Представители автомобилей бизнес-класса
Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».
Executive cars — машины для деловых людей
Основные характеристики
В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.
Видео на данную тему:
Самые надежные авто сегмента D в возрасте 10 лет | Лучшие машины семейного класса
Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.
К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:
- Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
- Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
- Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
- Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Источник: dzen.ru
Популярные модели бизнес-класса в РФ
Эксперты «Автостат-Ифо» провели исследования всех сегментов российского авторынка и пришли к выводу, что продажи автомобилей бизнес-класса (E-сегмент) просели в мае на 2,77%, по сравнению с 2015 годом. Так, в мае реализовано 3 548 машин бизнес-класса, а за первые пять месяцев текущего года было продано 16 517 шт. (-8,45%).
Самой популярной моделью Е-сегмента в России стал японский седан Toyota Camry, заняв лидирующее место и уйдя далеко от своих собратьев». В мае на территории нашей страны было продано 2 055 таких авто, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В течении первых пяти месяцев 2016-го продажи «Камри» подросли в годовом сопоставлении на 5,14%.
Вторую строчку в рейтинге E-сегмента занял Mercedes-Benz E-Class – 515 проданных в мае авто (+15,2%). С января по май 2016 года на нашем рынке продано – 1 544 таких моделей, а это на 27,4% меньше, чем годом ранее.
Ну и замыкает первую тройку рейтинга самых популярных автомобилей бизнес-класса в России BMW 5-Series. В мае продажи данной модели подросли в годовом сравнении на 81,8% — 280 машин. А за первые пять месяцев продажи увеличились на 24,8% — 1 287 единиц.
Кроме того, в первую пятерку также вошел Lexus ES с майским показателем – 146 шт. (-80,2%) и Audi A6 продажи которой в мае упали на 37,1% — 202 авто. За первые пять месяцев 2016-го японский Lexus ES продемонстрировал рост на 75,41% (863шт.), а немецкая Audi A6 проседание на 43,69% (857шт.).
Источник: www.drive2.ru
Выбор автомобиля бизнес-класса
Автомобили бизнес-класса – это не просто средство передвижения. Это наглядный показатель статуса и успешности. В классификации они относятся к Е-сегменту. Несмотря на то, что такие модели могут проявить себя в повседневной жизни, они чаще используются для представительских целей или как служебные, а водит их наемный водитель.
И хотя выбор подобных машин не столь богат, как, например, в классе D или C, порой определиться с окончательным вариантом крайне сложно. И дело не только в претендентах, но и в оснащении.
Бизнес-класс – что это?
Автомобили класса Е (Executive) достаточно распространены, а их престиж и вовсе не ставится под сомнение. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должна соответствовать машина, чтобы отвечать требованиям сегмента:
- Кузова – в большинстве своем подобные машины – это большие седаны. Впрочем, могут быть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. Да и большие внедорожники иногда причисляют к данному типу.
- Габаритные размеры – как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна составлять не менее 1 700 мм.
- Мотор – обычно автомобили бизнес-класса комплектуются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
- Интерьер и оснащение – хоть минимальный список опций в классе, конечно, имеет место, в данном случае покупателю доступны почти любые капризы. Естественно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.
Сложности выбора автомобиля бизнес класса
Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины.
Технические моменты
Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом.
Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.
Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.
С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.
Опции
Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.
Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.
Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.
Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.
Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.
Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.
Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т. д.) тоже нужны.
Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.
Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.
Топ-список автомобилей бизнес-класса
В свете всего этого необходимо составить перечень наиболее востребованных и популярных моделей бизнес-сегмента.
Топ-5:
- Audi A6;
- Mercedes-Benz E-Класс;
- Cadillac CTS;
- Infiniti Q70;
- BMW 5 серия.
Ранжировать эти модели по престижу смысла нет, ведь все они одинаково популярны. Это же касается и заявленной цены, так как почти все комплектации можно оснастить дополнительно, что существенно повысит стоимость.
1. Audi A6
Этот представитель Ингольштадта уже давно занял свое место в списке моделей бизнес-класса. Перевернутая трапеция радиаторной решетки, украшенная 4-мя кольцами, сразу говорит, кто перед нами. А мощный профиль и строгая корма только усиливают впечатление.
Из двигателей лучшим выбором станет топовый бензиновый агрегат 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его 333 лошадки, приправленные 440 «ньютонами» крутящего момента, не разочаруют никого. Новейшая трансмиссия DSG гарантирует комфортную езду, а легендарный полный привод Quattro выручит в непредвиденных ситуациях.
Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв
Салон с отделкой коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо смотрится просто бесподобно. А число опций даже в базе впечатляет.
Цена – от 3 585 000 рублей.
2. Mercedes-Benz E-Класс
Mercedes-Benz – уже одно это слово значит так много! Неформальный лидер европейских марок ведет своих поклонников вперед. Округлая оптика, огромная эмблема на полосах радиаторной решетки, длинный капот и обтекаемый силуэт – все в образе сквозит изяществом.
Лучше взять самый мощный, бензиновый V6, с отдачей в 401 л. с. Возможно, некоторые предпочтут 333-сильную «шестерку», однако полная масса машины в 2.5 тонны обязывает к 4 сотням «лошадок». 9-диапазонный «автомат» порадует даже истинных ценителей комфортной езды. А фирменный полный привод 4MATIC завершает эту картину великолепия.
Видео:Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев
Внутри сплошная роскошь! Бежевая кожа, удивительно гармоничное сочетание светлого и темного пластика в отделке торпедо, «текучий» дизайн панели – без всего этого современный Мерседес был бы немыслим. Естественно, широчайший набор опций, но даже его можно дополнить как отдельными позициями, так и целыми пакетами.
Цена – от 4 970 000 рублей.
3. Cadillac CTS
Это уже «заморский», а точнее «заокеанский» гость. От европейских моделей он отличается, прежде всего, своим угловатым и немного брутальным дизайном. И все же истинного джентльмена видно сразу! Мощный передок, наклоненный вперед профиль и немного тяжеловесная, покатая корма – в этом весь Кадиллак.
По двигателю никаких сомнений – только V6, объемом в 3.6 литра и мощностью в 341 л. с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но его внешность не совсем отвечает канонам бизнес класса, а 6.2-литровый движок на 649 коней явно избыточен. Из прочего – полный привод AWD и 8-ступенчатая автоматическая коробка.
Внутри стилистика самобытная и оригинальная, что только придает блеска. Темно-коричневая кожа, которой отделан салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, сверкающий хром – все это сочетается в один роскошный набор. Поэтому находиться в салоне захочется как можно дольше.
Цена – от 3 790 000 рублей.
4. Infiniti Q70
Достойный конкурент всем остальным моделям, Infiniti Q70 поражает своими плавными линиями и гармоничными переходами. Причем, ни мускулистые колесные арки, ни массивная корма не вызывают диссонанса – смотреть на этот автомобиль можно вечно, постоянно находя в его образе что-то новое.
В выборе между 2.5-литровым, 221-сильным мотором и 3.7-литровым двигателем в 333 л. с., предпочтение нужно отдать последнему. Все же, 2.5 литра для такого авто – это не солидно, не говоря уж об отсутствии 4х4. Примечательно, что в то время как Ауди и Мерседес выбирают турбированные силовые агрегаты, Кадиллак и Инфинити остановились на атмосферных. В остальном – полный привод, 7-диапазонная АКПП и безупречная работа подвески. Как и должно для бизнес-класса.
Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Салон вполне себе традиционный для марки. Большой дисплей в центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, прекрасно спрофилированный задний диван, ненавязчивый блеск хрома и прочие атрибуты роскошного седана.
Цена – 3 360 000 рублей.
5. BMW 5 серия
Еще один «немец» в общей подборке. Конечно, не все воспринимают «пятерку» БМВ, которая всегда отличалась драйверским характером, в качестве седана бизнес-класса. Но так и есть. Уверенный и агрессивный дизайн, фирменные «ноздри», клиновидный профиль, стремительность в каждой линии – это и олицетворяет BMW.
Топовый движок V8, объемом в 4.4 литра, выдает 450 л. с. и 650 Нм. Однако для езды будет достаточно и рядной «шестерки», объемом в 3 литра и мощностью в 306 лошадей. Из прочего – полный привод, 8-диапазонный «автомат» и мастерски настроенная подвеска.
Внутри сразу виден BMW. В отличие от конкурентов, где хочется сразу расположиться на заднем диване и наслаждаться безмятежностью, в «пятерке» первым желанием станет сесть за руль. Строгая эргономика, руль, приборка, кресла, отделка – все тут с большой буквы!
Цена – от 3 310 000 рублей.
В сегменте бизнес-класса немало достойных моделей, поэтому данный перечень отнюдь не претендует на истину. Однако любой из предложенных претендентов станет отличным выбором.
Источник: avtocity365.ru
Автомобили бизнес-класса: ТОП-10 самых роскошных на 2020 год
Описание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.
Элегантный облик, высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества – это то, чем отличаются бизнес-автомобили. Согласно европейской размерной классификации, они относятся к категории E, занимая выгодное место между среднегабаритными (D) и представительскими (F) авто, хотя и не все «ешки» по своему имиджу соответствуют бизнес-классу. Традиционно модели из этого сегмента выполняются в виде седанов, хотя и здесь бывают исключения. Какие же автоновинки из E-класса способны блеснуть гламуром – далее в обзоре.
1. Mercedes-Benz A238
Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.
И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.
Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.
К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
- тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
- максимальная скорость: 210 км/ч.
2. BMW G30
Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.
Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.
Основные характеристики:
- мощность ДВС: 184-530 л. с.;
- объём багажника: 520 л;
- клиренс: 141 мм.
3. VW Arteon
К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.
Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.
Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 150-280 л. с.;
- тип КПП: семискоростная роботизированная или шестиступенчатая механическая;
- объём багажника: 563 л.
4. Genesis G80
Как утверждает южнокорейский автопроизводитель, в этом автомобиле гармонично соединились элегантность, роскошь и спортивность. Премиальный седан, относящийся к E-классу, прежде всего адресован состоятельным автолюбителям, высоко ценящим комфорт и безопасность, но не склонным к погоне за модой и лишним растратам.
Модель Genesis G80 второго поколения, а если принять во внимание предшественницу от Hyundai, то и третьего, была представлена посредством онлайн-трансляции в конце марта 2020 года.
Четырёхдверка оказалась кардинально преображённой как снаружи, так и в интерьере. Автомобиль получил современные турбодвигатели, а также обзавёлся большим количеством продвинутых опций. При этом в габаритах машина практически не изменилась, хоть и сбросила более 100 кг.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 210-380 л. с.;
- тип КПП: восьмидиапазонная автоматическая;
- привод: задний или полный.
5. Peugeot DS 9
Флагман премиального французского бренда DS и его первый экспортный продукт. Концепт этой модели, названный Numero 9, был представлен ещё в 2012-м на международном автошоу в Пекине. И только прошлой зимой состоялась онлайн-презентация гибрида DS 9.
Как оказалось, переднеприводный полноразмерный бизнес-седан обладает экстравагантной внешностью, роскошным салонным убранством и современными агрегатами.
Так, экстерьер DS 9 отличается эффектной светотехникой, рельефными бамперами и множеством хромированных элементов. Под стать и салон «девятки», где можно найти мультируль в форме усечённого снизу колеса, а ещё стильную центральную консоль с медиацентром, оснащённым монитором размером в 12,3 дюйма и принявшим на себя управление большинством второстепенных функций автомобиля.
Немаловажно, что для внутренней отделки седана применяются исключительно дорогие материалы, причём независимо от его комплектации.
Что касается габаритов DS 9, то они вполне соответствуют E-классу и характеризуются следующими показателями: длина – 4,9 м, ширина – 1,9 м, и высота – 1,5 м. Сюда же можно добавить и колёсную базу, которая составляет 2,9 м.
Основные характеристики:
- мощность ДВС: 225 л. с.;
- мощность электродвигателя: 110 л. с.;
- запас хода на электротяге: около 50 км.
6. Audi S6
Полноприводный премиальный седан класса «E» предназначен прежде всего автолюбителям, желающим получить по-настоящему «драйвовую» машину со спортивным характером, но при этом не готовым сильно раскошеливаться. Солидный облик, роскошный салон и высокопроизводительное «железо» – это то, что характеризует бизнескар Audi S6 очередного, уже пятого по счёту, поколения.
От предшественника новый S6 отличается более агрессивным обвесом, увеличенными колёсными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и тёмным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками. А имидж салона «шестёрки», отделанного кожей и алькантарой, дополняют спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и S-логотипами.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 450 л. с.;
- тип КПП: автоматическая восьмидиапазонная;
- разгон до 100 км/ч: 4,5 сек.
7. Cadillac CT5
Как заявляют в компании Cadillac, CT5 был спроектирован и построен для достижения оптимального баланса между комфортом и производительностью. Действительно, экспрессивный внешний вид, вместительный и роскошный салон, современное оборудование и богатую комплектацию у машины не отнять.
Премиальный седан бизнес-класса, поставляемый с задним либо полным приводом, предназначен прежде всего тем, кто предпочитает собственнолично управлять автомобилем и получать так называемое «удовольствие от вождения».
Интересно, что Cadillac CT5 принял эстафету сразу у трёх моделей: CTS, XTS и ATS, а заодно и бросил вызов конкурентам, среди которых – Audi A6, Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 240-340 л. с.;
- тип КПП: автоматическая десятиступенчатая;
- объём багажника: 337 л.
8. Kia Cadenza
Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.
Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.
Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:
- Smartstream GDI I4 объёмом в 2,5 л, вместо Theta II GDI на 2,4 л;
- Lambda II MPI объёмом в 3,5 л вместо Lambda II GDI на 3,3 л.
От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.
9. Toyota Camry WS Black Edition
Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:
- Precious Black Pearl (чёрный);
- Platinum White Pearl (белый);
- Emotional Red II (красный);
- Двухцветный вариант с чёрной крышей.
Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.
Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.
А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.
10. Lexus ES 250 AWD
Внешне этот новый седан отличается от «собратьев» разве что шильдиком «AWD ES 250» на крышке багажника. Зато в технической части кроется главный сюрприз – полный привод! Ведь Lexus ES выпускается с 1989-го года, и всё это время автомобиль был переднеприводным.
Новый Lexus оснастили позаимствованным у гибридного ES бензиновым двигателем A25A-FXS объёмом в 2,5 л. Этот агрегат сопряжён с восьмиступенчатой АКПП Aisin.
Ну, а полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой поделился кроссовер Toyota RAV4. Кстати, к бизнес-седану предлагается пакет F Sport, добавляющий роскоши экстерьеру и салону при том же оборудовании.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 206 л. с.;
- крутящий момент двигателя: 250 Нм;
- расход топлива на 100 км: не более 8,4 л.
Автомобили, относящиеся к бизнес-классу, по определению должны быть роскошными. Как правило, они обладают стильным дизайном, мощными ходовыми качествами, а изнутри отделаны кожей или эквивалентным по стоимости материалом. Эти машины довольно крупные, но всё же уступающие по габаритам представителям категории F. И можно сказать, что бизнескары вполне подойдут автолюбителям, ищущим шик за умеренную цену.
Видео про машины премиум-класса:
Описание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.
- Mercedes-Benz A238
- BMW G30
- VW Arteon
- Genesis G80
- Peugeot DS 9
- Audi S6
- Cadillac CT5
- Kia Cadenza
- Toyota Camry WS Black Edition
- Lexus ES 250 AWD
- Видео про машины премиум-класса
Источник: fastmb.ru
Бизнес-класс: каталог покупателя
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное.
Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит.
Для тех, кто не мыслит автомобиля без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
zastavka 07 13
«Ауди-А6», от 1 700 000 (1 770 000) руб., КАР от 18,13 руб./км
Audi A6
Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а следующей весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный «семерке» с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки — мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.
+ Качественный и просторный салон; обилие полезной электроники; отточенная управляемость; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии
— Высокая цена; дорогие опции
Наш выбор: «3,0TDI-Кваттро» 2 346 000 руб. c АКП
Двигатель: 2967 см3; 245 л. с./4000–4500 об/мин; 51,0 кгс.м/1400–3250 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,2 л/100 км
Возможные варианты: 2,0T (180 л. с.); 2,8 (204 л. с.); 3,0T (310 л. с.); 2,0TD (177 л. с.); Hybrid 2,0T (245 л. с.); S6 4,0T (420 л. с.); 2WD; универсал; хэтчбек A7
БМВ 5-й серии, от 1 765 000 (1 790 000) руб., КАР от 17,88 руб./км
535 289
«Пятерка» очередного, уже шестого по счету поколения с заводским индексом F10/F11 построена на укороченной платформе флагманской 7‑й серии. Автомобиль, который дебютировал в ноябре 2009 года, получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5‑литровой бензиновой «четверкой» гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5‑я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер «Гран-Туризмо» — диковинная помесь спорткара, заднеприводного «паркетника» и модели класса люкс.
+ Превосходные управляемость и динамика; престижная марка; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии
— Высокая цена; дорогие опции
Наш выбор: «528i-Икс-Драйв-Бизнес» седан 2 340 000 руб. с АКП
Двигатель: 1997 см3; 245 л. с./5000–6000 об/мин; 35,7 кгс.м/1250–4800 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 5,3–8,6 л/100 км
Возможные варианты: 520i (184 л. с.); 535i (306 л. с.); 550i (407 л. с.); М5 (560 л. с.); 520d (184 л. с.); 525d (218 л. с.); 530d (258 л. с.); 535d (313 л. с.); 2WD; универсал; «Гран-Туризмо»
«Вольво-S80/XC70», от (1 459 000) руб., КАР от 15,76 руб./км
Volvo S80
Флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в 2006 году. Особая гордость его создателей — красивый и уютный салон, который шведы назвали «Скандинавской роскошью». Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников. В марте 2013-го с машиной случился рестайлинг: новые бамперы визуально сделали ее длиннее, а прямоугольные ходовые огни осовременили. Мультимедийная система «Сенсус» получила доступ к Интернету, включая музыкальные файлы и карты «Гугл», 3D-навигацию, поиск свободных мест на парковке и т. д.
+ Великолепный интерьер; щедрое оснащение; интересная цена; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии
— Дорогие опции
Наш выбор: «S80–2,5T-Специальная серия-Моментум» 1 619 000 руб.
Двигатель: 2521 см3; 249 л. с./5400 об/мин; 36,7 кгс.м/1800–4700 об/мин
Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 6,2–12,7 л/100 км
Возможные варианты: 3,0Т (304 л. с.); 2,0ТD (163 л. с.); 2,4ТD (163 и 205 л. с.); 4WD; универсал XC70
«Инфинити-М», от (1 900 000) руб., КАР от 22,81 руб./км
M25 059
Дебют нового поколения седана, построенного по классической схеме — двигатель спереди, ведущие колеса задние (впрочем, возможен и полный привод), состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе. Престижный японский конкурент «пятерки» БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7‑ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде. Согласно новой системе обозначений «Инфинити» М будет переименована в Q70.
+ Богатое оснащение базовой версии; отличные динамика и управляемость; наличие полноприводной трансмиссии
— Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций
Наш выбор: «M37-Премиум» 2 210 000 руб.
Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./7000 об/мин; 37,0 кгс•м /5200 об/мин
Темперамент: 246 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,4–15,3 л/100 км
Возможные варианты: M25 (222 л. с.); M56 (408 л. с.); 2WD
«Крайслер-300С», от (1 982 500) руб., КАР от 22,28 руб./км
300C 383
Дебют этого седана состоялся в январе 2011 года в Детройте, однако у нас машина появилась прошлой весной. Несмотря на очевидную схожесть с предшественником, нынешний 300С — это совершенно новая модель, созданная в сотрудничестве с итальянским ФИАТом. Дуэт мощного V6 семейства «Пентастар» и 8‑ступенчатого «автомата» ZF не единственные козыри «американца»: «трехсотый» обзавелся интерьером отменного качества и накопил богатую комплектацию. Наконец, недавно автомобиль похудел ценой и стал одним из лучших предложений в бизнес-классе.
+ Стильный интерьер; солидная внешность; богатая комплектация; интересная цена
— Высокий расход топлива; неудобный селектор АКП; единственно возможный силовой агрегат
Наш выбор: «3,6-Лакшери» 1 982 500 руб.
Двигатель: 3604 см3; 286 л. с./6350 об/мин; 34,7 кгс•м /4650 об/мин
Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,1–14,3 л/100 км
Возможные варианты: нет
«Лексус-ES», от (1 597 000) руб., КАР от 15,43 руб./км
Lexus ES
Новый ES, продажи которого стартовали в России в конце прошлого года, на этот раз основательно дистанцировался от своей родственницы «Кэмри». Качественные материалы отделки, стильная внешность, неплохо настроенная подвеска и богатейший уровень оснащения — вот плюсы японского седана. Тем же, кто пытается узреть в ES «бедную родственницу», следует обратить внимание на базу машины: она на весомые 45 мм больше, чем у «Тойоты». Благодаря базовому мотору умеренной мощности переднеприводный «Лексус» стал доступнее своего предшественника. Кроме того, теперь можно выбрать гибридную модификацию ES300h.
+ Просторный задний ряд; высокий уровень безопасности; отменная шумоизоляция; широкие возможности мультимедийной системы
— Неудачная форма задних дверей; фиксированные комплектации; жестко закрепленная спинка дивана
Наш выбор: «ES250-Премиум» 1 952 000 руб.
Двигатель: 2494 см3; 184 л. с./6000 об/мин; 24,0 кгс•м /4100 об/мин
Темперамент: 207 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–11,0 л/100 км
Возможные варианты: ES250 (277 л. с.); ES300h (161+143 л. с.)
«Лексус-GS», от (1 744 000) руб., КАР от 18,68 руб./км
GS350 105
В отличие от переднеприводного ES, рассчитанного в основном на вкусы американцев, классический заднеприводный GS стремится угодить привередливым европейцам с их любовью к отточенной управляемости. На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в 2011 году, японцы возлагают большие надежды. И неспроста — качество отделочных материалов на высоте, салон заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л стал мощнее. Кроме того, за доплату можно получить пакет «F-Спорт», что подразумевает иную настройку амортизаторов и систему подруливания задних колес. Впрочем, и привлекательный по цене базовый двигатель не разочарует динамикой, а для любителей экологии есть гибридная версия.
+ Качественный и просторный салон; обилие полезной электроники; достойная управляемость; наличие полноприводной трансмиссии
— Фиксированные комплектации
Наш выбор: «GS350-AWD-Премиум» 2 224 000 руб.
Двигатель: 3456 см3; 317 л. с./6400 об/мин; 38,5 кгс•м /4800 об/мин
Темперамент: 190 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 7,9–14,3 л/100 км
Возможные варианты: GS250 (209 л. с.); GS450h (290 л. с.); 2WD
«Мерседес-Бенц-CLS», от (2 850 000) руб., КАР от 22,44 руб./км
Mercedes Benz CLS
Дебют второго поколения «4‑дверного купе» — так этот седан называют в Штутгарте — состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса, на базе которого машина и построена. А двери без рамок, 4‑местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики — 6,1 с до 100 км / ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.
+ Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная динамика; наличие полноприводной трансмиссии
— Высокая цена; дорогие опции
Наш выбор: CLS350 «Особая серия» 2 850 000 руб.
Двигатель: 3498 см3; 306 л. с./6500 об/мин; 37,7 кгс.м/3500–5250 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,5 л/100 км
Возможные варианты: CLS500 (408 л. с.); CLS63 AMG (525 л. с.); CLS350CDi (265 л. с.); 4WD
«Мерседес-Бенц-E», от (1 790 000) руб., КАР от 19,98 руб./км
Mercedes Benz E class
Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009‑го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умными фарами, не слепящими встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. Только что у дилеров появилась рестайлинговая версия, которую вполне можно принять за совершенно новый автомобиль. Он расстался с характерной «четырехглазой» оптикой, которая впервые появилась на E-классе в 1995 году, и вызывавшими много споров выштамповками перед задними колесными арками, а интерьер получил богатые материалы отделки.
+ Высокий уровень безопасности; широкий выбор силовых агрегатов, кузовов, вариантов отделки; наличие полноприводной трансмиссии
— Высокая цена
Наш выбор: «E300-4-Матик-Особая серия» 2 500 000 руб.
Двигатель: 3498 см3; 250 л. с./6500 об/мин; 34,7 кгс.м/3500–4500 об/мин
Темперамент: 245 км/ч 7,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,9 л/100 км
Возможные варианты: E200 (184 л. с.); E250 (211 л. с.); E350 (306 л. с.); E500 (408 л. с.); E220CDi (170 л. с.); E250CDi (204 л. с.); 2WD; универсал
«Ниссан-Теана», от (1 026 000) руб., КАР от 11,47 руб./км
Nissan Teana
Этот седан с лета 2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. «Теана» отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все‑таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5‑литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010‑го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.
+ Богатый салон; низкий уровень шума; комфортабельная подвеска; хорошая динамика; наличие полноприводной тнасмиссии; выгодная цена
— Низкий потолок над диваном; огрехи в эргономике
Наш выбор: «2,5-Лакшери» 1 182 000 руб.
Двигатель: 2496 см3; 182 л. с./6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/мин
Темперамент: 200 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 км
Возможные варианты: 2,5 л (167 л. с.); 3,5 л (249 л. с.); 4WD
«Ситроен-С6», от (2 300 000) руб., КАР от 24,20 руб./км
Citroen C6
Самый большой «Ситроен» — машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.
+ Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность
— Высокая цена; единственный силовой агрегат
Наш выбор: «3,0Hdi-Эксклюзив» 2 300 000 руб.
Двигатель: 2993 см3; 241 л. с./3800 об/мин; 45,9 кгс.м/1600 об/мин
Темперамент: 230 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,2–10,2 л/100 км
Возможные варианты: нет
«Тойота-Кэмри», от (969 000) руб., КАР от 10,46 руб./км
TEANA+camrii 413
«Кэмри» седьмого поколения практически сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и шире всего лишь на 10 и 5 мм. Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно лишних 5 см. Зато внешность изменилась радикально и не сказать, что в лучшую сторону: на смену плавным линиям пришли резкие грани и, пожалуй, излишнее количество хрома. Место прежнего 167‑сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе. В начале нынешнего года базовым стал 148-сильный двигатель объемом 2 л.
+ Солидная внешность; просторный, удобный салон; хорошая шумоизоляция; комфортабельная подвеска; выгодная цена
— Фиксированные комплектации; неинформативный руль
Наш выбор: «2,5-Элеганс-Плюс» 1 206 000 руб.
Двигатель: 2494 см3; 181 л. с./6000 об/мин; 23,6 кгс•м /4100 об/мин
Темперамент: 210 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,0 л/100 км
Возможные варианты: 2,0 л (148 л. с.); 3,5 л (277 л. с.)
«Хёндэ-Грандер», от (1 569 000) руб., КАР от 15,93 руб./км
Hyundai Grandeur
Новый корейский седан пришел в Россию в конце прошлой весны. По сравнению с угловатым и довольно невзрачным предшественником нынешний «Грандер» производит совершенно иное впечатление: у него солидная и довольно самобытная внешность; отменное оснащение и богато обставленный салон, обволакивающий уютом. Кроме того, седан располагает мощным и при этом действительно экономичным мотором, к которому приставлен толковый «автомат» — в общем, во всех дисциплинах «Хёндэ» полностью соответствует статусу бизнес-класса. Единственный серьезный недочет — впрочем, весьма болезненный — можно узреть лишь в том, что марка «Хёндэ» пока никак не вяжется с имиджем престижного автомобиля.
+ Солидная внешность; качественный интерьер; мощный и экономичный мотор; богатое оснащение; интересная цена
— Недостаточно высокий имидж марки; ряд проколов в эргономике; единственный силовой агрегат
Наш выбор: «3,0-Элеганс» 1 669 000 руб.
Двигатель: 2999 см3; 250 л. с./6400 об/мин; 29,0 кгс•м /5000 об/мин
Темперамент: 223 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,1–14,0 л/100 км
Возможные варианты: нет
«Хонда-Аккорд», от 1 259 000 (1 149 000) руб., КАР от 11,27 руб./км
Honda Accord
Новый «Аккорд», продажи которого начались в середине марта, положил конец практике двойных стандартов: европейская версия, отличавшаяся отточенной управляемостью и высокофорсированными моторами, упразднена, а глобальной моделью стал «Аккорд», разработанный с учетом пристрастий североамериканской публики. Впрочем, для России это скорее плюс, нежели минус: по размерам «Хонда» разом переплюнула своих соотечественников «Кэмри» и «Теану», а ее двигатели теперь могут работать на 92‑м бензине. И это далеко не все достоинства американской «японки»: щедрое оснащение, просторный диван, высокий уровень комфорта и уникальная камера в правом наружном зеркале, которая серьезно улучшает обзорность, должны всячески способствовать «Аккорду» в поиске новых поклонников.
+ Просторный и качественно отделанный салон; высокий уровень комфорта; богатое оснащение
— Недостаточно спортивная управляемость; огрехи в эргономике
Наш выбор: «2,4-Экзекьютив» 1 339 000 руб. с АКП
Двигатель: 2356 см3; 180 л. с./6200 об/мин; 23,2 кгс•м /4000 об/мин
Темперамент: 214 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,2–11,7 л/100 км
Возможные варианты: 3,5 л (281 л. с.)
«Шкода-Суперб», от 912 000 (977 000) руб., КАР от 8,81 руб./км
Skoda Superb
Автомобиль второго поколения, представший перед публикой в марте 2008 года, выгодно отличается от простоватого предшественника, представлявшего собой растянутый по базе «Пассат». Чешская машина удачно сочетает комфортабельный, просторный, качественный салон с приемлемой ценой. А уникальная 2‑секционная задняя дверь позволяет совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В гамме моторов от «Фольксвагена» самым привлекательным выглядит очень удачный 152‑сильный двигатель с турбонаддувом. Осенью 2011 года место 7‑ступенчатой DSG занял классический 6‑ступенчатый «автомат», который к тому же на 10 тысяч рублей дешевле.
+ На редкость удобный для бизнес-класса багажник; интересная цена; наличие полноприводной трансмиссии
— Высокая цена полноприводной модификации
Наш выбор: «1,8TSi-Элеганс» 1 127 000 руб. с АКП
Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин
Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км
Возможные варианты: 2,0Т (200 л. с.); 3,6 л (260 л. с.); 2,0TD (140 л. с.); 4WD; универсал
«Ягуар-XF», от (1 790 000) руб., КАР от 18,92 руб./км
Jaguar XF
В прошлом году британский седан претерпел очередной рестайлинг. Базовым мотором стала 240-сильная «четверка», появились полноприводные модификации. Судя по внешнему виду, дизайнеры «Ягуара» решили отказаться от привычных классических форм — в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные «кошачьи» черты, сложившиеся еще в 50‑е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов — мощнейшая 510‑сильная «восьмерка», разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.
+ Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы; наличие полноприводной трансмиссии
— Нетрадиционная для «Ягуара» внешность
Наш выбор: «2,0Т-Лакшери» 2 170 000 руб.
Двигатель: 1999 см3; 240 л. с./5500 об/мин; 34,7 кгс.м/2000–4000 об/мин
Темперамент: 209 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,2–13,4 л/100 км
Возможные варианты: 3,0Т (340 л. с.); 3,0ТD (275 л. с.); 5,0Т (510 л. с.)
Источник: www.zr.ru