На электронном ключе не найдена бизнес система упш сббол

Для авторизации в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн с использованием электронного ключа требуется:

  • Подключить токен через USB-порт компьютера и запустите файл tlsapp.exe (в случае отключенной функции автозапуска, в целях безопасности, необходимо запустить последовательно tlsapp.exe и sslgate);
  • В открывшемся окне логина на токен введите PIN;
  • Пройдите по ссылке на окно логина в сервис «Сбербанк Бизнес ОнЛайн»;
  • Укажите имя пользователя и пароль;
  • Откроется окно с информацией о том, что создан новый сертификат и предложением выгрузить его в токен.

Чтобы пользователь имел возможность подтверждать документы с помощью ЭЦП и передавать их в банк, нужен зарегистрированный в Удостоверяющем центре банка действительный криптографический сертификат (и выдаваемые вместе с ним соответствующие ключи ЭЦП ). Свой сертификат требуется для каждого пользователя системы, поэтому для начала работы пользователя необходимо:

Для правильной работы с несколькими подписями нужно входить под отдельным PIN, как для Директора так и для Бухгалтера. Например: Директор – PIN1, Бухгалтер – PIN2, т.о. запрос на новый сертификат должен создаваться только под отдельным PIN.

  1. В навигационной панели войти в меню Услуги → Обмен криптоинформацией → Запросы на новый сертификат;
  2. Указать криптопрофиль;
  3. Оформить поля «Должность» и «Адрес электронной почты», нажать Сформировать запрос на сертификат и отправить его на банк ;
  4. После того, как запрос на сертификат передан в банк, распечатать и отправить в обслуживающее Вас отделение банка заверенные бланки ЭЦП . Для этого:
    • Распечатайте три копии бланка сертификата ключа ЭЦП и три экземпляра сертификата ключа шифрования;
    • На всех копиях бланка проставьте Вашу собственноручную подпись, подпись руководителя Вашей компании и печать;
    • Предоставьте заверенные экземпляры бланка сертификата ключа ЭЦП в отделение Сбербанка.
    • После подтверждения в Банке ключи будут активированы (запрос на сертификат получит статус «Выгружен»), после чего пользователю следует авторизоваться в системе и выгрузить сертификат на токен.

    В результате осуществления этих действий будет гарантирована возможность применения ЭЦП .

    Примечание: сертификат ЭЦП имеет срочный характер. Своевременно отправляйте в банк запросы на перегенерацию сертификата.

    Источник: business-and-banks.ru

    Клиент банк из 1С

    Хочу рассказать про отличную возможность 1с Бухгалтерии 3.0 (и некоторых других конфигураций) использования клиент банка прямо из 1С. Теперь не надо делать выгрузку в файлик и загружать выписки из файлика. Достаточно нажать кнопку Обмен с банком в 1С и получить необходимые документы. А для платежек нажать кнопку Создать и отправить электронные документы.

    Читайте также:  ПК это в бизнесе

    Итак, начнем с того, какие конфигурации 1С поддерживают возможность настройки директ банк (так называется прямой обмен с банком).

    Типовые конфигурации фирмы «1С», где уже встроена технология DirectBank:

    • «1С:Бухгалтерия предприятия» , редакция 3.0;
    • «1С:ERP Управление предприятием 2» ;
    • «1С:Комплексная автоматизация» , редакция 2.0;
    • «1С:Управление холдингом» ;
    • «1С:Управление торговлей» , редакция 11;
    • «1С:Управление небольшой фирмой» ;
    • «1С:Предприниматель 2023» ;
    • «1С:275ФЗ» .

    Теперь банки, с которыми можно подключать функцию директ банка. Это:

    См. подробнее раздел «Интеграционный Банк-Клиент» на сайте банка

    Требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка

    Требуется отдельное подтверждение платежей на стороне банка.
    См. подробнее на сайте банка

    Сведения взяты с сайта 1С.

    Основные моменты уточнили, теперь расскажу свой опыт подключения на примере клиент банка faktura.ru с Хантымансийским банком открытие.

    У меня была бухгалтерия предприятия версии 3.0

    Первое, что необходимо, это обратиться в банк и получить у них настройку для конкретного клиента, это может быть файлик, выгруженный из личного кабинета (так необходимо делать для банка ВТБ), или получить обработку (так, в банке Открытие для клиент-банка фактура).

    Теперь необходимо произвести следующие настройки в программе:

    1. Перейдите в: «Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки» и установите флаг «Дополнительные отчеты и обработки»- это необходимо, если настройка у вас в виде обработки (файлик с типом epf).
    2. Перейдите в: «Администрирование -> Обмен электронными документами», установите признак «Электронные подписи»(это необходимо делать в любом случае, так как для подключения к клиент банку вы используете сертификат своей организации).
    3. Перейдите в: «Администрирование -> Обмен электронными документами», СНИМИТЕ признак «Отложенная отправка электронных документов»(это необходимо, так как платежки созданные вами воспринимаются 1с как электронные документы и если у вас отложенная отправка, то платежки выгрузятся после проведения процедуры «Отправить Получить»)
    4. Перейдите в: «Администрирование -> Обмен электронными документами -> Настройки электронной подписи и шифрования»
    4.1 Перейдите на закладку Программы
    4.2 Нажмите Добавить
    4.3 В поле Представление выберите Microsoft Enhanced CSP
    4.4 Нажмите Записать и закрыть

    Читайте также:  Как передать бизнес другому лицу

    (Это опять только для клиент банка Фактура)

    5. Перейдите в: «Администрирование -> Обмен электронными документами -> Обмен с банками», установите признак «Обмен с банками по технологии DirectBank»(Это и есть настройка прямого обмена с банками)

    6. Перейдите в: «Администрирование -> Обмен электронными документами», нажмите на ссылку «Настройки DirectBank»
    6.1 Нажмите «Создать» и заполните:
    6.2 Укажите Организацию и Банк, нажмите Далее
    6.3 Выберите Ручное заполнение, нажмите Далее
    6.4 Установите признак «Внешний модуль», выберите файл Адаптера, нажмите Далее
    6.5 В списке сертификатов просто нажмите Добавить и ОК, пароль вводить не надо, нажмите Далее
    6.6 Затем необходимо будет зайти в сам сертификат и запомнить пароль по кноке на шапке эл. подписи.

    7. Откройте меню (вверху слева круглая кнопка) Файл — Открыть, выберите файл адаптера, что бы открыть настройки.
    7.1 Укажите носитель секретного ключа(то есть смарт ключ или USB)
    7.2 Установите признак «Разрешить передавать данные за пределы сервиса».
    7.3 Нажмите Записать и закрыть

    8. Перезапустите 1С
    Все, мы с вами произвели настройку клиент банка.
    Теперь как пользоваться:

    Чтобы получить выписки:
    В разделе «Банк и касса -> Банковские выписки->Еще->обмен с банком» Здесь мы с вами выбираем период, за который хотим загрузить документы, и нажимаем «Получить», затем выделяем необходимые строки в табличной части и нажимаем»Загрузить». Должна происходить загрузка выписок с помощью адаптера.

    Чтобы отправить платежное поручение:
    В журнале документов «Банк и касса ->Платежные поручения» Еще ->DirectBank->Создать электронный документ-> Отправить электронный документ.

    Чтобы выполнить повторную попытку отправки платежного поручения, необходимо выполнить следующие действия:
    1. Пометить документ на удаление
    2. Снять пометку на удаление
    3. Провести документ
    4. Нажать меню ЭДО — Отправить электронный документ

    Читайте также:  Кто такие бизнес пользователи в битрикс 24

    Источник: open-budget.ru

    Лишние мысли.

    Делюсь опытом, советами, историями, да и всем подряд. И вообще использую как открытую записную книжку вдруг кому что пригодится.

    Сбербанк бизнес онлайн, e-invocing,прокси. или решаем ошибку TLS 0210

    Бухгалтерию перешла с СПЭД на сбербанк бизнес онлайн. Все шло хорошо, но вот бухи начали хотеть доп функционал который дает СББОЛ(сбербанк бизнес онлайн) в частности ЭДО(электронный документооборот) или как он в СББОЛ называться e-invoicing.

    Но не тут то было.

    При входе на вкладку получи ошибку TLS 0210

    TLS 0210

    Начал пинать тех. поддержку. Они предложили обновить прошивку VNPKey.
    Сказано сделано. Не помогло. Ладно говорят давайте проверим настройки Internet Explorer.
    Поэтапно идем. Доходим до этапа надежных узлов и тут она говорит что надо добавить в надежные узлы http://einv.esphere.ru. И естественно на вопрос, нужен ли пользователю доступ на этот адрес ответ да. А сразу сказать что для работы e-invocing нужен доступ на сторонние ресурсы они не могли. Ладно открываю доступ на проксе к сайту но не идет и всё. На что мне заявляют а вы отключите доступ через прокси, на что я им отвечаю что без прокси работать не будет т.к. пользователь не имеет прямого доступа, и тут связь прервалась .

    Но сложыв два плюс два, провел ряд экспериментов, пришёл пока к такому решению

    Решение

    Из-за специфики работы VPN-ключа squid не пускал дополнительное соединение. Пришлось открыть прямой доступ(мимо прокси) для компа с которого работает пользователь к следующим ресурсам.

    194.54.14.137 порт 433
    194.186.207.182 порт 433
    195.8.62.178 порт 433
    это для работы СББОЛ

    92.38.2.0 /24 (т.е. всей подсети)

    upd: 92.38.2.37 -ориентировочно хватает только этого адреса
    upd2: ftls_prod.esphere.ru:443-(сам не проверял но судя по всему доменное имя для работы, можно зацепится за него)

    эт для работы e-invocing причем сотрудники тех поддержки не в курсе. Они не смогли сузить количество адресов, да и в принципе не в курсе что к этому доступ нужно давать.

    Источник: admsys.blogspot.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин