Нарезка шин как бизнес

- - - - -

. даже при экономическом кризисе можно легко «удержаться на плаву» и хорошо заработать.

Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить.

Что же хорошо продается? Ответ прост: недорогие товары, без которых потребителю трудно обойтись. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т.д.

В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки – это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация (даже в условиях сильного кризиса), а автомобиль не обойдется без шин.

На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена — это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии «холодной наварки». Полный текст идеи>>>

https://homebusiness.ru/

#2 Владимир Б.

Владимир Б.

Отправлено 10 Февраль 2009 — 22:17

Неплохо, но только не домашняя. Особенно не квартирная.
Интересно, если наварка не выдержит, что автовладелец может сделать с «наварщиком»? Если, конечно, жив останется.

#3 Шрек

Отправлено 11 Февраль 2009 — 04:51

Мне тоже идея понравилась! Но на её осуществление нужна очень большая сумма денежков! По моим самым скромным подсчетам около 22 млн.руб.
На домашний бизнес ну никак не тянет!

ОСТОРОЖНО. То, что ты найдешь http://paxan111.inmarket.biz, может изменить твою жизнь.

#4 American

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881
  • Отправлено 11 Февраль 2009 — 06:37

    В отличие от России, Холодная реинкарнация шин распространена в Европе, США, странах АТР.

    Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные.

    Никогда не слышал, что бы в Америке кто-то этим занимался, тем более с такой статистикой : «8 из 10 шин».

    А если твоя машина улетит в кювет в Америке и погибнут люди, и у тебя будут проблеми со страховкой выплачивать семье погибших, то страховая компания через суд добьется НЕ выплаты на основании » не уставных колес».

    http://bizidea.homestead.com/
    http://www.cardbc.com/

    #5 Venni

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 448
  • Отправлено 11 Февраль 2009 — 08:57

    Судя по количеству ссылок, здесь уже не идея, а лоббирование идеи.
    Конкурентная борьба холодной наварки с горячей за рынок, т.е. за деньги автолюбителей.

    http://staremoe.wallst.ru/

    #6 A_Sergeev

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 09:08

    Никогда не слышал, что бы в Америке кто-то этим занимался, тем более с такой статистикой : «8 из 10 шин».

    А если твоя машина улетит в кювет в Америке и погибнут люди, и у тебя будут проблеми со страховкой выплачивать семье погибших, то страховая компания через суд добьется НЕ выплаты на основании » не уставных колес».

    Вот вот. Даже в бедной России небогатые люди предпочитают купить пусть недорогие, но новые, чем, допустим, б/у.
    Б/у — оно и есть б/у. С б/у шинами же еще вопрос — как хранилась, пока не использовалась .

    Вот интересно, а вообще востановленную резину хотя бы возможно отбалансировать?

    http://www.proizvodi.ru

    #7 Key12

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 10:43

    Такие наваренные шины заинтресуют разве лишь тех, кто машины на продажу гоняет или просто хочет свою машину на барахолке сбулькнуть, на свою машину я вряд ли стал бы такие покупать.

    #8 Гость_Мачо_*

    Гость_Мачо_*

    • Гости

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 15:39

    Экономя на своем автомобиле, вы подвергаете опасности свою жизнь и жизнь своих пассажиров. Я лучше переплачу десятки тысяч долларов за автомобиль, но я должен быть уверен в безопасности своего железного коня. Если у меня такой уверенности нет, я не сяду за руль такого автомобиля.
    Резина на колесах должна быть заводская (фирменная) с гарантией безопасности. Любая кустарщина в этом вопросе, рано или поздно, приведет к трагедии на дороге.

    #9 РЕЗО

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 16:40

    Вы не совсем поняли смысл: тут речь идет о грузовых колесах, т.к. они чаще изнашиваются и стоят дороже. С легковыми никто и возиться не будет, т.к. малорентабельно.
    Проблема этой идеи в другом: бОльшая часть изношенных шин выходит из строя и подлежит замене не изза износа протектора, а изза боковых повреждений и разрывов. Знаю это т.к. прорабатывал подобную идею (нарезка протектора) года три назад и общался напрямую с автоколоннами, которым в принципе и инетерсно было бы это как постоянным потребителям резины.

    #10 Bor

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 17:00

    Резо а нарезка протектора легковых шин рентабильна ? И влияет она на безопасность самой шины ? Я просто видел в Новороссийске
    ребята нарезкой целый 20т контейнер импортных шин б у реанимировали . Мне просто интересно.

    El pueblo unido, jamas sera vencido

    #11 grin47

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 18:20

    Я видел по Дискавери передачу про то, как наваривают протектор в Америке. Знаю, что в Советском Союзе так делали с шинами грузовиков и автобусов. Сам заинтересовался этой темой. В Тольятти и некотрых других городах есть подобные конторы, успешно работают, в интернет есть информация, если поискать.

    Суть в том, что, если шина не повреждена по бокам, то она способна отслужить срок в три раза больший, чем протектор и без потери своих свойств. Поэтому в развитых странах даже по второму разу наваривают. Но!

    Даже за хлам наши люди хотят содрать лишнюю копейку. Пробил колесо на днях, поехал за новой шиной. В итоге купил на шиномонтажке три чуть-чуть поношеных за 3000руб, а новая стоит 8тыр. К чему это я? А к тому, что на Западе шины с изношенным протектором берут в ш/м мастерских, крупных стоянках и т.п. за бесплатно или за чисто символическую цену.

    Читайте также:  Франшиза бизнес на дому

    А какой же российский шиномонтажник откажется положить рублей 500 в карман и отдаст вам шину за так?! Вот и получается, что в сумму меньше 1000 руб. за восстановленную шину например Газели уложиться не получится, а за 1100 уже можно купить новую, пусть и худшей фирмы.

    #12 repatriant

    repatriant

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 18:51

    Ребяты,вы чего обсуждаете?! Я живу в городе с заводом,который занимается восстановлением шин. Это—ЗАВОД. Большой! И это бизнес для тех,кто хочет продать один завод и купить другой!

    #13 РЕЗО

    Отправлено 11 Февраль 2009 — 22:33

    [quote name=’Bor’ post=’412057′ date=’11.2.2009, 17:00′]Резо а нарезка протектора легковых шин рентабильна ? И влияет она на безопасность самой шины ? Я просто видел в Новороссийске
    ребята нарезкой целый 20т контейнер импортных шин б у реанимировали . Мне просто интересно.[/quote]
    не знаю на счет рентабельности, надо считать.. но уже на первый взгляд ясно что востанавливать грузовые гораздо рентабельней. сам посчитай сколько стоит колесо на легковую и сколько на грузовик. плюс еще безопасность.. всетаки скорость движения грузовиков гораздо ниже чем легковых.
    не любую шину можно нарезать, все зависит от запаса резины на корде под протектором. Резина нашего производства востановлению практически не подлежит, т.к. уже говорил что она подвержена не износу протектора, а боковым повреждениям.. А импортная да, качественей, плюс некоторые производители на сколько я помню даже указывают на колесах что-то типа «подлежит востановлению».
    вот кстати сразу нашел на эту тему:
    [quote]Нарезка грузовых шин.Восстановление грузовых шин.Информация о грузовых шинах
    Все шины, на боковине которых имеется маркировка “Regroovable” имеют дополнительный слой протектора, предназначенный для последующей нарезки.
    www.gruz-shina.ru/tires/info/regrooving.aspx · 33 КБ[/quote]
    вообщем посмотри в поисковиках. думаю что много найдешь информации по запросу «нарезка протектора».
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0http://www.diforum.ru/topic/13864-1416-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BA/» target=»_blank»]www.diforum.ru[/mask_link]

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом отличается высокой рентабельностью. Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция.

    Евгений Звягин Автор статьи

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Перед тем, как начнем

    Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 000 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно – каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным.

    Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично. Если же конкуренты все же присутствуют, важно узнать данные по их рентабельности и разобраться, имеет ли смысл открывать еще одну аналогичную фирму.

    Если исходные данные говорят о перспективности организации бизнеса по восстановлению покрышек, следует выбрать технологию. Эксперты рекомендуют остановиться на холодном способе. Его преимущества:

    1. Вложения в оборудование значительно ниже, чем для технологии восстановления горячим способом.
    2. Можно работать с любыми типоразмерами покрышек.
    3. Рентабельность выше.
    4. Этот способ позволяет ремонтировать шины несколько раз. После восстановления с использованием горячей технологии поврежденная или изношенная покрышка подлежит утилизации.

    Единственный недостаток холодного метода – высокая стоимость расходных материалов. Используется готовый протектор в виде ленты или кольца.

    Составление бизнес-плана обязательно. Это должен сделать специалист. Важно работать с максимально точными исходными данными и вести расчет по самому пессимистичному сценарию.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Основные риски

    Главная опасность скрывается в неправильной оценке перспектив. Единственный способ избежать этого – тщательный сбор информации о потенциальных клиентах и реальные расчеты прибыльности.

    Важно строго соблюдать технологию. Восстановление покрышек требует квалификации и большого опыта работы. Если вы не являетесь специалистом, обязательно пригласите такого человека на работу. Большинство банкротств фирм, работающих в этом направлении, связано с потерей репутации и клиентов из-за халтурной работы и несоблюдения технологии.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Местоположение

    Самый важный фактор в выборе места для расположения бизнеса по восстановлению покрышек – максимальная близость к потенциальным клиентам. Ищите подходящие помещения в промышленных районах, возле оптовых баз, крупных предприятий, шахт. Можно рассматривать варианты на кольцевой дороге, оживленной трассе в пригороде. Важна удобная транспортная развязка и подъезд для грузовых автомобилей, возможность увидеть вашу вывеску или бигборд непосредственно с дороги.

    Площадь помещения зависит от параметров выбранного оборудования. Для каждой линии предусмотрены определенные условия эксплуатации. Также следует предусмотреть требования пожарной охраны, СЭС и других контролирующих органов.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Оборудование

    Производители предлагают готовые линии для восстановления покрышек холодным способом. Стоимость отечественных комплексов находится в пределах 2 000 000 рублей, хотя возможны варианты в зависимости от производительности. Линия состоит из следующих станков:

    — Автоклав, в котором происходит вулканизация.
    — Станок для шерохования.
    — Станок для нанесения новой протекторной ленты.
    — Станок для монтажа и одевания конверта и обода.
    — Емкость для поддержания в нужном состоянии сырой резины.
    — Экструдеры.
    — Держатели шин для проведения ремонтных работ с использованием ручных инструментов.
    — Ультразвуковой сканер и мощные лампы.

    Читайте также:  Критерии класса бизнес центра

    Для полной комплектации цеха и закупки необходимых расходных материалов необходимо подготовить около 3 000 000 рублей.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Технология

    1. Осмотр шины проводится с использованием ультразвукового сканера. Потом – на специальном стенде с мощными лампами. Тщательный осмотр позволяет определить, пригоден ли каркас к восстановлению. Мастер внимательно изучает внутренние слои, боковины, бортовые стороны и коронки. Обнаруженные повреждения маркируются и вносятся в индивидуальную карточку шины. Непригодные к восстановлению – отправляются на утилизацию.
    2. Шерохование – это удаление остатков изношенного протектора. Для этого используется специальный станок с обдирочной коронкой.
    3. Ремонт. Шина устанавливается в специальном станке. Выявленные повреждения (проколы и порезы) ремонтируются сначала с внешней, потом – с внутренней стороны. Сквозные проколы армируются специальными заплатами, внешние повреждения зачищаются.
    4. Подготовка к вулканизации. Вначале шина грунтуется специальным составом сырой резины с наружной стороны. После 25-минутного высыхания при помощи ручного экструдера сырой резиной заливаются повреждения. После этого слой резины наносится на каркас.
    5. Подготовленный каркас зажимается в станке, на него устанавливается новый протектор.
    6. Подготовленный каркас устанавливается в специальный станок. На него одевают конверт, внутрь помещается камера и обод. Важно обеспечить выкачивание воздуха и плотное прилегание между новым протектором и каркасом. Дальше шина помещается на транспортер и направляется на вулканизацию.
    7. Вулканизация происходит в специальном автоклаве. Все параметры времени, давления и температуры задаются оператором. Давление в 6 Бар вжимает каркас в протектор, оптимальная температура усиливает химическое сцепление. В результате, каркас и протектор становятся единым целым.
    8. После вулканизации готовая шина снова движется по транспортеру к станку, на котором проводится демонтаж обода и конверта. После этого горячая шина проходит визуальную проверку. В таком состоянии любые дефекты и недостатки работы видны особенно четко.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Кадры

    Каждая производственная линия по восстановлению покрышек холодным методом рассчитана на определенное число обслуживающего персонала. Для небольших объемов достаточно 3-х рабочих. При выборе сотрудников важно учитывать наличие нужной квалификации и досконального знания технологии.

    Поиск заказчиков – очень важный момент, особенно на этапе создания и развития фирмы. Если владелец бизнеса работает в цеху, необходимо пригласить менеджера по работе с клиентами.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Документы и лицензии

    Значительный размер стартового капитала для создания фирмы по восстановлению покрышек приводит к тому, что чаще всего бизнес регистрируется как юридическое лицо с несколькими учредителями. ООО – самый выгодный вариант, для этой формы предусмотрен самый простой пакет документов.

    Оформление лицензий, сертификатов качества, разрешения на работу и утилизации покрышек от различных инстанций, разработку ТУ следует доверить юридической фирме. Без участия специалиста этот процесс либо затянется до невозможности, либо и вовсе остановится на одном из этапов. Стоимость оформления документов колеблется в пределах 38 000-75 000 рублей в зависимости от того, насколько быстро вы желаете пройти все процедуры.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Рентабельность

    Расчеты прибыльности следует проводить по следующей схеме:

    — Себестоимость восстановления покрышки составляет 15-25 % от ее цены.
    — Стоимость для клиента составляет 60-70 % от цены новой покрышки аналогичного типоразмера.

    Пример на восстановлении шины для стандартной фуры. Рыночная стоимость 1 импортной покрышки – 14 000 рублей. На одной оси фуры стоит 22 шины. Себестоимость выполнения этого заказа составляет около 77 000 рублей, цена для клиента -185 000-200 000 рублей. Покупая новые покрышки, он потратил бы около 308 000 рублей. Экономия очевидна.

    Фирма по восстановлению зарабатывает на этом заказе 108 000 рублей.

    Средний показатель рентабельности этого бизнеса очень высок. При наличии стабильной загруженности заказами выход на окупаемость достигается через 2-3 месяца работы.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Маркетинг

    Для предприятий, у которых есть в наличии грузовой транспорт, необходимо составить коммерческое предложение с видами услуг и расценками. Постарайтесь посетить лично каждого руководителя.

    Значительный приток клиентов приносит установленная на трассе наружная реклама. Имеет смысл создать простенький сайт, размещать объявления на площадках, связанных с автомобилями. Это позволит рассказать о своих услугах владельцам транспортных средств, живущим в расположенных поблизости населенных пунктах.

    Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

    Резюме

    Организация фирмы по восстановлению покрышек требует значительного стартового капитала и хлопот по получению комплекта разрешительных документов. Но высокая рентабельность и востребованность этой услуги позволяет очень быстро вернуть вложенные средства.

    Источник: businessmens.ru

    Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

    Каждый начинающий предприниматель, который планирует использовать восстановление шин в качестве бизнес-идеи, должен в первую очередь разработать план, благодаря которому станет понятно, какой ему необходим стартовый капитал. Имея грамотную стратегию, бизнесмен сможет избежать большинства ошибок, которые могут возникать на разных этапах работы.

    Порядок восстановления резины покрышек

    • Что подразумевается под восстановлением шин?
    • Общее описание бизнеса, основные риски
    • Документальное оформление
    • Краткое описание технологии
    • Оборудование для восстановления шин
    • Поиск подходящего помещения
    • Поиск клиентов
    • Финансовые Затраты
    • Подсчет прибыли и окупаемости

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    Краткий анализ бизнеса:
    Затраты на организацию бизнеса: от 3,3 млн рублей
    Актуально для городов с населением: от 50 тысяч человек
    Ситуация в отрасли: высокая конкуренция
    Сложность организации бизнеса: 3/5
    Окупаемость: от 10-12 месяцев

    Что подразумевается под восстановлением шин?

    1. Создают рисунок за счет увеличения канавок на протекторе. Отработанная покрышка тщательно зачищается, после чего углубляется ее первоначальный рисунок.
    2. Наращивают новый протектор холодным или горячим методом. На поверхность отработанной покрышки холодным способом наклеивается новый резиновый слой, имеющий рисунок (реанимировать можно не более 2 раз). При горячем способе наращивание проводится посредством вулканизации.

    Общее описание бизнеса, основные риски

    Специалисты рекомендуют открывать подобный проект в населенных пунктах с численностью населения не менее 50 000 человек.

    Читайте также:  Виды валютных рисков в международном бизнесе и методы управления ими

    Применение холодного метода

    Изначально следует провести маркетинговые исследования, которые позволят определить, какое количество грузового и легкового транспорта присутствует в выбранном регионе. Стоит обратить внимание на наличие промышленных предприятий, которые имеют собственные автопарки. Также следует узнать, в каком количестве на местном рынке присутствуют конкуренты.

    Начинающий предприниматель должен учесть возможные риски, связанные с неправильной оценкой своих финансовых возможностей и перспектив. Минимизировать их можно следующим образом: p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    • собрать информацию о потенциальных клиентах;
    • разработать грамотный бизнес-план;
    • приобрести качественное оборудование и строго соблюдать технологии;
    • пригласить к сотрудничеству квалифицированных специалистов.

    к оглавлению ↑

    Документальное оформление

    При открытии бизнеса по восстановлению шин предприниматель должен выбрать организационно-правовую форму, в которой он будет работать: в данном случае больше подойдет ИП. После этого необходимо пройти государственную регистрацию и получить статус субъекта предпринимательской деятельности. Подробнее об этом читайте тут. p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

    • лицензию на осуществление такого вида деятельности;
    • сертификаты качества, которые выдаются после проведения испытаний восстановленных шин;
    • разрешение на работу, а также на утилизацию покрышек;
    • ТУ (разработку следует поручить профессионалам).

    Краткое описание технологии

    1. Покрышка осматривается посредством мощных ламп и ультразвукового сканера, который выявляет все дефекты.
    2. Выполняется шерохование (позволяет удалить изношенные остатки протектора).
    3. Шина ремонтируется на специальном станке (сначала внешняя сторона, после внутренняя). Если есть сквозные проколы, они подлежат армированию, во время которого накладываются специальные заплаты.
    4. Наносится новая протекторная лента.
    5. В автоклаве проводится вулканизация.
    6. Контролируется качество работы.

    Полный процесс восстановления показан на следующем видео:

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    1. Выполняется диагностика.
    2. Проводится шерохование.
    3. Выполняется базовый ремонт покрышки. На ее поверхность накладывается резиновый слой.
    4. В процессе вулканизации наносится протекторный рисунок (при температуре 140 градусов).
    5. Проверяется качество работы.

    Оборудование для восстановления шин

    Пример линии для восстановления покрышек

    Чтобы заниматься данным бизнесом, предпринимателям необходимо приобрести специальное оборудование.

    Сегодня можно купить готовые линии, которые реанимируют покрышки холодным способом (стоимость до 2 000 000 руб.) и состоят из следующих станков: p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

    • для шерохования;
    • для нанесения новой резиновой протекторной ленты;
    • для монтажа и последующего одевания обода и конверта;
    • автоклав для вулканизации;
    • держатели шин (используются при проведении ремонтных работ ручным способом);
    • емкость, в которой сырая резина поддерживается в нужном состоянии;
    • мощные лампы;
    • сканер (ультразвуковой);
    • экструдеры.

    Наглядно процесс работы на подобной линии выглядит следующим образом: p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Поиск подходящего помещения

    • Место, в котором будет размещена линия, должно иметь хорошую транспортную развязку и находиться в непосредственной близости от потенциальных клиентов.
    • Площадь помещения должна соответствовать параметрам закупленного оборудования. В обязательном порядке оно должно иметь бытовку, санузел, склад и другие подсобные помещения. Идеальным вариантом станет отдельно стоящее здание, которое имеет свою огороженную территорию.
    • В помещении должны быть проведены все инженерные коммуникации. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям СЭС, пожарной инспекции и других контролирующих органов.

    Поиск клиентов

    • В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения.
    • В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры.
    • Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.
    • Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: рассылка писем, размещение текстовых сообщений на тематических площадках и т. д.
    • Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. д.

    Оформленное здание компании

    p, blockquote 13,0,0,1,0 —> к оглавлению ↑

    Финансовые Затраты

    • Регистрационные мероприятия, включающие получение лицензий, сертификатов и другой разрешительной документации. Если поручить эти мероприятия профессионалам, то за их услуги придется заплатить до 75 000 рублей.
    • Аренда помещения – от 100 000 рублей в месяц.
    • Закупка оборудования – до 2 000 000 рублей в зависимости от мощности линии.
    • Заработная плата работникам – около 20 000 рублей одному сотруднику. Для небольшого предприятия достаточно оформить трех человек, которые будут досконально знать технологию восстановления шин.
    • Закупка расходных материалов и инструментов – в пределах 1 000 000 рублей.
    • Коммунальные услуги, налоги, прочие расходы – не менее 50 000 рублей.

    Подсчет финансовых трат

    Итого – не менее 3,3 млн руб.
    p, blockquote 15,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

    Подсчет прибыли и окупаемости

    • Себестоимость одной восстановленной холодным способом покрышки должна составлять до 25% от ее стоимости.
    • Для клиента стоимость услуги не должна превышать 70% цены новой покрышки.
    • Цена на одну покрышку хорошего качества для фуры установлена в размере 15 000 рублей.
    • Для установки на одну ось потребуется 22 шины.
    • Себестоимость восстановления покрышек для одной фуры составит 78 000 рублей, но для клиента цена будет установлена в размере 200 000 рублей.
    • Если он будет покупать новые шины, то ему придется потратить 330 000 рублей.
    • Воспользовавшись услугой, он сэкономит 130 000 рублей.
    • Предприятие, которое выполнит заказ, сможет заработать 122 000 рублей.

    Выгода для клиента при восстановлении покрышки

    Если предпринимателю удастся привлечь клиентуру, он сможет окупить стартовые вложения спустя 10-12 месяцев активной работы. Несмотря на значительные затраты, которые придется понести при организации бизнеса, это направление является очень рентабельным и перспективным. Еще одним отличным вариантом является совмещение нескольких направлений – например, в том же помещении организовать услугу сезонного хранения шин или шиномонтажа. after —>

    Источник: business-poisk.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин