Необходимо открыть ИП или ООО (информацию об организационно-правовой форме и консультации вы можете получить в любой юридической фирме, занимающейся открытием предприятий).
Требуется установка ККМ (контрольно-кассовая машина).
Вид деятельности (код ОКВЭД) — 93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. Эта группировка включает: — мытье волос,стрижку,укладку,окрашивание,косметический массаж лица, маникюр, педикюр, макияж и т.п.
Так же рекомендуется указать в видах деятельности код ОКВЭД — 52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами (необходимо для осуществления продажи косметических средств клиентам).
По всем необходимым разрешениям и согласованиям вас также должны проконсультировать в юридической фирме, так как в регионах — различные требования.
Моментальный загар относится к косметическим услугам (макияж и т.п.).
Привлечение клиентов осуществляется различными методами, исходя из местных условий и финансовых возможностей.
2 Помещение
Помещение должно быть обязательно проветриваемым. Желательна установка кондиционера. Для размещения оборудования необходима площадь 2. 4 квадратных метра.
Рабочее место должно быть хорошо освещено. Для освещения старайтесь использовать только лампы дневного света. Наличие электрической розетки 220 вольт обязательно.
Кроме того,небходимо предусмотреть место для ожидания клиентами и отдыха после сеанса, а также место для раздевания клиентов перед сеансом.
3 Выбор оборудования
Установки KLEOSUN предназначены для постоянной и продолжительной работы. Кроме того, при увеличении потока клиентов вы можете, докупив Y — коннектор, дополнительный шланг и пистолет-распылитель проводить 2 сеанса одновременно, используя только одну установку.
4 Косметические средства и лосьоны, проведение сеанса моментального загара
Для оказания качественной услуги моментального загара необходимо строго соблюдать все 4 шага моментального загара TAN SOLUTIONS, а именно:
ШАГ 1. Подготовка к моментальному загару.
Необходимо, чтобы клиент не меньше чем за 12 часов сделал себе скраб только при помощи средств EXFOLIANT BODY GEL.
Использование других средств возможно, но тогда нет гарантии получения наилучшего результата.
Эти скрабы должны быть у вас в продаже.
ШАГ 2. Сеанс моментального загара
После прихода клиента к вам в кабинет, дайте ему отдохнуть некоторое время.
Не рекомендуется давать клиенту горячий чай и кофе. Клиент должен прийти на сеанс моментального загара с абсолютно чистой и сухой кожей. Нанесение на кожу любых косметических средств до сеанса сторого запрещено!
Перед сеансом моментального загара нанесите на кожу клиента Exfoliating Scrub. Это необходимо для снятия с кожи пота, жира,остатков косметики и т.п.
Нанесите лосьон для моментального загара на тело и лицо. У вас в наличии всегда должен быть лосьон различной концентрации: 8%,ДНА 10%ДНА, 12%ДНА,14%ДНА. Это необходимо для правильного подбора тона будущего загара. Если лосьон будет неправильно подобран по концентрации ДНА, в дальнейшем, при смывании загара,возможно появление пятен.
Дайте лосьону впитаться в кожу клиента, проверьте равномерность нанесения лосьона, при необходимости сделайте корректировку.
Клиент должен некоторое время отдохнуть после сеанса моментального загара.
ШАГ 3. Увлажнение
Объясните клиенту, что его моментальный загар держится только на поверхностном слое кожи, который постоянно обновляется.
Для продления «жизни» моменального загара необходимо как можно дольше сохранить слой отшелушивающихся клеток. Для этого надо увлажнять каждый день кожу специализированными средствами (на выбор) TAN SOLUTIONS.
Ипользование других увлажняющих кремов может вызвать,наоборот,ускоренное отшелушивание верхнего слоя кожи, что приведет к пятнам.
Профессиональные средства-пролонгаторы должны быть у вас в продаже.
ШАГ 4. Продление «жизни» моментальному загару
Объясните клиенту, что с рук, лица и других мест, наиболее подверженных трению об одежду, моментальный загар сходит раньше, чем со всего тела. Для поддержания единого цвета моментального загара необходимо наносить на кожу средства-пролонгаторы загара.
Эти средства необходимо иметь также в продаже.
5 Окупаемость
Средняя себестоимость сеанса моментального загара — 150 руб.
Расход лосьона на одного клиента при использовании только нашего оборудования — 30. 40 мл.
Средняя цена за 1 сеанс моментального загара — 1000 руб.
Расход лосьона на одного клиента при использовании только нашего оборудования — 30. 40 мл.
Чистая прибыль с одного сеанса может составлять 500. 600 руб.
Делая в день 5 сеансов моментального загара,
вы сможете заработать 2500. 3000 руб. за 1 день,
соответсвенно, окупите свои затраты на приобретенное оборудование, косметические средства и т.п. за 1. 2 месяца.
Источник: zagar-russia.ru
Франчайзинг
Предлагаем Вам стать частью самой успешной сети студий загара «ЗАГОРАЕМ». Выбирая франшизу «ЗАГОРАЕМ» Вы получаете доступ к системе по созданию и управлению студиями загара по стандартам сети «ЗАГОРАЕМ».
Став нашим франчайзи Вы получаете:
∙ Консультации по подбору помещения под студию загара;
∙ Рекомендации по проектированию и строительству студии;
∙ Стандарты оформления студии;
∙ Стандарты обслуживания клиентов;
∙ Система мотивации персонала;
∙ Продажа оборудования, аренда, лизинг, обслуживание;
∙ Карту поставщиков с выгодными условиями;
∙ Постоянную поддержку по управлению и продвижению студии.
Этапы сотрудничества:
∙ Предварительное обсуждение условий сотрудничества;
∙ Оформление документов на франчайзинг;
∙ Оплата паушального взноса;
∙ Консультации при подборе, проектировании и строительстве студии;
∙ Открытие студии под контролем наших специалистов;
∙ Постоянное взаимодействие с партнером в процессе эксплуатации студии;
∙ Контроль соблюдения стандартов «ЗАГОРАЕМ».
Требования к подбору помещения для студии «ЗАГОРАЕМ»:
Студию загара лучше открыть в крупном торгово-развлекательном комплексе (TPЦ). ТРЦ должен быть расположен в непосредственной близости от станции метро или крупного транспортного узла. В ТРЦ желательно наличие фуд-корта, супермаркета или гипермаркета, наличие соответствующего размерам ТРЦ удобного паркинга. Дополнительный плюс, если в ТРЦ имеется многозальный кинотеатр. Это не догма, а лишь рекомендации, мы готовы рассмотреть и форматы помещений, отличающиеся от указанного выше.
Финансовые условия:
Сотрудничаем на основании договора коммерческой концессии.
Паушальный взнос: 200 тыс.руб.
Роялти: 20 тыс.руб. ежемесячно.
Возможен вариант совместного инвестирования 80%(ФРАНЧАЙЗИ) — 20% (ЗАГОРАЕМ).
Франчайзинг — форма бизнес-партнерства, при которой компания (франчайзер) передает другой компании или частному лицу (франчайзи) право на использование своей торговой марки, маркетинговых и технологических знаний. Данные права регулирует договор коммерческой концессии (договор франчайзинга).
С одной стороны, франчайзинг открывает перед предпринимателем возможность зарабатывать деньги с помощью покупки готовых бизнес-технологий. С другой стороны, владелец может развивать свой бизнес при минимальных инвестициях путем продажи прав на использование торговых марок и уникальных знаний.
Заключение договора коммерческой концессии не только дает франчайзи право на использование торговой марки и знаний (включая продукцию, технологию и концепцию бизнеса), но и обязывает строго придерживаться правил ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.
Открывая бизнес по франчайзингу, франчайзи значительно снижает инвестиционные риски благодаря использованию известной торговой марки и проверенной, четко отлаженной технологии бизнеса. Кроме того, стоимость пакета франчайзинга значительно меньше суммы, необходимой для создания и развития бизнеса «с нуля».
Предлагаем Вам стать частью самой успешной сети студий загара «ЗАГОРАЕМ».
Выбирая франшизу «ЗАГОРАЕМ» Вы получаете доступ к системе по созданию и управлению студиями загара по стандартам сети «ЗАГОРАЕМ».
Источник: www.zagoraem.ru
Начните собственный бизнес — Моментальный загар
Одно из самых модных направлений fashion-индустрии – моментальный загар или глэминг. Этот малоизвестный секрет красоты уже в течение многи.
19 июля 2012, 12:03
- Загар получаемый с помощью DHA очень похож по оттенку на обычный УФ загар. Но способ, каким вы его достигаете уникален, вместо многочасового интенсивного ультрафиолетового облучения, вы получаете нужный оттенок за несколько минут. Моментальный загар или глэминг, так и называют — искусственный загар, потому что здесь не используют УФ или солнечные лучи для создания загара. Люди со светлым типом кожи при глэминге могут получить загар гораздо темнее чем, как если они загорали в солярии или под солнцем.
- При правильном применении продукта и соответствующем уходе за кожей, вы получите загар, который вы легко можете «носить» от 5 до 10 дней, и исчезает так же, как и естественный. Для продления «загара», вы просто повторяете процедуру еще раз, и через несколько часов, у вас опять великолепный загар – и так хоть круглый год.
- Глэминг можно сделать:
- • в домашних условиях, используя: лосьоны, гели, крема, спреи, салфетки и муссы с DHA
- • в автоматизированных кабинах для распыления лосьона с DHA
- • в салоне красоты, лосьон или гель наносится специалистом-глэмером
- • дома, с помощью аппарата для домашнего распыления
Каждый вариант имеет свои преимущества, важные для того или иного человека.
Многие люди заинтересованы в создании своего собственного домашнего бизнеса и стремятся стать независимыми мастерами-глэмерами, и все это из-за низкой стоимости start-upа данной бизнес-модели. Можно легко работать дома или выезжать в салон или спа-центр.
Для таких мастеров, чтобы создать небольшую мобильную команду, затраты составят всего $850. Для более крупных предприятий с большими оборотами, стоимость оборудования и косметики может варьироваться в диапазоне от $2000 до $5000.
Если вы считаете, что каждый клиент будет платить вам в среднем $45 до $50 за сеанс глэминга, а также покупать дополнительную косметику «для ухода» за загаром, то очень легко начать видеть долларовый дождь. Повторные клиенты, как правило, приходят каждые 7-10 дней.
Но, прежде чем прыгать в омут с головой, надо быть готовым, надо сделать много личных исследований, чтобы не утопить все свои сбережения в бизнесе, для которого, быть может, вы не очень хорошо подходите.
Не важно, насколько свободен рынок, и насколько хорошо ваше местоположение, эта отрасль требует много напряженной работы, чтобы наладить и построить повторные продажи. Многие ваши клиенты могут прийти загорать только «один раз», для особого случая.
Как и любая услуга, чтобы выжить в этом бизнесе, вы должны построить большую клиентскую базу довольных и главное, повторных клиентов. Это требует времени, и положительных отзывов. Потребуется много творческого маркетинга с вашей стороны. Вам будет нужно базовое понимание глэминга, как он работает, и как здоровье кожи клиента влияет на результат загара. Не стоит недооценивать преимущества местной рекламы и большую дозу терпения.
Вы будете тратить много времени на обучение новых клиентов, объясняя им, что такое глэминг, и с чем его едят. Многие клиенты вообще даже не знают, что такое ГЛЭМИНГ.
Ваши клиенты будут полагаться на ваши навыки, умения и ваши советы, чтобы выглядеть сногсшибательно, и вы, как никто в индустрии красоты должны знать, что это иногда может оказаться весьма непростой задачей.
Здесь нельзя заработать за ночь миллион. Вы не сможете повесить вывеску, и ждать толпу клиентов на следующий день. Это настоящая индустрия услуг, и чтобы преуспеть, вы должны любить работать со всеми типами людей каждый день.
У вас будут много клиентов, которые предпочтут глэмиться вечером после работы или в выходные дни. Таким образом, гибкость планирования является преимуществом.
Но с учетом некоторых реалистичных ожиданий, и понимания того, о чем идет речь, вы сможете стать успешным в этой области.
Начните с себя, больше учитесь, и взаимодействуйте с другими коллегами. Вы скоро обнаружите, что у вас появилась уверенность в работе с вашими клиентами, каждый раз создавая прекрасные результаты.
Хорошие тренеры в этой области есть! Пользуйтесь ими.
В Интернете множество ресурсов посвященных этой теме, которые будут бесценными для оказания помощи молодому специалисту. Задавайте вопросы профессионалам отрасли, которые уже успешно работают.
Здесь вы может быть обретете себя и свое благополучие. Когда клиент, который никогда не загорал прежде, оставляет ваше заведение радостным, с великолепным загаром, вы будете знать, что сделали свою работу на отлично.
Вот тогда и наступят те дни, когда вы полюбите ходить на работу!
Источник: www.yapokupayu.ru