О книге «Метод Илона Маска. Принципы ведения бизнеса от самого успешного в мире предпринимателя»
В этой книге предприниматель Рэнди Керк рассказывает о жизни и бизнесе Илона Маска и пытается разгадать секрет его феноменального успеха. Он выделяет шестнадцать качеств, присущих герою книги, и каждому посвящает отдельную главу. Таким образом книга воссоздает «метод Илона Маска», руководствуясь которым, читатель сможет добиться успехов в бизнесе и в целом повысить качество жизни.
Произведение относится к жанру Истории успеха. Оно было опубликовано в 2019 году издательством Попурри. На нашем сайте можно скачать книгу «Метод Илона Маска. Принципы ведения бизнеса от самого успешного в мире предпринимателя» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.
В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Метод илона маска принципы ведения бизнеса от самого успешного в мире предпринимателя
Метод Илона Маска: Принципы ведения бизнеса от самого успешного в мире предпринимателя
Перевел с английского Павел Самсонов по изданию:
Randy Kirk. The Elon Musk Method: Business Principles from the World’s Most Powerful Entrepreneur. – Leaders Press
The Elon Musk Method: Business Principles from the World’s Most Powerful Entrepreneur
Посвящение и слова благодарности
Мне посчастливилось иметь спутницу жизни, которая принимает полноценное участие в моей писательской деятельности, проявляет серьезный интерес к исследуемым мною темам, постоянно поддерживает меня и помогает во всех моих начинаниях. Я посвящаю эту книгу своей жене и своему лучшему другу – Тони Керк.
Эта книга и близко не была бы такой читабельной без выдающейся редакторской работы, которую проделала доктор Тони Керк, преподавательница английского языка и литературы в Калифорнийском баптистском университете. Как же это удобно для писателя, когда редактор живет с ним под одной крышей!
Я в глубоком долгу перед Алинкой Рутковской, моей наставницей, которая помогла мне в продвижении и маркетинге этой книги. Именно она научила меня, как максимально реализовать потенциал этой книги на сегодняшнем рынке, где царит Amazon.
Предисловие Джима Кантрелла, одного из основателей SpaceX
Мне позвонили на мобильник вечером в пятницу. Это было в июле 2001 года. У звонившего был необычный акцент, слегка британский, но не совсем. Человек назвал себя интернет-миллиардером и в общих чертах обрисовал идею частных космических полетов.
Финансировать их он намеревался сам, а мне позвонил потому, что, как ему сказали, я именно тот, с кем можно поговорить о полетах на Марс и российской космической программе. Он нашел меня в бескрайнем людском море как пресловутую иголку в стоге сена, надеясь, что у нас схожие интересы и я могу ему помочь. Этим человеком был не кто иной, как Илон Маск.
Сначала я не придал этому звонку большого значения. Некто, мечтающий о космических полетах, но ничего в этом не понимающий, готов платить за то, чтобы его чему-то научили. Честно говоря, это мне напомнило богатых любителей автогонок, которых случается встречать на автодромах. Они приходят на соревнования, чтобы зарядиться энергией гонок и вообразить себя их участниками.
Некоторые из них даже пробуют себя в такой роли, но быстро осознают, что на самом деле это тяжелая и грязная работа, а отдача в виде получаемого от нее удовольствия более чем сомнительна. Очень немногие из дилетантов смогли преодолеть все трудности и стать настоящими профессиональными автогонщиками: это, например, Пол Ньюман, Стив Маккуин и Пэт Демпси. Илон той же породы, но его интересует космос. В принципе, космические полеты можно сравнить с автогонками; разница лишь в том, что это намного дороже и что в наш узкий, высокомерный круг посвященных, как правило, попадают люди с хорошим образованием и чистыми ногтями.
Мечты у Илона были великие, даже слишком. Поначалу я даже не осознавал, как высоко он замахнулся, потому что в ходе нашего первого разговора его объяснения были весьма сдержанные и туманные. Что-то типа «сделать что-нибудь, чтобы доказать возможность расселения людей по разным планетам».
Почему-то это увязывалось с непременной экспедицией на Марс, для чего нужны большие ракеты, которые в западном мире стоят очень дорого. Наш разговор происходил в те дни, когда полеты в глубины космоса были делом исключительно государственным, а космические ракеты были прямыми потомками МБР (межконтинентальных баллистических ракет). Однако эти великие мечты определенно не были чем-то новым – очень многие успешные интернет-предприниматели уже успели высказать множество разных идей о том, как сделать деньги в космосе или хотя бы оставить свой след в истории.
За последние годы я встречал множество людей с высокими мечтами и целями, и у некоторых даже были деньги, чтобы эти мечты осуществить. Мне доводится вежливо выслушивать их, сдерживая глубоко в кармане свой скромный скептицизм. Некоторые из этих идей совершенно безумны, и никакой уважающий себя инженер или ученый не станет с ними связываться.
Однако бывают и другие идеи, на первый взгляд более скромные, но имеющие реалистичную начинку и во многих случаях блестящий потенциал. Наконец, попадаются идеи настолько смелые, что захватывает дух. Как показало время, идеи Илона – из последней категории. В момент нашего первого общения я еще не понимал, насколько важными окажутся со временем его идеи и его деятельность.
Илон был не такой, как другие. Я почувствовал это, глядя, как четко он очертил проблему и как логично разложил по полочкам предлагаемое решение. Я не привык наблюдать такой образ мышления среди интернет-миллиардеров. Чаще всего у этих богачей есть какая-то любимая идея, которую они много лет лелеют и которой втайне мечтают заниматься – вместо того, чтобы заниматься тем, что приносит им богатство. И во многих случаях есть весомые причины, почему они предпочитают держать эти свои идеи в секрете от публики.
Тем из нас, кто все-таки взялся помочь Илону на ранних этапах его космической карьеры, наши соображения и усилия казались пустой тратой времени. Идеи Илона представлялись нам очередной завиральной мечтой, которая очень скоро засохнет и будет выброшена в мусорный ящик истории. Мы не понимали тогда, к чему это все приведет и насколько поколеблет основы мира, в котором живем.
Удивительно, насколько незначительной представлялась нам тогда наша деятельность. Мы все видели, что Илон очень богат и очень умен, мотивирован, предприимчив и имеет большой опыт в создании успешных компаний. Но роль, которую ему предстояло сыграть в истории покорения космоса, мы определенно недооценивали. Несмотря на это, сам Илон продолжал спокойно и твердо верить в свою мечту.
Я это понимал и не знал, как к этому относиться. Илон видел что-то такое, чего не видели остальные; казалось, ничто не могло сбить его с намеченного пути.
Издано много трудов, посвященных Илону, секретам его жизни и его подходам к решению проблем. Книга «Метод Илона Маска» уникальна тем, что в ней много рассказывается о людях в окружении Илона – тех, кто оказывал на него наибольшее влияние во времена, когда он углубился сперва в банковскую отрасль, потом в космическую, затем в автомобильную и, наконец, занялся энергетикой и строительством туннелей. Рэнди удачно передает суть того, что движет Илоном, и это помогает нам понять, благодаря каким качествам он стал одним из самых влиятельных деятелей нашего времени.
Джим Кантрелл – предприниматель, автогонщик, инженер, основатель компании Vector Launch. За 30 лет своей профессиональной карьеры он имел возможность сотрудничать с большинством самых влиятельных деятелей, так или иначе связанных с ракетостроением и космонавтикой, от Илона Маска до Карла Сагана. В начале 2020 года ожидается выход в свет новой книги Джима Кантрелла под названием «Против всяких правил: история новой космической гонки».
В эпоху, лишенную настоящих живых героев, их приходится изобретать. СМИ немало потрудились, чтобы спустить обожествляемых болельщиками героев спорта с неба на землю. Кроме того, они давно уже не привязаны к тем городам, от имени которых играют. Что касается звезд рок-музыки и кино, то ими теперь хоть пруд пруди – надо же чем-то заполнять тысячи телеканалов.
Источник: www.litmir.club