Можно ли заниматься вендингом без ИП

Правительство перебирает все варианты, вносит новые предложения, но оно кардинально неверно решает эту задачу.
Я считаю, что самый эффективный способ заставить их платить налоги такой: всем гражданам работоспособного возраста, за которых не поступают отчисления в фонды, которые не являются зарегистрированными предпринимателями, уплачивающими налоги и не зарегистрированы на бирже труда, полностью лишить государственной поддержки. Прекратить медицинское обслуживание, обучение детей в школе, совершение любых регистрационных действий и т. д.
И возобновить все это только после того, как они будут приходить и отмечаться по 3 раза в день. Если человек действительно не работает, ему это не составит труда. А если он чем-то занимается, эти процедуры испортят его планы, и легче станет заплатить.
Как вам идея? Guest 6

Почему три? Лучше каждый час с 9 до 18)))

Могу ли я заниматься вендингом как самозанятый?

Александр Б 5

Этот эксперимент только начинается и торговля пока не подразумевается. Исключение составят возможно продукты собственного ремесла. В общем чтобы было понимание самозанятый – это ремесленник. А вендинг – это автоматизация оказания услуг и продажи товаров. Они как бы в разных вселенных. Плюс весь вендинг сейчас переводят на контрольно-кассовую технику в соответствии с 54-ФЗ.

Готовый бизнес 2022 — вендинг на безнале и контроль через приложение.

В перспективе вообще вся торговля и оказание услуг будет вестись с применением онлайн-касс в том или ином виде, появляется всё больше бюджетных решений. Сейчас же, если хочется заниматься легально и нормально, лучше всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (самая простая часть) на УСН (учёт ведётся элементарно), платить за себя фиксированные взносы равными долями поквартально (около 32 тысяч рублей в год, причём налог в пределах этой суммы полностью компенсируется, то есть не выплачивается, а большая её часть идёт на себя в пенсионный фонд).

Самая наверное неудобная часть это как раз работа с ккт, Вот статья с приблизительными расходами и стандартными решениями -http://www.vendoved.ru/obzor-kassovyh-reshenij-dlya-vendinga/. Не совсем дёшево, но и сами вендинговые аппараты – если их производите не вы сами, тоже не самое дешёвое удовольствие, поэтому цены в общем соразмерные. Главный плюс современных кассовых решений для вендинга в возможности использования одной кассы на несколько автоматов. Советую всё как следует обдумать и просчитать, прежде чем окунаться с головой. GM 1

Как Минтруд собирается выявлять самозанятых граждан?

В мае на ПМЭФ 2018 глава Минтруда Топилин заявил, что Минтруд собирает информацию о самозанятых гражданах. Каким образом?

Читайте также:  Отзывы о ИП борисик

Насколько я знаю, пока самозанятым гражданам только предлагается добровольно зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей со всеми вытекающими оттуда налогами и сборами, взамен обещают амнистию: не взымать эти самые налоги и сборы задним числом, за прошедшие годы. Что касается сбора информации, я уже где-то писал, что банки проявляют нездоровый интерес к регулярным переводам на один и тот же счет одинаковых сумм с одного или разных счетов.

Ушел в минус на вендинге. Что губит такой бизнес?

Если учесть, что других проблем у Минтруда нет, то не удивлюсь, если они будут мониторить популярные “доски” объявлений на предмет повторяющихся предложений услуг и проверять, то есть провоцировать. Что еще? Ну, конечно, проверка сигналов от граждан, снедаемых завистью или недовольных качеством услуги – репетитор обещал, что балбес поступит в университет, а балбес оказался настолько балбесом, что не поступил, парикмахер обещал, что я всех сражу красотой, а на меня внимания никто не обратил. Так что реклама, конечно, двигатель торговли, но самозанятым гражданам не стоит ею злоупотреблять, ну и разочаровывать своих клиентов, само собой.

Как оформить самозанятость в налоговой службе?

Сейчас для получения статуса самозанятого гражданина, вам следует обратиться в налоговую службу. И при себе вам нужно иметь паспорт, идентификационный код, выписку из единого гос. реестра об отсутствии статуса ИП, и заявление установленного образца.

Источник: for-owner.ru

Самозанятым разрешили заниматься вендингом

Долгое время вопрос о том, можно ли применять спецрежим для самозанятых при продажах через торговые автоматы и можно ли вообще самозанятым заниматься вендингом, оставался открытым. Эксперты ФНС уточнили этот момент и напомнили, что ограничения, связанные с применением налога на профессиональный доход, установлены частью 2 статьи 4 и частью 2 статьи 6 Федерального закона от № . Нормы указанного закона не запрещают применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим продажи через вендинговые аппараты.

Важно помнить, что при расчетах самозанятый обязан сформировать чек (независимо от формы осуществления расчетов), обеспечить его передачу покупателю (заказчику), а также передать сведения о произведенных расчетах в налоговую инспекцию. Данные действия производятся с использованием мобильного приложения «Мой налог». Чек может быть передан покупателю (заказчику) в электронной форме или на бумажном носителе.

Согласно пп.2 ч.2 ст. 4 Закона № налог для самозанятых не допускается применять лицам, занимающимся перепродажей товаров. Перепродавать имущество, ранее использовавшееся для личных и домашних нужд, в рамках НПД разрешено.

Читайте также:  ИП 212 44 ДИП 44 схема подключения

Ранее сообщалось о том, что в Японии появился «ножной» вендинговый автомат.

Кроме того, «Еаптека» начала размещать вендинговые автоматы на станциях МЦК.

Источник: prodkk.ru

Старт бизнеса: какие документы нужны для установки вендингового аппарата?

Вендинговый бизнес становится все более популярным благодаря простоте управления и небольшим требованиям по начальному капиталу. Это идеальный способ начать свою предпринимательскую карьеру или расширить существующий бизнес. Один из привлекательных моментов вендингового бизнеса заключается в его незначительных требованиях к оформлению документов и разрешений. Ниже мы представим полный список необходимых документов для торговых аппаратов и начала работы с вендингом.

Стоит отметить, что юридическая сторона открытия бизнеса не вызовет особых сложностей. Большинство владельцев вендинговых аппаратов не нанимают юристов или бухгалтеров, а самостоятельно занимаются всеми вопросами.

Лицензирование

Для установки вендинговых аппаратов специальные лицензии или разрешения не требуются.

Регистрация предпринимательской деятельности

Работать с вендинговыми аппаратами могут индивидуальные предприниматели (ИП), юридические лица (ООО — наиболее популярная форма) и самозанятые.

ИП будет наиболее удобным и простым вариантом для регистрации, особенно если не планируется нанимать сотрудников (владелец ИП сам является единственным сотрудником). Таким образом, взносы в социальные фонды будут начисляться только на самого предпринимателя. Вариант подходит как для управления одним вендинговым аппаратом, так и сразу несколькими.

ООО больше подходит для тех кто планирует работать вместе с партнерами или нанимать персонал, а также хочет развивать вендинговый бизнес в различных городах.

Вместе с тем, можно заниматься вендинговым бизнесом и в качестве самозанятого. Но в этом случае у владельца бизнеса будет ограниченный выбор продаваемых товаров: самозанятые не могут заниматься перепродажей. Они могут продавать через автоматы только товары собственного производства, например, украшения ручной работы или самодельные аксессуары для телефонов.

Налоговые вопросы

Следующим этапом является выбор налоговой системы. Для вендингового бизнеса лучше всего подходят такие формы налогообложения как УСН и патентная система.

В России действует два типа УСН: налог с общего дохода по ставке 6%, и налог с разницы между доходами и расходами по ставке 15%. УСН можно выбрать, если выручка организации не превышает 150 млн рублей в год, и число сотрудников не превысило 100 человек.

Патент на ведение деятельности могут получить только ИП. Предусмотрено строгое ограничение в 15 сотрудников, а годовой доход организации не должен превышать 60 млн рублей. Патент освобождает от уплаты налога на имущество, НДФЛ и НДС. Стоимость патента определяется индивидуально в зависимости от региона. Патент выдается на год.

Читайте также:  Как сделать справку по форме банка для ИП

Для определения наиболее подходящей системы налогообложения и ее дальнейшего предпринимателю следует обратиться в местные налоговые органы.

Сертификаты на оборудование и ингредиенты

При приобретении вендинговых аппаратов и товаров для на следующий продажи, следует убедиться, что получены соответствующие сертификаты. Это могут быть сертификаты качества на вендинговый автомат от поставщика и сертификаты на продаваемые товары и ингредиенты от производителя.

Договор аренды

Еще одним важным документом, который стоит иметь, является договор аренды места под торговый автомат. Он поможет владельцу оборудования закрепить право использования места и частично защитить свой аппарат от повреждений или кражи. К тому же, при возникновении споров с арендодателем, на руках будет юридический документ, подтверждающий условия, на которых была согласована аренда.

Использование кассовой техники в вендинговом бизнесе

Владельцы электрических вендинговых аппаратов обязаны использовать контрольно-кассовую технику (ККТ). Для работы достаточно удаленной облачной онлайн-кассы, которая будет стоять в офисе или магазине. Этот момент определяет письмо Минфина от 27.12.2019 г. № 03-01-15/102577. Однако облачная касса не подойдет, если она работает в режиме без передачи данных в налоговую через ОФД. Так можно делать только продавцам из пунктов, отдалённых от сетей связи.

Существуют определенные исключения. Например, владельцы вендингового оборудования, продающие питьевую воду, молоко и другие безалкогольные напитки, могут работать без ККТ на постоянной основе — п. 8 ч. 2 ст. 2 № 54-ФЗ «О ККТ» от 22.05.2003 года.

ККТ не требуется при работе с механическими автоматами, которые принимают только монеты. Это могут быть автоматы с бахилами, жвачкой, прыгающими мячиками и т.д. — ч. 1.1 ст. 2 № 54-ФЗ «О ККТ» от 22.05.2003 года. Также ККТ не требуется, если владелец оборудования, как самозанятый, продаёт товары собственного производства или оказывает услуги через автомат — ч. 2.2 ст. 2 № 54-ФЗ «О ККТ» от 22.05.2003 г.

За каждую продажу товара без использования онлайн-кассы ИП может получить штраф минимум на 10 000 рублей, а юридические лица — от 30 000 рублей и выше в соответствии с ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Отсутствие кассы налоговая может выявить в процессе контрольной закупки, время от времени проводимые для проверки продавцов.

Источник: aspvending.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин