Лучшие бу авто бизнес класса

Выбираем седан бизнес-класса на вторичном рынке

В сегодняшнем обзоре — три седана бизнес-класса, получившие от своих владельцев отличные отзывы и набравшие баллы, близкие к максимальным. Так все-таки какой из них лучше?

Audi A6

Послерестайлинговые автомобили второго поколения (выпускались с 2001 по 2004 год) есть на вторичном рынке за совсем смешные деньги — обладателем некогда «статусного» седана можно стать всего за 130-180 тысяч рублей. Правда, такую покупку можно посоветовать только тем, кто собаку съел на восстановлении этих машин и точно знает, что делает, — скорее всего, это классические «дрова», причем наверняка еще и с поддельными документами. Более-менее приличные автомобили стоят 300-350 тысяч.

Примерно с этой же границы начинается следующее, третье поколение (2004-2008), и тут такая же ситуация: чем дешевле автомобиль, тем больше шансов увидеть перед собой серьезно потрепанный экземпляр. Стоимость большинства прилично выглядящих вариантов — 500-700 тысяч рублей.

Из всего богатства комплектаций и сочетаний наибольшей популярностью, понятное дело, пользуются машины с автоматической трансмиссией (их более 90% от рынка). Она существует двух видов — классический автомат и вариатор — на вторичном рынке их примерно поровну. Много полноприводных версий — почти 50% всех предложений.

СОЛИДНЫЙ БИЗНЕС КЛАСС С ДЕШЕВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ!!!

Относительно часто для России встречается дизель — доля таких моторов около 12%, но большинство машин все-таки бензиновые. Выбор силовых агрегатов просто огромен, причем на вторичном рынке тоже представлено достаточно много экземпляров любой модели — от 2-литрового 170-сильного агрегата до 4,2-литрового 320-сильного монстра.

За что хвалят Audi A6?

Тут все достаточно прогнозируемо: надежность, управляемость, дизайн, динамика и салон. Как и положено немецкой люксовой марке.

«Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро.

Расход сразу снизился до 8.5 в городе. За городом солярки кушает 6 литров при скорости около сотни». Читать далее

«Ну вот проехал еще 100тыс км. Теперь пробег 350тыс.км. Как обычно меняю масло в коробке раз в 30 тыс км. За 100тыс.поменял родной генератор. Просто подумал время ему пришло. А так щеток еще хватило бы на 20тыс . Аккумулятор родной только начал плохо заряжаться. Но еще не подвел. Надо наверное менять.

Выпуск его декабрь 2008 года. 92 ач» Читать далее

«ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!Комфортабельный полно приводной спорт седан с дизельным прытким двигателем,кожаным,бежевым салоном и со всеми наворотами!» Читать далее

Положительных отзывов — достаточно большое количество (иначе откуда бы взялась высокая оценка). Но и поругать есть за что…

За что ругают Audi A6?

Странно, но большинство претензий касается проходимости… А ведь quattro — одна из главных гордостей «четырех колец»!

«двигатель 2.4 ненадежный, проблемный, немцы его не доработали, в цилиндрах со временем внутри появляются царапины, поэтому и жрет масло, расход бензина большой, обслуживание дорогое, старые авто были лучше по качеству и надежности, в салоне сверчки, постоянно выскакивают на компьютере ошибки, хорошо если есть своя диагностика». Читать далее

«Тупая на разгон и плохая управляемость. А про постоянно текущий бачок омывателя я просто молчу, замучался менять каждые 2 месяца. ». Читать далее

«кнопка под педалью тормоза, дефект датчика топлива, дефект вентилятора салона, шумы в штатном СиДи. очереди в сервисе». Читать далее

Системных проблем у автомобиля не так уж много, по крайней мере, если не покупать упомянутые выше «дрова».

Lexus GS

В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.

Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.

Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.

Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).

Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.

За что хвалят Lexus GS?

Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.

«Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни одной серьезной поломки». Читать далее

«Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять ТО». Читать далее

«владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это! есть некоторые запчасти очень дорогие такие как верхний рычаг, хотя замена редкая у него! Ходовка мягкая, хоть и задний привод ее не так таскает, потому что система антизанос и антибукс работают отлично! можно даже на летней ездить зимой)))). Советую всем лить масло только оригинал и хорошее лить! советую дешевое не брать такое как МОБИЛ, потому что это масло выгорает само по себе и будет казаться что ДВС хавает. Я себе лью строго ТИТАН 5-30, меняю каждые 5000 км. В общем авто отличное, тож думаю продавать, но не знаю что брать потом, след кузов? думаю нет, с ним проблем много и в обслуге дорого чересчур, ну ток если найду года 2011 по приемлемой цене, он более практичен. Всем удачи на дорогах и выборе авто» Читать далее

С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?

За что ругают Lexus GS?

Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.

«Сразу не обратил внимания, что не включается 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял, поехал в лексус Центр Красноярск, по дороге машина стала греться и заглохла и выбежал тосол. На эвакуаторе за 12000 привез в центр. За все время я ее туда увозил три раза.

Машина там простояла неделю, сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол , а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. Порекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже заодно. В общем ремонт обошелся 27000 тысяч . Про коробку пока не стал заводить разговор , решил вперед найти причину почему стала греться машина.

В общем забрал машину только выехал из города , она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в Красноярске, а утром опять угнать в центр. После этого я еще загонял ее к ним три раза. Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. Порекомендовали заменить блок и головки. Стоимость составляет 400000 тыс.

У меня чуть инфаркт не случился». Читать далее

«Сплошные понты…Не получаю удовольствия ни от езды, не от самого обладания этим авто. до этого был мерин 140 с 5 ти литровым двигателем и тойота камри в предыдущем кузове. до скорости 180 км по крайней мере мой Lexus гуляет по дороге а где скажите ездить свыше 180 у нас не где. тарпеда скрипит не за висимо от температуры. извините если что не так может это только мне так ПОВЕЗЛО…» Читать далее

Отрицательных отзывов совсем немного, но они лишний раз напоминают нам о том, что при выборе подержанного автомобиля такого класса особое внимание нужно уделять состоянию конкретного экземпляра.

Volvo S80

Наибольшее количество предложений приходятся на поздние рестайловые машины первого поколения и дорестайловые — второго, то есть фактически речь идет о 2003-2010 годах выпуска. За Volvo говорит тот факт, что часто такие автомобили покупают рачительные хозяева, уровень «помоек» тут минимальный. И все же покупать старую люксовую машину по минимальной цене мы бы не рекомендовали — уж слишком много всего дорогостоящего может быть сломано в агрегате стоимостью 200-250 тысяч рублей! Разумный диапазон цен, в котором есть из чего выбрать, — 300-400 тысяч для первого поколения и 500-700 — для второго.

Большинство этих автомобилей — почти 90% — с автоматической трансмиссией, около трети — полноприводные (формулой 4×4 комплектуются машины со «старшими» моторами объемом 3,0, 3,2 и 4,4 л мощностью 286, 238 и 315 л.с. соответственно). Основная же масса приходится на переднеприводные авто с двигателем 2,5 л (ровно 200 л.с.).

За что хвалят Volvo S80?

На первое место в списке достоинств владельцы ставят управляемость — нечастая история для автомобилей этого класса. Впрочем, надежность, салон, динамика и шумоизоляция также впечатляют многих.

«Машина кайф! Мотор 2,5 — 200 л.с. пробег 170 тыс. км. куплена новой. Никаких проблем! Только расходники, пусть не дешевые, но только они. Эта машина любит заботу и внимание, и она готова служить верой и правдой многие годы!

Машина не для тех, чтобы машина лишь бы ехала дешево и сердито. Наш бензин кушает спокойно, раз в 10-15 тыс. промыть форсунки и топливную систему (стоит не дорого), все это делается вместе с заменой масла, фильтров и прочего (в коробке раз в 50-60 тыс.км) И машина вам будет служить верно и честно!! Викинги, пять баллов за машину. ». Читать далее

«Только дебилы ставят на Вольво запчасти от форда-мондео, вольво -машинка отменного качества, комфорти безопастность — классика. До 300000 км. замена только расходников. На десятилетней машине только люди недалекие могут поверить, что там пробег 95000 км. Минимум 300-400 т.км.». Читать далее

«Автомобиль сделан для человека, всё просто и очень изыскано. Особенно начинает нравиться после того как поезжу на другом авто. Непередаваемые ощущения! Меня может понять только тот, кто ездит на ВОЛЬВО!». Читать далее

Положительные отзывы — это прекрасно, однако противоположная точка зрения часто бывает полезнее для покупателя.

За что ругают Volvo S80?

И опять одним из минусов считается проходимость! То, что в седане бизнес-класса регулярно оценивают этот параметр, многое говорит и о наших дорогах, и о нашем менталитете…

«!! За 8 месяцев отвалилось почти все. делать ее не умеют. НЕЗАВИСИМОСТЬ самая поганая компания,сервис у них отвратительный. когда вижу людей на таких вольво s80 new я их не понимаю. Это люди которые ничего не понимают в машинах. ЛУЧШИЕ АВТО ЭТО НЕМЦЫ И ЯПОНЦЫ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С „НЕЗАВИСИМОСТЬю“. ». Читать далее

«Не знаю,ну не впечатлила машинка,большего ожидал:-).Начну с минусов как-то острее чувствуются,были автомобили и в принципе есть с чем сравнить,но если объективно то всё зависит с чего вы пересаживаетесь на данный автомобиль,я с Соренто например,просто хотел седан погонять. Так вот про минусы,салон вроде кожаный,но с какого перепуга кармашки под сидением и сзади сделаны из кожезаменителя БОЛЬШОЙ ВОПРОС пахнет дешевизной и на креслах боковые вставки тоже из такого же счастья(((.Но впринципе материалы остальные,торпеды и главной панели качественные и не выглядят дешёвкой.По ходовым качествам-по трассы поливает нормально, если асфальт ровный кажется что плывёшь,но в арки хорошо задувает и шумоизоляцию можно было сделать и получше!Если небольшие неровности подвеска ещё справляется,но если влетаешь в приличную яму то как по зубам-такой неприятный пробой подвески». Читать далее

«через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто….картерные газы….слишком обогащенная смесь…в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана „газовой камеры“- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис — диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с „газовой камерой“, цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ…решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то. пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((…а вчера)))))загорелся чек инжн….бинго….сектор приз….сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика. внимание. 15000 руб. чистка −12000руб…и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед. ». Читать далее

О чем мы говорили, говорим и будем говорить: к выбору машины на вторичном рынке надо подходить с особой тщательностью, тогда ваши отзывы скорее окажутся в первой части статьи, а не во второй.

Выводы

На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.

P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.

  • Проверка ОСАГО
  • Напоминалка для автомобилиста по ОСАГО
  • Калькулятор ОСАГО
  • Оплата задолженностей
  • Проверить Штрафы ГИБДД

Источник: autoclub99.ru

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников

Комментарии: 2 01.08.2019 На рынке подержанных автомобилей могут приобрести авто бизнес-класса даже люди с ограниченными финансами. Однако не все машины этого класса достойны покупки, ведь есть вероятность наткнуться на экземпляр, который придется регулярно отправлять на ремонт. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, необходимо прислушаться к мнению автомехаников, так как у них больше опыта в этом вопросе.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 3

BMW 5 серии (Е36). Выпуск последнего рестайлинга BMW производился с 2000 по 2004 год, поэтому автомобиль еще достаточно свежий. Как говорят сотрудники сервиса, лучшим приобретением станет версия 530i. В него встроен бензиновый мотор, объем которого составляет 3 литра, а мощность — 231 лошадиную силу. Данный двигатель характеризуется не только мощностью, но и надежностью.

Последняя, в свою очередь, немаловажна для Б/У автомобилей. Но за хорошее качество придется отдать полмиллиона.

Mercedes-Benz S-Class (W220). Нельзя оставить без внимания и Mercedes-Benz S-Class. Его выход приходился на момент 2002-2005 годов. Машина вышла довольно надежной, что можно сказать и о моторе объемом 3,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Поэтому любителям настоящего комфорта, роскоши и отдыха за рулем этот вариант отлично подойдет и обойдется около 700 000 рублей.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 4 Lexus LS. Третье место списка заслужено занимает седан Lexus LS. Внимание стоит обратить на рестайлинговые варианты третьего поколения, выпускаемые с 2003 по 2006 год.

Если заглянуть под капот, то можно лицезреть мотор объемом 4,3 литра и мощностью в 290 лошадок. Модель LS появилась на свет с помощью инженерной мысли японских производителей и профессионального подхода к производству машин. Таким образом, каждое очередное путешествие будет небольшим праздником для автолюбителя.

Но для празднования придется заплатить 700 000 рублей, как и за предыдущего участника. 5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 5 Volvo S60.

Что касается первого поколения Volvo S60, то автомобили не отличались особой роскошью, даже при том, что это были представители бизнес-класса. Как бы то ни было, машина достойна внимания из-за ее надежности, комфорта и безопасности. Для его покупки потребуется 500 000 рублей.

5 лучших подержанных седанов бизнес-класса, по мнению автомехаников 6 Lexus IS. Ну, и замыкающим звеном рейтинга лучших седанов стал Lexus IS. Несмотря на его относительно маленькие габариты, он довольно шустрый, благодаря чему Лексус стал популярным среди любителей быстрых поездок.

Скорость обеспечивается мотором мощностью в 208 лошадиных сил. Итог. Кандидаты представленного рейтинга однозначно достойны уважения. Также люди, которые не могут позволить себе дорогой автомобиль, будут довольны такой покупкой.

Источник: car.ru

Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Очень ликвидные Toyota Camry и Mazda6, образцовый Volkswagen Passat, доступные корейские соплатформенники Hyundai Sonata и Kia Optima, а еще настоящий американец Ford Mondeo — выбираем надежный бизнес-седан с пробегом

Фото: Mazda

10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году

Статьи 29 сентября

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным

Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.

Фото: Олег Лозовой / РБК

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Фото: Олег Лозовой / РБК
Kia Optima

Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.

Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.

Статьи 20 мая 2020 Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Статьи 5 июня 2020 Что купить на вторичке: надежные машины до 500 000 рублей

За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.

И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.

Hyundai Sonata

Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.

Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.

Фото: Hyundai

За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.

Фото: Hyundai

Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.

Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.

Фото: Hyundai

Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.

Фото: Mazda

За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.

Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.

Фото: Mazda

Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.

Фото: Mazda
Volkswagen Passat

Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».

Фото: Аutonews.ru

Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.

Фото: Аutonews.ru

В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.

Фото: Аutonews.ru
Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.

Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.

Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.

Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.

Источник: www.autonews.ru

Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный неоригинал.

0_no_copyright

«АУДИ-А6»

от 750 000 руб.

Годы выпуска: 2004–2011

Рестайлинг: 2008

1

В ДВУХ СЛОВАХ

Самый авангард автомобилестроения. Многорычажная подвеска обеспечивает отменную управляемость и высокий уровень комфорта. Из дюжины моторов даже самому слабому 140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики. Полный привод «Кваттро» отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии. Наконец, шикарные отделка и оснащение вполне соответствуют понятию «премиум».

ПОЧЕМУ ОН?

За три года теряет до половины своей первоначальной стоимости, что делает покупку подержанного экземпляра очень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у «шестерки» первого поколения. Немного проблем по электрике, но опасайтесь «серых» прошивок. Коробки в целом надежны. Из двигателей предпочтительнее дизели.

1–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Разъемы электромоторчиков задних тормозных суппортов; катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляции картерных газов моторов FSI и TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и 2,4FSI.

1–2_no_copyright

БМВ 5-Й СЕРИИ

от 800 000 руб.

Годы выпуска: 2003–2010

Рестайлинг: 2007

2

В ДВУХ СЛОВАХ

Неординарная внешне, «пятерка» с индексом Е60 буквально напичкана самыми передовыми технологиями. Оснащена по высшему разряду: 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль и литые диски есть даже в базовой комплектации. Большинство экземпляров — это вооруженные рядными «шестерками» заднеприводные седаны. Впрочем, предложений на вторичном рынке так много, что можно подыскать себе автомобиль и с полным приводом, и с кузовом универсал.

ПОЧЕМУ ОН?

Как мы выяснили, в России ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля едва превышает 100 000 км. Зато 3-летние экземпляры, причем в хорошем состоянии, на миллион дешевле новых. И четверти этой суммы хватит, чтобы заменить турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску.

2–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Система «Ай-Драйв»; стойки переднего стабилизатора, рулевая рейка, гидравлические актуаторы активных стабилизаторов; катализаторы бензиновых моторов, турбины дизелей, моторы нуждаются в регулярной чистке радиаторов; пластиковый поддон АКП.

2–2_no_copyright

БМВ 7-Й СЕРИИ

от 1 200 000 руб.

Годы выпуска: 2003–2010

Рестайлинг: 2007

3

В ДВУХ СЛОВАХ

Эта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным, другим — неприемлемым. А в замороченном меню системы управления второстепенными функциями «Ай-Драйв» разберется далеко не каждый.

3–1

ПОЧЕМУ ОН?

Покупка 3-летнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги — следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов.

3–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.

3–2_no_copyright

«ЛЕКСУС-GS»

от 1 100 000 руб.

Годы выпуска: 2005–2011

Рестайлинг: 2008

4

В ДВУХ СЛОВАХ

Японский бизнес-люкс не может похвастать разнообразием вариантов, коим потчуют покупателей его европейские конкуренты. Однако у этого престижного седана есть все необходимое для того, чтобы обаять самую взыскательную публику: солидная внешность, мощные моторы, плавные многоступенчатые «автоматы» и очень богатое оснащение.

6

ПОЧЕМУ ОН?

Технических проблем у «Лексуса» на порядок меньше, чем у его немецких конкурентов. И то, что GS в возрасте 3–4 лет дороже своих европейских одногодков, — вполне справедливо. К тому же если купить машину с действующей заводской гарантией, то за 29 900 рублей можно продлить ее еще на 12 месяцев. Согласитесь, это не столь уж значительные затраты на автомобиль престижной марки.

4–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали, форсунки омывателей фар, шторка заднего стекла, CD-проигрыватель аудиосистемы; редуктор заднего моста, шрусы, задние амортизаторы; проводка бензонасоса, муфты системы изменения фаз газораспределения, радиатор.

4–2_no_copyright

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» Е-КЛАССА

от 840 000 руб.

Годы выпуска: 2002–2009

Рестайлинг: 2007

5

В ДВУХ СЛОВАХ

По количеству различных модификаций он практически не имеет себе равных. На машины устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и пневматикой, механической коробкой и парой «автоматов».

ПОЧЕМУ ОН?

Пожалуй, Е-класс будет понадежнее своих немецких конкурентов. К 2007 году инженеры вылечили практически все детские болезни машины. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 г. в. с достаточно неприхотливыми моторами 112-й и 113-й серий и 5-ступенчатой АКП.

5–1_no_copyright

СЛАБЫЕ МЕСТА

Дополнительный стоп-сигнал, проводка багажника; клапан теплообменника, трубки системы вентиляции картера (Е200), магниты системы изменения фаз газораспределения (моторы 272 и 273); эластичные муфты кардана; датчик давления, компрессор пневмоподвески, система тормозов SBC; блок управления 7-ст. АКП.

Источник: www.zr.ru

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Когда покупаешь новый автомобиль, очень часто не задумываешься о том, что через некоторое время его придется продавать. А на самом деле это очень важный вопрос, потому что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некоторое время он может так сильно потерять в цене, что продавать такой автомобиль будет жалко, да и незачем. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, какой лучше всего брать автомобиль, чтобы потом его можно было выгодно продать.

volkswagen passat

Сейчас на рынке огромное количество бизнес-седанов, которые выпускаются разными странами-производителями, даже китайцы тоже хотят занять свою часть пирога в этом классе автомобилей, и выпустили Geely GC9, который не особо надежный, а значит на вторичном рынке ему делать нечего. Вообще, здесь все просто. Чем надежнее автомобиль, тем больше вероятность того, что его можно будет выгодно продать. Машины, которые после 100 000 км. пробега разваливаются – никому не нужны. Или если они дорогие в ремонте, то тоже на вторичном рынке они особым спросом не будут пользоваться.
Самыми надежными считаются японские или немецкие автомобили, но последнее время, немцы стали не такими надежными, как были раньше.

Немецкие автомобили бизнес-класса

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

wv passat

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

opel insignia

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Источник: avto-all.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин