Покажите на конкретных примерах использование стилистически окрашенной лексики в текстах рекламы.
Прочитайте следующие рекламные слоганы, названия товаров и организаций. Определите, какие средства выразительности в них использованы.
3. Прочитайте рекламные слоганы и определите, какой аудитории адресована данная реклама (подросткам / взрослым людям, мужчинам / женщинам). Укажите, какие языковые средства указывают на это.
1. Не тормози – сникерсни! 2. Туалетная вода «. » воплощает эмоции в чистом виде. Запах дышит свежестью Средиземного моря. Аккорд мускусного дерева, растворяясь на коже, распространяет мягкую чувственность. 3. Туалетная вода «. » – история перемен. Гармония силы и необузданности, свободы и свежести. Властные морские ноты в сочетании с древесными аккордами.
4. Супербатончик «Финт» – только для тех, кто вправду крут!
4. Составьте объявление, рекламирующее:
- агентство недвижимости «Град Петров»
- мебельный магазин «Обломов»
- салон красоты «Нарцисс»
- туристическую фирму «Атлантида»
5. Раскройте на конкретных примерах психологические приемы в рекламных текстах.
6. Подготовьтесь к игре «Купите у меня товар».
- http://vitarium.by.ru/adv/index.htm
- Антонова С.Г. и др. Редакторская подготовка изданий (http://www.hi–edu.ru/x–books/xbook082/01/index.html?part–010.htm#i 2133).
- Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону, 2004. – С. 274-278.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М., 2002. (http://www.i–u.ru/ biblio/archive/zub_strategical_menege ment/11. aspx).
- Песоцкий Е. Современная реклама. – М., 2001. (http://www.i–u.ru/biblio/archive/ sovremennaja_reklama/08.aspx).
- Радугин А.А. Русский язык и культура речи. Курс лекций. – М., 2004. – С. 163-168.
- Ученова В.В., Старых Н.Е. История Рекламы (http://media.utmn.ru/library_view_ book.php?chapter_num=1https://studfile.net/preview/7072146/page:17/» target=»_blank»]studfile.net[/mask_link]
Ошибки в рекламе интернет-магазина | Не сливайте бюджет!
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514
Раскрыть Скрыть
Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления.
1. В 1883 г. И. П. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета.
2. Иммунитет — это невосприимчивость организма к инфекциям и чужеродным веществам — антителам.
3. Иммунитет может быть специфическим и неспецифическим.
4. Специфический иммунитет — это реакция организма на действие неизвестных чужеродных агентов.
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM | #100Инстаграмсоветов |Иван Шевцов| Реклама в Инстаграм
5. Неспецифический иммунитет обеспечивает организму защитутолько от известных организму антигенов.
1 — явление фагоцитоза открыл И. И. Мечников;
2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены;
4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена;
5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена.
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки чувствительных нейронов. 2. Задние корешки состоят из отростков двигательных нейронов. 3. При слиянии передних и задних корешков образуется спинномозговой нерв. 4. Общее количество спинномозговых нервов – 31 пара. 5. Спинной мозг имеет полость, заполненную лимфой.
Ошибки допущены в 1, 2 и 5 предложениях.
1. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки двигательных нейронов.
2. Задние корешки состоят из отростков чувствительных нейронов.
5. Спинной мозг имеет полость, заполненную спинномозговой/цереброспинальной жидкостью.
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Мочевыделительная система человека содержит почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал. 2. Основным органом выделительной системы являются почки. 3. В почки по сосудам поступает кровь и лимфа, содержащие конечные продукты обмена веществ. 4. Фильтрация крови и образование мочи происходят в почечных лоханках.
5. Всасывание избытка воды в кровь происходит в канальце нефрона. 6. По мочеточникам моча поступает в мочевой пузырь.
Источник: reshutest.ru
Атака грамотеев — 30 ошибок в рекламе, за которые нам очень стыдно
Кажется, поколение, которое вместо того, чтобы учиться покупало дипломы, уже вышло на работу. И результат, как говорится — на лицо. Да потому что по городу нас окружают сотни рекламных вывесок, плакатов и объявлений с ошибками, за которые стыдно так, что хочется все перечеркнуть и исправить!
Так вот, если еще пару лет назад одна грамматическая или орфографическая ошибка могла стоить целой серебряной или золотой медали, то сегодня про правописание порою забывают даже учителя. Думаете, это шутка? Ну, тогда смотрите на наши 30 фото-доказательств!
Только сома? А карп, лещ или щука обучению не поддаются?
Ну что тут скажешь? Кажется, мы нашли вакансию мечты!
А нам до сих пор ночью снится, как учитель говорит: «ча — ща пиши с буквой а!»
Интересно, а много уже принесли таких издеДелий?
Это вы еще скажите спасибо, что после буквы «т» нет мягкого знака!
После того, как продуктовый магазин так назвали, ошибка в написании уже никого не смутит!
БИсплатно, то есть — на бис?
Тот случай, когда от возмущения у нас закончились все комментарии!