Муниципальные программы поддержки малого бизнеса

— ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА УЧАСТИЕ В ВЫЕЗДНЫХ ВЫСТАВКАХ
Данной мерой поддержки теперь могут воспользоваться производители и организации туристической сферы.

Решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части затрат за участие в выездных выставках в 2022 году принято по следующим субъектам предпринимательства:
1. ООО НПП «Технофильтр» (ИНН 3329006121), дата подачи заявки 18.02.2022;
2. ООО «Бизнес-Центр» (ИНН 3328008172), дата подачи заявки 24.02.2022;
3. ООО «Гарнец» (ИНН 3325422025) , дата подачи заявки 24.02.2022;
4. ООО «Оптикдизайн» (ИНН 3328453991), дата подачи заявки 01.03.2022;
5. ИП Лемзяков Алексей Геннадьевич (ИНН 332707359490), дата подачи заявки 21.03.2022;
6. ООО «Альтера-Климат» (ИНН 3329085797), дата подачи заявки 24.03.2022;
7. ИП Байков Сергей Александрович (ИНН 332900021854), дата подачи заявки 27.04.2022;
8. ООО «Шильдпанель» (ИНН 3329035362), дата подачи заявки 01.06.2022;

В Иванове начался отбор получателей субсидий в рамках муниципальной поддержки малого бизнеса


9. ООО «Славянка Текстиль» (ИНН 3308000802), дата подачи заявки 21.06.2022;
10. ООО ВСЗ «Техника» (ИНН 3327843170), дата подачи 07.07.2022.

Решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части затрат за участие в выездных выставках в 2023 году принято по следующим субъектам предпринимательства:
1. ООО «Нильс» (ИНН 3329090701), дата подачи заявки 21.11.2022;
2. ИП Фомин Евгений Николаевич (ИНН 332908327890), дата подачи заявки 24.11.2022;
3. ИП Солдатов Алексей Викторович (ИНН 332704257927), дата подачи заявки 23.12.2022;
4. ИП Муханова Алсиня Анваровна (ИНН 332700905920), дата подачи заявки 30.12.2022;
5. ИП Байков Сергей Александрович (ИНН 332900021854, дата подачи заявки 17.02.2023;
6. ООО «Оптикдизайн» (ИНН 3328453991), дата подачи заявки 28.02.2023;
7. ИП Лемзяков Алексей Геннадьевич (ИНН 332707359490), дата подачи заявки 14.03.2023;
8. ООО «Гарнец» (ИНН 3325422025), дата подачи заявки 15.03.2023;
9. ООО «Альтера-Климат» (ИНН 3329085797), дата подачи заявки 21.03.2023;
10. ИП Байкова Мария Александровна (ИНН 332709867595), дата подачи заявки 04.04.2023;
11. ООО НПП «Технофильтр» (ИНН 3329006121), дата подачи заявки 12.04.2023.

— ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ЗА ОБУЧЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ПОДГОТОВКОЙ, ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ И ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
Данной мерой поддержки теперь могут воспользоваться субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане.

Решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, в 2022 году принято по следующим субъектам предпринимательства:
1. ООО «Атриум» (ИНН 3329061122), дата подачи заявки 28.02.2022;
2. ООО «Аудит Сервис Оптимум» (ИНН 3329061517), дата подачи заявки 23.05.2022.

В районе продолжается реализация муниципальной программы «Поддержки малого и среднего бизнеса»

Решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, в 2023 году принято по следующим субъектам предпринимательства:
1. ИП Гречкина Марина Александровна (ИНН 330404074213), дата подачи заявки 01.12.2022;
2. ООО «Рарок» (ИНН 3327123542), дата подачи заявки 19.12.2022;
3. ООО «Альтернатива-Климат» (ИНН 3329060344), дата подачи заявки 22.12.2022;

Цифровая платформа для малого бизнеса МСП РФ

Цифровая платформа МСП.РФ — государственная платформа поддержки предпринимателей со всей России.
Здесь сосредоточено более 20 онлайн-сервисов для бизнеса, более 350 федеральных и региональных мер поддержки.
Цифровая платформа включает следующие сервисы:
— Государственные меры поддержки бизнеса;
— Расчет рейтинга вашего бизнеса;
— Доступ к закупкам крупных госкомпаний;
— Производственная кооперация и сбыт;
— Проверка контрагента и проверка по адресам массовой регистрации;
— Онлайн-конструктор документов;
— Бизнес-обучение.
Заходите на новый удобный сервис по ссылке: Цифровая платформа МСП.РФ.

Также в России появился цифровой профиль предпринимателей для упрощения доступа к мерам государственной поддержки. Более подробная информация в прикрепленном файле (формат pdf). Запуск цифрового профиля даст возможность Цифровой платформе подбирать и предлагать предпринимателю подходящие именно его бизнесу меры поддержки.

Финансирование резервного списка получателей поддержки

На основании пункта 3.5.5 Порядка финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 19.08.2011 № 1994, и в соответствии с Протоколом заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, и по финансированию субъектов предпринимательской деятельности из резервного списка получателей поддержки на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств № 2 от 20.10.2022 (формат pdf), Общество с ограниченной ответственностью «Пумалит» приобретает право на получение финансовой поддержки в размере 17 259,11 руб. дополнительно.

Подведены итоги конкурсов предпринимательских проектов

Администрация города Владимира сообщает, что 20 октября 2022 года в 10.00 в здании управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города по адресу: ул.Кирова, д.7, каб.210, состоялось заседание конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса предпринимательских проектов среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

1. Победителями конкурса на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, признаны 9 субъектов предпринимательства:

  • Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Технофильтр»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Гарнец»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Шильдпанель»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Славянка Текстиль»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ФБ Фиш»;
  • Общество с ограниченной ответственностью ТД «Эндакси»;
  • Индивидуальный предприниматель Блохина Ксения Ивановна;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Капризе»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Пумалит».

В соответствии с п. 3.5.5 Порядка финансирования за счёт средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, утверждённого постановлением администрации города Владимира от 19.08.2011 № 1994 (далее — Порядок) в резервный список получателей поддержки включены следующие субъекты предпринимательства:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Капризе»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Пумалит»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Оптикдизайн».

Субъекты предпринимательства приобретают право на получение средств в случае поступления дополнительных финансовых средств на данный вид поддержки, за исключением случаев поступления дополнительного финансирования из регионального бюджета.

2. Также в соответствии с п. 3.5.5 Порядка был рассмотрен вопрос финансирования субъектов предпринимательской деятельности из резервного списка получателей поддержки по итогам конкурса на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств, согласно протоколу заседания конкурсной комиссии № 1 от 13.04.2022. Возмещение будет предоставлено 4 субъектам предпринимательства:

  • Общество с ограниченной ответственностью «БиоМед»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоСтройИнвест»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Нефтересурс»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «БФЮ».

В соответствии с пунктом 3.10 Порядка, получателям поддержки необходимо заключить договоры с Администрацией в срок до 02 ноября 2022 года включительно.

Подведены итоги конкурсов предпринимательских проектов

Администрация города Владимира сообщает, что 13 апреля 2022 года в 16.00 в здании управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города по адресу: ул.Кирова, д.7, каб.210, состоялось заседание конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов предпринимательских проектов среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Победителями конкурса на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств, признаны 8 субъектов предпринимательства:

  • Общество с ограниченной ответственностью Медицинский центр «Палитра»;
  • Индивидуальный предприниматель Зубков Дмитрий Викторович;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ПМК-178»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ВладПромКлининг»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ПромТехРешения-Владимир»;
  • Индивидуальный предприниматель Бачернихин Игорь Валерьевич;
  • Общество с ограниченной ответственностью «БиоМед»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоСтройИнвест».

Победителем конкурса на предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса признан 1 субъект предпринимательства — Удова Мария Владимировна

В соответствии с пунктом 3.10 Порядка финансирования за счёт средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, утверждённого постановлением администрации города Владимира от 19.08.2011 № 1994 (далее — Порядок), получателям поддержки необходимо заключить договоры с Администрацией в срок до 26 апреля 2022 года включительно.

Также в соответствии с пунктом 3.5.5 Порядка в резервный список получателей поддержки включены следующие субъекты предпринимательства:

  • Общество с ограниченной ответственностью «БиоМед»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоСтройИнвест»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Нефтересурс»;
  • Общество с ограниченной ответственностью «БФЮ»;
  • Индивидуальный предприниматель Захаров Алексей Викторович;
  • Индивидуальный предприниматель Чухлов Евгений Евгеньевич.
Читайте также:  Как открыть свой игровой бизнес

Субъекты предпринимательства приобретают право на получение средств в случае поступления дополнительных финансовых средств на данный вид поддержки, за исключением случаев поступления дополнительного финансирования из регионального бюджета.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (4922) 34 35 37.

В 2022 году предусмотрена государственная финансовая поддержка в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей

Заявки на гранты принимаются от субъектов МСП, получивших статус «Социальное предприятие».
Заявки на признание субъекта МСП социальным предприятием принимаются в течение года.
Все вопросы можно задать по телефону 8(4922)777-620 вн.122 Уткина Ирина Александровна

Порядок признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием

Приоритетным направлением поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» является социальное предпринимательство. В целях оказания поддержки субъектам МСП данной категории необходимо их признание социальным предприятием. Порядок признания субъекта МСП социальным предприятием утвержден Минэкономразвития России (формат pdf).

Указанным Порядком предусматриваются перечень документов, необходимых для признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием, а также сроки их приема.

Документы необходимо предоставить в Уполномоченный орган, информация о котором будет размещена дополнительно.

Работодателям города Владимира!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.03.2021 № 362 «О государственной поддержке в 2022 году юридических лиц, включая некоммерческие организации, и индивидуальных предпринимателей в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан», в 2022 году предусмотрено предоставление Фондом социального страхования РФ субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для стимулирования их к трудоустройству безработных граждан.

По вопросам подачи заявления через информационно-аналитическую систему «Общероссийская база вакансий «Работа в России» необходимо обращаться в ГКУ ВО «Центр занятости населения города Владимира» по адресу: г.Владимир, ул.Белоконской, 6-а.

Состояние малого бизнеса в г.Владимире

  • Мониторинг за1 квартал2023 года (формат pdf)
  • Мониторинг за2022 год (формат pdf)
  • Мониторинг за9 месяцев 2022 года (формат pdf)
  • Мониторинг за1 полугодие2022 года (формат pdf)
  • Мониторинг за1 квартал2022 года (формат pdf)
  • Мониторинг за 2021 год (формат pdf)
  • Мониторинг за9 месяцев2021 года (формат pdf)
  • Мониторинг за1 полугодие2021 года (формат pdf)
  • Мониторинг за 1 квартал 2021 года (формат pdf)
  • Мониторинг за 2020 год (формат pdf)

Источник: vladimir-city.ru

Паспорт муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 — 2025 годы

Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 09.10.2020 г. № 579 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 — 2025 годы».

Муниципальный заказчик программы

Администрация Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.04.2020 года № 237 « О перечне муниципальных программ Киквидзенского муниципального района, реализация которых планируется с 2021 по 2025 г.г.»).

Отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Цели и задачи программы,

Цель программы — создание на территории Киквидзенского муниципального района благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства (далее по тексту — МСП).

Задачи программы:

1) снижение издержек субъектов ма­лого предпринимательства на ведение предпринимательской деятельности;

2) устранение административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;

3) развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) содействие дальнейшему укреплен ию социального статуса, повышению имиджа предпринимательства, социальной ответственности;

5) стимулирование создания новых рабочих мест;

6) у величение количества муниципального имущества Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее — Перечень) ;

7) расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;

8) увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня;

9) совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду;

10) упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).

Целевые показатели программы:

— увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 380 ед. к 2025 году;

— увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства до 1 112 766 тыс. рублей к 2025 году;

— увеличение оборота индивидуальных предпринимателей до 171252,6 тыс. рублей к 2025 году;

— увеличение количества заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Киквидзенского муниципального района и субъектами МСП до 136 единиц;

— ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечне муниципального имущества и увеличение доли таких объектов, сданных в аренду субъектам МСП.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы в один этап.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Перечень мероприятий программы приведен в приложении №1 к программе.

Сроки и этапы реализации подпрограмм

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Отделы по экономике, по сельскому хозяйству и продовольствию, по управлению муниципальным имуществом администрации Киквидзенского муниципального района

Объемы и источники финансирования ( в целом по программе и с разбивкой по годам и источники финансирования)

Общий объёмом финансирования программы 2021-2025 годы составит 50,0 тыс.рублей, из них за счёт средств районного бюджета 50,0 тыс рублей, в том числе по годам:

2021 год — 10,0 тыс. рублей;

2022 год — 10,0 тыс. рублей;

2023 год -10,0 тыс. рублей;

2024 год — 10,0 тыс. рублей;

2025 год — 10,0 тыс. рублей.

В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и ис­точники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета района.

Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1) Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

3) рост количества субъектов МСП, получивших муниципальную поддержку;

4) снижение напряженности на рынке труда Киквидзенского района;

5) вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот;

6) укрепление имущественной базы малого и среднего бизнеса;

7)повышение доходности бюджета за счет поступления арендных платежей, а также за счет последующего выкупа имущества арендаторами.

Система организации контроля за исполнением

Контроль за исполнением программы возлагается на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Субъекты малого и среднего предпринимательства — полноценные участники формирования бюджетных доходов. Чем этих участников больше, чем они эффективнее ведут предпринимательскую деятельность, тем стабильнее и более предсказуема бюджетная ситуация. Это обстоятельство должно являться приоритетным в определении политики развития малого и среднего предпринимательства в части бюджетной поддержки настоящей программы.

На 01.01.2020 года на территории района осуществляют предпринимательскую деятельность ИП – 309 человек, средних предприятий — 3, количество малых предприятий — 16, микропредприятий — 30, а всего субъектов малого и среднего предпринимательства – 358.

По-прежнему лидируют отрасли «сельское хозяйство» и «розничная торговля», значительно отстают сферы «производство» и «услуги».

Более 20 процентов занятых в экономике района рабо­тают в сфере малого и среднего предпринимательства.

Продолжается работа по привлечению субъектов малого и среднего предпри­нимательства к выполнению муниципальных заказов на конкурсной осно­ве. В 2019 году объем закупок, подлежащих размещению, составил 1003,0 тыс. рублей, из них выставлено на торги для субъектов МСП 549,3 тыс. рублей, что составило 54,73% от совокупного годового объема закупок.

Для успешного развития и функционирования малого и среднего предприни­мательства, а также координации и выработке коллегиальных решений, создан координационный совет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.

Читайте также:  Понятие откат в бизнесе

В целях укрепления взаимодействия с субъектами малого предпри­нимательства продолжается работа по заключению соглашений о социаль­но-экономическом сотрудничестве между администрацией района и субъектами малого и среднего предпринимательства. На текущую дату действует 130 соглашений.

На сегодняшний день барьерами, которые препятствуют даль­нейшему развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, являются:

1) недостаточный уровень развития инфраструктуры малого и среднего бизнеса.
Решение данной проблемы позволит оказать большее содействие в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в промышлен­ном и сельскохозяйственном производстве, оказывающих услуги населе­нию, а также повысить доступность заемных средств для ведения пред­принимательской деятельности;

2) недостаточная информированность субъектов малого и среднего предприн имательства по различным вопросам предпринимательской деятельности.

Данную проблему позволит решить вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в процесс оценки регулирующего воздействия про­ектов муниципальных нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района, разрабатываемых администрацией Киквидзенского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности. Решению данной проблемы будет также способствовать создание благоприятного восприятия в обществе предпринимательской деятельности как перспективного способа реализации личности.

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по развитию малого и среднего бизнеса. Статья 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.

Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, транспортные средства, оборудование.

Субъекты МСП отмечают следующие причины, затрудняющие получение имущественной поддержки: большое количество документов при обращении за получением муниципального имущества, длительные сроки предоставления имущества, неясность порядка получения поддержки и отсутствие информации об имуществе и процедурах его предоставления.

Оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.

Меры поддержки, предусмотренные программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Киквидзенского муниципального района.

В районе отсутствуют структуры практической поддержки начинающим предпринимателям и предпринимателей, ориентированных на производство и инновации. Анализ факторов, влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

Результатом взаимодействия должно стать совершенствование:

— нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;

— финансовых механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства.

Развитие малого и среднего бизнеса в Киквидзенском районе должно осуществляется на основе программно-целевых методов.

  1. Цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Цель программы – создание на территории Киквидзенского муниципального района благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, в том числе за счет использования имущественного потенциала района заключение максимально возможного количества договоров аренды имущества, включенного Перечень предназначенный для предоставления субъектам МСП.

Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

1. снижение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на ве­дение предпринимательской деятельности;

2.устранение административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства;

3.развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4.содействие дальнейшему укреплению социального статуса, повы­ шению имиджа предпринимательства, социальной ответственности;

5.стимулирование создания новых рабочих мест;

6.увеличение количества муниципального имущества Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее — Перечень) :

7.расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;

8.увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня;

9.совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду;

10. упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).

3.Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования (тыс.руб.)

Источник: rakikv.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 ноября 2017 года № 245 Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шумское сельское поселении Кировского муниципального района Ленинградской области на 2018-2020 г.г.»

Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Шумское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 ноября 2017 года № 245

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании Шумское сельское поселении

Кировского муниципального района Ленинградской области

на 2018-2020 г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», п.28 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Уставом муниципального образования Шумское сельское поселение, а также в соответствии с рекомендациями Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Правительства Ленинградской области:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Шумском сельском поселении Кировского муниципального района Ленинградской области на 2018-2020 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации В.Л.Ульянов

к постановлению администрации

Шумское сельское поселения

№ 245 от 15.11.2017 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2018-2020 годы»

Раздел I. Цель, задачи и принципы реализации Программы

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шумское сельское поселении Кировского муниципального района Ленинградской области на 2018-2020 годы» (далее – Программа) разработана администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Шумское сельское поселение) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

  1. Основная цель Программы:

содействие государственной политике в области развития малого и среднего предпринимательства на территории МО Шумское сельское поселение, повышение темпов развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъектов МСП), обеспечение доступа предприятий к информационным ресурсам, продолжение формирования благоприятного психологического климата для устойчивой деятельности функционирующих и вновь создаваемых субъектов МСП, совершенствование форм и методов информирования населения и субъектов МСП по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью.

  1. Основными задачами Программы являются:

– создание благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

– преодоление и устранение административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства;

– развитие механизмов содействия субъектам МСП в доступе к финансовым и материальным ресурсам;

– повышение социальной эффективности деятельности субъектов МСП путем создания новых рабочих мест;

– содействие в продвижении на рынки товаров и услуг субъектов МСП путем обеспечения их участия в выставках, ярмарках, конкурсах;

– предоставление стартовых условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищенных слоев населения и молодежи;

Читайте также:  Как правильно бизнес сообщество

– усиление мер муниципальной поддержки представителей МСП, ведущих деятельность в приоритетных для Ленинградской области сферах развития малого и среднего предпринимательства;

– предоставление адресной методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки малым и средним предприятиям;

– расширение международного сотрудничества в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства.

При реализации Программы должны быть учтены следующие принципы:

– обеспечение доступа к информационным, консультационным, обучающим, финансовым и материальным ресурсам в приоритетном порядке представителям социально незащищенных слоев населения и молодежи, начинающим заниматься или занимающимся в течение первых двух лет предпринимательской деятельностью, а также субъектам МСП, создающим и развивающим бизнес в приоритетных для Ленинградской области сферах развития малого и среднего предпринимательства;

– выделение региональных бюджетных средств и бюджетных средств МО Шумское сельское поселение субъектам МСП на условиях софинансирования соответствующих мероприятий;

– публичность и “прозрачность” реализации Программы на основе регулярного проведения мониторинга состояния сектора малого и среднего предпринимательства и функционирования муниципальной структуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в целях своевременной корректировки Программы с учетом оценки результатов ее реализации;

– обеспечение принципа частно- государственного, муниципального партнерства, состоящего, в первую очередь, в предоставлении программных мер финансовой и материальной поддержки только тем субъектам МСП, минимальная заработная плата наемных работников которых выплачивается в размере не ниже прожиточного минимума, а среднемесячная заработная плата всех постоянно работающих сотрудников будет составлять величину не менее полутора прожиточных минимумов.

Раздел II. Основные мероприятия по поддержке малого и среднего

предпринимательства в МО Шумское сельское поселение

Для решения поставленных задач Программа содержит план конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития МСП в МО Шумское сельское поселение.

Мероприятия плана сгруппированы в семь разделов, характеризующих основные направления поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренные настоящей Программой:

1) организационно-методическая поддержка малого и среднего предпринимательства;

2) информационная поддержка малого и среднего предпринимательства;

3) содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении на товарные рынки;

4) программа повышения профессионального мастерства отраслей потребительского рынка.

1. Организационно-методическая поддержка

малого и среднего предпринимательства

Мероприятия данного раздела Программы предусматривают оказание безвозмездных консультационных и образовательных услуг представителям социально незащищенных слоев населения (инвалиды; многодетные родители; члены неполных семей, имеющих иждивенцев; военнослужащие, уволенные в запас; безработные граждане, состоящие на учете в службе занятости Кировского района Ленинградской области), молодежи и субъектам МСП, осуществляющим предпринимательскую деятельность в течение первых двух лет на территории МО Шумское сельское поселение, а также осуществляющим деятельность в приоритетных для Ленинградской области сферах развития малого и среднего предпринимательства (бытовое обслуживание населения; здравоохранение; физическая культура; социальное обеспечение; жилищно-коммунальное хозяйство; туризм).

Кроме этого, предусматривается проведение семинаров по основам предпринимательской деятельности для желающих заняться бизнесом, по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории МО Шумское сельское поселение в соответствии с мероприятиями региональной и муниципальной программ, повышение уровня знаний предпринимателей в области бухгалтерского учета, налогообложения, обучение основам трудового и экологического законодательства.

Для повышения эффективности работы в области поддержки МСП создан Общественный совет предпринимателей при главе администрации МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области. Общественный совет предпринимателей является консультативно-совещательным органом и служит механизмом обратной связи органов власти и предпринимательского сообщества.

  1. . Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства

Мероприятия данного раздела направлены на формирование положительного образа предпринимателя, пропаганду малого предпринимательства как одного из важнейших факторов развития экономики. Взаимодействие со средствами массовой информации, результатами которого являются целевые радио и телепередачи, статьи и прочие публикации о деятельности малых предприятий, положительно влияет на создание благоприятных условий для развития предпринимательства в регионе, способствует устранению стереотипов негативного отношения отдельных социальных слоев населения к представителям малого бизнеса.

Кроме этого, размещение в СМИ различных информационных материалов по использованию новых технологий, инструментов и оборудования, привлечения потенциальных инвесторов, освещения юридических аспектов ведения бизнеса и т.д. позволяет субъектам МСП эффективнее вести свой бизнес.

Учитывая эти факторы в Программе вопросы информационной поддержки выделены в самостоятельный раздел.

3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства

в продвижении на товарные рынки

Участие в выставках, ярмарках и конкурсах малых предприятий является эффективным средством для продвижения их продукции и услуг на рынок наравне с крупными предприятиями и организациями, позволяет многим субъектам хозяйственной деятельности в кратчайшие сроки найти деловых партнеров и потенциальных инвесторов.

Хорошей традицией стало проведение ежегодных районных и областных конкурсов профессионального мастерства, которые привлекают к себе внимание широких слоев населения, способствуют повышению престижа профессии, профориентации молодежи и повышению социальной эффективности малых предприятий.

Большое внимание в рамках Программы будет уделено участию в коллективных экспозициях о развитии малого и среднего бизнеса в регионе, обеспечению участия предпринимателей в выставках-ярмарках регионального, общероссийского и международного масштаба.

Поиск поставщиков, заказчиков, заключение договоров не является для предпринимателей единственным позитивным результатом этих мероприятий. Результатом является также открытие новых рыночных ниш, проверка конкурентоспособности, ориентирование в ситуации, сложившейся внутри отрасли, обмен опытом. По оценке экспертов эффективность достижения этих целей возрастает при участии в подобных выставках не менее чем в три раза.

4. Программа повышения профессионального мастерства

отраслей потребительского рынка

Весомый вклад в развитие малого и среднего предпринимательства вносят мероприятия по повышению профессионального мастерства в потребительской сфере.

По данному направлению предусматриваются:

– подготовка и проведение совещаний по вопросам торговли и общественного питания с руководителями предприятий;

– поддержка субъектов МСП, участвующих в конкурсах профессионального мастерства;

– повышение квалификации предпринимателей и руководителей малых и средних предприятий в рамках участия в международных проектах и программах;

– содействие внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий МО Шумское сельское поселение, в том числе путем налаживания взаимодействия с комитетом по внешнеэкономическим связям Правительства Ленинградской области, Ленинградской областной торгово-промышленной палатой.

Раздел III. Экономический эффект от реализации Программы

Результатом реализации мероприятий Программы ожидается ежегодное увеличение числа действующих субъектов малого предпринимательства в МО Шумское сельское поселение, а, следовательно, предполагается ежегодное увеличение налоговых поступлений в бюджет от субъектов малого предпринимательства. За счет обучения и повышения уровня знаний предпринимателей повысится устойчивость деятельности субъектов малого предпринимательства, оптимизируется налогообложение, снизится уровень нарушений в сфере налогового, трудового, экологического законодательства, повысится степень использования информационно-коммуникационных технологий в бизнесе, повысится количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в муниципальных заказах.

Раздел IV. Управление и контроль

за реализацией мероприятий Программы

Уполномоченный представитель администрации МО Шумское сельское поселение является координатором по выполнению плана мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Шумское сельское поселение на 2018-2020 г.г.». Для выполнения функций управления уполномоченный специалист администрации по мере необходимости проводит рабочие совещания с участием специалистов администрации МО Шумское сельское поселение и других заинтересованных лиц. В случае необходимости осуществляется корректировка плана мероприятий. Уполномоченный специалист администрации МО Шумское сельское поселение совместно с отделом экономики и финансов администрации МО Шумское сельское поселение обеспечивает подготовку нормативно-правовых документов по финансированию мероприятий Программы, на основании которых производится выделение средств из местного бюджета.

реализации мероприятий муниципальной Программы

“Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в МО Шумское сельское поселение на 2018-2020 годы”

Мероприятия Программы

Территориальная принадлежность

Срок проведения мероприятий

Планируемые объемы финансирования

Местный бюджет

Итого по программе, в том числе:

1. Организационно-методическая поддержка малого и среднего предпринимательства

2. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства

3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении

на товарные рынки

4. Программа повышения профессионального мастерства отраслей потребительского рынка

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 10 000

Источник: xn--e1ajfjnk8a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин