Токен можно получить в Сбербанке. Стоимость – 990 рублей за 1 экземпляр стандартного электронного ключа для новых клиентов. Сенсорный ключ стоит 1990, а сенсорный с экраном – 3990 рублей.
- Выбираем в меню «Услуги» -> «Обмен криптоинформацией» -> «Запросы на новый сертификат».
- Выбираем криптопрофиль, заполняем поля «Должность» и «адрес электронной почты», нажимаем «Сформировать запрос на сертификат». После нажимаем «Отправить».
- После того как запрос на сертификат отправлен в банк, необходимо распечатать 3 экземпляра сертификата электронной подписи и 3 экземпляра сертификата ключа шифрования. Для этого выделяем сертификат и нажимаем правую кнопку мыши («Предварительный просмотр» и «Печать»)
- После этого необходимо проставить на всех экземплярах бланка вашу подпись, подпись руководителя, печать и предоставить в обслуживающее вас подразделение банка эти заверенные бланки сертификатов.
- Когда банк зарегистрирует сертификаты, вы получите смс-уведомление.
Вы можете самостоятельно сменить пароль в любое время. Для этого в системе «Сбербанк Бизнес онлайн» на главной странице в правом верхнем углу есть кнопка «Сменить пароль». Пароль должен содержать буквы и цифры, рекомендуемая длина пароля – от 8 символов.
Для смены номера телефона получения SMS-паролей необходимо заполнить заявление с пометкой «корректирующее» и предоставить его в отделение банка по месту ведения счета.
Для разблокировки учетной записи или получения нового пароля Вам следует заполнить соответствующее заявление о выдаче нового пароля в отделении банка по месту ведения счета.
Если в организации поменялся директор/бухгалтер или держатель учетной записи сменил фамилию, можно ли использовать старую учетную запись?
Кроме того можно импортировать платежные поручения в формате txt, зарплатные реестры в формате xml (при импорте через раздел «Дополнительно»), а также список сотрудников в формате csv и txt (в разделе «Зарплатный проект»).
Как заполнить неактивные поля КБК, ОКАТО и пр. при создании налогового платежного поручения в «Сбербанк Бизнес онлайн»?
1; 1; 8
Выбрать из списка счет Сбербанка и установить флаг Недействительна . После этого обмен в программе будет снова работать через текстовый файл. Аналогичным образом можно вернуться к прямому обмену с банком, убрав этот флаг.
Подключить услугу поможет специалист Банка. С его помощью заполните заявление и заключите договор, в котором прописываются параметры и условия предоставления услуги.
Инструкция пользователя по настройке и использованию сервиса 1С:ДиректБанк со Сбербанком в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред.3.0
Подробная инструкция по подготовке и использованию решения на стороне «Сбербанка» опубликована в личном кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн, а также доступна по ссылке.
Для того чтобы начать процесс настройки 1С:ДиректБанк для работы со Сбербанком, откройте форму Банковского счета Организации и выберете команду Подключить 1С:ДиректБанк.
На форме помощника подключения необходимо ввести пару логин и пароль от личного кабинета «Сбербанк Бизнес Онлайн» и нажать кнопку Подключить .
После окончания заполнения параметров обмена программа выполнит диагностику настроек и сообщит о результате подключения к сервису банка.
На форме помощника подключения необходимо ввести пару логин и пароль от личного кабинета «Сбербанк Бизнес Онлайн» и нажать кнопку Подключить .
После окончания заполнения параметров обмена программа выполнит диагностику настроек и сообщит о результате подключения к сервису банка.
Выбрать из списка счет Сбербанка и установить флаг Недействительна . После этого обмен в программе будет снова работать через текстовый файл. Аналогичным образом можно вернуться к прямому обмену с банком, убрав этот флаг.
Найти ранее выполненные настройки 1C:ДиректБанк возможно из раздела Администрирование -> Обмен электронными документами , группа Обмен с банками по ссылке Настройки обмена с банками .
Для того чтобы в списке настроек увидеть отключенные настройки, нужно установить флаг Показать недействительные настройки обмена.
Токен Сбербанк бизнес онлайн: обновление прошивки |
9443 – это порт, разработанный для входа и работы в Сбербанк Бизнес Онлайн. Им могут пользоваться корпоративная компания или индивидуальный предприниматель.
Для чего необходимо обновлять прошивку
- Скачивание программы происходит в форме ZIP архива, который вам потребуется распаковать в папку своего компьютера.
- Следующее необходимое действие – вставка токена в порт и запуск файла под названием token_upd.exe.
- Впоследствии на экране будут отображены все данные по токену, а также новая версия этой программы.
- Чтобы процесс был запущен, необходимо нажатие клавиши обновления, а сама процедура занимает несколько минут. Категорически запрещено в это время отключать устройство или доставать его из разъема.
- О том, что процесс завершен, свидетельствует надпись «обновление успешно установлено».
- Впоследствии пользователю остается только нажать «войти» и начать рабочий процесс в рамках своего персонального кабинета.
Как войти в Сбербанк Бизнес Онлайн — инструкция
- мобильность: для взаимодействия с функционалом может применяться любое компьютерное устройство, имеющее прямое подключение к интернет-сети, главное, чтобы оно могло обеспечить пользователю оптимальных показателей безопасности,
- безопасность: система предусматривает механизм, в соответствии с которым происходит пользовательская аутентификация, а также есть возможность подтверждения тех или иных бумаг посредством одноразовых паролей,
- практичность: бизнес-онлайн работает круглые сутки и ежедневно без прерывания на выходные и перерывы, а специальные уведомления в форме смс позволяют отслеживать ход исполнения документации без необходимости мониторинга статуса бумаг,
- гибкость: отдельная роль предполагается для представителей клиента, которые имеют ряд полномочий в отношении подготовительных процедур с документацией, а к самой системе можно обеспечить подключение даже при отсутствии рабочего расчетного счета.
Получение одноразовых паролей – это соблюдение безопасности работы в личном кабинете. Заранее продумайте, на чей номер телефона будут приходить соответствующие сообщения. Если потребуется поменять номер, придется обратиться в банк.
Версии кабинета для юридических лиц
- дополнительные функции для работы с платежными документами;
- дистанционное обслуживание корпоративных карт;
- система E-invocing позволяет оперативно обрабатывать, изменять, отправлять внутреннюю документацию;
- изготовление и обслуживание зарплатных карт для своих сотрудников;
- открытие вкладов;
- отправка отчетов в любой государственный орган онлайн;
- круглосуточный онлайн-чат с техподдержкой сайта;
- повышенные меры безопасности, двухфакторная идентификация.
Сбербанк Бизнес онлайн: инструкция — Школа Инвесторов
- работать с документацией;
- всегда и везде быть в курсе баланса своих счетов;
- оплачивать в реальном времени срочные счета;
- получать ежедневные отчеты по совершенным транзакциям;
- получать информацию в виде СМС о прохождении платежных и иных документов;
- подключив электронную подпись, избавить себя от необходимости посещать банк;
- обмениваться с партнерами и банком сообщениями с возможностью прикреплять файлы;
- создавать выписки;
- заказывать услуги банка;
- получать консультацию у специалистов Сбербанка по любым вопросам.
Запрос появится в статусе «Создан», выделите его и нажмите «Отправить документ в банк для обработки». Когда статус документа сменится на «Принят АБС», выписка станет доступной в разделе «Выписки по рублевым счетам».
Источник: www.otinkoffmobile.ru
Обновление eToken в «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Для пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенной для корпоративных клиентов, предусмотрены два варианта авторизации и подтверждения удаленно совершаемых банковских операций — использование разовых СМС-паролей или устройств криптографической подписи eToken. Если в первом случае требуется только стабильная сотовая связь, то при выборе электронной подписи периодически должна осуществляться прошивка токена в «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Что такое eToken
Устройство eToken — это способ хранения данных и аутентификации конкретного человека, по сути являющееся цифровым аналогом его рукописной подписи. По внешнему виду напоминает обычную флешку для хранения информации, вставляется в USB-порт компьютера для подписи электронных документов.
- осуществляет двухфакторную аутентификацию пользователя – сначала по логину и паролю во время входа в личный кабинет, а затем следует подтверждение его действий электронной подписью;
- используется для заверения электронных документов, отправляемых в банк через интернет, уполномоченными для этого должностными лицами.
Авторизация в личном кабинете с помощью цифровой подписи
Использование eToken значительно отличается от применения разовых СМС-паролей, получаемых из банка при совершении каждой онлайн-операции. После получения в офисе банка устройства его необходимо настроить при выполнении первой авторизации в личном кабинете, а после успешного входа создать сертификат электронного ключа. Если же не работает токен в «Сбербанк Бизнес Онлайн», причиной может быть некорректно созданный сертификат. Все созданные электронные ключи должны быть подтверждены со стороны банка.
Для чего нужно обновлять прошивку
- Посетить отдел по обслуживанию юридических лиц.
- Заполнить заявление о подключении.
- Представить документы организации, требуемые сотрудником банка.
После завершения всех формальностей вам выдадут eToken последней версии. Устройство уже будет готово к использованию в личном кабинете.
Прошивка токена — это установка программы, которая обеспечивает его функционирование. Система удаленного обслуживания периодически совершенствуется, а вместе с ней обновляется и eToken. После появления обновления для устройства банк перестанет принимать вашу электронную подпись, и на мониторе появится сообщение «Ошибка с токеном при инициализации» или «Для работы вам необходимо обновить прошивку токена». В данной ситуации у вас будет только один выход — перепрошить свое устройство электронной подписи.
Как это сделать самостоятельно
Для того чтобы приступить к обновлению, необходимо сначала скачать zip-архив с актуальной версией программы в разделе “Сбербанк Бизнес Онлайн” на официальном сайте банка и распаковать его файлы в какую-нибудь папку на своём компьютере, где вы сможете их быстро найти.
Далее нужно вставить своё устройство eToken в USB-порт и запустить файл «token_upd.exe». Он должен быть в архиве, который вы распаковали на свой ПК. На мониторе появится окно с данными вашего криптографического устройства и обозначение новой версии программы. Для начала процесса нажмите кнопку «Обновить».
Процесс обновления может занять несколько минут, в течение которых нельзя выключать компьютер или вынимать устройство из USB-порта.
После завершения процесса вы увидите сообщение «Обновление успешно установлено», после чего можете кликнуть «Выйти» и возобновить работу своего личного кабинета.
Обновление должно проводиться только под учетными данными администратора ОС Windows.
Возможные проблемы
Если компьютер не видит токен «Сбербанк Бизнес Онлайн», причина может скрываться в ПК. Когда на компьютере отключена функция «Автозапуск», перед каждым входом в личный кабинет токен нужно запускать вручную. Для этого:
- Вставьте его в USB-порт. Перейдите раздел «Мой компьютер» или «Этот компьютер» (зависит от версии операционной версии).
- Откройте «Съёмный диск F».
- Запустите файл «START».
Если устройство вышло из строя из-за механических повреждений, то замена токена в «Сбербанк Бизнес Онлайн» производится только в отделе обслуживания юридических лиц по соответствующему заявлению клиента. На новом устройстве необходимо заново произвести настройку и создать сертификаты пользователей.
Что такое ЭЦП. Для чего нужна цифровая подпись. Виды электронных подписей: Видео
Источник: plategonline.ru