), «но они, пренебрегши, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою» (Лк. 14:16-24).
В другой раз Иисус уподобляет Царство Небесное скупщику драгоценных камней: «Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её» (Мф . 13:45-46).
В евангельских притчах мы постоянно встречаем упоминания о торговцах, наёмных работниках, долговых расписках и необходимости уметь грамотно вложить деньги в рост. По точному замечанию библеиста Чарльза Додда в книге «Основатель христианства», «глядя на эту картину, мы теперь можем спросить: с какой же точки зрения обрисовано это общество? Ответ прост: с точки зрения «мелких буржуа» — мелких земледельцев или свободных ремесленников, одинаково далеких и от «богатых», и от «неимущих». Следовательно, к этому сословию принадлежала семья Иисуса. И если позже Он стал беден и бездомен, то по своей воле, во имя своих идеалов».
Лазарь, которого воскресил Иисус, происходил из достаточно состоятельной семьи. Именно его сестра Мария, «взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира» (Ин. 12:3).
Иуда Искариот сделал на это неодобрительное замечание, что такое ценное масло можно было бы продать за 300 динариев и раздать деньги нищим. Римский солдат за службу в Иерусалиме получал один динарий в день. Получается, Мария истратила масло стоимостью почти в годовой оклад рядового солдата.
Эпизод с маслом произошёл при большом скоплении народа: Иисус тогда ужинал в окружении друзей, зевак и случайных знакомых. На таких встречах он делился с людьми своими притчами. По собственному признанию Христа, особо ревностные иудеи упрекали его в недостатке благочестия и неподходящих для духовного учителя знакомствах: «Пришёл Иоанн Креститель, который и хлеба не ест, и вина не пьёт, а вы говорите: в нем бес. Пришёл Сын Человеческий, Который и ест, и пьёт, а вы говорите: вот Человек, Который много ест и пьет много вина, друг мытарей и грешников» (Лк. 7:33-34).
Маленький апостольский бизнес
Апостолы во всём подражали Иисусу. О жизни большинства из них не осталось подробных сведений, но нам известно, что апостол Павел зарабатывал на жизнь тем, что шил и продавал палатки (Деян. 18:1-4). Когда в Эфесе против христиан случилось восстание языческих ювелиров, Павла предупредили о возможной угрозе для его жизни друзья из числа римских чиновников, ответственных за проведение публичных игр и народных мероприятий (Деян. 19-31).
Подведём итог: Иисус и его ученики происходили из среды малых предпринимателей и никогда не теряли с ней связи. Они жили в окружении предпринимателей, общались с ними, проповедовали для них и говорили с ними на одном языке. Они не видели ничего зазорного в дружбе с сильными мира сего, если та не предполагала отречения от своих идеалов.
По мере сил они помогали нуждающимся и нищим, но не считали это главной целью своей проповеди. Основу христианского учения всегда составлял призыв к внутренней свободе и освобождению от мирских зависимостей и страстей через признание Иисуса Христа Спасителем.
Апостол Павел с учениками
Апостолы во всём подражали Иисусу. О жизни большинства из них не осталось подробных сведений, но нам известно, что апостол Павел зарабатывал на жизнь тем, что шил и продавал палатки (Деян. 18:1-4). Когда в Эфесе против христиан случилось восстание языческих ювелиров, Павла предупредили о возможной угрозе для его жизни друзья из числа римских чиновников, ответственных за проведение публичных игр и народных мероприятий (Деян. 19-31).
Подведём итог: Иисус и его ученики происходили из среды малых предпринимателей и никогда не теряли с ней связи. Они жили в окружении предпринимателей, общались с ними, проповедовали для них и говорили с ними на одном языке. Они не видели ничего зазорного в дружбе с сильными мира сего, если та не предполагала отречения от своих идеалов.
По мере сил они помогали нуждающимся и нищим, но не считали это главной целью своей проповеди. Основу христианского учения всегда составлял призыв к внутренней свободе и освобождению от мирских зависимостей и страстей через признание Иисуса Христа Спасителем.
Апостол Павел с учениками
Русь стала христианской благодаря торговле
10 стихов Библии Каждый предприниматель должен читать
Библия наполнена жизненными уроками — историями о человеческом опыте с Богом. Есть уроки для тех, кто чувствует себя подавленным, тех, кто борется с грехом, тех, кто имеет дело с трудными людьми — вы называете это, он есть. Как христианин, один из самых важных уроков, которые учит меня Библия, — это полагаться на Божью благодать (которая требует веры), а не на мои собственные дела, чтобы сделать себя праведным в глазах Бога. Но есть и другие уроки, которые также оказались жизненно важными не только в будущей жизни, но и в моей жизни сегодня.
Я предприниматель, который жонглирует множеством обязанностей. К счастью, есть много стихов Библии о бизнесе, которые учат очень ценным урокам. Вот некоторые из лучших стихов в Библии, которые могут помочь предпринимателю в вас!
1. Ленивые руки делают для бедности, но прилежные руки приносят богатство. — Притчи 10: 4 (NIV)
Притчи наполнены всякими фантастическими наблюдениями о жизни. Это показывает, как если вы отступите, вы встретитесь с нищетой. Это имеет смысл, не так ли?
Я верю в то, что делаю больше всего каждого дня. Я тяжело работаю, действительно жесткий. Я считаю, что это усердие, которое ведет к финансовой стабильности. В результате моей тяжелой работы я построил фантастическую компанию по управлению капиталом и финансовый сайт (тот, который вы сейчас читаете). Эти компании приносят гораздо больше, чем средние американские производители, и я так благодарен за возможности, которые мне пришлось строить для этих предприятий.
Если вы хотите двигаться вперед в бизнесе, будьте старательны. Впрочем, вам не обязательно полностью себя изнашивать.
2. Не трудитесь, чтобы приобретать богатство; быть достаточно проницательным, чтобы воздержаться. — Притчи 23: 4 (ESV)
Как я уже говорил, я очень усердно работаю. Но это не значит, что я не беру перерывы. В жизни есть гораздо более важные вещи, чем разбогатеть. Возьмите семью, например. Что бы я сделал без моей жены и моих мальчиков?
Нет ничего по своей сути плохого в том, чтобы быть богатым. Но что-то не так с ношение себя разбогатеть. Мы все слышали рассказы трудоголиков, которые зарабатывают целое состояние, а затем оставляют свои семьи. Их браки разваливаются, и их дети страдают. Является ли изнашивание себя, чтобы стать богатым, действительно стоит тех последствий?
Конечно нет!
Я бы сказал, что вы можете вырастить свое тесто, не запуская себя в землю. Но поверьте мне, я знаю, что это непросто. Я должен следить за собой, чтобы не заходить за борт.
Я должен постоянно держать свой предпринимательский дух под контролем. Один из лучших способов сделать это — послушать своего супруга. Если они говорят вам, что вам нужно замедляться, вам нужно замедляться.
3. Ломбарды не пашут в сезон; поэтому во время сбора урожая они смотрят, но ничего не находят. — Притчи 20: 4 (NIV)
Вот урок для предпринимателей — всегда будьте в поиске возможностей, которые приводят к урожаю. Этот стих, вероятно, больше связан с достоинствами готовности работать, но он также говорит о работе в сезон. С определенными сезонами приходят возможности. Если эти возможности будут отброшены, вы можете оказаться в нужде, но не пожинать ничего, потому что вы не сработали! Помните, что фрукты приходят после труда.
4. Что бы вы ни делали, работайте сердечно, как и для Господа, а не для людей, зная, что от Господа вы получите удел как свою награду. Вы служите Господу Христу. — Колоссянам 3: 23-24 (ESV)
Представьте, что вы работаете с идеальным боссом. Все, что они говорят и делают, абсолютно идеально. Они делают правильный выбор каждый раз. Они говорят правильные слова каждый раз. Они правы — вы догадались — в 100% случаев.
Это звучит довольно устрашающе, не так ли?
Разве вы не повысили бы свою игру, если бы вы работали над идеальным боссом? Разве вы не будете осторожны с тем, как вы обрабатывали свои деньги, свое время и другие ресурсы? Конечно, вы бы! В конце концов, совершенство видит всех. Когда мы работаем для человеческих мастеров, мы знаем, что у нас может быть место, где можно расслабиться.
Но когда мы работаем для Бога, нет места, чтобы срезать углы.
Мало того, что Бог будет доволен вами, когда он заметит нужное и закончит вас в вашем продукте или услуге, но, скорее всего, ваши человеческие мастера тоже заметят. Просто убедитесь, что вы больше заботитесь о том, что думает Бог, чем думают ваши человеческие мастера. Сделай это, и твои человеческие мастера, вероятно, тоже будут довольны, если они будут благочестивыми людьми.
5. Напрасно вы встаете рано и поздно ложитесь, трудитесь за едой, потому что он дает спать тем, кого любит. Псалом 127: 2 (NIV)
На первый взгляд, этот стих, похоже, делает общее утверждение, что хорошо спать, а не просыпаться рано и поздно ложиться спать. Хотя есть определенная ценность для сна, возможно, он говорит что-то еще. Вот первый стих главы:
Если Господь не строит дом, строители трудятся напрасно. Если Господь не наблюдает за городом, охранники будут смотреть напрасно. — Псалом 127: 1 (NIV)
Всегда хорошо смотреть на контекст стиха.Здесь, стих говорит о том, как рука Господа должна быть в чем-то для того, чтобы она работала правильно. Может ли это также быть, что рано вставать и поздно ложиться не стоит, если только рука Господа в нем? Возможно, это возможность. В любом случае важно помнить, что мы должны полагаться на Господа. Мы не должны доверять только своим собственным способностям — Господь должен быть в центре всего, что мы делаем.
6. Итак, что бы вы ни пожелали, чтобы другие поступали с вами, поступайте также с ними, потому что это Закон и Пророки. — Матфея 7:12 (ESV)
Бизнес, который одобряет Бог, требует твердого понимания и понимания этики. К счастью, Иисус упростил большую часть всей темы этики в нескольких словах, широко известных как Золотое правило. Когда мы, как предприниматели, ставим себя в чужие туфли, мы с большей вероятностью будем относиться к этим людям так, как хотелось бы, чтобы их лечили. Вот несколько деловых вопросов, которые вы можете использовать, чтобы сделать лучшее для своих клиентов:
- Если бы я был клиентом, я был бы доволен скоростью обслуживания моего бизнеса?
- Если бы я был клиентом, я бы оценил, как мой бизнес общается со мной?
- Если бы я был клиентом, продолжал ли я продолжать заниматься бизнесом?
Эти вопросы могут помочь вам повысить удовлетворенность клиентов. Одним из способов, которыми я помогаю своим клиентам в Alliance Wealth Management, является предоставление специальных решений. Я признаю, что каждый из моих клиентов отличается. Хотя может быть некоторое совпадение в их потребностях, каждый человек уникален. Некоторые из моих клиентов хотят установить это и забыть, а другие хотят подробных объяснений и того, кто будет тесно сотрудничать с ними, чтобы внести корректировки и корректировки в их пенсионный план.
Подумайте о своем бизнесе. Как вы можете настроить свои продукты и услуги для своих клиентов? Как вы можете заставить каждого клиента чувствовать себя самым ценным клиентом? Это начинается с того, чтобы делать другим то, что вы бы сделали с ними.
7. Начало мудрости таково: получите мудрость и все, что вы получите, получите представление. — Притчи 4: 7 (ESV)
Я постоянно воспитываю себя во всех финансовых. Я посещаю презентации и делаю много исследований. Понимание имеет большое значение в моем бизнесе, и я готов угадать, что он тоже у вас. Мудрость не только включает знания и опыт, но также включает в себя возможность использовать эти знания и опыт в правильном смысле — это предполагает правильное суждение.
Обратите внимание на ценность понимания: «Хотя это стоит всего, что у вас есть, получите понимание». Правильно, понимание стоит того, что у вас есть. Теперь вам, вероятно, не нужно идти и продавать все, что у вас есть, чтобы пройти курс, который стоит тысячи и тысячи долларов, но этот стих, безусловно, подчеркивает ценность понимания.
Приложите искренние усилия, чтобы всегда быть учеником. Ценностное образование. Узнайте, как применять свои знания в бизнесе и жизни. Это стоит много, друзья.
8. Во всех трудностях есть прибыль, но простые разговоры имеют тенденцию только к бедности. — Притчи 14:23 (ESV)
Когда я начал свою карьеру с A.G. Edwards https://rus.earnmoneyhelp.com/bible-verses-about-business-entrepreneurship-id706″ target=»_blank»]rus.earnmoneyhelp.com[/mask_link]