У меня проблема с оплатой покупки в интернет-магазине, при вводе данных и попытке оплатить через карту — выходит сообщение «К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Получите новый список одноразовых паролей в банкомате или обратитесь в банк для подключения мобильных банковских услуг».
Мобильный банк у меня подключен, покупка с этого же сайта проходила буквально несколько дней назад, на другом сайте выходит точно такая же ошибка, поэтому проблемы с сайтом я не вижу. При обращении в горячую линию, мне ничего внятного не сказали, еще раз подтвердив, что с мобильным банком всё в порядке. Память телефона у меня не переполнена, другие смс-ки приходят.
Все данные я вводила правильно не раз! В чем же тогда проблема? Я отправила претензию на сайт банка, ответ мне в который раз отправили на почтовый адрес, хотя я указала, чтобы ответ пришел в виде электронного сообщения (Уже не в первый раз!).
Уважаемые представители банка, внесите ясность в сложившуюся ситуацию! Это уже третья проблема с картой за прошедшие 2 месяца, сколько можно?
Как сделать самоинкассацию? Как положить деньги на расчетный счет? Оплата на расчетный счет.
Источник: www.banki.ru
Исправляем ошибку: «К сожалению нет данных для вашей аутентификации»
Количество покупок совершенных на различных интернет-ресурсах увеличивается с каждым годом. Такие покупки удобны, но для их совершения требуется использование банковской карты. При этом может применяться карта МИР, Мастеркард или Виза. В любом случае необходимо вводить данные карты для проведения платежа. Процедура проверки сведений о карте и плательщике называется аутентификацией.
Однако часто происходят ситуации, когда платеж по неизвестным причинам не походит. Заказчик видит на экране уведомление, что:
«К сожалению нет данных для вашей аутентификации пожалуйста получите список одноразовых паролей«.
Причем такие пароли можно получить в банкомате , что крайне неудобно. В результате, покупка срывается. Поскольку указанные выше случаи не редкость, необходимо разобраться в их причинах и понять, что означает невозможность выполнения аутентификации.
Нет данных для вашей аутентификации – что это значит
При выполнении онлайн платежей ключевое значение имеет безопасность таких действий. Поэтому, банки используют ряд инструментов защиты, чтобы не допустить неразрешенного снятия средств со счетов банковских карт клиентов. В данных целях используется технология 3D- Secure . Именно она позволяет проверить, что действия по оплате товара или услуги действительно совершаются держателем карты.
Если указанная система защиты подключена, то пользователь получает смс сообщение, которое содержит пароль. После введения данного пароля, аутентификация считается успешно пройденной. Соответственно, проходит оплата за товар. Однако если данная система не подключена, то смс сообщение с кодом не будет отправлено, а аутентификация не будет пройдена.
5 Важных настроек в Сбербанк Онлайн
Таким образом, при получении уведомления о невозможности выполнить аутентификацию, нужно подключить систему 3D- Secure и препятствий к онлайн платежам не будет. Однако указанное сообщение может быть получено и по иным причинам. Их следует рассмотреть более детально:
- Возможной причиной может стать отсутствие подключенного интернет банкинга . В данном случае, смс с кодом подтверждения операции просто не будут отправляться на номер мобильного телефона. Следовательно, аутентификация пройдена не будет;
- Некоторые карты не предназначены для совершения платежных операций через интернет. Подобные карты являются наиболее простыми и дешевыми. Однако в последние 5 лет выпускаются карты с весьма широким базовым функционалом. Поэтому, все современные банковские карты позволяют платить через интернет;
- Операция будет невозможна, если банковская карта не действительна. Например, такое возможно, если она заблокирована или истек срок действия и карта нуждается в перевыпуске .
Указанный перечень причин невозможности проведения аутентификации является исчерпывающим.
Что нужно знать о защите данных в банке с помощью 3D- Secure
Как выше указано система 3D- Secure создана для защиты счетов владельцев карт от разного рода хищений и иных неправомерных действий. Данная система представляет собой универсальный протокол, который используется всеми банками. Его действие производится по весьма простому алгоритму. Так, при запросе платежной операции в сети интернет, данная система обеспечивает направление пользователю смс пароля с цифровым кодом.
При этом такой пароль направляется на номер мобильного телефона, привязанный к соответствующей карте. Поэтому, интернет банкинг должен быть подключен обязательно, так как именно он позволяет работать упомянутому протоколу.
Когда полученный смс код вводится держателем карты, выполняется платежная операция.
Таким образом, если карта выбыла из владения держателя, совершить с ее помощью покупки в интернете, не получится.
Активируем карту Сбербанка
Выполнение процедуры аутентификации состоит из нескольких этапов. Прохождение всех этапов или части из них зависит от состояния банковской карты и ряда иных обстоятельств. Поэтому, следует начать с самого первого шага – активации карты.
В случае, если пластик не активен, необходимо активировать его действие. Для этого достаточно обратиться в любое отделение Сбербанка. Процедура займет пару минут.
При этом самостоятельно выполнить указанную процедуру активации банковской карты, невозможно. Следовательно, обращение в офис банка является обязательным.
Проверяем срок действия карты
Как указано выше, одной из причин невозможности пройти аутентификацию, является истечение периода действия пластика. Поэтому, нужно проверить, не истек ли данный срок.
Соответствующая информация располагается на лицевой стороне карты в нижней ее части. Она представлена в виде цифр, выдавленных на поверхности пластика. Там изображен год и месяц, когда истекает срок действия карты. Рекомендуется обращаться за ее перевыпуском за один месяц, так как данная процедура занимает порядка 2 – 3 недель.
Получаем новую банковскую карту Сбербанка
Обратиться по вопросу перевыпуска карты можно онлайн в личном кабинете или лично, при посещении офиса банка либо позвонив по номеру 900 с мобильного. В любом случае, пользователь сможет выбрать наиболее удобное для себя отделение банка, куда будет доставлена его карта после завершения перевыпуска .
Когда пластик будет готов, держатель получит смс уведомление. Следовательно, он сможет в любой день посетить офис банка, указанный при запросе перевыпуска и забрать готовую новую банковскую карту.
Звоним в контактный центр Сбербанка
При невозможности пройти аутентификацию можно позвонить на короткий номер Сбербанка 900 и сообщить о проблеме. Если карта является активной, то оператор банка в текущем режиме подключит услугу мобильный банк и пользователь сможет провести нужный ему платеж в интернете.
Подключаем мобильный банкинг через банкомат Сбербанка
Подключить мобильный банкинг можно в любом из банкоматов Сбербанка. Для выполнения данного действия, необходимо вставить карту в терминал и ввести пин код. После чего, следует выбрать в главном меню услугу «Подключить мобильный банкинг ». Останется только выбрать удобный для себя тариф.
После завершения процедуры, держатель карты получит смс уведомление о подключении банкинга .
Одноразовые пароли в банкомате Сбербанка
Некоторое время действовала услуга по получению одноразовых паролей. Их можно было получить в любом банкомате Сбербанка. Данные пароли пропечатывались на чеке по запросу пользователя. Их было 20 и каждый из таких паролей позволял совершить одну операцию по оплате товаров или услуг через интернет.
Однако нередко чек с паролями становится доступен мошенникам, которые совершали платежные операции без ведома владельца карты. Поэтому, через несколько лет Сбербанк отказался от таких паролей. Соответственно, в настоящее время их получение недоступно.
Таким образом, при невозможности пройти аутентификацию и оплатить товар либо услугу через интернет, пользователь может сделать это несколькими способами. В каждом случае, процедура займет всего несколько мину. Если же карта не активна, всегда можно запросить ее перевыпуск .
Поэтому, решить данную проблему удастся во всех случаях.
Источник: vbanke-online.ru
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации что это значит в Сбербанке
Многие из нас покупают товары на различных сетевых площадках. Присмотрев очередной товар, мы начинаем ввод реквизитов платежа, включая и информацию о нашей банковской карте. После заполнения указанных данных, и попытке осуществить платёж, мы можем столкнуться с сообщением « К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг ». Что означает это сообщение в Сбербанке, и как исправить возникшую проблему? Давайте разбираться.
Что нужно знать о защите данных в банке с помощью 3D-Secure
Безопасность покупок в сети – одна из самых важных задач для банков и платёжных систем. Рост количества таких покупок привлекает множество злоумышленников, желающих получить доступ к пользовательским данным, а затем и выполнить кражу денег с банковских счетов таких пользователей. Для предотвращения подобных сценариев банки активно задействуют разнообразные технологии, одной из которых является популярная технология «3Д-Secure».
« 3D-Secure » — это специальный XML-протокол, поддерживающий безопасность расчётов в сети с применением платёжных карт. Кодификация «3D» означает использование трёх независимых доменов (D):
- банка, обслуживающего конкретный сетевой магазин;
- банка – эмитента платёжной карты;
- домена платёжной системы (Visa, Master Card и других).
Важным этапом платёжной идентификации клиента в 3D-Secure является ввод подтверждающего пароля на защищённой странице в сети. Такой пароль можно получить только по телефону через смс, что существенно уменьшает шансы злоумышленника на перехват и подмену такого пароля. После ввода пароля осуществляется подтверждение платежа и оплата выбранного товара.
Это будет интересно: Payment From 5110 – почему в Сбербанке сняли деньги.
Нет данных для вашей аутентификации – что это значит
Появление сообщения «К сожалению, нет данных для вашей аутентификации» обычно означает, что к вашей карте не подключена технология 3D-Secure. Соответственно, подтвердить вашу покупку через смс вы не можете. Идентификация вашей личности для системы также затруднена.
Кроме отсутствия 3Д-Secure причины проблемы могут быть следующие:
- К вашей банковской карте не подключена система мобильного банкинга , в которой также используется подтверждение через смс. При этом, кроме верификации пользователя, мобильный банкинг предоставляет множество возможностей для мониторинга и контроля денежных средств, размещённых на ваших банковских счетах;
- Ваша карта не предназначена для расчётов через сеть Интернет . Такое бывает с самыми простыми и дешёвыми электронными картами. В настоящее время такие карты встречаются довольно редко. Большинство банков перешло на выпуск карт Виза и Мастер Кард со стандартным базовым функционалом;
- Ваша банковская карта не активирована, или строк её действия уже истёк . В этом случае вы также получите уведомление об отсутствии данных для аутентификации в Сбербанке.
Как же решить возникшую проблему с отсутствием данных для аутентификации? Давайте узнаем.
Действие 1. Активируйте вашу карту
Если вы ещё не активировали вашу новую карту, необходимо будет провести процедуру её активации, включая и подтверждение через смс. Посетите ближайшее отделение Сбербанка для выполнения процедуры активации.
Действие 2. Проверьте срок действия вашей карты
Возьмите вашу карту и убедитесь, что срок её действия не истёк. Обычно на лицевой поверхности карты указан месяц и год окончания срока действия карты. Если данный срок подходит к концу, посетите Сбербанк и обновите вашу карту.
Действие 3. Получите новую банковскую карту Сбербанка
Если вы до сих пор пользовались самой дешёвой (электронной) картой, рекомендуем заменить её современной банковской картой уровня Visa Classic или Mastercard Standart. Данные карты поддерживают весь набор базовых платёжных операций, включая и оплату товаров и услуг через Интернет.
Действие 4. Позвоните в контактный центр Сбербанка
Звонок в колл-центр Сбербанка по бесплатному номеру 900 позволит вам решить проблему «Нет данных для вашей аутентификации». Позвоните по указанному номеру и изложите специалисту суть возникшей дисфункции. Обычно после этого вам подключат услугу «Мобильный банкинг», и вы сможете осуществлять покупки через Интернет с помощью подтверждающего смс.
Действие 5. Подключите мобильный банкинг через банкомат Сбербанка
Также вы можете подключить услугу мобильного банкинга в ближайшем банкомате Сбербанка. Судя по отзывам владельцев карт, такая опция доступна далеко не в каждом банкомате, потому стоит попробовать несколько банкоматов.
- Найдите ближайший банкомат Сбербанка;
- Вставьте в него карту и введите требуемый пин;
- После авторизации в меню банкомата выберите опцию «Подключить мобильный банкинг»;
Одноразовые пароли в банкомате Сбербанка
До февраля 2016 года также была возможность получить 20 одноразовых паролей в банкомате Сбербанка, с помощью которых и осуществлялось подтверждение нужного Интернет-платежа.
Данная методика оказалась довольно уязвимой. Мошенник подбирал выброшенный чек с указанными 20 паролями, получал доступ к личному кабинету пользователя, после чего имел возможность снять деньги со счета такого пользователя 20 раз.
Учитывая столь печальную практику, Сбербанк решил отказаться от печати пароля с помощью банкомата. Теперь подтверждение платежа осуществляется исключительно с помощью смс на телефон клиента.
Мы рекомендуем: CH Debit RUS MOSCOW IDT:0513 1 — код в Сбербанке — тут.
Заключение
В нашей статье мы разобрали, что за сообщение в Сбербанке «К сожалению, нет данных для вашей аутентификации», и как поступить при его получении. Наиболее простым способом решения возникшей проблемы является подключение к вашей карте услуги мобильного банкинга. Такое подключение можно осуществить как через банкомат Сбербанка, так и с помощью звонка по бесплатному номеру поддержки 900. После осуществления подключения вы сможете осуществлять все необходимые покупки в сети Интернет.
Источник: lifehacki.ru