Нажмите alt чтобы открыть интерфейс бизнеса next rp

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter

Админские бинды [Next RP]

Загруженные изображения

Бинды для администрации сервера

Хорошо подходят для Next RP и копий

ALT 1 — /reviving (ВОСКРЕСИТЬ)

ALT 2- /admins (СПИСОК АДМИНОВ)

ALT 3 — /inv (ИНВИЗ)

ALT 4 — /adminmode

ALT 6 — /flip (ПЕРЕВЕРНУТЬ МАШИНУ)

ALT 7 — /fixveh (ПОЧИНИТЬ МАШИНУ)

ALT 8 — /vget (ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ К СЕБЕ МАШИНУ)

ALT 0 — /pwarp (ТП К ИГРОКУ)

NUM 0- /get (ТП К СЕБЕ ИГРОКА)

NUM 1- Доброго времени суток, уважаемый игрок,Cтажер Алиса Дэйв работает по вашей заявке:)

NUM 2 — Свою оценку можете оставить в телефоне, приятной игры на проекте NEXTRP:)

NUM 3 — Чем я могу быть полезен вам?

NUM 4 — Решено, у вас остались ещё какие-либо вопросы?

NUM 5 — К сожалению, не зафиксировала нарушение со стороны игрока, я дополнительно прослежу за ситуацией, если подобное повторится, напишите в репорт еще раз.

NUM 6 — Уважаемый игрок, если вы не ответите в течении 3-х минут, то репорт будет закрыт.

NUM 7 — Приятной игры на Next RP

NUM 8 — Благодарю вас за обращение, в случае вопросов, вы можете обратиться к нам.

NUM 9 — Если вы продолжите злоупотреблять каналами обратной связи, то получите наказание за нарушение правил проекта, а именно пункт 6.6(Злоупотребление каналами обратной связи).

Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

WiseBear

  • WiseBear
  • Премиум MTA / Остальные Скрипты МТА
  • 2023-01-16
  • 1 309
  • Автор — TRADARENA

Источник: tradarena.ru

Next RP: РП-отыгрыш

Многие новички при первом знакомстве с RolePlay-проектами сталкиваются с большим количеством проблем и вопросов, связанных с самой игрой и поведением в ней. Пользователям, которые ещё не успели постичь местные азы, очень легко наступить на многие грабли и даже пострадать от этого. Всё это происходит из-за недостаточного и неполного информирования людей обо всех нюансах, и именно эту проблему мы и хотим решить в данной статье.

Итак, вашему вниманию — информация о правильном отыгрыше РП, корректном поведении, вступлениях во фракции и прочих немаловажных моментах на примере Next RP и других серверов.

Основы

Если вы дочитали до этого момента и не пролистали текст дальше от нетерпения, вы — большие молодцы! Чтобы предотвратить любые оплошности, необходимо чётко понимать, с чем вы имеете дело, и что же на самом деле скрывается под загадочным термином «ролевая игра», когда речь заходит о SA:MP, MTA, Next RP и подобных проектах.

Вы и ваш персонаж — разные люди

Создавая свою полигональную копию и наделяя её собственным именем, вы должны отдавать себе отчёт о том, что в жизни вы являетесь тем, кто вы есть на самом деле, а в игре — жителем штата Next. Название штата в подавляющем большинстве случаев — это название сервера без приставки RP! Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас — это города внутри штата. Имейте эту информацию ввиду, чтобы не попадаться на провокации других игроков или руководителей на собеседовании в организации.

Информация: реальная и игровая

Одним из фундаментальных моментов является чёткое разделение всего, что вы сообщаете в чат по нажатию кнопок T или F6, на IC или OOC, что соответственно расшифровывается как In Character (по персонажу) и Out Of Character (вне персонажа). Чуточку позже мы рассмотрим наглядные примеры и многочисленные уловки, основанные на этом базисе. А пока идём дальше.

Читайте так же: Next RP: Гайд для новичка

Термины

Столкновение с терминологией RolePlay-мира происходит в основном в двух ситуациях:

  1. Собеседование в организацию.
  2. Наблюдение термина в качестве причины наказания для игрока со стороны администрации.

Тем не менее всё это надо действительно знать и помнить, чтобы избежать последствий. Всего существует 12 определений поведения:

  1. DM — Death Match — беспорядочные убийства.
  2. DB — DriveBy — убийство машиной или из машины.
  3. MG — Meta Gaming — использование информацией из реального мира в игровом чате.
  4. PG — Power Gaming — геройство, например драка одного против толпы.
  5. SK — Spawn Kill — убийство на спавне.
  6. TK — Team Kill — убийство напарника по команде или фракции.
  7. RK — Revenge / Repeat Kill — убийство в отместку или повторное убийство.
  8. BH — Bunny Hopping — перемещение прыжками.
  9. WH — Willie Hopping — прыжок с вело- и мототранспорта.
  10. FR — Fast Reloading — быстрая перезарядка.
  11. FM — Fast Moving — быстрое перемещение.

Если вас спрашивают об этом в игровом чате, вы вольны расшифровать аббревиатуру, как вам угодно. Например, в качестве ДМ может выступать фраза Дом Морпеха или Дед Мазай. Однако если вопрос поступил в двойных скобках по обе стороны текста — отвечайте в ООС-чат настоящее определение. В прочем, это мы ещё обсудим.

Команды действий

Технические возможности игры не позволяют передать всю полноту выполняемых манипуляций, как, например, полив цветов, мойка полов или оказание первой помощи. Да, есть обширный набор анимаций, но даже он должен сопровождаться специальными сообщениями в чате.

  1. /me — собственное действие от третьего лица. К использованию данной команды прибегают, когда необходимо обозначить своё поведение другим людям. Таким образом, если вы напишете в чате
Читайте также:  Лидер авто бизнес телефон

«/me стряхнул пыль со стола», то вместо обычного сообщения там появится следующая запись:

User_Name (123) стряхнул пыль со стола.

  • /do — окружающая вас обстановка.

«/do Паспорт в руках» приводит к такому сообщению:

Паспорт в руках. User_Name (123)

Обратите внимание, что после данной команды текст пишется с большой буквы, так как он будет отображаться перед никнеймом в качестве стороннего сообщения, а не как прямая речь. Написание не с заглавной буквы будет ошибкой!

  • /try — выражает попытку сделать что-либо. Здесь также важно правильно оформить конечный вариант, чтобы он вписывался в обстановку и отражал РП-обстановку. Если вы пытаетесь развязать себе руки, напишите «/try пытается развязать руки». Если же вы напишите «/try развязать руки» — это будет НЕ правильно! Для более глубокого понимания сравните, что появится в чате после обоих команд:

User_Name(123) пытается развязать руки | Удачно (или Неудачно);

User_Name(123) развязать руки | Удачно (или Неудачно).

Как вы можете заметить, результат налицо, и вторая попытка не только неправильная, но ещё и нелепая.

Собеседование при наборе в организации

Вы на правильном пути, если всё ещё с нами. Начиная с этого момента мы переходим к самому ответственному этапу в виртуальной жизни любого начинающего игрока — приём на работу. Как правило, в государственных организациях (то есть всё, что не относится к бандам, мафиям, байкерам и имеет объявляет о наборах в чате через государственные новости), всё происходит практически одинаково, так как система давно отлажена и держится уже с десяток лет.

После формальностей с документами и лицензиями, наступает самое важное — прямая беседа с принимающим вас человеком. Здесь нужно быть крайне внимательным, ведь подвох может быть абсолютно везде.

Вам зададут ряд вопросов. В это время внимательно смотрим на наличие скобок «(( ))» вокруг текста и вчитываемся в вопрос. Памятка: ООС информация не может сообщаться в IC, но IC можно сообщать в OOC. В первом случае вы будете «бредить», а во втором — обсуждать игру, как угодно, хоть от лица персонажа, хоть от своего собственного.

Ряд типичных вопросов и как на них отвечать

  1. Как вас зовут? — Сообщаем имя и фамилию, указанную в никнейме персонажа!
  2. (( Как вас зовут? )) — Сообщаем своё настоящее или вымышленное (по желанию) имя из реальной жизни в ООС (с помощью команды /b или /n в зависимости от проекта).
  3. Что такое ДМ? — Пишем два любых слова: одно на «Д», другое на «М», например, «Дед Мазай». И не поспоришь!
  4. (( Что такое ДМ? )) — Death Match, беспорядочное убийство других игроков без причины в ООС.
  5. Сколько вам лет? / Где вы живёте? / Как давно пребываете в штате? — Сообщаем данные по паспорту. Место проживания — текущий штат, можно назвать конкретный город из трёх. Количество лет, проведённых в штате — это уровень вашего персонажа.
  6. (( Сколько вам лет? / Где вы живёте? / Как давно пребываете в штате? )) — Отвечаем реальную информацию или выражаем нежелание это сообщать незнакомому человеку в ООС.

Так как все вопросы мы осветить не в силах, сохраняйте бдительность и думайте своей головой! Но вот вам небольшая памятка:

  1. Персонаж видит только там, куда он смотрит.
  2. Персонаж не видит и не знает никнеймы и ID других игроков, пока не спросит их паспорт или не совершит другое РП-действие, которое объяснило бы эти знания. Это же касается и других НонРП-элементов.
  3. Админы — НонРП-персонажи и с ними, возможно,
  4. СМС, может быть, как РП, так и НонРП-чатом, подробности стоит лишний раз уточнить.
  5. Если вы ошиблись чатом и сообщили реальную информацию в игровой чат, отправьте следующим сообщением двойные скобки «(( ))», после чего можно изобразить «Кхм-кхм» и извиниться, чтобы ваша оплошность вписывалась в РП-мир.

Биндеры

Биндер — особый вид программ, который забивает на выбранные вами комбинации клавиш написанные вами же предложения. Можно на клавиши Alt + 1, Alt + 2 и так далее забить сообщения «Привет», «Как дела?» и другие, чтобы избавить себя от постоянного ввода одного и того же текста. Во избежание наказания за слишком быстрые сообщения, соблюдайте интервал в половину секунды. Это актуально для многих фракций, если не для всех поголовно.

Биндеры не требовательны к ресурсам ПК и находятся в бесплатном доступе. Будьте аккуратны при загрузке ПО со сторонних сайтов и ни в коем случае не отключайте антивирусы. Как правило, корректные ссылки находятся на форумах в разделах организаций или других разделах, которые оставлены либо лидерами, либо модераторами, либо администрацией проекта.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес на пенсии

Итог Первые шаги в освоении RP-серверов были трудными у всех, и порой ошибаются даже самые опытные игроки. Окончательно все нюансы вы познаете исключительно на собственном опыте, но если у вас остались вопросы — задавайте их нам, мы с удовольствием ответим на все! Спасибо за внимание и приятной игры!

Источник: prommorpgg.ru

Уроки по Unreal Engine 5: интерфейс редактора, горячие клавиши, взаимодействия с объектами

Знакомимся с интерфейсом новой версии Unreal Editor и осваиваем простые операции.

Иллюстрация: Senua’s Saga: Hellblade 2 / Colowgee для Skillbox Media

Леон Балбери

Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.

Недавно редакция «Геймдев» Skillbox Media запустила серию уроков по Unreal Engine 5, вышедшему наконец в открытый доступ. Прошлый туториал был посвящён особенностям установки Unreal Editor и шаблонам будущего проекта. В этом материале мы рассмотрим обновлённый интерфейс редактора и основы навигации во вьюпорте.

Руководство составлено на основе версии 5.0.1.

Интерфейс редактора

В редакторе Unreal Editor на первом плане находится окно с 3D‑вьюпортом, а вокруг него — множество вкладок и панелей. Разберём их.

Как и в четвёртой версии редактора, в секции Menu Bar (на скриншоте выше — №1) находится базовый системный функционал: File (сохранение, открытие, экспорт проекта), Edit (восстановление операций, общие настройки редактора/проекта), Window (отображение/скрытие различных окон редактора), Help (справка по движку на английском языке). Вкладки Tools, Build, Select и Actor содержат набор функций, связанных со спецификой проекта, над которым вы работаете.

Чуть ниже расположена панель Main Toolbar (№2) со множеством значков.

  • Save Button (значок дискеты, выделенный на скриншоте красным) — быстрое сохранение текущего уровня.
  • Mode Selection (выделено синим) — вкладка содержит быстрое переключение между режимами редактирования контента на уровне. Здесь находятся такие режимы, как Select Editing (режим выделения объектов/ акторов ), Landscape Editing (редактор ландшафта), Foliage Editing (редактор растительности), Mesh Painting (раскраска объектов), Fracture Editing (разрушение объектов), Brush Editing (редактор вершин) и Animation (вкладка с анимацией).
  • Content Shortcuts (выделено жёлтым) — три ярлыка для быстрого добавления или открытия элементов в редакторе уровней. С помощью первого можно быстро загрузить на уровень стандартные ассеты. Второй ярлык открывает доступ к блюпринтам. Третий связан с созданием внутриигровых роликов (синематиков).
  • Play Mode Controls (выделено зелёным) — панель для запуска игры прямо в редакторе.
  • Platforms Menu (выделено фиолетовым) — вкладка отвечает за настройку проекта для разных платформ.
  • Settings (выделено белым) — общие настройки как для редактора, так и для вьюпорта.

В центре редактора по умолчанию расположен Level Viewport (на скриншоте — №3) — окно вьюпорта, которое демонстрирует содержимое текущего игрового уровня. Существуют два варианта его отображения:

  • Perspective — 3D‑режим навигации;
  • Orthographic — несколько вариаций 2D‑режима с разных углов обзора (аналог чертежей).

Правее от Perspective находится кнопка View Mode (Lit) с вариантами отображения содержимого уровня: режимом сетки, параметрами освещения, LOD (Level of Details) и другими. Кнопкой Show можно включать/отключать различные элементы на уровне. Кнопка Scalability — это быстрый доступ к графическим настройкам во вьюпорте.

Инструменты, которые находятся в правой части вьюпорта, относятся к манипуляциям с объектами (вращение, перемещение, масштабирование) и более углублённому функционалу (переключение системы координат, масштаб сетки), а также к общим настройкам (скорость камеры, подключение нескольких проекций вьюпорта).

Примечание

Владельцы графических ускорителей AMD могут обнаружить, что при переключении на вьюпорт их видеокарта работает на полную мощность. Это связано с тем, что по умолчанию в движке частота кадров не ограничена. Чтобы избежать лишней нагрузки на видеокарту, достаточно зайти в Project Settings — Engine — General Settings, прокрутить до опции Framerate и поставить галочку напротив Use Fixed Frame Rate. Во вкладке Fixed Frame Rate можно выставить необходимое количество кадров (как правило, это 60 кадров в секунду).

Во вкладке Content Drawer, известной также как Content Browser (№4), находятся все ресурсы текущего проекта: ассеты, материалы, блюпринты, звуковые эффекты и так далее. Для закрепления окна в редакторе существует кнопка Dock in Layout, расположенная в верхнем правом углу рядом с кнопкой Settings. При нажатии на неё окно закрепится в структуре редактора, и все ресурсы проекта всегда будут на виду. Впрочем, есть возможность открыть Content Drawer и в отдельном окне.

Нижняя панель Bottom Toolbar (на общем скриншоте редактора — №5) содержит четыре вкладки:

  • Output Log — инструмент отладки, где записаны действия во время работы приложения.
  • Cmd (Command Console) — командная строка. Чтобы узнать список доступных команд, необходимо ввести в строке help.
  • Derived Data — информация и настройки кэшированных данных.
  • Source Control — показывает статус связи проекта с использованием какого‑либо исходного кода (например, взятого с GitHub или Perforce). По умолчанию в проекте стоит статус Source Control Off.
Читайте также:  Если у владельца бизнеса нет планов

В правом верхнем углу расположена панель Outliner, или World Outliner (№6), в которой находится всё содержимое уровня в порядке иерархии. Функционал аутлайнера во многом схож с различными программами моделирования — например, Blender. Здесь можно скрывать объекты, нажав на значок глаза, вызывать контекстное меню правой кнопкой мыши, а также перемещать, создавать и удалять папки с контентом.

Ниже аутлайнера по умолчанию расположена секция Details Panel (№7), в которой содержатся настройки и свойства каждого отдельного объекта/актора: материалы, координаты, физика, уровень детализации и так далее.

Для большего удобства панели можно передвигать по области редактора. Удерживая левую кнопку мыши на левом верхнем углу окна, можно сдвинуть его в сторону (как в обычном веб-браузере). После этого в редакторе отобразится рамка — проекция будущего расположения. Если окно перетащить в центр рамки, оно станет автономным и откроется в отдельной вкладке.

Чтобы вернуть его в структуру редактора, достаточно снова потянуть за левый верхний угол и разместить его в нужной области. Если вы случайно закрыли окно, не волнуйтесь — можно включить его, поставив галочку напротив недостающего пункта во вкладке Window в Menu Bar (№1). Аналогичные манипуляции можно проделать с панелями Content Browser, Outliner и Details.

Основы навигации

Проще всего перемещаться во вьюпорте с помощью мыши. Удерживая ЛКМ, можно двигать камеру в пространстве уровня по горизонтальной плоскости. При удержании ПКМ камера будет вращаться. При нажатии на среднюю кнопку мыши или ЛКМ и ПКМ одновременно, камера будет вращаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Прокрутка колёсика мыши отвечает за перемещение камеры вперёд-назад в рамках локальных координат.

Простая навигация мышью во вьюпорте Unreal Engine 5
Анимация: программа Unreal Editor

Если при этом зажать клавишу Alt, камера начнёт двигаться вокруг определённой точки. Подобные манипуляции известны тем, кто знаком с интерфейсом Autodesk Maya.

Alt + ЛКМ — вращение камеры в пределах горизонтальной плоскости вокруг оси/точки интереса.

На примере показана разница между обычным удержанием ЛКМ и комбинацией ALT + ЛКМ
Анимация: программа Unreal Editor

Alt +ПКМ — перемещение/увеличение ракурса камеры в пределах оси / точки интереса.

На примере показана разница между обычным удержанием ПКМ и комбинацией ALT + ПКМ
Анимация: программа Unreal Editor

Кнопка Alt не влияет на перемещение при удерживании средней кнопки мыши.

Также во вьюпорте можно перемещаться с помощью клавиш WASD, но только при зажатой ПКМ. В этом же режиме работают клавиши Q и E (опустить/поднять камеру), а Z и С отвечают за фокус, или поле зрения (FOV). Очень удобный метод, так как навигация происходит по стандартным принципам игрового управления.

Примечание

Помимо буквенных клавиш, аналогичным образом работают клавиши Numpad и стрелки на клавиатуре.

F — фокус на определённом объекте/акторе. При нажатии Alt + ЛКМ или Alt +ПКМ камера будет вращаться вокруг выбранного объекта. Также можно сфокусироваться одновременно на нескольких акторах, отметив их по очереди с помощью Ctrl (убедитесь, что у вас включён стандартный режим выделения — Q) или выделив группу объектов в ортогональном режиме Orthographic.

Манипуляции с одним объектом в Unreal Editor
Анимация: программа Unreal Editor
Фокус на группе объектов в Unreal Editor
Анимация: программа Unreal Editor

Примечание

Для корректного масштабирования и вращения камеры вокруг выделенных объектов рекомендуем зайти в настройки Edit — Edit Preferences — Level Editor — Viewports и в разделе Controls отметить галочками пункты Use distance-scaled camera speed и Orbit camera around selection.

Скриншот: программа Unreal Editor / Skillbox Media

Базовые взаимодействия с объектами/акторами

Самые простые операции с объектами в Unreal Editor — это перемещение, вращение и масштабирование. Эти три режима расположены в верхней правой части вьюпорта.

Выделенный объект можно изменить с помощью клавиш, двигая стрелки в направлении трёх осей — X, Y и Z.

W отвечает за перемещение. Горячие клавиши: Ctrl + ЛКМ (по оси X), Ctrl + ПКМ (по оси Y), Ctrl + ЛКМ +ПКМ (по оси Z).

Дополнительные комбинации для вьюпорта

Также существует несколько горячих клавиш, влияющих на отображение уровня во вьюпорте.

G (Game Mode) — показывает содержимое уровня без UI (выделения объектов, источников света, камеры и так далее).

Анимация: программа Unreal Editor

Alt + P — старт симуляции проекта в реальном времени.

На примере показана симуляция в реальном времени. В данном случае на кубик по умолчанию действуют законы физики, и он падает, так как в режиме редактирования находился не на поверхности
Анимация: программа Unreal Editor

F11 — Просмотр вьюпорта в полноэкранном режиме.

В следующей части цикла мы разберём особенности работы с Content Drawer (Content Browser), а также рассмотрим функционал и настройки этого раздела и разберёмся с процессом загрузки ассетов в редактор.

В Unreal Engine любой объект, который можно разместить на уровне, называется актором. К ним относятся статические меши, камеры, источники освещения, стартовая локация игрока.

Источник: skillbox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин