Контейнерные грузоперевозки как бизнес

Контейнерные перевозки — крайне распространенный способ транспортировки грузов в международном сообщении. И хотя чаще всего контейнеры используются для доставки товаров морем или железнодорожными путями, а автомобиль (контейнеровоз) является лишь частью логистической цепочки (довозит груз в порт или на железнодорожную станцию или оттуда непосредственно в пункт назначения), сугубо автомобильные контейнерные грузоперевозки тоже становятся все популярнее.

В России, например, такой способ позволяет в целости и сохранности доставлять товары в отдаленные регионы, где вместе с железнодорожным сообщением отсутствуют и качественные дороги. Тем более что сейчас имеется столь широкий выбор контейнеров, что с их помощью можно перевозить любые грузы — опасные, наливные, насыпные, скоропортящиеся, тяжеловесные и т.д.

Для чего вообще нужны контейнеры?

Изначально американец Малкольм Маклин («отец контейнерных перевозок», как его сейчас называют) разрабатывал специальные емкости для транспортировки значительного количества груза, то бишь контейнеры, с прицелом на морской транспорт. Они должны были существенно сократить время погрузочно-разгрузочных работ в порту, оптимизировать весь процесс доставки товаров и обеспечить их сохранность.

Контейнерные перевозки и бизнес на этом.

В принципе, все эти функции остаются главными для контейнеров и по сей день, однако сейчас контейнеры «ездят» всеми видами транспорта (специальные контейнеры созданы даже для самолетов) и все чаще используются в сугубо автомобильных перевозках.

Впрочем, несмотря на такое транспортное разнообразие, каждый контейнер для грузоперевозок должен отвечать основным требованиям (стандартам ISO 830-1981):

  • быть выполненным из достаточно прочного материала, чтобы быть пригодным для многоразового использования;
  • иметь специальную конструкцию, которая подходит для перевозки любым видом транспорта — морским, железнодорожным, автомобильным (исключение — контейнеры для воздушных перевозок);
  • обладать особыми приспособлениями для быстрой перегрузки с одного транспортного средства на другое;
  • быть изготовленным таким образом, чтобы товары достаточно легко загружались в него и выгружались обратно;
  • иметь внутренний объем не менее 1 м3.

Виды контейнеров

По назначению контейнеры делятся на универсальные (предназначенные для широкой номенклатуры грузов) и специализированные (для грузов, нуждающихся в особых условиях перевозки). При этом на назначение контейнеров и особенности их конструкции указывают специальные коды — стандартизированные обозначения (стандарт ISO 6346:1995).

GP (General Purpose) — контейнер общего назначения (для широкой номенклатуры грузов) без вентиляции. Встречается также обозначение DC (Dry Container).

VC (Ventilated Container) — контейнер общего назначения с системой вентиляции для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном доступе воздуха.

HC (High Cube) — контейнер общего назначения на один фут выше стандартного контейнера (встречается также аббревиатура HQ): например, код 40’HC контейнера означает, что этот контейнер имеет те же длину и ширину, что и стандартный 40-футовый, однако по высоте на один фут больше.

PW (Pallet Wide) — контейнер общего значения увеличенный по ширине: если стандартная ширина контейнера составляет 2 438 мм, то контейнер под кодом PW имеет ширину 2 500 мм, позволяющую поставить рядом две европаллеты.

HTC (Heavy Tested Container) — усиленный 20-футовый стальной контейнер, предназначенный для транспортировки тяжеловесных грузов.

OT (Open Top) и HT (Hard Top) — контейнеры с открытым верхом: первый — с брезентовой открывающейся крышей, второй — с открывающимся металлическим верхом. Используются для грузов, загрузку которых легче производить сверху или чьи габариты по высоте выходят за пределы контейнера.

RE/RT/RS (Reefer Container) — контейнеры-рефрижераторы: предназначены для перевозки продуктов питания, цветов, минеральной воды, газированных напитков, некоторых химических веществ, медикаментов и др. грузов, нуждающихся в постоянном поддержании определенной низкой температуры.

HI/HR — изотермические контейнеры с теплоизолированными стенками, дверями, полом и крышей, ограничивающими теплообмен содержимого контейнера с внешней средой. Используются для грузов, требующих поддержания постоянной температуры.

BU/BK (Bulk Container) — полностью закрытые и пылеводонепроницаемые контейнеры, предназначенные для перевозки насыпных грузов. Бывают под давлением и без давления.

PL/PF/PC/PS (Platform) — контейнеры-платформы без крыши и боковых стенок. Чаще встречается аббревиатура FR (Flat Rack). Платформы могут быть складными, с фиксированными и откидывающимися торцовыми стенками. Используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов.

TN/TD/TG (Tank Container) — контейнер-цистерна (танк), сконструированный для перевозки жидкостей и газов.

SN (Special) — контейнеры специального назначения. В зависимости от вида могут использоваться для транспортировки скота, автомобилей, живой рыбы.

Размеры контейнеров

В России контейнеры принято классифицировать по массе: малотоннажные (от 2,5 до 5 тонн), среднетоннажные (от 5 до 10 тонн), крупнотоннажные (от 10 тонн). Однако в мировой практике за точку отсчета берут длину (в футах) и выделяют 10-, 20-, 30-, 40- и 45-футовые контейнеры.

Впрочем, такое «футовое» обозначение хорошо понятно и у нас, а все контейнеры, вне зависимости от того, в какой стране используются, имеют стандартизированные размеры. И это вполне объяснимо: иначе было бы не избежать тех ситуаций, когда пришедший морем контейнер из одной страны никак не становится на автомобиль, произведенный в другой, а каждый контейнер, имеющий индивидуальную вместимость, диктовал бы свое особенное количество груза

По принятому Международному стандарту (ISO 668:2013) за каждым видом контейнера закреплен свой буквенно-цифровой код, свидетельствующий о длине и высоте контейнера. Ширина же у всех одинаковая (кроме тех, что отмечены аббревиатурой PW — Pallet Wide) и равняется 2 438 мм.

Самые распространенные в международном грузовом сообщении и чаще всего используются в автомобильных грузоперевозках 20- и 40-футовые контейнеры общего назначения. Они относятся к грузовым контейнерам серии 1.

1A — 40-футовый («низкий») контейнер. Внешние размеры — 12 192 х 2 438 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 197 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 780 кг.

Грузовместимость — 62,4 м3.

1AA — 40-футовый стандартный контейнер. Внешние размеры — 12 192 х 2 591 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 350 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 580 кг.

Читайте также:  Принятие закона о лицензировании отдельных видов бизнеса б повышение нормы обязательных

Грузовместимость — 66,6 м3.

1AAA — 40-футовый контейнер HC (High Cube). Внешние размеры — 12 192 х 2 896 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 655 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 330 кг.

Грузовместимость — 72 м3.

1C — 20-футовый («низкий») контейнер. Внешние размеры — 6 058 х 2 438 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 5 867 х 2 197 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 28 400 кг.

Грузовместимость — 30,6 м3.

1CC — 20-футовый стандартный контейнер. Внешние размеры — 6 058 х 2 591 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 5 867 х 2 350 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 28 230 кг.

Грузовместимость — 32,7 м3.

Зачем же нужны контейнеры в автомобильных перевозках?

То, что международные контейнерные грузоперевозки не могут обойтись без такого важного этапа, как транспортировка автомобильным транспортом, это очевидно: нужно доставить контейнеры в порт (или на железнодорожную станцию) или забрать оттуда. Для этого ведь и сконструировали специальные автомобили — контейнеровозы.

То, что контейнеры незаменимы при морских и железнодорожных грузоперевозках, тоже бесспорно: они существенно экономят время и облегчают погрузочно-разгрузочные работы (только представьте, как растянулись бы сроки доставки, если бы все товары на борт судна грузились не в контейнерах, а по отдельности!).

Но, спрашивается, зачем использовать контейнеры в прямых автомобильных грузоперевозках, если «от двери до двери» автомобиль едет без промежуточной перегрузки, загрузка контейнера занимает столько же времени, сколько и загрузка кузова/полуприцепа автомобиля, а видов кузовов/полуприцепов едва ли не больше, чем видов контейнеров?

Однако на самом деле автомобильные контейнерные грузоперевозки дают несколько важных преимуществ.

Во-первых, надежнее защищают груз от порчи и повреждений. Не секрет, что дороги в России не отличаются высоким качеством, особенно это касается отдаленных от столицы регионов. А в тех районах, где железнодорожное сообщение и вовсе отсутствует, грузы вообще никаким другим путем, кроме как по автомобильным дорогам (по воздуху выйдет гораздо дороже), не доставишь. Естественно, каждая встряска на колдобинах сказывается на качестве товара, а состояние дорог провоцирует большее число аварий (по официальным данным, в России около 40 процентов аварий происходит на дорогах, «не соответствующих режимам движения»).

Контейнеры же, которые, как правило, полностью загружены, оснащены специальными креплениями и др. приспособлениями, фиксирующими груз, уберегающими его от последствий «качки» и не позволяющими разлетаться по всему свободному пространству. Плюс, при возможной аварии выше вероятность, что товар останется в контейнере (а контейнер, в свою очередь, выполнен из достаточно прочного материала), а следовательно, риск повреждений и порчи меньше.

Во-вторых, контейнеры лучше оберегают груз от кражи в пути. Тем более что в России, особенно при транспортировке товаров на длинные расстояния, проблема хищения грузов весьма актуальна. Однако контейнер, в отличие от тента, порезать нельзя. Плюс, на время пути можно опечатать запорные устройства и замки контейнера и тем самым существенно затруднить доступ воров к грузу.

В-третьих, контейнеры сокращают сроки доставки и уменьшают стоимость транспортных услуг. Автомобиль приезжает и забирает уже готовый для погрузки контейнер, а в пункте назначения этот контейнер просто с него снимают. Разгрузка, равно как и погрузка, производится в отсутствии контейнеровоза. Таким образом, машина не простаивает у ворот склада, что позволяет перевозчику оптимально и рационально использовать свой транспорт, а покупателю — не переплачивать за пользование автомобилем.

Впрочем, у автомобильных контейнерных перевозок есть и ограничения

Прежде всего, контейнеры диктуют жесткий объем груза. Конечно, не обязательно укомплектовывать 20- или 40-футовый контейнер — можно заказать контейнер гораздо меньшей вместимости, например на 3 или 5 тонн. Однако для таких контейнеров специальные контейнеровозы не предусмотрены.

Кроме того, при транспортировке груза на короткие дистанции использование контейнеров ощутимой выгоды не приносит.

Что касается стоимости доставки

Она определяется совокупностью обычных для сферы грузовых транспортных услуг факторов: расстоянием транспортировки, массой, объемом, габаритами и типом груза. Однако конечная стоимость все равно будет ниже, чем при обычной комплектной перевозке этого же товара на такое же расстояние. Экономия, как уже отмечалось, происходит за счет того, что машина не простаивает во время разгрузочно-погрузочных работ.

Кстати, если для загрузки (и выгрузки тоже) контейнер снимается с транспортного средства, то согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом подача контейнера (как порожнего отправителю, так и груженого — получателю) оформляется соответствующей сопроводительной ведомостью.

И все-таки: когда же лучше использовать при автомобильных перевозках контейнеры?

Тогда, когда требуется доставить груз в отдаленные регионы России, особенно туда, где отсутствует железнодорожное сообщение.

Источник: trans.ru

Существенная разница Как РЖД повышает конкурентоспособность на рынке контейнерных перевозок

На прошедшем 7 мая совещании по вопросам развития транспортной отрасли президент Владимир Путин предложил включить в общенациональный план действий по нормализации деловой жизни меры стимулирования контейнерных перевозок. Конкретно речь идет о необходимости субсидирования этого сегмента с целью выравнивания тарифа. Как отметил на совещании министр транспорта РФ Евгений Дитрих, разница в тарифе с конкурентами из других стран не дает сегодня перевести часть грузопотока на территорию России. Спрос же на услугу по контейнерным перевозкам, особенно в направлении между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, большой.

В России этот сегмент активно рос еще до кризиса, а его развитие входит в число приоритетных мер национального Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В настоящее время сложилась благоприятная конъюнктура для прорывного повышения конкурентоспособности страны на рынке контейнерных перевозок и, соответственно, для обеспечения транспортной отрасли заказами на длительную перспективу. РЖД тренд уже подхватили, и в результате предпринятых компанией усилий в январе-апреле 2020 года контейнерный грузопоток вырос на 12,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также:  Персонал в ресторанном бизнесе роль

Актуальная тенденция

Статистика РЖД подтверждает огромный потенциал сегмента контейнерных перевозок. Так, количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения по железнодорожной сети, в январе-апреле текущего года составило 1,16 миллиона ДФЭ. Фактически за это время контейнерами перевезено 17 миллионов тонн грузов.

Причем, как свидетельствуют данные РЖД, популярны контейнерные перевозки у грузоотправителей практически всех ведущих отраслей экономики. В лидерах по показателю роста таких перевозок в апреле, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оказались поставщики картофеля, овощей и фруктов (+52,8 процента), цветной руды и серного сырья (+47,8 процента), черных металлов (+40,5 процента), соли (+37,5 процента), а также химикатов и соды (+ 32,9 процента).

Последняя группа товаров лидирует и по объемам перевозок контейнерами — в апреле было транспортировано 224,5 тысячи ДФЭ химикатов и соды. Среди лидеров также лесные грузы и бумага, которых было перевезено 170,3 тысячи тонн и 119 тысяч тонн соответственно. Немалый объем контейнерного грузопотока составляют промышленные товары — 96,3 тысячи тонн в апреле, а также машиностроительное оборудование — 80,2 тысячи тонн за прошедший месяц.

Экспорт в Китай

Развиваются контейнерные перевозки сегодня на всех участках сети РЖД, чему в большой степени способствует текущая ситуация, в которой необходима ускоренная доставка населению в разные регионы товаров первой необходимости — медикаментов, продуктов и санитарно-гигиенических средств. Контейнерными составами это делать удобно, в связи с чем на ряде участков РЖД увеличили контейнерный грузопоток.

В плане долгосрочных перспектив эксперты называют наиболее интересным дальневосточное направление, по которому обеспечивается экспорт российских товаров в Китай и другие азиатские страны. Только за последний месяц РЖД начали реализацию сразу нескольких проектов, нацеленных на рост контейнерных поставок в КНР.

В частности, для российских поставщиков бумаги, производство которой сосредоточено в СЗФО, в апреле РЖД открыли новый маршрут «Низовка (Архангельская область) — Забайкальск». Как показала практика — а первый поезд с продукцией одного из филиалов «Группы «Илим»» по этому маршруту прибыл в пункт назначения 7 мая, — транспортировка занимает всего девять суток и очень удобна, так как позволяет полностью исключить морские перевозки. Первые четыре поезда (308 контейнеров) с более чем 9,1 тысячи тонн бумаги таких поставщиков, как «Карелия Палм» и «Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат», уже отправлены в Забайкальск и из Карелии. В мае 2020 года в Китай планируют отправить еще восемь аналогичных составов. Но уже в апреле открытие нового маршрута позволило нарастить экспорт бумаги в Китай на 7,3 процента (22,4 тысячи ДФЭ) в сравнении с аналогичным показателем прошлого года.

В текущем месяце железнодорожный монополист также открыл движение в Китай рефрижераторных контейнеров с замороженной куриной продукцией ведущего экспортера в своем сегменте — группы агропредприятий «Ресурс». Поставки организованы в рамках совместной работы компании «РЖД Логистика» с «Российским экспортным центром» и оператором «холодного» терминала на станции Селятино в Московской области — компанией «Славтранс-Сервис». Стороны договорились о сотрудничестве в развитии экспорта российского продовольствия специальными «агроэкспрессами», позволяющими значительно сократить сроки доставки продуктов, еще в сентябре прошлого года — в ходе Восточного экономического форума. А в ноябре прошлого года в рамках международной выставки China International Import Expo в Шанхае к проекту присоединилась китайская компания YuXinOu.

Выгодный транзит

С сотрудничеством с КНР во многом связаны и планы РЖД по наращиванию транзита из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу. Транзитные груженые и порожние составы уже сегодня занимают значительную долю контейнерных перевозок в направлении Восток — Запад. Только в апреле транзит груженых контейнеров в сообщении Китай — Европа — Китай по сети РЖД вырос в два раза. И, по прогнозам экспертов, это только начало. Впервые за время пандемии производство в Китае начало расти, и уже в ближайшее время можно прогнозировать увеличение объема экспортных поставок из КНР на Запад.

Со своей стороны РЖД, совместно с немецкой компанией DB Cargo, недавно запустили транзитный сервис по доставке грузов из Китая в Европу по маршруту Сиань — Дуйсбург через Калининградский морской торговый порт. Тестовый поезд был отправлен 25 марта, и время его следования не превысило 14 суток.

Кроме того, в начале апреля правление РЖД под председательством генерального директора компании Олега Белозерова приняло решение о снижении ставок на транзитные перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 и 45 футов из третьих стран в Китай вплоть до 31 августа 2020 года. Эта мера позволит решить актуальную логистическую проблему переизбытка порожних контейнеров в Европе и их дефицита в Китае и фактически стабилизирует рынок международных железнодорожных контейнерных перевозок.

Собственно, на стабилизацию транспортной отрасли, в которой только в России заняты 4,5 миллиона человек, направлены и многие другие текущие решения РЖД и российских властей. В настоящее время крайне важно, как было отмечено на совещании по вопросам развития транспортной сферы, поддержать людей и обеспечить общую устойчивость транспортного комплекса. Не менее важная задача — создать условия для дальнейшего развития отрасли после прекращения пандемии.

Источник: lenta.ru

Контейнерные перевозки ж/д транспортом

Экономические отношения невозможны без транспортировки грузов на дальние расстояния. Для этих целей используются все виды транспорта: автомобили, корабли, самолеты и поезда. С их помощью сроки доставки грузов сокращаются до минимума.

Популярностью пользуются контейнерные перевозки с использованием металлических коробов, внутрь которых помещаются грузы. Для сохранности ценностей применяются крепежи. Только после этого грузы отправляются в рейс.

Читайте также:  Выездная автомойка как бизнес

Особенности и преимущества контейнерных перевозок грузов

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.

Контейнерная транспортировка имеет ряд особенностей: погрузка и разгрузка осуществляются с использованием специальных машин. Ручной труд необходим для выполнения следующих операций:

  • опломбирование контейнеров;
  • управление погрузчиками;
  • оформление сопроводительных документов;
  • отслеживание груза в пути;
  • предоставление информации о грузе отправителям и получателям.

Перевозки с использованием контейнеров имеют ряд преимуществ перед другими видами:

Универсальность. Соответствие стандартам системы габаритов позволяет осуществлять контейнерные перевозки по России и за ее пределами. Отправлять такие грузы можно любым доступным видом транспорта. Важно! При выборе транспорта важно учитывать грузоподъемность средств передвижения.

Преимущества контейнерных перевозок по достоинству оценили представители крупного и среднего бизнеса, активно пользующиеся данной услугой.

Характеристики и типы контейнеров

Сохранность посылок напрямую зависит от качества используемых контейнеров. Металлические короба условно можно разделить на две группы:

  1. Универсальные. Они представляют собой стальные закрытые ящики, подходящие для перемещения любых видов грузов (в том числе и особых).
  2. Специализированные. Это изделия особых конструкций, созданные для перемещения материальных ценностей с особыми характеристиками. Они предполагают возможность поддержания необходимой температуры, давления и влажности.

Более подробная классификация контейнеров включает такие типы:

  • сухогрузные (стандартный наиболее распространенный вариант);
  • тоннельные (открывающиеся с обеих сторон, что ускоряет загрузку-выгрузку);
  • роликовые (складные модели, которые удобно перемещать по помещениям);
  • изотермические (для поездок на дальние расстояния);
  • рефрижераторные (необходимы для транспортировки продуктов питания, оснащены складными стенками);
  • цистерны (для перевозки жидкостей различного назначения);
  • контейнеры с открытой верхней частью (для габаритных товаров).

Каждый из видов подбирается в зависимости от особенностей груза.

Виды контейнерных перевозок

В зависимости от используемого транспортного средства выделяют следующие виды контейнерных перевозок:

  • автомобильные;
  • железнодорожные контейнерные перевозки;
  • морские;
  • авиаперевозки.

Существует и отдельная группа услуг – мультимодальные. Они представляют собой комбинированное перемещение с использованием нескольких видов транспорта в ходе одного маршрута.

Ж/д транспортом

На территории России в большинстве регионов развита железнодорожная сеть, поэтому контейнерные ж/д перевозки считаются экономичным и надежным видом доставки. С их помощью удобно осуществить перемещение ценностей на любые расстояния. Преимуществами контейнерных перевозок по железной дороге являются:

  • высокая грузоподъемность;
  • независимость от погодных условий;
  • возможность заказывать сборную доставку;
  • безопасность – крытые вагоны и контейнеры защищают от внешнего воздействия;
  • более доступная стоимость дальних поездок в сравнении с авиатранспортом и автоперевозками.

Железнодорожный транспорт часто используется в организации мультимодальной транспортировки. Цены на доставку железнодорожным транспортом варьируются в зависимости от дальности следования поезда.

Автомобильные контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки из Москвы по России лучше осуществлять при помощи автомобиля. Трассы соединяют практически все регионы страны. Поэтому одновременно транспортные компании могут отправлять несколько грузовиков по разным направлениям. Крупные компании имеют собственный автопарк, в котором представлены автомобили различной грузоподъемности и назначения. Поэтому в зависимости от размера и особенностей груза подбирается соответствующее транспортное средство.

Автомобильные контейнерные перевозки в некоторых вопросах значительно удобнее:

  • погрузочно-разгрузочные работы осуществляются максимально быстро и удобно;
  • груз во время транспортировки постоянно находится под наблюдением;
  • даже при возникновении непредвиденных ситуаций сохранность груза остается высокой;
  • доставка может осуществляться даже в отдаленные уголки страны, где нет железнодорожного и морского сообщения.

Контейнерные перевозки автомобильным транспортом выполняются в кратчайшие сроки. При этом доставка посылок возможна непосредственно до двери получателя.

Морским транспортом

Контейнерные перевозки из США приобретают большую популярность, так как крупнейшие интернет-магазины предлагают множество товаров по выгодной цене. Кроме авиасообщения с этой страной получить заветные посылки помогут международные морские контейнерные перевозки. Это наиболее древний способ транспортировки, который со временем усовершенствовался и занял около 90% мировой торговли.

Главным преимуществом таких поездок является возможность перемещения ценностей нестандартных габаритов и крупных размеров на большие расстояния. Значительная грузоподъемность судов позволяет доставлять большие партии товаров. При этом пропускная способность морских путей позволяет строить маршруты максимально удобно.

Международные контейнерные перевозки грузов осуществляются по четкому графику. Это касается крупных поставок. Более мелкие грузятся на небольшие суда, курсирующие в нужном направлении. Однако при необходимости заказать доставку небольшого груза можно сэкономить за счет оплаты одного места, занимаемого в контейнере.

На судах осуществляются контейнерные перевозки опасных грузов. Для этого используются специализированные ящики, обеспечивающие необходимый уровень герметичности.

Направления контейнерных перевозок и их особенности

Основой железнодорожных перевозок являются внутрироссийские маршруты. Наиболее востребованы контейнерные перевозки из Москвы. Из столицы товары развозятся по всей области и другим регионам.

Вторым по объему грузооборота является импорт. Около 45% контейнерных перевозок из Европы осуществляется через сухопутные погранпереходы.

Большинство грузов прибывает на судах, а затем перегружается на железнодорожный транспорт. Контейнерные перевозки из ОАЭ и из Финляндии в Россию других восточных стран осуществляются морским транспортом. Морские поставки занимают около 8% грузооборота внутри страны.

Стоимость контейнерных перевозок

На рынке существует множество транспортных компаний, предлагающих услуги контейнерных перевозок. При этом порядок оформления груза и требования по его транспортировке в каждой организации одинаковы.

Практически на каждом сайте представлен калькулятор, который позволяет произвести расчет стоимости контейнерной перевозки онлайн. Для этого достаточно ввести основные данные:

  • размеры груза;
  • маршрут следования посылки;
  • особенности груза.

Тарифы на услуги в каждом регионе разные. Они могут меняться в зависимости от сложности доставки груза, дальности расстояния, срочности. Контейнерные перевозки в Нижневартовск осуществляются любым транспортом, поэтому заказчик может выбирать любой из них. А некоторые города России не имеют никаких подходов, кроме авиатранспорта. Поэтому удобный самостоятельный расчет стоимости позволит выбрать оптимальный вариант.

Контейнерные перевозки – это верный помощник бизнеса. Они удобны, надежны и доступны. С их помощью доставляются товары в отдаленные уголки мира. Грамотно разработанный маршрут и предварительная подготовка позволяют максимально использовать полученные с их помощью возможности.

Уважаемые клиенты!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин