Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun.
Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano.
Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA.
Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.
Все модели Nissan
Nissan 350Z
Nissan 370Z
Nissan Almera
1995 — сегодня Поколений 4 смотреть Класс Городской Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 10 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 599 000 руб.
Nissan Almera Classic
2006 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 3 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики
приблизительно 473 000 руб.
Nissan Ariya
2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Nissan Cube
2009 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 1 руб.
Источник: www.motorpage.ru
Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»
Автомобили среднего и бизнес-класса давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно не дороже 600 000 руб. Но поддержание прочного автомобиля по-прежнему обходится дорого. Яркий пример такого «бизнеса» для эконома: Nissan Teana. Поговорим о нем.
Что входит в дешёвый «бизнес»
На пике популярности в 2008 году выпускается второе поколение. На вторичке чаще всего встречается Nissan Teana II.
Модель вплотную приблизилась к тому, чтобы составить конкуренцию настоящему бизнес-классу. Всего доступно 7 вариантов расцветки кожаного салона. В комплектациях были такие «фишки» как:
- Климат-контроль с ионизацией воздуха;
- Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
- Светодиодная подсветка сзади;
- Вертикальная регулировка рулевой колонки и вылета;
- Бесключевой доступ;
- Кнопка старт / стоп;
- Передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией;
- Электро передние сиденья с памятью;
- Аудиосистема BOSE с 11 динамиками;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и жестким диском;
- Камера заднего вида.
Не у всех одноклассников тоже был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те годы — вообще в единицах. Ионизация — это процесс очистки воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.
Гамма двигателей второго поколения выглядит следующим образом:
- 2,5 л 167 л.с., вариатор, полный привод;
- 2,5-литровый 182 л.с., вариатор;
- 2,5 литра 249 л.с., вариатор.
Устройство подвески самое распространенное — стойка Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади, что делает машину более комфортной и управляемой. Машина нормальная, но на кочках не ломается.
Бизнес-класс с множеством опций, не уступающих конкурентам, имеет очень короткий список положительных качеств автовладельцев:
- Вторичные цены на уровне среднего класса;
- Комфорт;
- Представительский внешний вид;
- Качественный салон, весь пластик мягкий и приятный;
- Большой выбор расцветок, в том числе «кожа»;
- Расход на 3,5-литровых двигателях составляет всего 15 литров процентов благодаря экономичному вариатору;
- Надежная автоматическая трансмиссия в ранних версиях двигателей объемом 2,3 литра;
- Двигатели без проблем.
Далее остановимся на недостатках автомобиля.
Пример HTML-страницы
Что не так с Nissan Teana
Бизнес-класс тоже имеет свои недостатки. Отчасти это связано с тем, что всем людям угодить нельзя.
Автомобиль имеет небольшой клиренс в 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машине. Это также увеличивает вероятность повреждения бампера при парковке на обочине или обочине.
Есть замечания по эргономике в салоне. Неудобные кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. И спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система вынуждает владельцев соглашаться или искать способы заменить ее на более современную — а это дополнительные расходы.
Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает хозяин с технической точки зрения. Автомобиль имеет плохую ремонтопригодность. Самостоятельно заменить некоторые детали и лампочки сложно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборке, то есть прямой путь в специализированный сервис.
Вот неполный список технических моментов, которые необходимо учесть перед покупкой Teana»:
- Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но ненадолго;
- Дорогостоящая и краткосрочная приостановка. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (в сборе только с одной ступицей) — по 10 т.р.
- Вариатор вариатора имеет небольшой ресурс, порядка 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдется немного дешевле замены — 90 тысяч рублей;
- Слабый электрик. Периодически ломаются: часто изнашиваются катушки зажигания, датчики, провода.
Этого достаточно, чтобы ответить на главный вопрос: почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продается так дешево? »Она ненадежна и дорога в обслуживании.
А еще есть большой автомобильный налог и дорогая страховка из-за мощности двигателей. Но это мелочь по сравнению с технической частью.
Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс
Пример HTML-страницы
Авто 2008 года на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600000 рублей можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 года.
Пример HTML-страницы
А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.
Примерно столько же стоит надежная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем третьем кузове (GJ) рестайлинга 2015 года.
Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.
Теана подходит почти всем. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные двигатели. Но всю «малину» убивает ненадежность машины в целом, дорогие и часто заменяемые детали. А если на момент покупки автомобиль окажется со скрытыми дефектами или с перекошенным пробегом, проблем с владением станет еще больше.
Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
Предлагаем вам посмотреть, какие «Тины» сейчас продаются на вторичном рынке. Давайте проверим их на сервисе Autocode, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации данной модели.
Внешне машина не имеет видимых дефектов. Посмотрим на отчет Autocode.
Посмотрим 5 владельцев машины 2011 года выпуска:
- Первый владел автомобилем 3 года с момента выставки;
- Второй — 3 года;
- Третий — 3 месяца;
- Четвертый — 9 месяцев;
- Пятый, с момента покупки 21.06.18 до объявления о продаже, держал машину 4 месяца.
Судя по всему, с того момента, как машина начала «рассыпаться», владельцы не захотели ввязываться в проблемы — они предпочли продать.
Но это не единственная проблема. Автомобиль несколько раз попадал в аварии. И, судя по расчетам страховых компаний, восстановление после каждого раза обходилось очень дорого.
Вперед, продолжать. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одной-двух руках дольше, чем предыдущая?
Смотрите наш отчет. К машине тоже есть претензии.
Посмотрим 7 владельцев машины 2007 года выпуска:
- Первый владел автомобилем 2 года с момента выставки;
- Второй — 3 года;
- Третий — 2,5 года;
- 4-й — 3 месяца;
- Пятый — 5 месяцев;
- Шестой — 1,5 года. ;
- В-седьмых, до решения о продаже — 1,5 года.
В целом машина не была в одних руках более 3-х лет. Можно только представить, почему у некоторых людей не было машины более 5 месяцев.
Помимо частой смены собственника, у машины бывают аварии и неоплаченные штрафы. Стоимость восстановления, исходя из страховых расчетов, равна стоимости первой испытанной машины.
Если вы решили купить Nissan Teana, отнеситесь к вопросу выбора со всей ответственностью. 60% проверенных нами автомобилей имели более одного владельца, а также автомобили, не указанные в уведомлении об аварии.
С одной стороны, машина оказалась ненадежной и дорогой в обслуживании. Внимание покупателей привлекает только представительный внешний вид и уровень комфорта.
С другой стороны, если долго и внимательно выбирать, делать всевозможные проверки при покупке, внимательно проверять техническую часть, можно найти «живую» копию, в которую не придется ничего вкладывать, кроме бензин, масло и расходные материалы.
Видеообзор Nissan Teana II: проблемы, минусы, болячки
Свое мнение о Nissan Teana оставляйте в комментариях после статьи.
Источник: avtopaper.ru