БИЗНЕС-ИДЕЯ вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. / Подгорная Ольга В. – М.: 1000 бестселлеров, 2021. – 224 с.
Книга члена Гильдии Маркетологов Ольги Подгорной посвящена тому, как совместить анализ рынка, дающий понимание потребителя, и креативное бизнес-мышление, чтобы создавать новые востребованные продукты. Всего лишь на 200 страницах вдумчивый читатель найдет множество полезных практических советов ( от банальных, но не теряющих актуальности типа: « Наблюдайте за потребителем» или „Добавляйте впечатления“ до совсем не очевидных) и кратких обзоров различных аналитических инструментов и техник: от СВОТ-Анализа до ТРИЗ, от „6 шляп-де Боно“ до SCAMPER.
С примерами их применения к решению конкретных маркетинговых и бизнес задач. Кому-то этого уже будет достаточно для применения в собственной практике. Кому-то захочется глубже разобраться в теме, обратившись к первоисточникам. А потребуется обратиться за консультацией к самому автору, особенно – в случае если речь пойдет о применении тех авторских методик, о которых Ольга Подгорная рассказывает в заключительных главах своей небольшой книги.
Я стал рецензентом этой работы еще до ее завершения и отправки в печать, а теперь к положительному отзыву ( размещен на 4й странице обложки) присовокупляю рекомендацию включить книгу « Бизнес-идея вне конкуренции» в шорт-лист номинации „Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2021 г.“.
ИГОРЬ Березин, президент Гильдии Маркетологов,
сертифицированный консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка,
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: « Советская Сибирь», „Дальпресс“, „Уральский рабочий“ и др.
Источник: www.marketologi.ru
Отзыв: Книга «Бизнес-идея вне конкуренции» — Ольга Подгорная — Интересное многообразие бизнес-идей и пути их реализации
Приветствую идейных читателей!
Мы с вами живем в эпоху инновационных технологий, где важно стремительно быстро реагировать на изменения общества и его потребности. Достаточно большое количество держит в своей голове идеи, мучаясь вопросами: «С чего же начать?», «Будет ли это востребовано?».
Те, кто находится в постоянном поиске применения своих идей, найдут ответы в книге — генераторе уникальных продуктов Ольги Подгорной «Бизнес-идея вне конкуренции». Книгу приобрела в электронном виде на Лит. Рес. Предполагаю, что в книжных магазинах она тоже в наличии.
В книге представлены модели разных маркетологов (Норияки Кано, Котлера), истории создания ставших в нашей жизни обыденных вещей. Знаете ли вы, к примеру, что циркулярную пилу придумала ткачиха, а самолёт — продавцы велосипедов. Как сделать идеи осязаемыми, какие модели применить — все ответы найдёте в книге.
Одна из таких идей — ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, созданная Генрихом Ашьтшуллером, которая активно используется для создания новых продуктов. А чего стоит авторская игра автора книги Ольги Подгорной «Секретный код клиента», где рождаются идеи синтеза сочетания несочетаемого. Самим автором представлены свои идеи, модели и пути реализации бизнес-идей.
В книге имеется адрес электронной почты автора, направив письмо на который, получите дополнительную информацию: анализ потребностей сегментов аудитории, анкета для целевой аудитории и др. Надеюсь, каждый из вас найдёт ответы для реализации своих бизнес-идей. Книгу-генератор уникальных продуктов Ольги Подгорной «Бизнес-идеи вне конкуренции» рекомендую. Желаю приятного прочтения!
Источник: otzovik.com
Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов (Ольга Подгорная) ; 1000 бестселлеров, 2020
Чем наш продукт отличается от конкурентных? В поисках ответа на этот вопрос мы и приходим к мысли о создании уникальной бизнес-идеи. Но у потребителя всегда в руках воображаемые весы «цена и ценность». Готов ли он будет заплатить за наш креатив? Ответ – да, если повышение ценности будет значимее повышения цены.
Книга посвящена креативному мышлению в маркетинге, где главным постулатом остается идеальное понимание потребителя. Как совместить два подхода в маркетинге: анализ рынка и креативное мышление? Собственно, об этом книга. Автор предлагает читателю креативные и аналитические технологии рождения идей новых, а главное, востребованных продуктов
О книге
Сравнить цены
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
799 р. 879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
электронная книга | скачать фрагмент
Как купить или где мы находимся +
«КаталогКниг.РФ» — это книжный портал. Мы помогаем людям экономить, путём сравнения цен на книги в разных магазинах. У нас Вы можете найти оптимальную цену и почитать отзывы на книги. В нашем каталоге можно найти как бумажную версию книги, так и электронную. Купить товар Вы можете непосредственно на сайте выбранного магазина, нажав кнопку «Купить».
Отзывы (10)
Салантий Раиса
— 23 мая 2022
Великолепная книга! Даже жалко рекомендовать, чтобы конкуренты в бизнесе не пользовались))
Но книга великолепно соединяет анализ и креатив — прям как я люблю. Куча идей для маркетинга и бизнеса в голове сразу рождается, хочется бежать сразу все реализовывать!
Чертовски клевая автор!
Буду ждать следующие ее книги (надеюсь, они будут) 0 0
User45199-9
— 6 августа 2021
Замечательная книга! Фактически настольная книга менеджера, руководство к действию. Много аналитического материала, всё строго аргументированно. Чёткий научный подход к изложению методик, и, что особенно важно отметить, каждая из методик подкреплена практическим примером из собственной работы в данной области. 0 0
kaz110
— 29 июля 2021
Купила, читаю, всем рекомендуюМне нравится, что всё, чётко, построено на примерах.Мысли собираются в кучу) Спасибо за автору за ценный труд. 0 0
User68264-7
— 26 июля 2021
Однозначно рекомендую! Как по мне, это книга для практического применения, книга – инструкция, «бери и делай». Для тех, чей бизнес не дорос ещё до серьезных вложений в маркетинг, а завоёвывать рынок нужно. Очень напомнило книги Дейла Карнеги – также помогает взглянуть на мир глазами собеседника, в данном случае потребителя.
И сразу становится ясно, как с ним общаться, чего ему надо и как ему это дать! Книга пригодится и тем, кому нужно общаться с маркетологами на одном языке, знать основы. Автор явно опытный преподаватель – изложено прекрасным и понятным языком, очень образно и с примерами, никаких заумных терминов. Здесь в очень доступной форме даны простые инструменты повышения продаж, при этом нет лишней пространной теории. К тому же книга не одноразового применения, а предлагает под другим углом взглянуть на окружающий мир, в игровой форме поддерживать мозг в постоянном креативном тонусе, что само по себе интересно и конечно полезно для продаж. 0 0
autoreg900913453
— 16 июля 2021
Случайно наткнулся, заинтересовался, решил прочитать. Не ожидал, что про креатив можно писать системно. Действительно «книга-генератор» идей. Интересно пробовать предлагаемые методы, как будто бы смотришь на свою идею с разных сторон. Маркетинг от меня далек, но мне было интересно читать.Информация систематизирована и легко подана.
За это автору отдельное спасибо! Прочитал с удовольствием. 0 0
A L
— 15 июля 2021
Тот фактор, что книгу написала уникальная и яркая Ольга Подгорная – нам говорит о многом. Книга написана настоящим профессионалом своего дела. Она читается очень легко и на доступном для всех языке.Всем советую! 0 0
autoreg1221000506
— 13 июля 2021
То, что автор книги, замечательная, яркая и неповторимая Оля Подгорная, уже является поводом для проявления интереса к книге. Поэтому всем, кто вовлечен в маркетинг и стремиться к неординарному и креативному подходу ко всему, что с этим связано, рекомендую к обязательному прочтению. Точно не пожалеете. 0 0
Angelica Malkinson
— 7 июля 2021
Обычно удовольствие получаешь от чтения художественной литературы, а знания – из профессиональной. «Бизнес-идея вне конкуренции» – тот самый случай, когда запоем читаешь книгу о маркетинге. Написано легко, доступно, при этом текст пронизан профессионализмом. Между строк читается огромный практический опыт автора.
Ольга, огромное Вам спасибо за такую книгу! Живу в Лондоне, буду рекомендовать местным русскоязычным коллегам! И, конечно, было бы здорово перевести текст на английский. 0 0
Vvstudio
— 7 июля 2021
Одно слово – Ольга Подгорная. Талантище. Редкий случай, когда красота и ум гармонично существуют вместе в одном человеке. Поздравляю с выходом книги. Ждём следующую. 0 0
Анна
— 7 июля 2021
Читать легко, книга мне очень понравилась! Написана просто и по-доброму. Изложена методика создания идей востребованных продуктов. Спасибо! 0 0
Источник: xn--80aajayidguh5b.xn--p1ai