История о том как я искал прицеп, цена качество. И всё таки купил двухосный прицеп дешевле чем одноосный такого же размера.
А как так получилось?
Всё началось с того что мне нужен был прицеп размером 3.0 на 1.5 м он должен быть хорошим и не очень дорогим и конечно же оцинкованный.
И наконец то самое главное, это чтобы борта были на болтовом соединении.
Если стойки удержания по периметру приваренны к раме такой вариант не подойдёт.
Так как срезать их нельзя. А если срезать то сразу же изменения конфигурации — конструкции.
Так как на него должен вставить заводской фургон из ламинированной фанеры, который снят с другого прицепа.
Фургон немного усилил по своим потребностям так как с завода он был не очень крепок. И в дальнейшем этот фургон будет выполнять двойное название, грузовой и жилой модуль.
Фургон для которого нужно подобрать новый прицеп.
Я отправился в салон где продают массу различных вариантов прицепов. Изначально выбрал для осмотра два варианта. Это прицеп сст 08 и старт А3015.
Автоприцеп Кремень серии Бизнес Отзыв владельца
Приехал туда и первый на осмотр был прицеп сст 08 размером 3.0 на 1.5 м. Он на москичевской рессоре что довольно не плохо. Естественно на 13 R колёсах.
Прицеп сст 08Прицеп сст 08 вид с боку.
Что мне понравилось в этом прицепе это дышло, посмотрите какое оно. Думаю что нагрузки держать будет хорошо.
Ещё понравились задние фонари фристом.
Вот такие фонари стоят на сст.
Так же есть задние упоры — ручки для опрокидывания прицепа.
В целом прицеп отличный.
Облазил вдоль и поперёк, я его поднял и посмотрел с низу. Для меня ещё было важно сколько у прицепа поперечен на всю длинну пола.
Как можно видеть у данного прицепа три поперечены. В общем чем их больше тем лучше. Так же можно видеть что ось — балка круглая хорошо или нет я не знаю такого плана ось я не использовал.
Задний бампер на болтовом соединении как и весь прицеп, и имеет быстро съёмный механизм для от соединения задних световых фонарей.
Всё хорошо видно.
Стоимость этого прицепа на 2020 год была 54500 тр. Это в том виде в котором он стоит. Тоесть без дуг и тента. И естественно без подкатнова колеса.
Борта мне были не нужны а без них прицепы не продавались. Поэтому я изначально принял решение о их продаже.
Козалось бы вы скажите что можно купить прицеп платформу и делов.
Но как всегда есть но. Это заводские отверстия крепления бортов именно в эти отверстия будет прикручен модуль. Самому сверлить отверстия я бы не рискнул, мало ли какие законы будут в будущем. И всё накроется медным тазом. Именно поэтому я ищу прицеп с съёмными бортами. И в птс он должен прописан быть как
прицеп к легковым автомобилям и ни как иначе.
И так, всё пояснил и иду смотреть второй вариант, это прицеп старт А 3015.
Комплектация та же без опорного колеса и тента с дугами.
Он имеет подножки возле крыла но как по мне они слабоваты. Наступить не решился.
Честный отзыв на прицеп Кремень 31 (серия бизнес)
Подножки прицепа старт А 3015
Имеется множество различных фонариков со всех сторон. Стоит на плавающей алко рессорах. И также всё на болтовом соединение. Задний бампер тоже на быстро съёмной системе снятия фонарей.
А вот сами борта мне не внушили ни какого доверия , посмотрел как похабно собран это прицеп и просто перестал смотреть его дальше.
Нет ни какой геометрии по стыкам бортов.
Хотя этот прицеп имеет уже четыре поперечены а не три как предыдущий.
Четыре поперечены уже отлично.
Но и это не спасло от того что бы отказаться от покупки данной модели.
Не сомневаюсь что он хороший для других целей и использованию его по хозяйству. Но не в моем случае.
Цена этого прицепа 52500тр. Без дуг и тента, подкатное колесо не входит в стоимость тоже. Это на 2020 год.
Посмотрев рынок понял что борта с этих прицепов я хорошо не продам. Максимум тысяч пять и то сомневался.
В интернете наткнулся на прицепы кремень 31. И обратил внимание что при самовывозе скидка 10%
Присмотрел сразу двухосный прицеп размером 3.0 на 1.5 м на алко рессорах.
Вот его цена в салоне, кремень 31 двухосный
Цена указана при самовывозе. При разговоре с дилером мне сказали что их мало и нужно заказывать. На продажу стоит два и один уже купил человек а второй не собран. Мне предложили внести тысячу рублей предоплату сегодня и забрать его на следующий день. Что я и сделал. Мне выставили счёт за данный прицеп
Цена прицепа на 2020 год.
В общем собрался и отправился за прицепом. По приезду он был уже собран и готов к транспортировке.
Двухосный прицеп кремень 31 3.0 на 1.5 м
Я осмотрел его весь, мне прицеп очень понравился не смотря на недостатки. Борта толщиной 1,5 мм собран не плохо. В комплекте шло опорное колесо что в других осмотреных мною прицепах не было. Нужно докупать отдельно и это ещё 2,5 тр к сумме прицепа.
Хочется особо отметить, что борта у данной модели прицепа сдвоеные, что не позволяет их раздувать при сыпучих грузах.
Зацепил свой новый прицеп и отправился домой. Как видите тягач самый обычный, путь предстоит почти тысячу км. За одно и тест драйв прицеп пройдёт.
Сцепка собрана и готова к путешествию.
В общем пригнал прицеп домой, и поставил на учёт.
Осмотр в ГИБДД. Прицеп кремень 31.
Вся процедура заняла порядка часа. Получил номер и всё готово. Оформление обошлось в 1.800 тр.
Снял борта и выставил на авито за 10.500 р.
Боковые четыре борта. Задний и передний борт с фанерой.
Через два дня они были проданы в г Грозный. Упаковал и отправил новому владельцу.
Таким образом этот прицеп мне обошёлся в 52.000 р. Это дешевле чем любой предыдущий вариант.
На него уже установлен жилой — грузовой модуль
Цель достигнута. Прицеп кремень 31 с жилым модулем.
Самое главное он прикручен в заводские отверстия крепления бортов. И в птс прописан как положено, прицеп к легковым автомобилям.
В этой статье я показал как я искал прицеп цена качество и что не нужно хватать то что есть рядом. Всегда можно поискать и определиться с выбором.
За год цены очень сильно изменились и не в лучшую сторону для покупателей.
На момент публикации данного материала такой двухосный прицеп кремень 31 стоит уже более 100тр и уже тоже без опорного колеса.
А по подробнее узнать про прицеп кремень 31 можно посмотрев мои видео с ним, от покупки до установки на него модуля.
Так-же хотелось бы узнать как вы выбираете или уже выбрали прицеп для своих задач.
#выбор прицепа #жилой модуль #прицепы #покупка #автодом
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник: avtoidei.ru
Отзыв: Прицеп Кремень «Бизнес люкс» — Прицеп по качеству не плохой, но работа самой компании в целом — отвратительная!
Заказал в данной компании прицеп Кремень «БИЗНЕС ЛЮКС». Сказали, что сообщат в течении 4-х дней по доставке, а сообщили лишь на 6-й день, причём после того, как я позвонил им сам!
Доставили прицеп с ободранными бортами, с дефектом пола кузова, упаковки никакой абсолютно, бумаги по узлам деталей кузова для сборки прицепа — не было, в следствие чего проверить количество комплектующих прицепа — невозможно, только визуально. Это привело к тому, что одного из узлов не хватило, хотя курьер сказал, что привёз всё.
После этого и началось: звонишь менеджеру или логисту — никто конкретных ответов не даёт, объясняешь им, что именно нужно- требуют фотографию недостающей детали, а что нужно сфотографировать и как можно объяснить, когда ты сам не понимаешь, как именно должна выглядеть данная деталь. Я так понимаю, если человек занимается продажей прицепов (причём в разобранном виде), у него в компьютере должен быть перечень всех необходимых составляющих для сборки.
Склад работает просто отвратительно, мне доставили прицеп не укомплектованный важным узлом — это раз, необходимых болтов (о них я им напоминал) — они опять же не довезли, в крыльях подкрепления отверстие на 12, а в самом креплении на 6. Сам кранштейн для крепления крыла короткий ( явно не для этой марки прицепа). И мне всё это пришлось переделывать самому, потому что работа специалистов, которые принимают звонки — никакая, им бы только психологами работать, разговаривать и снимать с себя вину они могут часами, а решения вопроса — ноль. Иной раз не хотят отвечать на звонок, пока не их не достанешь постоянными звонками. Номер руководителя тоже не предоставляют.
Поэтому всем клиентам, желающим приобрести товар в данной компании, советую лишний раз подумать и обратиться всё же в другую!
Источник: otzovik.com
Обзор автоприцепа Кремень серии «Бизнес» на рессоре «Волга»
Присматриваетесь к легковым прицепам Кремень31?
Смотрите видео обзор на самые популярные прицепы белгородского производства — прицепы серии «Бизнес» на рессоре «Волга».
Прицепы Кремень серии «Бизнес» оснащены функцией «Самосвал», имеют болтовую сборку рамы, полноценный подрамник и борта из 1,5-мм оцинкованного металла.
Обратите внимание! Прицепы для автомобилей на рессоре Волга могут нести груз в 2 раза выше заявленного по паспорту.