Нет лучше бизнеса чем шоу бизнес

Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес

Песенные хиты одного из главных композиторов за всю историю американской музыки Ирвинга Берлина продолжают покорять публику в фильме-представлении 1954 года «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес». Картина была отмечена тремя номинациями на премию «Оскар».

В красочных нарядах на сияющую сцену вышли звезды Бродвея и классического Голливуда: Этель Мерман, Дональд О’Коннор, Мэрилин Монро, Митци Гейнор. Этот блистательный ансамбль собрал мастер мюзиклов, режиссер Уолтер Лэнг («Король и я»). В начале 1920-х театральная Америка была увлечена водевилем.

Певцы, танцоры, а в остальное время – любящие супруги Теренс и Молли Донахью выступали в дуэте перед благодарной публикой. Знавали они и худшие времена, когда приходилось зарабатывать на хлеб в ущерб творчеству. Только две вещи в их жизни оставались неизменными – любовь к музыке и верность семье. Теренс и Молли рано познакомили со сценой своих детей Стива, Тима и Кэти.

С годами в них развиваются неоспоримые музыкальные способности, и дуэт Донахью перерастает в группу из пяти человек. Однако вместе с унаследованным талантом в детях крепнут их личные убеждения и черты характера. Стив, Тим и Кэти взрослеют, влюбляются и ищут собственный путь в жизни, который может разойтись с родительским. Ценителей классических мюзиклов приглашаем в пышный и романтичный мир водевиля и приглашаем посмотреть онлайн картину «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес».

Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес ,There’s No Business Like Show Business(1954 год)

Русский, Английский

Рейтинг Иви

Поделиться

С фильмом «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» смотрят

1996, США, Драмы

103 минуты

То, что ты делаешь

2006, США, Драмы

Девушки мечты

2020, Франция, Мелодрамы

Голос любви

1980, США, Мюзикл

2013, США, Драмы

2021, США, Документальные

От колыбели до сцены

1998, Великобритания, Драмы

2021, США, Документальные

Музыкальная шкатулка. DMX: Не пытайся понять

1988, США, Драмы

2015, США, Драмы

102 минуты

Второй шанс

2020, США, Мелодрамы

Песня любви (на английском языке с русскими субтитрами)

2000, США, Мелодрамы

103 минуты

Знакомство с родителями

2008, США, Мюзикл

Классный мюзикл 3: Выпускной

2015, США, Драмы

Рики и Флэш

2016, Великобритания, Драмы

Примадонна

2013, США, Драмы

103 минуты

Хоть раз в жизни

2017, США, Комедии

Идеальный голос 3

1989, США, Драмы

123 минуты

2016, США, Мюзикл

122 минуты

2018, Великобритания, Биография

Богемская рапсодия

2021, Франция, Мюзикл

2002, США, Мелодрамы

104 минуты

Стильная штучка

2006, США, Драмы

Развод по-американски

2004, США, Драмы

101 минута

Давайте потанцуем

2021, США, Документальные

Музыкальная шкатулка. Вудсток 99: Мир, любовь и ярость

Актёры и создатели

Фильм в подборках

Зарубежные драмы

Все песни только о любви. Лучшие мюзиклы

Пoпуляpныe фильмы

Фильмы про танцы

Написать отзыв

о фильме «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес»

Пока нет отзывов

Написать отзыв

Cмотреть «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» на всех устройствах

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер Нет такого бизнеса, как шоу-бизнесПостер Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес

  • Мой Иви
  • Фильмы
  • Драмы
  • Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес
Читайте также:  Как стать бизнес леди

Источник: www.ivi.ru

Это не дело! (1954)

Это не дело! кадры из фильма

Кино-Театр.Ру мобильное меню

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Уолтер Ланг

Сценаристы

Фиби Эфрон , Генри Эфрон , Ламар Тротти

Леон Шэмрой

Композиторы

Эрл Х. Хэйген , Бернард Мэйерс , Альфред Ньюман , Лайонел Ньюман , Хэл Шефер , Херберт В. Спенсер

Джон ДеКуир, Лайл Р. Уилер

Сол С. Сигел , Дэррил Ф. Занук

Этель Мерман , Доналд О’Коннор , Мэрилин Монро , Дэн Дейли , Джонни Рэй , Митци Гейнор , Ричард Истэм , Хью О’Брайан , Фрэнк МакХью , Риз Уильямс , Ли Патрик , Ева Миллер , Робин Рэймонд , Элви Мур , Чик Чандлер , Нолан Лири , Эд Оливер , Гэвин Гордон , Джордж Чакирис , Джордж Мелфорд , Генри Слэйт

Источник: www.kino-teatr.ru

Нет такого бизнеса как шоу-бизнес (фильм, 1954 )

Оригинал Ламара Тротти, из которого Фиби и Хенри Эффрон сотворили сценарий, по всем параметрам должен пробить сердца любителей шоу.
Этель Мермэн и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью. Ну это сравнение нам не знакомо, как и большая часть американского шоу-бизнеса, но даже из этого можно сделать вывод о качестве и настроении картины.
Роберт Олтон повышает рейтинг вместе с продюсером Солом С. Сигелом и режиссером Уолтером Лэнгом в такого рода рутинных мьюзиклах. С точки зрения Ирвинг Берлин, все они чудесные певучие затычки.
Этель Мермэн уморительно смешна. Она — ремень всех стилистов школы пения, если они не на сцене или не перед микрофоном. «Шоу-бизнес» срабатывает во всех отношениях. Оркестровка и вокальные исполнения стандартов Берлин так глубоко уважаемы, что хочется каждый раз давать ей свежую оценку.
1954: Номинации: Лучший сюжет художественного фильма, костюмы в цвете, музыкальное сопровождение к музыкальной картине. (М. Иванов)

Постеры

Фильмы, похожие на Нет такого бизнеса как шоу-бизнес

Хочу в кино

Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00

Источник: www.film.ru

Сделаем Америку снова

Михаил Трофименков о возвращении «Шоугелз» на большой экран

«Шоугелз» Пола Верхувена, баллада о беспощадных девках Лас-Вегаса, повторно вышла в мировой прокат отреставрированной в формате 4К: ничего смешнее в кинобизнесе давно не случалось. В самом возвращении шедевра 1995 года, пахнущего потом танцовщиц, кокаином, спермой и кровью, ничего смешного нет. Уморительно жалок стон покаяния, который издал интернациональный хор кинокритиков

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

Читайте также:  Зачем нужен бизнес тренер

Фото: DIOMEDIA / Entertainment pictures

Фото: AFP / Collection Christophe

Фото: AFP / Collection Christophe

21 год назад золотые перья мира смешали Верхувена с грязью. The New York Times цедила: в фильме «никто не умеет играть». Variety ужаснул «немыслимо разухабистый и вульгарный» опус. Влиятельный Джонатан Розенбаум (The Chicago Reader) морализировал: «Цинизм сценариста и режиссера проистекают из их отвращения как к персонажам, так и к зрителям».

Бумеранг вернулся: циничные прокатчики используют те стародавние зубодробительные оценки в рекламной кампании «Шоугелз» как «аргумент от обратного». Зато критики прозрели. В 1996 году Жан-Франсуа Роже (Le Monde) припечатал: «Пустота, даже сознающая свою пустоту, остается пустотой».

Теперь уверяет: вышло недоразумение. «Верхувен описал пустоту Лас-Вегаса, а мне показалось, что и на экране сплошная пустота. А фильм отнюдь не пустой. Искусство всегда опережает свое время». Один к одному — советские преподаватели научного атеизма, в одночасье уверовавшие.

Впрочем, зрители в кои-то веки согласились с экспертами. Обойдясь в $45 млн (по тем временам — это о-го-го), «Шоугелз» получили жесточайшее прокатное ограничение NC-17 и собрали $38 млн. Впервые за 23 года со времен голландской молодости Верхувена его фильм не вышел в лидеры проката. И это — после сногсшибательных «Вспомнить все» (1990) и «Основного инстинкта» (1992).

В конечном счете продюсеры внакладе не остались, фильм вошел в двадцатку бестселлеров MGM. Но только благодаря видеорынку, на котором споро заработал свыше $100 млн. Очевидно, потребители сочли его отменной «порнушкой»: на грани порно Верхувен, да, мастерски балансировал.

Но в марте 1996-го «Шоугелз» завоевали беспрецедентные семь «Золотых малин» (из 13 номинаций), включая призы за худший фильм, худшую режиссуру, худшие женскую (Элизабет Беркли) и мужскую (Кайл Маклахлен) роли.

Такой провал не каждому дарует судьба. Надо быть великим и ужасным Верхувеном, чтобы так провалиться и принять провал так, как принял его он, невозмутимо явившись на торжественное вручение антипризов: за всю историю «Малины» ни у кого из режиссеров духа на это не хватило.

Режиссерам поименитее, чем Верхувен, хватало меньшего поругания, чтобы их вынесли из Голливуда вперед ногами. А уж таких, как Верхувен, европейских умников, поплывших против течения, «фабрика грез» просто перемалывала. Милош Форман после провала своего первого и лучшего голливудского фильма «Отрыв» (1971) отсиживался в гостиничном номере, пока не почувствовал, что выгрыз из ума и сердца остатки европейской чувствительности. Роман Полански вообще едва успел «добежать до канадской границы». Верхувен же не только не отправился пасти гусей на голландскую ферму — он даже не впал в продюсерскую немилость, получив возможность снять безумный «Звездный десант» (1997), пророчество об 11 сентября и «войне с террором».

Голливуду он оказался не по зубам. Не Голливуд использовал его талант: он сам воистину цинично попользовался уникальными голливудскими возможностями, чтобы снимать что хочет, чтобы высказать Америке все, что он о ней думает, и только после этого вернулся в Европу. «Черная книга» (2006) и «Она» (2016) утвердили его в статусе единственного (ну еще Клинт Иствуд) мастера, в немыслимом возрасте (он родился в июле 1938 года) не только не утратившего, но приумножившего режиссерскую мощь.

Читайте также:  Бизнес схема в visio

А я вот ностальгически вспомнил, как 21 год назад Париж буквально подпрыгивал от нетерпения: когда же, когда «Шоугелз» выйдут в прокат. «Некоторые животные были более равны, чем остальные» и раздобывали пиратские копии для своих. У одного из них я — были там и Полански с Ришаром Боренже — оказался на вечеринке. Хозяина квартиры на Елисейских Полях (объехать ее можно было разве что на мотоцикле) звали просто: Поляк.

В тот вечер воплотилась утопия преодоления грани между экраном и залом. Вдоль стен терпеливо цедили коктейли десятки, если не сотни красавиц, известных Парижу как «русские манекенщицы». «Поляк» торговал кокаином в промышленных количествах: это был секрет Полишинеля. Но через несколько лет, когда Франция, наконец, зажмурив от ужаса глаза, отправила его на нары, инкриминировали ему «попытку изнасилования русской манекенщицы». Не состав преступления, а шедевр абсурдистской поэзии.

Так ведь с героями «Шоугелз» та же петрушка. Ты можешь ломать ноги конкуренткам, торговать женщинами, а то и зверски глумиться над ними, но если понесешь наказание, то вовсе не за это. Серьезные «обратки» прилетают исключительно неофициальным образом. И апартаменты Поляка источали тот же, что и фильм, запах — запах денег, запах шоу.

Если бы миром «Шоугелз» правила мафия, как правит она Лас-Вегасом в «Казино» Скорсезе, то взятки с Верхувена были бы гладки: никто бы не обвинял его в цинизме и вульгарности. Скандальность фильма — в криминальности сознания совершенно законопослушных бизнесменов. Главный гад вообще шантажирует Номи (Беркли) ее стародавними приводами за проституцию и наркотики.

Верхувен — абсолютный реалист и гениальный аналитик. Даже в «Звездном десанте» — со всеми его инопланетными тараканами, разбомбившими Буэнос-Айрес,— он «всего лишь» препарирует механизмы пропаганды, способной увлечь землян в крестовый поход против любых тараканов. В своем новом шедевре «Она», притворяющемся черной, психопатологической комедией, он трепанирует череп французского (и европейского в целом) «интеллектуального класса», способного переварить и выплюнуть любого серийного маньяка, но лишающегося чувств, если собеседник неправильно употребит деепричастный оборот.

В «Шоугелз» Верхувен не судил и не осуждал. Он просто показал механику не шоу-бизнеса (это было бы еще полбеды), а бизнеса как такового. Это, безусловно, великий политический фильм. Настолько политический, что его не поняли самые радикальные адепты политического кино. Любой голливудский фильм — это фильм об американской мечте.

Чужак Верхувен снял ее универсальную формулу, и не его вина, что Номи гонится за мечтой нагишом, а не одетая в дьявольское Prada. Мечта-то универсальна, и кто, как не Голливуд, десятилетиями внушал миру, что нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес.

«Пионер», 26 ноября, 20.30 и 20.35

  • Журнал «Коммерсантъ Weekend» №40 от 25.11.2016, стр. 34
  • Михаил Трофименков подписаться отписаться
  • Киноиндустрия подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин