Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
23 августа 2018, 13:10 0 101955
Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.
Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи. Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми. Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.
Из чего выбирать
Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.
Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке. Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые. Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?
От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:
- Toyota Camry;
- BMW 5-Series;
- Audi A6;
- Hyundai Genesis;
- Mercedes-Benz E-Class.
Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.
На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.
Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F
Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.
Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.
Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.
- BMW 7-Series;
- Mercedes-Benz S-Class;
- Audi A8;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris.
Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.
Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.
Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем.
При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.
- Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
- Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
- Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
- Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
- Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.
Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.
А что думаете вы о бизнес-седанах? Делитесь своим мнением в комментариях ниже.
Источник: avtocod.ru
5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников
Комментарии: 2 01.08.2019 На рынке подержанных автомобилей могут приобрести авто бизнес-класса даже люди с ограниченными финансами. Однако не все машины этого класса достойны покупки, ведь есть вероятность наткнуться на экземпляр, который придется регулярно отправлять на ремонт. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, необходимо прислушаться к мнению автомехаников, так как у них больше опыта в этом вопросе.
BMW 5 серии (Е36). Выпуск последнего рестайлинга BMW производился с 2000 по 2004 год, поэтому автомобиль еще достаточно свежий. Как говорят сотрудники сервиса, лучшим приобретением станет версия 530i. В него встроен бензиновый мотор, объем которого составляет 3 литра, а мощность — 231 лошадиную силу. Данный двигатель характеризуется не только мощностью, но и надежностью.
Последняя, в свою очередь, немаловажна для Б/У автомобилей. Но за хорошее качество придется отдать полмиллиона.
Mercedes-Benz S-Class (W220). Нельзя оставить без внимания и Mercedes-Benz S-Class. Его выход приходился на момент 2002-2005 годов. Машина вышла довольно надежной, что можно сказать и о моторе объемом 3,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Поэтому любителям настоящего комфорта, роскоши и отдыха за рулем этот вариант отлично подойдет и обойдется около 700 000 рублей.
Lexus LS. Третье место списка заслужено занимает седан Lexus LS. Внимание стоит обратить на рестайлинговые варианты третьего поколения, выпускаемые с 2003 по 2006 год.
Если заглянуть под капот, то можно лицезреть мотор объемом 4,3 литра и мощностью в 290 лошадок. Модель LS появилась на свет с помощью инженерной мысли японских производителей и профессионального подхода к производству машин. Таким образом, каждое очередное путешествие будет небольшим праздником для автолюбителя.
Но для празднования придется заплатить 700 000 рублей, как и за предыдущего участника. Volvo S60.
Что касается первого поколения Volvo S60, то автомобили не отличались особой роскошью, даже при том, что это были представители бизнес-класса. Как бы то ни было, машина достойна внимания из-за ее надежности, комфорта и безопасности. Для его покупки потребуется 500 000 рублей.
Lexus IS. Ну, и замыкающим звеном рейтинга лучших седанов стал Lexus IS. Несмотря на его относительно маленькие габариты, он довольно шустрый, благодаря чему Лексус стал популярным среди любителей быстрых поездок.
Скорость обеспечивается мотором мощностью в 208 лошадиных сил. Итог. Кандидаты представленного рейтинга однозначно достойны уважения. Также люди, которые не могут позволить себе дорогой автомобиль, будут довольны такой покупкой.
Источник: car.ru