Добрый день!
При попытке публикации топологии в самом начале установки в Lync 2013 получаю ошибку:
Найдено «RTCUniversalServerAdmins»: True 04.07.2016 9:33:02
└ Найдено «RTCUniversalConfigReplicator»: True 04.07.2016 9:33:02
└ Найдено «RTCUniversalReadOnlyAdmins»: True 04.07.2016 9:33:02
└ TaskFailed: Не удалось выполнить задачу. 04.07.2016 9:33:29 Ошибка
└ Ошибка: Невозможно открыть диспетчер управления службами на компьютере ‘OldSrv.wert.ru’. Возможно, для этой операции требуются другие полномочия.
▼ Подробности
└ Тип: InvalidOperationException
└ ▼ Трассировка стека
└ в System.ServiceProcess.ServiceController.GetDataBaseHandleWithAccess(String machineName, Int32 serviceControlManaqerAccess)
в System.ServiceProcess.ServiceController.GetServicesOfType(String machineName, Int32 serviceType)
в Microsoft.Rtc.Common.Data.DbUtils.GetSqlServerStatus(Server sqlServer)
в Microsoft.Rtc.Common.Data.DbUtils.StartSqlServer(Server sqlServer, Action`2 log)
в Microsoft.Rtc.Common.Data.DbSetupBase.ConnectSqlServer()
в Microsoft.Rtc.Common.Data.DbSetupBase.Initialize(Dictionary`2 parameters)
в Microsoft.Rtc.Common.Data.DbSetupBase..ctor(Dictionary`2 parameters, Action`2 log)
└ ▼ Дополнительные сведения
└ Ошибка: Сервер RPC недоступен
► Подробности
└ Тип: Win32Exception
└ ► Трассировка стека
└
04.07.2016 9:33:29 Ошибка
└ TaskFailed: Произошла ошибка при создании или обновлении базы данных для функции «CentralMgmtStore». Дополнительные сведения см. в файле журнала «C:UserslocaladmAppDataLocalTempDbExists-CentralMgmtStore-OldSrv.wert.ru_rtc-[2016_07_04][09_33_02].log» 04.07.2016 9:33:29
└ TaskFailedResolution: Чтобы узнать, как устранить эту ошибку, просмотрите сведения об исключении и предыдущие ошибки. 04.07.2016 9:33:29
└ Error: Произошла ошибка. «System.InvalidOperationException» «Невозможно открыть диспетчер управления службами на компьютере ‘OldSrv.wert.ru’. Возможно, для этой операции требуются другие полномочия.»
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 912 просмотров
Источник: qna.habr.com
Исправлено: не удается войти в Skype для бизнеса
Skype для бизнеса, ранее известный как Microsoft Lync Server, представляет собой платформу унифицированных коммуникаций, в которой есть все функции, которые могут потребоваться для делового общения. Skype для бизнеса делает все, от предоставления коллегам возможности обмениваться мгновенными сообщениями до конференц-связи с использованием VoIP (передача голоса по IP). Skype для бизнеса стал одной из самых популярных коммуникационных платформ для предприятий и организаций по всему миру. Однако это не означает, что Skype для бизнеса идеален.
Многие пользователи Skype для бизнеса сообщают о проблемах со входом на коммуникационную платформу и получении сообщения об ошибке при каждой попытке входа. Сообщение об ошибке, которое видят пользователи, затронутые этой проблемой, гласит:
“Не удается войти в Skype для бизнеса.Сервер временно недоступен. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.”
Эта проблема возникает либо из-за того, что записи DNS, относящиеся к Skype для бизнеса, не были добавлены на ваш компьютер или не могут быть найдены приложением, либо из-за того, что сервер Lync, к которому Skype для бизнеса пытается получить доступ, чтобы войти в систему, является не отвечает. Если вы столкнулись с этой проблемой из-за того, что сервер Lync, к которому Skype для бизнеса пытается получить доступ, на самом деле не отвечает, проблема должна решиться сама собой за несколько часов, и все, что вам нужно сделать, это подождать.
Однако, если проблема не исчезнет сама по себе, не бойтесь, так как есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы попытаться избавиться от этой проблемы самостоятельно. Чтобы попытаться решить эту проблему самостоятельно, вам необходимо:
- На странице входа в Skype для бизнеса щелкните значок передача а затем нажмите на Личное.
- Нажмите на Продвинутый после вашего адреса электронной почты и выберите Ручная настройка.
- Введите следующее в оба Имя внутреннего сервера коробка и Имя внешнего сервера коробка:
sipdir.online.lync.com:443
Когда закончите, попробуйте войти в Skype для бизнеса и проверьте, решена ли проблема.
Используйте планшетный сканер и Raspberry Pi, чтобы сделать супер четкие макро фотографии
Вы можете делать макро-фотографии на самых разных устройствах, независимо от того, используете ли вы DLR с дорогими объективами, или просто ваш iPhone (или любой другой смартфон). Однако одна из распр.
Читать
Используйте свободное место на жестком диске вашего компьютера в качестве виртуальной памяти
Превратите неиспользуемое пространство на вашем компьютере в оперативную память! Это оптимизирует производительность вашего компьютера и увеличит скорость обработки (полезно для игр). Вы можете добить.
Читать
Используйте генератор функций для создания сигналов для проектов электроники
Генератор функций или сигналов — это электронное устройство, которое может создавать различные типы волн и отправлять их по схеме без создания генераторов. В этом видео вы узнаете, как они работают и .
Источник: ru.smartcity-telefonica.com
Исправить Skype для бизнеса не удалось найти сервер
Skype для бизнеса — отличный инструмент для совместной работы. Сотрудники могут использовать его для отправки текстовых сообщений, начала аудио- и видеозвонков, обмена файлами и т. Д.
Если бизнес-инструмент не работает должным образом, ИТ-администраторам необходимо как можно скорее устранить проблему. В конце концов, время — деньги.
Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке, в котором говорится, что Skype не может найти сервер Skype для бизнеса для вашего домена, вот несколько предложений по устранению проблемы.
Сообщение об ошибке обычно выглядит следующим образом:
Skype для бизнеса не может найти Skype для бизнеса Server для DOMAIN.com. Возможно, возникла проблема с конфигурацией системы доменных имен для вашего домена. См. Подробности в KB2566790 и обратитесь к системному администратору.
Исправить Skype для бизнеса не удалось найти Skype для бизнеса Server
Добавьте записи DNS для домена
Одна из наиболее частых причин этой ошибки — отсутствие записей DNS Skype или Lync для соответствующего домена. Попробуйте добавить правильные записи DNS и сохраните изменения.
Убедитесь, что к вашему DNS-узлу добавлены следующие записи службы (SRV) и псевдонима (CNAME):
Записи SRV
Записи CNAME
Подождите пять минут, пока изменения вступят в силу и распространятся по сети. Затем вы можете попробовать войти снова.
Для получения дополнительной информации см. Устранение проблем с конфигурацией DNS Skype для бизнеса Online в Office 365 .
Отключите или удалите антивирус и VPN
Многие пользователи предположили, что отключение или даже удаление антивируса и VPN может решить эту проблему со входом в SFB.
Кажется, что антивирусные программы и VPN иногда мешают процессу входа в Skype для бизнеса. Похоже, это связано с тем, что Skype для бизнеса уже зашифровывает ваши данные, и потенциально могут возникнуть конфликты входа в систему.
Проверьте свое соединение
Нестабильное подключение к Интернету или отсутствие достаточной пропускной способности также может помешать вам войти в Skype для бизнеса.
Использовать Тест удаленного подключения для оценки вашего удаленного подключения к серверам Skype для бизнеса.
Вот несколько быстрых советов, которые помогут улучшить ваше соединение:
- Используйте кабельное соединение вместо беспроводного.
- Отключите все программы потокового видео, которые могут быть запущены на вашем устройстве.
- Отключите другие устройства, использующие ту же сеть.
Очистить кеш
- Закройте Skype для бизнеса.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть новый Окно запуска.
- Введите следующий путь в окне «Выполнить»: % localappdata% Microsoft Office 16.0 Lync
- Затем найдите и удалите папку, которая начинается с глоток_
- Найдите Отслеживание папку и откройте ее.
- Удалите все файлы, хранящиеся там, но оставьте саму папку трассировки.
- Запуск Командная строка (администратор).
- Затем запустите ipconfig / flushdns команду и нажмите Enter.
- Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в Skype для бизнеса.
Ремонтный офис
Восстановление Office — еще одно потенциальное решение для устранения этой проблемы Skype для бизнеса.
- Открыть Панель управления.
- Затем перейдите в Программ.
- Выбирать Программы и характеристики.
- Затем выберите Office 365 или Microsoft 365.
- Нажать на Изменять кнопка.
- На экране появится новое окно. Сначала выберите Быстрый ремонт.
- Если функция быстрого восстановления не решила проблему, выберите Онлайн-ремонт.
- Перезагрузите компьютер и снова запустите Skype для бизнеса, чтобы проверить, исчезла ли проблема.
Источник: reviensmedia.com