Нет такого бизнеса как шоу бизнес

Нет такого бизнеса как шоу бизнес

Небольшая история, которую растянули на целый фильм. Хорошая игра актеров. Красивые с цены с природой. Медленно развивающийся сюжет. История одной девочки и ее жизнь в большой семье.

Есть о чем подумать после фильма. Возможно, кто-то найдет в фильме историю из своей жизни.

Людмила Терникова оценила на

Посмотрела первый сезон итальянского детективно-комедийно-мелодраматического сериала «Виола как море»(я смотрела под названием «Виола, фиолетовая как море»)/Viola come il mare (2022 — ), режиссер Франческо . дальше

Посмотрела первый сезон итальянского детективно-комедийно-мелодраматического сериала «Виола как море»(я смотрела под названием «Виола, фиолетовая как море»)/Viola come il mare (2022 — ), режиссер Франческо Викарио, снявший много сериалов. Сериал трудно назвать чистым детективом, хотя главные герои полицейский и криминальная репортерша, преступления происходят, их вроде даже расследуют, но большая часть сюжета сосредоточена на мелодраматической составляющей, включающей как любовные (почти что) отношения, так и различные семейные проблемы.

Молодая красивая женщина, бывшая Мисс Италия, Виола Витале (Франческа Киллеми) приезжает в Палермо из Парижа, где она жила и работала все последние годы, по глубоко личной причине. Выясняется, что она больна каким-то нейро-дегенеративным заболеванием, для лечения которого необходимо узнать, не болел ли им кто-то из ее близких родственников.

Классика Голливудского Кино: «Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес» (1951)

Насчет матери, уже скончавшейся, она в курсе, а вот своего отца она никогда не знала, единственное, что у нее сохранилось, — это старая фотография, на которой и вовсе он виден только со спины, и знание, что он жил в Палермо, где они с матерью и сошлись. Вот для этого она и приезжает в Палермо и устраивается на работу в местную редакцию какого-то интернет-сайта криминальным репортером.

Там ее встречает директриса с крайне скверным и недружелюбным характером (что позже объясняется ее личными любовными проблемами), но работу ей все-таки дает. В процессе работы она знакомится с инспектором местной полиции Франческо Демиром (Джан Яман), с которым она еще и начинает жить по соседству, у них даже терраса общая.

Франческо отличается довольно сложным характером и довольно активно-сексуальным образом жизни. Но мало-помалу у них все-таки начинается некоторое взаимодействие, однако сближения с ним она избегает. Ее болезнь сопровождается таким явлением как синестезия, что якобы помогает ей определять, какие чувства испытывает в данный момент человек, причем она видит их как бы в разных цветовых ореолах (не знаю насколько это имеет место в действительности и бывает ли такое, читала, что синестезия бывает всякая-разная). И тут разворачивается действие аж на 12 серий со всякими перипетиями и происшествиями, не только с главными героями, но и с другими персонажами, в конце вообще решили напустить туману, так что любители сериала будут ждать второго сезона, хотя лично мне кажется, что показали они это просто для затравки (сохраню интригу, не буду называть, что они показали).
Ну, что я могу сказать по поводу этого сериала, выдающимся его назвать трудно, развлекательным — можно, причем, возможно, больше для женской аудитории, хотя встречала и очень положительные отзывы от мужчин, а на IMDb так вообще большое количество восторженных отзывов зрителей. Уже не в первый раз замечаю такое явление — на место главного харизматичного персонажа приглашен известный турецкий актер Джан Яман (первый раз я это видела в сериале «Леа — новый день», где играл Мехмет Гюнсюр), я-то его вижу впервые, поскольку не смотрела ни одного турецкого сериала, причем озвучивает себя он сам, поскольку в свое время жил и учился в Италии. Франческа Киллеми, снявшаяся в главной женской роли, подходит для нее. К сожалению, сценарий нельзя назвать хорошо прописанным, есть в нем некоторые провисы и неувязки, но не будем сильно требовательными, зритель не станет обращать на это внимания.

Людмила Терникова оценила на

Даниэль Отой снялся в сериале «Ложь»/Le Mensonge, 2020, режиссер Венсан Гаренк, основанном на реальной истории бывшего мэра небольшого городка Ванса на юге Франции Кристиана Иаконо, которого собственный . дальше

Даниэль Отой снялся в сериале «Ложь»/Le Mensonge, 2020, режиссер Венсан Гаренк, основанном на реальной истории бывшего мэра небольшого городка Ванса на юге Франции Кристиана Иаконо, которого собственный внук обвинил в изнасиловании. В фильме его зовут Клод Арбона.

Жил себе человек вполне благополучно, бывший врач, сделавший карьеру и ставший мэром, у которого вроде хорошая семья — жена, которая всегда его поддерживает, взрослые сын и дочь, у которых уже есть собственные дети. Но не всё так уж хорошо, с сыном у него довольно напряженные отношения, зато внука он очень любит, внук не хочет обычно уезжать, когда гостит у бабушки с дедушкой.

Однажды наступает еще более сложный период — сын уходит от своей жены к другой женщине, поэтому его сын чувствует себя несчастным, и вот однажды он решает каким-то образом изменить ситуацию и обвиняет деда в том, что тот его якобы изнасиловал. Все в недоумении, в первую очередь сам дед, но судебная машина завертелась, поскольку в то время такими случаями пестрела вся пресса, и началась история, которая продлилась 15 лет. Внук вырос, никаких особых успехов не добился, влез по уши в долги, но вдруг в один прекрасный момент он решил отречься от своих показаний и сознался в том, что всё это время он лгал, чтобы привлечь к себе внимание родителей, что ему поначалу и удалось, его вроде как стали любить и жалеть, но отец, тем не менее, отдал его в интернат, поскольку мать регулярно попадала в психушку, а с его новой женой он не ладил. Там он тоже тоже попытался сыграть ту же роль, обвинив в попытке изнасилования одного мальчика, но там у него ничего не вышло, он заврался и ему не поверили. Что характерно, судебная система не спешила выпускать деда из своих цепких лап, понадобилось еще немало времени, чтобы его окончательно оправдали.
Сериал снят неплохо, но некоторые моменты показались немного засиропленными, особенно в конце, когда все его прощают, в том числе и дед. Может так оно и было и на самом деле.

Источник: kinonavigator.ru

«Ниагара» реж. Генри Хэтэуэй, 1952; «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» реж. Уолтер Лэнг, 1954

В необъявленной ретроспективе фильмов с участием Мэрилин Монро, которая на Первом канале словно длится годами без перерыва (неужели Эрнст, помимо того, что франкофил, еще и фанат Монро? ладно покойный В.Я.Вульф, у которого портрет Мэрилин висел в кухне над плитой, но Константину Львовичу это и не по возрасту, и не по статусу. ), с многократным повторением самых популярных картин и с появлением в эфире порой абсолютных раритетов, где эпизод Монро едва можно выловить, «Ниагара» занимает срединное положение — ее показывают не регулярно, но и не слишком редко, а уж раз в год или два как минимум. Наряду с «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес» — эту вещь тоже повторяли на днях, и я ее наконец-то с трудом досмотрел до конца, поскольку слащавые вставные номера голливудских мюзиклов переношу плохо.

«Нет такого бизнеса» — музкомедия о семье бродвейских артистов, Монро там играет роль второго плана: «красотку кабаре», в которую безумно влюблен и спивается с безнадеги старший из сыновей звездной пары танцовщиков (младший подался в священники, а средняя дочь замуж, и только старшему не везет), а девица Вики, героиня Монро, тем временем делает карьеру, пользуясь своей привлекательной, в том числе для продюсеров и импрессарио, внешностью, хотя вроде как жениха своего где-то в глубине души обожает, под конец они, естественно, воссоединяются уже после того, как сын ушел из дома, записался во флот и где-то пропадал пару лет.

В «Ниагаре» история противоположная: Роуз, героиня Монро — жена военного, который ее подцепил в баре, а она оказалась шалавой, он попал в Корею, вернулся оттуда с расстройством психики, лежал в больнице. При этом формально главные герои — благополучная супружеская пара Полли и Рэй Катлеры, а вернее, в центре сюжета — Полли, жена рекламиста, за хорошую кампанию награжденного поездкой на Ниагарской водопад, где они и встречают Роуз и Джорджа Лумисом, не желающих выселяться из забронированного ими домика.

Роуз изображает заботливую женушку, а втайне уже нашла мускулистого молодого дружка, который должен убить мужа с тем, чтоб потом бежать в Чикаго и там они с Роуз планируют встретиться. Вместо этого Джордж умудряется как-то сам убить любовника жены и намерен скрыться, но прежде отомстить. Полли невольно становится свидетельницей «воскрешения» Джорджа, уже объявленного утонувшим в водопаде, а затем тот, успев придушить жену-изменницу, ее похищает на угнанной лодке, пытаясь уйти от полиции, и кульминационная погоня заканчивается тем, что женщина оказывается на торчащей из воды скале, цепляясь за ветки, а невольный убийца вместе с краденой лодкой низвергается с потоком воды, оправдывая название фильма буквально, пускай «Ниагара» тут прежде всего — метафора жизни, страсти, судьбы, увлекающей человека своим роковым потоком неодолимой силы. При этом куда эффектнее, чем финал на водопаде, снят и смонтирован эпизод (в чем-то предвосхищающий вышедшее спустя несколько лет «Головокружение» Хичкока) на колокольне — любовник предполагает подать Роуз сигнал об успешной расправе над мужем, сыграв колоколами их любимую песню, и песня звучит — но это хитрый муж, одолевший любовника, так обманывает жену, и затем, на этой самой колокольне, загнав ее на самый верх, разделывается с ней: в момент их борьбы на экране сменяются планы колоколов, которые молчат и не шевелятся — даже «тревожная музыка» саундтрека прерывается, и такой режиссерский прием, убийство за кадром в полной тишине, для своего времени, вероятно, должен был казаться новаторским эффектом, сегодня он, конечно, воспринимается как что-то очень искусственное и наивное.

Но поразительно, что даже Джин Питерс, уж тоже, должно быть, не бог весть какая великая, но все-таки профессионалка, играющая верную и благонравную жену рекламиста, которая по сюжету следовательницей-любительницей не становится, а буквально плывет по течению криминального сюжета, пока не прибьется к скале, с точки зрения актерского мастерства более достойна, хотя ее героиня одномерна и исполнительнице в такой роли делать нечего. Тогда как у Мэрилин Монро задача вроде бы сложнее и образ противоречивый — она же вертихвостка, но не прирожденная злодейка, а по факту и вовсе жертва, к тому же вынужденная изображать скорбь по якобы «погибшему» мужу, скрывая радость, и потому в «Ниагаре», как мало где, проявляется вся слабость, профессиональная беспомощность Монро, отсутствие настоящего таланта: налицо имидж яркой бабенки-шлюшки в нарядных платьях (рекламист Джордж Катлер, едва ее увидев, спрашивает у жены Полли: почему, мол, у тебя таких платьев нету? мудрая женка отвечает, что планы на такие платья начинают строить еще в детстве. — и это, в общем, характеристика, подходящая ко всем героиням Монро, эпизодическим и ключевым), но драматических способностей — ноль, а поскольку актриса здесь еще и по сюжету должна показать двуличие, притворство своего персонажа, Монро выглядит просто жалко.

Источник: users.livejournal.com

Нет такого бизнеса как шоу-бизнес (фильм, 1954)

Theres No Business Like Show Business 1954 movie.jpg

Оригинал Ламара Тротти, из которого Фиби и Хенри Эффрон сотворили сценарий, по всем параметрам должен пробить сердца любителей шоу. Этель Мермэн и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью.

Ну это сравнение нам не знакомо, как и большая часть американского шоу-бизнеса, но даже из этого можно сделать вывод о качестве и настроении картины. Роберт Олтон повышает рейтинг вместе с продюсером Солом С. Сигелом и режиссером Уолтером Лэнгом в такого рода рутинных мьюзиклах. С точки зрения Ирвинг Берлин, все они чудесные певучие затычки. Этель Мермэн уморительно смешна.

Она — ремень всех стилистов школы пения, если они не на сцене или не перед микрофоном. «Шоу-бизнес» срабатывает во всех отношениях. Оркестровка и вокальные исполнения стандартов Берлин так глубоко уважаемы, что хочется каждый раз давать ей свежую оценку. 1954: Номинации: Лучший сюжет художественного фильма, костюмы в цвете, музыкальное сопровождение к музыкальной картине. (М. Иванов)

Сюжет 2

Осторожно! Возможны спойлеры.

Итель Марман и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью. Ну это сравнение нам не знакомо, как и большая часть американского шоу-бизнеса, но даже из этого можно сделать вывод о качестве и настроении картины. Итель Марман уморительно смешна. Она — ремень всех стилистов школы пения, если они не на сцене или не перед микрофоном. «Шоу-бизнес» срабатывает во всех отношениях. Оркестровка и вокальные исполнения стандартов Берлин так глубоко уважаемы, что хочется каждый раз давать ей свежую оценку.

Сюжет 3

Осторожно! Возможны спойлеры.

Когда-то сцена соединила судьбы Терри и Молли. Чета Донахью с успехом выступала в мюзикле и воспитывала детей: Стива, Тима и очаровательную дочку Кэтти. Все идёт гладко, но, как известно, дети — любители сюрпризов!

Стив засобирался в священники, Кэтти заболела мечтами о замужестве, а Тим встретил настоящую любовь — Викторию — начинающую талантливую певицу, мечтающую о профессиональной сцене. Сердца Виктории нелегко добиться! Но не было бы счастья, да несчастье помогло.

В ролях

  • Митци Гэйнор (Mitzi Gaynor) — Кати Донахью
  • Дэн Дэйли (Dan Dailey) — Теренс Донахью
  • Этель Мермэн (Ethel Merman) — Молли Донахью
  • Ричард Истмэн (Richard Eastham) — Лью Харрис
  • Фрэнк МакХью (Frank McHugh) — Эдди Даган
  • Рис Уильямс (Rhys Williams) — отец Дайнин
  • Ли Пэтрик (Lee Patrick) — Мардж
  • Дональд О’Коннор (Donald O’Connor) — Тим Донахью
  • Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) — Вики

Награды

Интересные факты

1954: Номинации: Лучший сюжет художественного фильма, костюмы в цвете, музыкальное сопровождение к музыкальной картине.

Рецензии

Ссылки

Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.

Источник: www.vseokino.ru

Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес (1954)

Этель Мермэн и Дэн Дэйли здесь главные люди, как в водевиле Донахью, которые выносят на сцену сначала одного, потом другого и затем третьего из своих отпрысков для последнего поклона на бис, отпуская шутки и смешные телодвижения на бегу, а в конце оказывается, что в колоде есть еще четвертый и пятый Донахью.

По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию

There’s No Business Like Show Business

Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес

Экранизация по произведению

Ламар Тротти

Режиссер

Уолтер Лэнг (Walter Lang)

10 Авг. 1896 — 07 Фев. 1972

В ролях

Этель Мерман (Ethel Merman)

Дональд О’Коннор (Donald O’Connor)

также встречается как: Donald O’Connor, Donald O’Connor, Donald O’Connor

28 Авг. 1925 — 27 Сен. 2003

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)

01 Июнь 1926 — 05 Авг. 1962

Дэн Дэйли (Dan Daily)

также встречается как: Дэн Дейли

Источник: kinotree.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин