Открыта регистрация на Конкурс по предпринимательству во Владимирской области для молодежи 14-17 лет «Мой бизнес — мои идеи». К участию приглашаются учащиеся школ и студенты колледжей, проживающие во Владимирской области, которые находятся в поиске бизнес-идеи или уже знают, какой бизнес хотят строить.
Конкурс организован Центром «Мой бизнес», который работает в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.
Участников ждет интенсивная образовательная программа, кейсы и советы от бизнесменов Владимирской области, а также помощь в доработке проекта к финалу Конкурса.
Команда победителей получить не только сертификаты об участии и подарки от партнеров, но и отправиться на ежегодную международную стартап-конференцию для технологических предпринимателей «Startup Village».
Для того чтобы принять участие, нужно выполнить три условия: собрать команду до 5 человек (от школы или населенного пункта) или решить участвовать самостоятельно, придумать бизнес-идею, пройти регистрацию на сайте https://in-events.site/my_bisiness_my_ideas_2023. Регистрация закроется 27 апреля 2023 года в 23:59.
Финал-презентация лучших проектов и выбор победителей состоится 22 мая 2023 года, перед которым всех участников ждет образовательная программа и доработка проектов под руководством наставников.
За 4 года реализации конкурса количество проектов с 7 увеличилось до 44 в прошлом 2022 году, количество участников выросло до 500 школьников, а география конкурса распространилась на все муниципальные районы области. Финал конкурса проводился в крупнейшем концертном зале Владимирской области.
На финальную часть приезжали все участники, а также группы поддержки финалистов, всего более 500 человек. С приветственными речами на финале выступили Первый Вице-Губернатор области, руководители ведущих ВУЗов области. Все финалисты — 7 команд 40 человек были направлены на экскурсию в центр Сколково. А трем победителям конкурса Правительство области помогло с поиском инвестора.
Дата создания: 19-04-2023
- Район
- Администрация района
- Совет народных депутатов
- Сайты портала
- МСЗУ
- Контрольно-счетная палата
- Обращения граждан
- • Устав МО Юрьев-Польский район
- • Характеристика района
- • Организации района
- • Публичные слушания и общественные обсуждения
- • Развитие инфраструктуры
- • Стратегия развития
- • Выполнение Указов Президента
- • Структура администрации
- • Безопасность персональных данных
- • Кадровое обеспечение
- • Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- • Подведомственные образовательные учреждения
- • Подведомственные организации
- • Полномочия администрации
- • Результаты проверок
- • Сведения о СМИ
- • Тексты официальных выступлений и заявлений
- • Учетная политика
- • Информация о средней заработной плате
- • График приёма СНД
- • Документы СНД
- • Регламент Совета депутатов
- • Структура СНД
- • Учетная политика
- • МО Красносельское
- • МО Небыловское
- • МО Симское
- • МО город Юрьев-Польский
- • График приема
- • Порядок приема
- • Порядок обжалования МПА
- • Обзоры обращений, результаты, принятые меры
Поддержка/Отзыв
Выдержка из Закона N 124-ФЗ
Классификация информационной продукции
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Источник: www.yp33.ru
Во Владимирской области стартовал пятый молодёжный предпринимательский конкурс «Мой бизнес – мои идеи»
Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области сообщает о старте регистрации на региональный конкурс по предпринимательству для молодёжи 14-17 лет «Мой бизнес – мои идеи». Состязание организовано Центром «Мой бизнес», который создан в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся школ и студенты колледжей, которые находятся в поиске бизнес-идеи или уже знают, какой собственное дело хотят развивать. Для этого нужно выполнить простые условия: собрать команду до пяти человек (от школы или населённого пункта) или решить участвовать самостоятельно, придумать бизнес-идею, пройти регистрацию на сайте in-events.site/my_bisiness_my_ideas_2023. Регистрация закроется 27 апреля, в 23.59.
Конкурсантов ждёт интенсивная образовательная программа, практики и советы от бизнесменов области, а также помощь в доработке проекта. Финал-презентация и определение лучших проектов состоятся 22 мая. Команда победителей получит сертификаты об участии и подарки от партнёров, а также отправится на ежегодную международную стартап-конференцию для технологических предпринимателей «Startup Village», которая пройдёт в Москве 24-25 мая.
Источник: kr-znam.ru