Опель инсигния бизнес класс или нет

Как мы все знаем, после кризиса Опель и Шевроле ушли с российского рынка, поэтому на вторичке можно довольно выгодно купить одну из этих машин.
На вторичке почему-то нет средних комплектаций: либо совсем плохие, либо Космос. Так что пришлось брать Cosmo.

Opel Insignia

Максимальная комплектация Cosmo, 220 лошадиных сил. Год выпуска 2013. На такой машине я ещё никогда не ездила.

-Цена. Именно из-за этого решили брать этот бизнес-класс. Нужна была удобная комфортная машина, но по цене аналоги значительно дороже, а если рассматривать вторичный рынок, то низкие цены без причины скорее всего подразумевают внутренний косяк, который тебе выльется в ремонт на сотню тысяч рублей через полгода, как это у меня было с Киа Рио.

-Разгон 7,8 секунд до 100 км/час, машина очень резвая, провоцирует на обгоны и маневры, но разгоняется плавно, без рывков и дерганий. Просто нажимаешь газ и тебя вдавливает в сидение как при взлете.

-Не ощущается скорости, даже когда за 100 едешь. Ход плавный и мягкий, но дорогу держит цепко.

-Есть ощущение передвижения на корабле, словно по волнам плывешь. Подвеска мягкая, справляется с проглатыванием полицейских и ям неплохо, но до Ситроена С5 не дотягивает. На 17 радиусе едется мягче, на 19 пожестче, но тут возможно разница в резине зимней и летней сыграла роль и в ее жёсткости.

-Шумоизоляция великолепная, за бортом ничего не шуршит, не шумит и не мешает, едешь словно в вакууме. Ни Ниссан, ни форд фокус такой тишиной похвастаться не могли даже после дополнительной установки в салоне антишума.

-Габариты крупные, но после езды на Ниссан Х-трейл не мешают, разворачиваться и маневрировать легко.

-Гигантский багажник, 8 коробок с вещами при переезде влезло спокойно. За счёт такого большого багажника задним пассажирам тесновато.

-Передние стойки расположены очень удачно, все пешеходы видны почти с любого положения.

Читайте также:  Домашняя колбаса бизнес на дому

-Сиденья словно мягкие кресла, есть электрорегулировка. Очень нравится вентиляция передних сидений: в жару включаешь и балдеешь от того, что не прилипаешь к кожаным сидениям. Спина отлично себя чувствует даже после нескольких часов езды.

-Прогревается очень быстро, минута и можно ехать. Почти сразу же печка начинает дуть горячим воздухом. По сравнению с моими бывшими малолитражками: Фордом и Ниссан ноутом — это воспринимается как чудо.

-Внешний вид у автомобиля особых восторгов не вызывает — классический дизайн, в потоке смотрится симпатично, но не «Вау», как новые Мазды, например. Но к минусам я его тоже отнести не могу. Мне в наследство от предыдущего владельца остались офигенный диски с индивидуальным дизайном, они немного машину преображают. Так что внешний вид скорее плюс.

Опель Инсигния

МИНУСЫ.
-Дикий расход по пробкам — зимой за неделю ушло просто рекордное количество бензина. На компьютере показало 17 литров на 100 км. По трассе 12 литров на 100 км, что вообще-то тоже немало.

-Мощность 220 л. с., налогов боюсь, будет около 14000 рублей. Именно расход напрягает больше всего, боюсь что машина у нас долго не пробудет.

-Задние пассажиры периодически жалуются на то, что места маловато, так что все крупногабаритные люди должны садится вперёд. Сзади либо бьешься головой о закругленные стойки по бокам, либо коленями упираешься, а чаще всего и то, и другое.

-Когда смотришь на обилие кнопок на панели, чувствуешь себя пилотом космического корабля, но потом наступает небольшое разочарование, кнопок много, но ничего волшебного от них ждать не стоит. Это мое субъективное мнение. У меня также с ниссан Х-трейл было — огромный мультимедиа центр, а даже фильмы показывать не умеет. Вроде ничего страшного, а осадочек остался.

Опель Инсигния салон

-Зеркала мелковаты, как на Форд фокусе плохо видно.

Читайте также:  Туристическое агентство как бизнес

Передвигаться на автомобиле ооочень комфортно. Все преимущества бизнес-класса очевидны, но всё-таки для меня машина перебор. Больше подходит молодым мужчинам, а не девушкам.

Источник: otzovik.com

Классификация автомобилей

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Источник: www.drive2.ru

Opel › Insignia Sedan › 2.0 DTH AT6 Business Edition

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — Германия.

Читайте также:  Тайм кафе как бизнес

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Другие комплектации Insignia Sedan

OpelКак называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 2.0 DTH AT6 Business Edition 1.8 MT6 Cosmo 1.8 MT6 Elegance 1.8 MT6 Essentia 2.0 DTH (160 Hp) 4×4 AT6 Business Edition 2.0 DTH (160 Hp) AT6 Business Edition 2.0 DTH (160 Hp) MT6 Business Edition 1.6 AT6 Cosmo 1.6 AT6 Elegance 1.6 MT6 Cosmo 2.0 DTR (195 Hp) AT6 Cosmo 2.0 (250 Hp) 4×4 AT6 Cosmo
добавить
бензиновый 1.8140механическая (6)добавить
бензиновый 1.8140механическая (6)добавить
бензиновый 1.8140механическая (6)добавить
дизельный 2.0163автоматическая (6)добавить
дизельный 2.0163автоматическая (6)добавить
дизельный 2.0163механическая (6)добавить
бензиновый 1.6170автоматическая (6)добавить
бензиновый 1.6170автоматическая (6)добавить
бензиновый 1.6170механическая (6)добавить
дизельный 2.0195автоматическая (6)добавить
бензиновый 2.0249автоматическая (6)добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник: www.drive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин