Лпджи массаж как бизнес выгодно или нет

Итак, вы приобрели LPG аппарат. Прошли обучение, получили оборудование и установили в кабинете, сделали массаж своим сотрудникам, получили первые восторженные отклики, но как привлечь клиентов?

Рассказываем, какие шаги предпринять, чтобы начать зарабатывать на lpg и быстро окупить аппарат.

LPG массаж на аппарате LPG Keymodule

Топ 10 советов, как разрекламировать новую услугу lpg массажа.

1. Делайте анонсы.
До покупки, в процессе проведения сделки, доставки и установки оборудования, начинайте делать анонсы про новый аппарат и услугу в соц.сетях (сторис, посты).
— Выкладывайте фото, видео
— Рассказывайте о возможностях.

Наши менеджеры могут прислать вам фото/видео вашего аппарата.

Через публикации приглашайте клиентов сделать предварительную запись на процедуру по специальной цене или. первым 10 записавшимся, бесплатно. и, когда придет аппарат, вы уже будете иметь первых клиентов!

2. Распечатайте пресс-вол, плакаты, установите на видном месте в зоне ожидания, перед входом в ваш салон, обязательно должна быть информация на ресепшене, в каждом процедурном кабинете.

На макете укажите телефон/мессенджер для записи, QR в instagram или на сайт на страницу, где указаны описание и стоимость услуг.

Обязательно проведите обучение администратора, как правильно рассказывать о процедуре.

3. Разместите в зоне ожидания листовки с картинками “До и После”. И с описанием процедуры.

4. Включите видео ролик про lpg массаж в зоне ожидания, крутите его регулярно.

5. Сделайте акцию на пробный массаж каждому клиенту. Например, скидку 50%.

6. После пробной процедуры предложите специальный пакет. Например, 10 процедур — обычная цена 15 000р, при покупке сейчас 12 000р. Предложение сделайте ограниченным по времени, например, на неделю.

7. Сделайте рассылку по вашим клиентам в мессенджер (WA/Viber или telegram или в соц.сетях) о новой услуге и предложите пробную процедуру пройти со скидкой. В рассылке используйте красивое фото уже установленного в салоне вашего аппарата.

8. Предлагайте lpg массаж каждому клиенту, который записывается на любые другие процедуры.

9. Делайте фото/видео для портфолио в lpg костюмах в вашем интерьере, для привлечения аудитории. Мы подарим вам костюмы LPG, их можно использовать для рекламы без лишних трат. Для старта моделями могут быть ваши сотрудники/подруги. В дальнейшем обязательно согласуйте фото/видео съемку с клиентами.

Можно без лиц. Регулярно используйте сделанные фото в соц.сетях для привлечения новых клиентов.

10. Смело говорите, что у вас ОРИГИНАЛЬНЫЙ LPG, не аналог и не подделка. Указывайте в каждой публикации модель аппарата.

lpg аппараты компании lpg systems

При покупке LPG аппарата в MOSBEAUTY GROUP, вы бесплатно получите рекламные материалы, которые сможете использовать для старта (макеты плакатов, видео, рекомендации по продвижению в соц.сетях).

+ Подарки — lpg костюмы и lpg фильтры.

Мы предлагаем ТОЛЬКО оригинальные lpg аппараты, которые действительно работают на результат и при минимальных вложениях в рекламу у вас будет стабильный поток клиентов!

Оригинальные аппараты LPG быстро окупаются.

Подобрать вам аппарат? Пишите, звоните!

Отдел продаж работает в будни с 8 до 17 по московскому времени

+7 926 859 67 67 WA
8 800 707 58 52 бесплатная телефонная линия

Источник: mos-bg.ru

Открытие LPG-салона «под ключ»: стоимость и цена

Открытие LPG-салона «под ключ»: стоимость и цена

Каждый инвестор желает вкладывать средства в успешные начинания, а для этого требуется участие профессионалов. Само понятие «открытие салона под ключ» подразумевает сложный процесс. Осуществляют его специальные компании, которые ведут дело от самого начала и до момента открытия салона. Несмотря на то, что услуга является дорогостоящей, гарантирует успех на 80%.

Открытие «под ключ» избавляет инвестора (начинающего бизнесмена) от лишних проблем, экономит время. В рамках услуги будут произведены следующие этапы работы:

• составлен бизнес-план;

• подбор дизайна, создание проектной документации;

• поиск подрядчиков, полный контроль качества выполнения работ;

• установление желаемого ассортимента услуг;

• прогноз загруженности ежедневно/помесячно;

• штатное расписание, наем персонала.

Данный список услуг может быть расширен по требованию заказчика. Задания будут выполнены строго в установленный срок в лучшем виде. В завершение процесса также предоставляются все документы/отчеты о проделанной работе.

Зачем нужна бизнес-идея

Вложение в новое начинание должно окупаться в кратчайшие сроки – это будет характеризовать верный предварительный расчет и правильную оценку рисков. Все это в обязательном порядке производится прежде, чем проект перейдет с теоретической стадии разработки в практическую.

Читайте также:  Как строить команду в сетевом бизнесе

Поэтому перед разработкой бизнес-проекта идет исследование бизнес-идеи, которая основывается на совокупности фактов, некоторых важных аспектов и прочего. Бизнес-идея делится на несколько этапов:

1. Направление деятельности – определить нишу, в которой будет занят салон, выявить ряд дополнительных услуг (маникюр, парикмахерские или косметологические услуги, массажный кабинет и др.).

2. Акценты. Дабы привлечь клиентскую базу, сделать собственный имидж, следует найти для салона «изюминку», особую запоминающуюся черту, которая станет выделять его среди других и привлекать внимание.

3. Потребительская способность. Необходимо заранее выявить потенциальную клиентскую базу, платежеспособность, ориентированную оказываемыми услугами.

4. Проведение анализа рынка услуг, конкурентоспособности.

Только в том случае, если бизнес-идея «рабочая», можно разрабатывать бизнес-план. Следует уточнить, что стратегию компании любого направления можно без проблем приобрести в сети интернет. Это будет значительно дешевле, чем привлекать группу специалистов либо нанимать для этих целей определенную организацию.

Выгодно ли открывать LPG-салон «под ключ»

Большинство салонов красоты предлагают как таковой стандартный набор услуг. Сейчас пресытившихся потребителей сложно удивить, поэтому каждый новый сервис на рынке стремительно развивается, множится среди конкурирующих организаций.

Они как раз и являются приоритетными для новых открывающихся салонов. LPG – одна из таких! И так, следует разобраться, что же это за новинка в мире салонов красоты.

LPG-массаж – это манипула с разными насадками, с помощью которых проводят ряд процедур для поддержания фигуры в идеальном состоянии. Наконечники имеют разное количество разноразмерных роликов, а они, в свою очередь, способны выполнять вращения с меняющейся скоростью для осуществления запрограммированных действий.

Оборудование устанавливается стационарно, имеет компактные размеры и является новейшей технической разработкой, которая периодически совершенствуется, улучшается.

LPG-массаж уже после курса из 10–15 процедур гарантирует видимые изменения:

• сжигание подкожного жира, уменьшение объемов тела;

• устранение целлюлита;

• подтянутость кожи, улучшение притока крови.

Спрос на услуги LPG растет с каждым днем, поэтому, по расчетам специалистов, открытие салона в данном направлении будет иметь ошеломляющий успех.

Инвестирование в открытие LPG-салона станет отменным начинанием для любого предпринимателя и прибыльным бизнесом в ближайшем будущем.

Источник: mebel-salona.ru

Заработал клиенту прибыль 1 227 217 ₽ в нише LPG-массажа, настроив рекламу в Instagram. Раскрываю свои техники

Расскажу, как настраивать таргетированную рекламу в Instagram и добиваться ее окупаемости на примере своих проектов в нише LPG-массажа.

7825 просмотров

Привет! Меня зовут Александр Кам — таргетолог. Основатель маркетингового агентства an sale. Данная статья будет полезна всем собственникам салонов красоты.

Читайте также:  Pitch это в бизнесе

На примере ниши LPG – массаж мы с вами разберем:

— как настраивать таргет в инстаграм и какие результаты можно получить

— как должна выглядеть воронка продаж в вашем салоне

— и поймем почему важно считать ROMI и самому как собственнику влиять на этот показатель

Я записал видео на YouTube, чтобы постараться вживую раскрыть информацию, которая будет написана в данном кейсе.

Таблицу нужно вести по такому принципу:

Собирать данные за каждую неделю, некоторые ведут ее каждый день и принимать ключевые решения, что делаем. Потом в конце месяца смотреть уже на финальный результат.

Какая акция работала лучше?

Какая стратегия дала больше заявок? и тд.

Друзья, вся суть не только в ведение таблицы. Важно:

1. Иметь четко выстроенную воронку продаж (писал выше), если ее нет, то надо срочно делать.

2. Вы как владелец бизнеса должны влиять на: менеджеров и мастеров, которые задействованы в продажах первых посещений, абонементов и дополнительных услуг салона.

Степан, как основатель салона, пробовал очень много разных скриптов продаж, постоянно сам слушал общение менеджеров с лидами и читал переписки в ватсап. Изучал статьи в интернете и конкурентов, чтобы создать тот отдел продаж и обслуживание клиентов, которое есть сейчас.

Задача таргетолога — дать входящий трафик в салон. Задача бизнеса — взять из этого трафика максимум. В целом я говорю очевидные вещи, в этом плане.

Отзыв о работе с нашей компаний основателя студии Siberia г. Сургут

За 9 месяцев работы с данным проектом получили такие результаты:

1 346 лидов по цене 206 рублей

277 160 рублей — вложения в рекламу

1 227 217 рублей — прибыль бизнеса

ROMI составил 343%

Друзья — надеюсь вам была статья полезна и вы взяли для себя много новой информации. Все это можно сделать и получить хорошую прибыль в свой бизнес. На связи был — Александр Кам — таргетолог. По всем вопросам пишите в личку или в комментариях.

Показать ещё
15 комментариев
Написать комментарий.

1. «1 227 217 рублей — прибыль бизнеса» — прям точно прибыль? Или все-таки выручка? Если прибыль, то до уплаты налогов или после?
2. Прибыль/выручка какая — всего салона, только от этой услуги?
3. Вашей замечтальной таблице половина цифр проставлена ВРУЧНУЮ, а не посчитана по формулам.
CAC (стоимость лида) — забивается вручную. Я могу поставить ЛЮБЫЕ ЦИФРЫ.
ROMI — тоже могу писать ЛЮБЫЕ цифры, потому что там нет формул расчета.

То есть можно нарисовать любые цифры и потом пилить статью на vc, надеясь, что никто не полезет смотреть?

Развернуть ветку

1. Валовая прибыль
2. Только по этой услуге
3. Формулы починил

Развернуть ветку

1) «Валовая прибыль = Выручка − Себестоимость проданных услуги» — по такой формуле считали. Если да, то что входило в себестоимость?

Развернуть ветку

Валовой прибыли = выручка — расходы на зп мастера — расходы манагера — расходы на электричество — расходы на костюм — другие расходы, которые связаны с оказанием данной услуги. (туда не включена аренда, налоги и другие расходы, которые непосредственно НЕ связаны с услугой)

Развернуть ветку

Спасибо! Почему бы сразу не написать это в статье? Это ведь важно для оценки кейса

Развернуть ветку

Читайте также:  Как находить поставщиков для бизнеса

Спасибо!) но я уже не могу отредактировать статью.

Развернуть ветку

Кроме разночтений понятий выручки и прибыли обратите внимание на то, что вы продаете подписки. В этом случае никуда без когорт и оценки LTV, ведь абонементы будут продляться

Развернуть ветку

Опоздал с редактированием, поэтому ещё раз:
1. А давно ли у нас САС — это стоимость лида, а не клиента?
2. А почему конверсия в абонемент и количество абонементов присутствует в отчёте? Это результат не РК, а пробной покупки.
3. Если стоимость проданных абонементов заложена в валовой прибыли, то в себес нужно включать коммерческие расходы на продажи абонемента и производственные расходы на оказание услуги, а не только производственные расходы на пробный массаж.
4. Если исключить абонементы из таблички, а ориентироваться на ПРЯМОЙ результат РК — пробный массаж, то только ВЫРУЧКА (а не валовая прибыль) становится равной 310930 р. (при стоимости пробного массажа 590 р.) При стоимости РК 277160 р. картинка весьма не радостная.
5. Если же правильно посчитать САС, то стоимость клиента равна 526 р. Что при стоимости пробного массажа 590 р. тоже не радует.

Развернуть ветку

1. Это наше обозначение с клиентом, а не в общепринятом понятии
2. Потому что такая воронка и показатели учитываются
3. Все расходы были учтены в unit — экономике бизнеса и ее данные не раскрываются
4. Мы считали пробный + абонементы, потому что у нас была такая воронка: человек оставил заявку — пришел на первый сеанс — купил абонемент.
5. По поводу определения уже обосновал. По сути вы просто взяли и по своему написали интерпретацию. Я показываю таблицу как есть, как делали это МЫ. Вы у себя в бизнесе можете делать по-другому.

Развернуть ветку

Отлично вы с клиентом договорились! Назвать CPL САСом, включить в воронку «бесплатную» работу менеджеров по продаже абонементов и приписать это себе (ни одного упоминания про их рекламу в вашем материале нет), про unit я вообще ничего говорить не буду, ибо это отдельная модная тема вне управленческого учёта. ))))
Можно ещё массу в километрах измерять, чтобы картинка симпатишная получилась. И как бы вы ни рисовали таблицу, есть алгоритмы, как это делать правильно с точки зрения бизнес-аналитики и экономически грамотно, а не как вы «договорились».

Развернуть ветку

Вы придираетесь вообще не по делу.

Развернуть ветку

1. (ни одного упоминания про их рекламу в вашем материале нет) — рекламу кого менеджеров? мол они должны ходить на улице листовки раздавать?
2. Про рекламу данного клиента я упомянул целых 2 раза, если будете читать внимательно, то увидите.
3. Окупаемость рекламы мы считали от валовой прибыли = выручка — расходы на зп мастера — расходы манагера — расходы на электричество — расходы на костюм — другие расходы, которые связаны с оказанием услуги. (туда не включена аренда, налоги и другие расходы, которые непосредственно НЕ связаны с услугой) Наверное основной вопрос заключался в этом пункте. В данные по валовой прибыли мы включали: первый сеанс и абонементы. Потому что такая воронка. Человек пришел на сеанс — потом купил абонемент.

Развернуть ветку

А давно ли у нас САС — это стоимость лида, а не клиента?

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин