Машины бизнес класса список недорогие

Самые достойные из тех седанов, что сейчас можно приобрести новыми, вы можете найти в этой галерее — но условимся, что их базовая стоимость будет от одного до полутора миллионов рублей.

Хотя седаны — машины далеко не самые практичные (что признают даже сами автопроизводители), в России они продолжают пользоваться колоссальным успехом, встречая сопротивление только в лице кроссоверов. Самые достойные из тех седанов, что сейчас можно приобрести новыми, вы можете найти в этой галерее — но условимся, что их базовая стоимость будет от одного до полутора миллионов рублей. Kia Optima — от 1 189 900 рублей Kia Optima не только является одним из самых доступных седанов бизнес-класса, но и самым стильным — оба последних поколения «Оптимы» завоевали несколько престижных наград за дизайн. К счастью, корейцы не зазнались и не ломят за свой седан огромный ценник: базовая модель стоит 1 189 900 рублей, а топовая — 1 839 900 рублей.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Для Optima предлагается три силовых агрегата мощностью 150, 188 и 245 лошадиных сил, при этом самый мощный двигатель имеет систему турбонаддува. Стандартная машина в исполнении Classic оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, во всех остальных случаях будет предложен только 6-диапазонный «автомат». Hyundai Sonata — от 1 245 000 рублей После непродолжительного перерыва Hyundai Sonata вернулся на российский рынок и, к счастью, за время своего отсутствия не сильно вырос в цене. Сама по себе машина не так уж нова — по сути, это Sonata, которая продается в Корее и США с 2014 года, но пережившая рестайлинг. Двигатели, ожидаемо, такие же, как и у «Оптимы» — лишь 245-сильной версии с наддувом не предусмотрено.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Цены на седан со 150-сильной «четверкой» объемом 2 литра начинаются от 1 245 000 рублей. Базовый автомобиль, но с мотором 2,4 литра (188 лошадиных сил), будет стоить 1 миллион 595 тысяч. Если не считать расходы на опциональную краску, то новая Sonata «в самом соку» обойдется покупателю в 1 795 000 рублей. Skoda Superb — от 1 300 000 рублей Джокер нашего списка — Skoda Superb, которая не является седаном, хотя по ней этого никогда не скажешь. В своем последнем поколении Superb лишился возможности быть лифтбеком и седаном одновременно, однако эта метаморфоза положительно сказалась на надежности крышки багажника. но отнюдь не на цене.

Да, базовый Superb стоит вполне разумные 1,3 миллиона рублей, но это автомобиль со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «ручкой». Если двигаться по моторам и комплектациям, то цена лихо перемахнет за полтора миллиона и может дойти до. 2 608 000 рублей! А ведь это мы еще про исполнение Sportline не вспоминали — там потолок цен для Superb еще выше, 2 751 000 рублей.

Mazda6 — от 1 324 000 рублей Как и у «Оптимы», у нынешней Mazda6 немало наград за дизайн, так что если внешность для вас важна, то «шестерка» будет одним из самых привлекательных вариантов. После обновления Mazda6 стала еще краше и теперь выглядит дороже своей стоимости — а ведь цены на седан начинаются от 1 миллиона 324 тысяч рублей.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Под капотом «шестерки» может оказаться либо 150-ти, либо 192-сильный двигатель, а вот коробка передач только одна: либо соглашаемся на 6-ступенчатый «автомат», либо отказываемся от Mazda. Для каждого двигателя предусмотрено 4 комплектации, самая дорогая из которых — Executive, предлагаемая для 192-сильной версии — стоит 1 877 200 рублей. За «пакет безопасности», в который входят системы распознавания пешеходов, мертвых зон, разметки и так далее, нужно будет доплатить сверху 93 800 рублей. Ford Mondeo — от 1 350 000 рублей Первый «глобальный» Mondeo (который на североамериканском рынке известен под именем Fusion) появился в Китае еще в 2012 году, однако до нашего рынка доехал лишь пару лет назад. В соответствии с нынешним корпоративным дизайном Ford, седан выделяется решеткой в стиле Aston Martin и поджарой кормой, которая была еще на предыдущем Mondeo.

В России у Mondeo четыре комплектации, для которых предлагаются три бензиновых двигателя — их мощность составляет 149, 199 и 240 лошадиных сил. Коробка передач на всех только одна — шестиступенчатый «автомат». Начальный Mondeo со 149-сильным мотором в исполнении Ambiente стоит 1 350 000 рублей, а полностью нафаршированный Mondeo Titanium Plus с 2-литровым EcoBoost мощностью 240 сил — 2 035 000 рублей. Toyota Camry — от 1 407 000 рублей Бестселлер класса бизнес-седанов, Toyota Camry остается проверенным решением для тех, кто от автомобиля ждет надежности и комфорта за разумные деньги. Пока что в российских автосалонах продают Camry поколения XV50, но поскольку в США и Японии с этого года продаются машины новой генерации, всем желающим приобрести нынешнюю Camry следует поторопиться.

Если на выбор коробок передач Toyota Camry небогата, то двигателей и комплектаций у нее хоть отбавляй: имеются двигатели объемом и 2 литра, и 2,5, и даже 3,5 литра. В последнем случае, правда, придется запастись немалой суммой денег, ведь Camry с самым мощным двигателем и в исполнении Люкс стоит 2 миллиона и 3 тысячи рублей. Volkswagen Passat — от 1 499 000 рублей В последнюю дверь последнего вагона уходящего поезда запрыгивает Volkswagen Passat, цены на который начинаются практически ровно от полутора миллионов рублей. На выбор — пять комплектаций, четыре двигателя (один из которых дизельный) и три коробки передач, которые закреплены за каждым из моторов. Лишь для базового 125-сильного TSI предложен выбор: есть и «механика», и «робот».

Читайте также:  Специальные функции бизнес функции

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Фиксированные комплектации Passat, самая дорогая из которых стоит 2 239 000 рублей (LIFE Plus с 7-ступенчатым DSG и мотором мощностью 180 лошадиных сил), могут быть дополнены различными пакетами и дополнительным оборудованием, которые поднимут стоимость Passat до небес: панорамный люк, например, стоит 64 750 рублей, а топовый навигатор Discover Pro — 87 300.

Комментировать

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Новости партнеров

Quto.ru, 2023 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник: quto.ru

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Игорь Владимирский

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей.

А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Читайте также:  Как начать свой бизнес праздника

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Источник: autoreview.ru

«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

15 февраля 2021, 07:09 0 31106

бизнес седан

Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

Volvo S80 II

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

проверка авто

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

В середине 2000-х В6 завоевал любовь автолюбителей и для многих казался лучшим выбором в бизнес-классе. По сравнению с « Тойота Камри» , у Passat качественная отделка салона. Здесь на выбор кожа, велюр или алькантара, пластик повсеместно мягкий, салон долго остается в первозданном виде.

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Читайте также:  Какой бизнес открыть в вольске

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый третий имеет ДТП или скрученный пробег.

проверка авто

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV

Grandeur – не самый очевидный выбор при покупке, но вариант стоящий. Автомобиль создавался для американского рынка, поэтому в России их не так много, зато и перекупщикам он не особо интересен, чего не сказать о « Тойота Камри» с пробегом .

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.

проверка авто

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей и ДТП.

Opel Insignia I

Opel Insignia I

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

  • бензиновый 1,6 л, 115 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,6 л, 180 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,8 л, 140 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 130 л. с. в паре с МКПП, АКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 160 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,0 л, 220 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,8 л, 260 л. с. в паре с МКПП, АКПП и полным приводом.

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

проверка авто

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Nissan Teana I

Nissan Teana I

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

По сравнению с Toyota Camry 40 , Nissan Teana I оснащена более богато: салон из натуральной кожи, камера заднего вида, сиденья с электроприводом и массажем, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, люк, задние электрошторки и многое другое. Шумоизоляция в отличие от «Камри» здесь также на высоте.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами.

проверка авто

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин