Кто открыл бизнес в Калининграде

В первую очередь потому, что в наше время важно ухаживать за собой, выглядеть модно и свежо не только женщинам, но и сильной половине человечества. В барбершопах основной акцент делается на атмосферу, профессиональное оборудование и материалы, созданные специально для мужчин, а также на мастерство именно барберов, а не универсальных парикмахеров.

Если говорить о барбершопах, то первое, что приходит на ум — сеть OldBoy Barbershop — практически монополист на рынке услуг для мужчин и победитель таких масштабных премий, как RussianBarberWeek2021 в номинации «Самая большая сеть барбершопов», а также в номинации «Франшиза года» по версии журнала Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российский Федерации. Про последнюю премию стоит отдельно поговорить как о личном достижении владельца сети Эльдара Мирзоева, который один из первых ввел в обиход россиян понятия «барбершоп», «франшиза» и «место для настоящих мужчин».

ВЗЯЛИ КРЕДИТ НА БИЗНЕС. КУДА ВЛОЖИЛИСЬ? Недвижимость в Калининграде

Эльдар Мирзоев — успешный бизнесмен и владелец товарного знака «OldBoy». В 2014 году он один из немногих ворвался на рынок со своим проектом барбершопа, который в итоге перерос в целую франчайзинговую сеть по всему миру. На данный момент Эльдар является основателем сети барбершопов, состоящей из более 250-ти филиалов в России, СНГ, Европе и даже в США. На такой беспрецедентный уровень он, разумеется, вышел не сразу.

Эльдар Мирзоев

Немного истории

Первый барбершоп OldBoy появился в родном городе Эльдара — в Калининграде, в далеком 2014 году. Накопленные с другом денежные средства Эльдар решил инвестировать в место, которое для Калининградцев было доселе неизвестно. Неизведанная почва и множество подводных камней — все это предстояло пройти самостоятельно, так как ни помощников в этой сфере, ни конкурентов на тот момент не было. В направлении своего дела Эльдара подтолкнуло именно отсутствие хороших заведений в городе. Фирменный дизайн помещения, мастерство мужских стрижек, каноничная европейская атмосфера делают своё дело и место становится популярным среди мужчин всех возрастов, а бренд узнаваемым.

Уже в одиночку, без своего напарника он решает запустить франшизу своего успешного места в 2015 году, параллельно открывая второй филиал в Калининграде. Вера в потенциал франшизы у Эльдара присутствовала всегда. Спустя месяц была продана первая франшиза, а через три месяца было уже 25 проданных точек в России Эльдаром самостоятельно.

2017-й год был для сети в буквальном смысле «прорывным»: с открытием первого филиала в Европе (Кипр), сеть получает награду «Прорыв года» (Всероссийская франчайзинговая премия).

На данный момент Oldboy — первая российская сеть барбершопов, которая пользуется большой популярностью не только в городах России и Европы, но и имеет успешный опыт открытия филиала в Соединённых Штатах Америки.

Отличительной чертой франшизы является сравнительно короткий срок окупаемости, лояльный роялти, оперативная и постоянная поддержка франчайзи на любых этапах ведения бизнеса, четкая стратегия заработка и раскрутки филиала в абсолютно любой части города.

Калининград сегодня. О бизнесе, транзите и перспективах развития…

О личных достижениях

Эльдар Мирзоев создал такую компанию, в которую верят сотрудники и франчайзи, потому что сейчас сеть OldBoy превосходит многих конкурентов по уникальности франшизы и финансовым предложениям для партнеров.

С самого начала пути идея собственного стильного мужского места пришлась по вкусу многим: франшизу выбирали не только в городах России, но и в странах СНГ и Европе. Яркое доказательство уникальности — не только быстротечное развитие и огромное количество филиалов по всему миру, но и награды, которые честным трудом и уникальными идеями получил Эльдар и его сеть. Пример тому — премия «Люди года 2021» в номинации «Франшиза года» по версии журнала Russian Business Guide, при поддержке Торгово-промышленной палаты Российский Федерации, а также победа в номинации «Самая большая сеть барбершопов» престижной премии RussianBarberWeek2021.

Все это заслуги не только самого бренда, актуальных для рынка предложений и действующих партнеров. Это в первую очередь заслуга и победы самого Эльдара Мирзоева, который не боится вводить в обиход российского обывателя доступность таких мест, как барбершоп, прививать отечественному и европейскому рынку услуг новшества и имеет множество уникальных идей для воплощения. Эльдар Мирзоев — яркий пример человека, который ставит перед собой большие цели и с успехом достигает их. Под его чутким руководством в OldBoy каждый год растут финансовые показатели сети, бьются рекорды и уже каждый пятый филиал зарабатывает более 1 000 000 рублей ежемесячной выручки.

Читайте также:  Как развиться в бизнесе

Источник: spark.ru

Рядом с бизнесомКалининградские предприниматели рассказали, что помогло им развиваться в 2021 году

Калининградские предприниматели рассказали, что помогло им развиваться в 2021 году

  • Поток
  • 13 дек. 2021
  • 0 поделились

Весь год «Балтийский Бродвей» писал о локальных предпринимателях. Под занавес мы решили рассказать о них несколько коротких вдохновляющих историй. И для этого обратились в Центр «Мой бизнес»

Анна Миронова, руководитель пресс-службы Центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес»:

— Центр поддержки предпринимательства создавался, чтобы не только помогать бизнесу развиваться: преодолевать трудности, кризисы, становиться сильнее и успешнее, но и для того, чтобы слышать его и оперативно реагировать на потребности. Мы начинали с одного-двух инструментов такой поддержки, а сегодня в нашем арсенале их уже более сотни. Это и размещение на маркетплейсах, и гранты для социальных предпринимателей, и акселератор франшиз, и поддержка самозанятых. В этом году начали проводить цифровой аудит, разрабатывать маркетинговые планы, создавать дизайн брендов.

Со многими компаниями мы стали близкими друзьями, многие захотели стать нашими амбассадорами и охотно делятся своими результатами. Признаюсь, это всегда приятно, ведь в Центре работают не просто менеджеры — это люди, которые искренне стараются помочь, найти варианты поддержки, подходящей для конкретного бизнеса.

Специалисты сопровождают клиентов «от и до», идут на работу в выходные и в праздники, рабочие чаты порой активны даже поздней ночью. Поэтому лично для меня самой важной историей этого года, безусловно, стала работа моих коллег: человечных, отзывчивых, всегда готовых помочь. Результат их работы — успешное развитие калининградских компаний. Чтобы рассказать обо всех успехах, пришлось бы издавать целую книгу. Мы вспомнили пять историй — пожалуй, самых ярких в уходящем году.

Источник: www.tvoybro.com

«В нашей стране нормальный бизнес вести невозможно, только открывать пирожковые»

В марте 2023 года не стало бывшего председателя совета директоров «КД авиа» Сергея Грищенко. Портал RUGRAD вспоминает, как Грищенко создал первую региональную авиакомпанию, стал фигурантом уголовного дела и пытался заниматься другими видами бизнеса.

2002. Появление частной региональной авиакомпании

Первая региональная авиакомпания выросла фактически из государственного унитарного предприятия «Калининградавиа». С одной из версий истории, как бывший ГУП стал фактически частной компанией и причем тут «Инвестбанк», можно ознакомиться здесь.

Но, так или иначе, «КД авиа» — важная часть истории калининградских «нулевых». Аэропорт Храброво тогда стал важной точкой на карте международных авиаперевозок: рейсы совершались по основным туристическим направлениям в страны ЕС. Примерно в этот же период между политическим руководством РФ и Евросоюза продолжались переговоры об упрощении визового режима. Идея Калининграда как транспортного хаба в тот момент не выглядела такой уж фантастикой .

Сергей Грищенко:

«При покупке «Инвестбанка» в его структуре обнаружились дырочки. Одной из таких дырочек были обязательства «Калининградавиа» перед банком. И приводя всю эту историю в порядок, необходимо было превратить эту дырочку в деньги. <. >Тогда компания («Калининградавиа». — Прим. ред.

) находилась в стадии банкротства, и единственным реальным путем ее реанимации была скупка основной кредиторки и заключение мирового соглашения. Потом было создано акционерное общество. После его создания необходимо было придумать какую-нибудь программу. Это была программа калининградского хаба. Хотя в нее никто не верил.

Очень непростой проект, очень сложный. Вероятности его реализации просто никто не видел. Я вообще любитель таких проектов, в которые никто не верит» («Королевские ворота», 2007).

2007. «КД авиа» раскрывает структуру собственников

Основным бенефициаром оказался председатель совета директоров «КД авиа» Сергей Грищенко, ему принадлежало 88,2 % акций. Годовая выручка авиаперевозчика оценивалась в тот момент в 2,4 млрд руб., а авиапарк включал 12 «Боингов 737». Среди задач, которые ставил перед «КД авиа» Грищенко в тот момент, — увеличение годовой выручки компании на 100 %.

Читайте также:  Страхование онлайн как бизнес

Сергей Грищенко: «Грубо говоря, нынешний парк из 12 самолетов Boeing 737 может генерировать около 120 млн долларов в год. Летом с запуском полноценной программы регулярных полетов по новой маршрутной сети Россия — Европа будет другая математика — наверное, свыше 200 млн долларов» («Коммерсант», 2007).

Леонид Ицков слева, Сергей Грищенко справа. Источник: kdavia.ru

В отрасли авиаперевозок сам Сергей Грищенко в тот момент не был человеком известным и называл «идеологом проекта» бывшего топ-менеджера «Аэрофлота» Леонида Ицкова. Самого себя он характеризовал как человека «военного» и еще в 2007 году называл Калининград частью РФ «в окружении стран НАТО», хотя геополитическая мода на такие заявления наступит гораздо позже.

Сергей Грищенко: «Меня учили разрушать, воевать — вот это моя профессия. После того, как я научился «звездным войнам», меня очень тянет к созиданию» («Королевские ворота», 2007).

2009. Компания приостанавливает полеты, в отношении топ-менеджеров возбуждено уголовное дело

Примерно через год после того, как Сергей Грищенко рассказал о планах по увеличению выручки компании, «КД авиа» объявила о техническом дефолте. Причиной был назван финансовый кризис 2008 года. В 2009 году федеральные СМИ сообщали, что авиаперевозчик прекратил операционную деятельность. В отношении Сергея Грищенко и «идеолога» «КД авиа» Леонида Ицкова было возбуждено уголовное дело по статьям «Преднамеренное банкротство» и «Злоупотребление полномочиями».

Защита полагает, что обвинение в преднамеренном банкротстве является незаконным, так как компания еще не была признана финансово несостоятельной.

Сергей Баранов, адвокат: «Мне очень интересно, что будет делать орган предварительного следствия, когда выяснится, что «КД авиа» встанет на ноги в результате санации и сможет исполнить все свои обязательства» (RUGRAD, 2009).

2010. Сергей Грищенко выходит из СИЗО, авиакомпания в процессе банкротства

Осенью 2009 года суд вводит в отношении «КД авиа» процедуру наблюдения. Грищенко арестовали в декабре 2009 года. В апреле 2010 года он выходит из СИЗО. Однако к этому моменту суд уже удовлетворил ходатайство следствия об аресте имущества «КД авиа», а недостроенный терминал аэропорта Храброво выставили на торги. Вышедший из-под ареста Сергей Грищенко заявил, что ситуацию вокруг авиакомпании он отслеживал и что в СИЗО были «замечательные условия».

Сергей Грищенко: «Я там отдохнул. Меня беспокоила тревога и взволнованность моих близких, друзей. Но я там отдохнул. Я там подумал обо всем. И отношение там нормальное, условия замечательные, люди выполняют замечательно свои функциональные обязанности.

Позанимался воспитанием личного состава, который находился со мной в одной камере. И я думаю, что все, кто со мной за этот период провел время, они были удивлены» («Новый Калининград», 2010).

2011. Другой бизнес и «одиозная личность»

В ноябре 2010 года «КД авиа» официально была объявлена банкротом, а имя Сергея Грищенко уже связывают с другими бизнес-проектами. Они касались Куршской косы и сферы туризма. Грищенко называли владельцем гостиничного комплекса «Альтримо» в поселке Рыбачий. Но впоследствии комплекс отошел «Инвестбанку». «Альтримо» находился в залоге у кредитной организации. После того, как соответствующий заем не был погашен в срок, комплекс сменил собственника.

Летом стало известно о новом проекте Грищенко, который он намеревался реализовать совместно с известным калининградским бизнесменом Андреем Дровняшиным, — кафе «Гудвин» в поселке Лесное на косе. Бывший председатель совета директоров «КД авиа» также рассказывал и о другом проекте с Дровняшиным — строительство социального жилья. Сам Грищенко, впрочем, настаивал, что Дровняшину «лишь помогает».

Кафе «Гудвин» в Лесном на Куршской косе. Источник: maps.yandex.ru

Сергей Грищенко: «В нашей стране нормальный бизнес вести невозможно, можно только открывать пирожковые. Создавая «КД», я знал, что никто больше этого не сделает. Ведь благодаря авиакомпании был реанимирован инвестиционный климат в области, сюда пришло много иностранных компаний. Но всех этих людей кинули. О каком инвестиционном климате можно говорить?

Читайте также:  Изготовление рамок как бизнес

Сейчас власти вынуждены обратить на него внимание, потому что деньги от нефти скоро закончатся, а количество людей с пилами больше, чем деревьев» (журнал «Бизнесберг», 2011).

Согласно данным ЕГРЮЛ, в июне 2011 года в Калининграде было зарегистрировано ООО «Веско», которая специализировалась на строительстве жилых и нежилых зданий. Основателями компании стали Андрей Дровняшин и действующий депутат Облдумы Олег Урбанюк. По информации справочно-аналитической системы «Контур.Фокус», Грищенко был первым гендиректором этого юрлица. Но весной 2012 года он ушел с руководящей должности. В 2019 году компания «Веско» была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая.

В какой-то момент именно бывшего председателя совета директоров региональной авиакомпании стали называть инвестором строительства морского пункта пропуска Рыбачий — Нида. Его планировали построить в рамках частно-государственного партнерства. В данной схеме государство предоставляло земельный участок, инвестор обустраивал за свой счет пункт пропуска, передавал его впоследствии государству, а взамен получал право на эксплуатацию зданий и различных функций: магазин беспошлинной торговли, здание вокзала и т. д. Сам Сергей Грищенко эту информацию опровергал и даже называл «интригой».

Сергей Грищенко: «Я не знаю, кто эту интригу очередную затеял. У нас очень много кривых зеркал и неправильной информации. Есть структура, которая занимается этим вопросом, но она не имеет ко мне отношения. Я это расцениваю как интригу вокруг меня лично. У меня ситуация специфическая, я личность одиозная.

Я могу только совет дать, могу подсказать чего-то и всё» (RUGRAD, 2011).

2018–2019. Уголовное дело бывших топ-менеджеров «КД авиа» дошло до суда

Спустя 9 лет уголовное дело бывших топ-менеджеров «КД авиа» было передано в суд. Обвинение предъявлено по тем же статьям о преднамеренном банкротстве (ст. 196 УК РФ) и злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия (ч. 2 ст. 201 УК РФ). Обе статьи в качестве санкции предусматривают реальное лишение свободы.

Как комментировал Леонид Ицков, обвинительное заключение в деле насчитывало 3 865 страниц. Адвокат Сергей Баранов после того, как дело поступило в суд, отмечал, что расследование дела велось «безобразно», а в действиях подсудимых нет состава преступления.

Сергей Баранов: «Ни Грищенко, ни Ицков не являются даже специальными субъектами преступлений, в совершении которых их обвиняют. Соответственно, нет и состава преступления в их действиях. А то, что в ходе расследования установлена их невиновность, — это факт. <. >Они не вывели никаких активов. Ничего лично не присвоили.

И им это в вину даже не вменяется» (RUGRAD, 2018).

2020. Уголовное дело прекращено из-за истечения сроков давности

В августе 2020 года судебный процесс завершился. Судебное производство производство было прекращено «из-за истечения сроков давности уголовного преследования». В частности, по статьям, предъявленным бывшим топ-менеджерам, срок давности составлял 10 лет. Новая региональная авиакомпания вместо обанкротившейся «КД авиа» не появилась. Власти неоднократно давали подобные обещания, но в конце концов все-таки решили, что смогут обойтись и без нее.

Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Иностранные лоукостеры будут в любом случае у нас присутствовать и заходить к нам. Думаю, что говорить о том, что нам нужно возвращать [региональную] авиакомпанию, наверное, уже не надо будет, потому что просто количество компаний и рейсов будет такое, что мы таким натуральным путем снова станем хабом транспортным» (ТАСС, 2018).

После завершения процесса Сергей Грищенко в информационном пространстве не появлялся. В суде было заявлено, что он работает заместителем генерального директора компании «Ресторан-Концепт-Сервис». Согласно данным справочно-аналитической системы «Контур.Фокус», к марту 2023 года в ЕГРЮЛ не было компаний, где Сергей Грищенко входил бы в состав собственников.

Сергей Грищенко: «Моя философия: жизнь — это движение. Как только движение останавливается, заканчивается жизнь» («Королевские ворота», 2007).

Текст: редакция Калининградского делового портала RUGRAD
Фото: RUGRAD, kdavia.ru, wikimedia.org, журнал «Бизнесберг», maps.yandex.ru

Источник: rugrad.online

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин