Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.
Сбербанк. Приостановлены операции выше очерёдности 4. Счет заблокирован базой данных. Установлены ограничения по счету
Вопрос: что означают сообщения в системе Сбербанк бизнес онлайн:
Установлены ограничения по счету.
Приостановлены операции выше очерёдности 4.
Счет заблокирован базой данных.
Ответ: пугаться не нужно, эти сообщения означают, что на счете будет заморожена некая сумма в оплату чего-либо, операции по счету не блокируются, платежки также будут уходить в оплату и не блокируются никакие другие операции.
Пример в оплату чего могут блокироваться суммы:
1) Для списания с расчетного счета организации какой-либо штрафа.
Пример сообщений:
Установлены ограничения по счету.
Перейдите во «Все уведомления» для более подробного просмотра, хотя если сообщение не поместилось в основное поле, то больше вам ничего не покажут.
Приостановлены операции выше очерёдности 4 на сумму 800 руб. Основание ПостОбВз номер такой-то, дело/про-во от такого-то, выдан МОСП по взысканию административных штрафов по такому-то городу. Орган наложивший арест…
Если штраф не был оплачен вовремя и перешел к судебным приставам, они обычно без уведомлений списывают сумму со счета, например, 800 рублей. В этом случае появляется такое уведомление в Сбербанк Онлайн. Т.е. в данном примере сообщение означает, что будет заморожено и списано со счета 800 рублей, никакие другие операции не заблокируются. Просто посмотрите в списаниях не появилась данная сумма, там же возможно будет информация о том, по какому исполнительному листу списаны средства.
2) Если используется зарплатный проект, то при создании ведомости на выплату зарплаты и отправки ее в оплату может прийти письмо от банка с сообщением: Счет заблокирован базой данных. Предупреждение об обработке зарплатного проекта
Это также означает, что будет заморожена и списана со счета сумма, указанная в зарплатной ведомости, никакие другие операции не заблокируются. Просто ждите списания ее со счета.
Если, конечно, вдруг в сообщениях начинает фигурировать очень крупная сумма, а вы уверены, что никаких штрафов и судебных исков быть не должно, то сразу звоните в банк на горячую линию.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.
Источник: www.e-du.ru
Режим ограниченной функциональности услуги E-Invoicing в Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для пользователей подсистемы Сбербанк Бизнес ОнЛайн действуют тарифы «Основной» и «Дополнительный». Управление тарифами осуществляется пользователями в Личном кабинете клиента.
Тариф «Основной» накладывает следующие ограничения на работу пользователей (подсистем Сбербанк Бизнес ОнЛайн и Сбербанк):
- отключена возможность создания новых документов, кроме доку-ментов, направленных контрагенту ПАО «Сбербанк»;
- отключена возможность подписания всех созданных документов кроме технических квитанций (их подписание возможно), кроме до-кументов, направленных контрагенту ПАО «Сбербанк».
Информация о режиме, действующем в настоящее время, отображается в окне «Выбор сервисов», там же можно отключить услугу E-Invoicing, если она включена и включить отключенную.
При переходе по ссылке «отказаться от услуги» будет открыто окно Выбора режима подключения услуги E-Invoicing, в котором пользователю будет предложено либо отключить услугу, либо вернуться на предыдущую страницу.
И, соответственно, при переходе по ссылке «подключить услугу», пользователю будет предложено подтвердить подключение.
Информация о текущем режиме функциональности помимо страницы «Выбора сервисов», будет также отображается в карточке компании и в списочной форме документов.
Источник: business-and-banks.ru
Ограничение действий системы Сбербанк бизнес онлайн
В марте месяце 2020 года открыл ИП. Открыл в сбербанке счет и начал свою предпринимательскую деятельность. Далее заключил договора с заказчиками на оказание строительных услуг. После предоплаты заказчиков по договорам совершил несколько финансовых операций с своего счета.
После выполнения этих операций 7 мая 2020 года от сбербанка приходит уведомление, что счет заблокирован (без предварительного уведомления о подозрительных операциях) по 115-ФЗ, так же заблокирована физическая карта тоже по 115-ФЗ (непонятно почему заблокирована физ карта, хотя счет ИП к карте не привязан, пояснений сбербанк по этому поводу не дает) и просят предоставить обоснование финансовых операций. Хорошо думаю, предоставлю быстренько документы которые запросил банк, да буду работать дальше, но не тут то было.
Приехал в отделение сбербанка где я обслуживался, а там объявление, что в связи с эпидемиологической ситуацией в стране отделения сбербанка по юр. лицам не работают, копию документов которую я подготовил передать некому. Хорошо, сделаем сканы документов и оправим через личный кабинет онлайн сбербанка. Подготовил все документы, что запрашивал банк, написал пояснительное письмо по образцу банка. И 14.05.2020 года через личный кабинет отправил документы.
Мои документы сбербанк принял и начал разбирательства известные только банку. Вслед пришло уведомление что Ваше обращение будет рассмотрено в течении 6 дней. Тем временем банк запросил от меня КС-2, КС-3, счета фактуры о оказанных услугах, журналы выполненных работ и т.д (как я могу предоставить данные документы когда работы только начали производится).
После отправки документов, начал звонить на горячую линию, чтобы ускорить процесс рассмотрения дела, но мне пояснили что обращение будет рассмотрено в течении 6 дней, а пока можете приезжать в банк с платежками и совершать там свои операции, после рассмотрения и согласования банка. Бухгалтер находится на удаленке. Для этого и был открыт счет в сбербанке, чтобы через сбербанк бизнес онлайн совершать финансовые операции.
В итоге ни кто мою проблему так и не решил, ни горячая линия, ни обращение через сбербанк онлайн. 22.05.2020 года пришел ответ от сбербанка, что предоставленные документы не позволяют Банку прояснить характер проведённых операций и исполнить требования Закона №115-ФЗ1. В соответствии с п. 3.24 Условий 2 Банком ограничено действие системы Сбербанк Бизнес Онлайн.
Где пояснение банка что именно ему не понятно ? какую дополнительную документацию нужно предоставить ? Нету ни каких пояснений! Отказано и все! Звоню на горячую линию и прошу соединить с человеком который рассматривал мое дело, на что получаю ответ что это не в рамка банка и ни с кем соединять не будут, все обращения делайте через онлайн бизнес сбербанк!
Пишу обращение №20522-0354-040100 через сбербанк онлайн, и получаю в итоге от сбербанка сообщение, что ваше обращение будет рассмотрено до 15.06.2020. Делаю вывод, что это замкнутый круг переписок, что сбербанк наплевательски относится к своим клиентам, тупо отписываются. Не предоставляя мотивированных доказательств, ограничивают ваши действия в тяжелое время для бизнеса!
С момента ограничений уже прошло 15 дней. Сегодня уже 22.05.2020 мне так и не понятно что нужно сделать, чтобы в кратчайшие сроки с моего счета сняли ограничения и по худу сбербанк тоже не знает как снять мои ограничения, а вы уважаемый предприниматель подождите, мы вам снимем ограничения когда вам заказчик за не выполнения договорных обязательств вынесет штрафные санкции по договору подряда и обанкротит, он не будет слушать что мне счет заблокировали!
Источник: www.banki.ru