Тема сегодняшней статьи, обращение читателя канала как вы видите решившего поработать в такси для поддержания личного бюджета.
Я спросил у Сергея разрешение на право использовать его вопрос для публикации и сейчас расскажу вам о вариантах.
Как поднять приоритет водителю такси Яндекс GO. — Справочник таксиста
igormylnikovchannel.ru
На сегодня есть 5 основных формы работы в Яндекс такси:
1. Прямой партнёр Индивидуальный предприниматель машина своя.
2. Не менее прямой партнёр но самозанятый с личным автомобилем.
3. Подключённый через удалённый парк водитель с личным или арендованным автомобилем.
4. Работа на машине парка в режиме аренды машины.
5. Работа на машине парка на сделке, для примера 50/50.
Пойдём по порядку, начнём.
Прямой партнер Яндекс такси — индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, прямой партнёр Яндекс такси
- как прямому партнёру Яндекс накинет баллов приоритета водителя если память мне не изменяет +5. В итоге с оклейкой, разрешением на перевозку пассажиров и пр. плюшками будет у вас около 25 баллов
- можно оформить на себя разрешение на услуги по перевозке пассажиров при условии если в кодах видов деятельности у вас уже есть ОКВЭД 49.32
- можно платить налоги по упрощенке, 6% что гораздо выгоднее чем самозанятый так, как вы будете платить с суммы поступления безнала по счету от Яндекса а не со стоимости поездок как в случае с самозанятым
- вместе с разрешением на услуги такси вы можете иметь все необходимые документы вкл путевой лист и карту перевозчика
- Яндекс будет перечислять вам ежедневно деньги на ваш расчётный счёт в банке, очень советую открываться в Точке потому, что в праздничные дни на счёт в Точку деньги от Яндекса ходят ежедневно. А вот со Сбером. Получите переводы только после новогодних каникул а не в любой день начала января.
На этом лично я больше плюсов не вижу.
Книга для таксистов. Как заработать больше в два раза. 80 советов для начинающих — Игорь Мыльников | ЛитРес
А теперь о минусах:
Наверное и достаточно минусов то. Вроде и так понятно в чем плюсы и в чем минусы. Но если не достаточно, давайте продолжим в комментариях к статье.
Самозанятый водитель Яндекс такси прямой партнер
Список автомобилей для работы в Яндекс Такси
igormylnikovchannel.ru
Следом идёт у нас
Водитель Яндекс такси не менее прямой партнёр в статусе самозанятого
Его плюсы в этом статусе практически такие же как и у ИП
- Яндекс выдаст вам как прямому партнёра Яндекс такси в статусе самозанятого дополнительный приоритет в заказах, если не ошибаюсь, это будет как и у ИП +5 баллов;
- Яндекс будет перечислять вам деньги ежедневно, точно так же как и у ИП только вам на карту а не на расчётный счёт как у ИП;
- Яндекс посчитает за вас все налоги, удержит их с вас и отправит государству на строительство очередного моста в каком то там городе в России или на кусок асфальта, правда на мосте или на дороге не будет лейбла с вашим именем;
- в отличии от ИП, налогов на социалку и в пенсионный нет;
Если вы сейчас работаете как самозанятый и знаете еще плюсы, дайте мне знать в комментариях, хорошо? А то я поработав как самозанятый так и не нашёл их больше.
Последнее предостережение тем кто до сих пор рискует и не платит налоги
Работа водителем такси 27 мая 2022
А теперь о минусах самозанятого водителя Яндекс такси
С минусами у самозанятого пишу на основании своего личного опыта и со слов водителей с кем поддерживаю контакт, итак:
- самый первый минус это деньги, до сих пор водители жалуются что так и не смогли понять логику начисления и выплат. Приходят суммы от Яндекса но сверить поступления по неделе так, что бы увидеть таблицу: заработал сумма — получил сумма, этого нет;
- и снова про деньги, фишка самозанятого в том, что Яндекс считает налоги со всех заказов выполненных водителем такси и с каждого буквально снимает налог и не с суммы поступлений на расчётный счёт идёт расчёт налога как у ИП а с полной стоимости поездки;
- нет кредитов, т.е. когда придёт момент купить новую машину, продаёте свою и рассчитываете только на себя и свою семью если она ещё у вас есть. Ни каких преимуществ платежи самозанятого не дают;
- самозанятый не может оформить себе разрешение на перевозки такси, это доступно лишь индивидуальному предпринимателю;
Не знаю, нужно ли еще продолжать? Или уже все понятно? Если не достаточно, давайте продолжим в комментариях, уверен вам есть что добавить если вы проработали или работаете как самозанятый в Яндекс такси. Пишите, обсудим!
водитель с личным автомобилем или на арендованной машине
Какая машина подходит для работы в Яндекс Такси город Екатеринбург? Список автомобилей для работы в Яндекс Такси в Екатеринбурге: Актуальность 2023г. Автомобили тарифы «Эконом» и UberX Автомобили тариф «Комфорт» и UberSelect Автомобили тариф «Комфорт+» Автомобили тарифы «Детский» и UberKIDS Автомобили Ultima: тарифы Business и Uber Black Автомобили тариф Яндекс Грузовой
Работа водителем такси 3 апреля
Подключённый к заказам Яндекс такси водитель с личным автомобилем или на арендованной машине
Накидаем плюсов этого режима работы, если сможете дополнить, пишите в комментарии, а пока вот он мой список как я его вижу, итак:
- ну да, как и самозанятый и ИП водитель может работать по своему графику, тогда, когда удобно, в тот день и в тот час когда нужно водителю и это плюс;
- такому водителю как правило доступны моментальные выплаты через приложения, для примера в нашем парке My Way SPB это приложение Таксиагрегатор;
- поддержка на линии от парка, в любой час, в любой день;
- настроены заправки с таксометра Яндекс Про, можно с баланса заправиться;
- плюшки для примера у нас в день таксиста 22 марта и в день рождения водитель работает без комиссии;
- нет налогов, только комиссия парка и расходы в приложении банка на вывод денег ;
- парк может оформить разрешение на машину водителя и выдать все необходимые документы, естественно за доп. плату но в любом случае в отличие от статуса самозанятый водитель работающий с такой подключашкой более защищён на дороге, и это плюс.
Естественно это не полный список плюсов, есть и еще, но так что б не рекламировать свой парк, промолчу и переходим к минусам.
Можно ли везти ребенка без сопровождения родителей в Яндекс такси?
Работа водителем такси 28 сентября 2022
Минусы работы водителя Яндекс такси с подключашкой
- первый и самый важный это риск потерять деньги . Интернет и чаты водителей полны историй в которых такой парк подключавший водителей за 1% комиссии ли по 5 рублей с каждого заказа был вчера а сегодня его уже нет и все телефоны отключены. Защиты от этого нет. Ни один ИП или ООО не могут 100% гарантировать что завтра парк будет работоспособен. И причин тому масса, о них сяду и напишу в ближайшее время, а пока продолжим;
- в любой момент вы можете получить письмо счастья из налоговой , которая вежливо но настойчиво потребует заплатить налоги с денег полученных от такой работы. Как уж и каким образом налоговая узнаёт об этом, не знаю, но по лету уже писал об этом. Поэтому риск попасть на неприятности с налоговой — есть. Кстати я писал об этом в статье в сентябре: Налоговая вызвала таксопарк на ковер. Реальная история, которая будет повторяться снова и снова
- уровень профессионализма у подключашек чаще всего оставляет желать лучшего так, как изначально большинство таких настроены на жёсткую конкуренцию друг с другом исключительно по ставке комиссии парка но ни как не числом услуг оказываемых водителю.
Моя точка зрения по этому поводу такова: важно максимально полно дать водителю сервис, набор услуг в которых он нуждается вкл. самое важное это обучение новичков и поддержку на линии.
- если оформлено разрешение от подключашки на машину, есть риск потерять разрешение когда Минтранс отключает разрешения оформленные не должным образом по мнению сотрудников.
Как вы уже поняли, самые важные риски я перечислил. Другие можно конечно дописать, но так ли они важны на фоне возможной потери денег? Вот и я о том же.
Аренда машины Яндекс такси
А сейчас переходим к вариантам работы с железным парком , так между собой именуют парки у которых есть автомобили в собственности или приобретённые в лизинг, парки с офисом и площадками на которых стоят автомобили, персоналом из механиков и в некоторых случаях и своей ремонтной базой и пр. и пр. и пр.
В каждом крупном городе есть такие компании, для примера в СПБ это парк Чёрное и Жёлтое , чуть ли не самый крупный покрывающий город сетью своих площадок все районы Санкт-Петербурга.
Наверное достаточно. Думаю работники железных парков читающие мой канал скорее всего накидают дополнительные плюсы в комментариях, ждём.
О минусах в работе водителя Яндекс такси арендующего машину у железного парка
- про деньги: расходы у водителя состоят из аренды а это как правило от 1500 до 2000 рублей + бензин на смену минимум 1000 рублей а еще мойка (моем арендованную машину за свой счет) мин 150 рублей и омывайка еще полтинничек плюс мелочи по лампам, лампы это расходники и по замене каждой в парк не наездишься. Поэтому меняешь сам и за свой счет. Итого минимум 3000 чистыми в смену нужно наколотить только за право сидеть в машине. При среднем доходе в час в СПБ от 500 до 600 рублей чистыми, это как вы понимаете 6 часов работы только на то, что б рассчитаться по расходам. Оставшиеся 4-6 часов работаешь уже на себя;
- риски, их ни кто не отменял. Для примера когда вы будете уходить от такого парка, есть вероятность что расстроенный менеджер (за примерами ко мне, в личку) накатает на вас такой шедевр в комментарий в профиле что ни один парк больше не даст вам машину в аренду. К сожалению это так. Страдают этим небольшие, даже мелкие парки цепляющиеся за буквально каждого водителя. Факт. Крупным как правило все равно. В них текучка кадров. Пришло 15 новых водителей, из них отсеялись десяток но пять остались и плотно работают. Поэтому из своего личного опыта рекомендую выбирать как можно крупнее парк для аренды;
- осторожнее с вариантами раскатов, чаще всего водитель не внимательно читал договор в котором есть несколько капканов по которым машина так и остаётся в собственности у парка, вообще не рекомендую раскат, мутная тема;
- про вывод денег и риски что организация накроется, этого ни кто не отменял. Чудо может случиться с любым ООО или ИП, поэтому не храните деньги на счетах в парке, тут банки кидали своих клиентов а парки и подключашки не банковские организации, рисков еще больше.
Да и на этом наверное и все, больше добавить нечего а высасывать из пальца муть нет ни какого желания. Если вам есть что объективно докинуть в этот список, пишите. Но желательно объективно, не эмоции.
водитель Яндекс такси
И последний в списке вариант работы водителя через парк, на сделке для примера 50/50 хотя можно увидеть и другие цифры в рекламе парков на крышке багажника автомобилей на дороге. Что бы не писали, самый более мене е реалистичный именно 50/50.
Плюсы в режиме работы на сделке с парком выдавшим водителю автомобиль
- начнём с того, что уже писал, в машине водитель лишь наездник, что либо в ней менять и чинить не нужно. Не дай Бог поломка, звонок в парк и все. Остальное как правило решают сотрудники такого парка вплоть до замены машины и это плюс;
- как правило в машине карточка конкретной сети АЗС на бенз и на газ, водитель приезжает с ней на заправку и заправляет машину в конце смены;
- еще один плюс в том, что вы можете прийти в любой день в такой парк, заявить о своём желании, пройти собеседование, проверку, обучение перед рейсом и с высокой долей вероятности сесть в машину и поехать работать в тот же день. Или в крайнем случае предложат вариант на след. день или получить машину на другой площадке парка;
- как правило у таких парков все уже давно согласовано со всеми проверяющими, надзирающими и контролирующими органами, а это значит — не нужно опасаться проверок на дороге работая на машине парка на сделке.
Хватит? Или еще написать? По большому счету этого достаточно что бы принять решение.
Минусы, они естественно есть.
Что есть негативного в работе на сделке на машине парка?
- не утверждаю что именно так у всех и у каждого парка но, с расчётами не понять. Бывает так, что водитель особо не дока в расчётах проработал смену, привёз кассу а получать особо то и нечего;
- к сожалению так бывает что первые дни водителя садят на норм. авто а позже пересаживают на лохматину с пробегом далеко после 500 тыс. Поэтому особо не надейтесь работать все время на новой машине;
- мойка машины в таком парке чаще всего в автомойке работающей по договору с парком и там естественно вас особо и не ждали, поэтому очередь. А это означает примерно 40 минут минус из вашей смены в 12 часов так, как машину вы приняли чистую и с полным баком и вернуть ее нужно точно такую же;
- если нет своего смартфона для таксометра, а порой бывает что даже если и есть, вас обяжут использовать оборудование парка. Это будет или встроенный планшет в панель приборов на котором установлен таксометр Яндекс Про или слабый смартфон который еле еле шевелится.
Остальные минусы субъективны и писать о них намеренно не стану но не буду ограничивать вас уважаемые водители со стажем писать об этом. Поэтому если вам есть что сказать — велкам!
Источник: dzen.ru
Корпоративное Яндекс Такси для бизнеса
Для обслуживания юридических лиц существует корпоративное Яндекс Такси. Такая опция для многих компаний — возможность оптимизировать свою деятельность и существенно сократить транспортные расходы. Пользование услугами агрегатора позволяет отказаться от содержания собственного автопарка без ущерба для рабочего процесса. Подключение к сервису происходит быстро и легко и не требует личного посещения офиса агрегатора.
Отличия корпоративных клиентов от других пассажиров
На сегодняшний день практически во всех городах с развитой инфраструктурой наблюдается повышенный спрос на корпоративные тарифы в сфере услуг такси. Основным преимуществом опции является возможность легко и максимально эффективно обеспечивать сотрудникам компании передвижение во время командировок и в ходе повседневного рабочего процесса. По данным официальной статистики, на долю подобных поездок приходится более 30% всего существующего объёма пассажироперевозок в России, и этот показатель постоянно растет.
Основными отличиями категории корпоративных пользователей услуг Яндекс Такси можно назвать:
- отсутствие необходимости самостоятельно оплачивать поездки наличными или картой — для этого есть общий счет компании;
- бизнес-клиент не сможет изменить формат оплаты вызова — расчеты осуществляются только безналичным путем;
- существуют ограничения в вопросе вызова автомобиля — заказывать его должна непосредственно компания, заключившая договор на корпоративное обслуживание с Яндекс Такси.
Плюсы корпоративных тарифов
Тарифы, установленные агрегатором Яндекс Такси для корпоративных клиентов, не отличаются от стоимости поездок на индивидуальных условиях. Единственной особенностью становится уплата НДС. Он будет различаться в зависимости от выбранного тарифа перевозок. Например, для поездки на машине Эконом составит 200 рублей, а по тарифу Бизнес — уже 400. Во всем остальном процедура ценообразования остается неизменной.
Использование корпоративных тарифов Яндекс Такси в полном объеме удовлетворяет желания как непосредственно пассажиров, так и компаний, которые являются заказчиками.
Главное достоинство использования услуг Яндекс Такси для организаций — отсутствие необходимости в содержании собственного автопарка. Соответственно, исчезают затраты на выплату зарплат водителям, технический осмотр и ремонт автомобилей.
Как заключить с агрегатором договор на услуги
Для того чтобы стать корпоративным клиентом Яндекс Такси, необходимо зарегистрироваться в системе и заключить договор с агрегатором.
Договор в обязательном порядке должен заключаться от имени юридического лица.
Оформить документы можно в онлайн-режиме, без личного посещения офиса агрегатора.
Процедура подключения проста.
- на официальном портале Яндекс Такси зайдите в раздел «Такси для бизнеса» — https://taxi.yandex.ru/business/registration;
- зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет, введя логин и пароль;
- внесите необходимую информацию в появившуюся форму;
- проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Отправить».
После того как ваша заявка будет обработана, с вами свяжется сотрудник компании Яндекс Такси. В процессе разговора будут оговорены все нюансы и тонкости будущего сотрудничества.
При оформлении договора о сотрудничестве руководитель компании-клиента должен предоставить агрегатору номера телефонов сотрудников, для которых будет доступна услуга корпоративных поездок.
Процесс вызова автомобиля ничем не отличается от стандартного. Компания оставляет заявку на подачу машины, а система самостоятельно ставит пометку о корпоративном заказе в характеристике вызова.
Как пользоваться личным кабинетом
Корпоративное обслуживание Яндекс Такси предполагает использование личного кабинета, что дает дополнительные возможности.
- Определение полномочий сотрудников и индивидуальная настройка права доступа к формированию вызовов.
- Точная установка всех условий, на которых сотрудники смогут воспользоваться услугой. Можно определить максимально возможную стоимость поездки, отметить доступные для использования тарифы и др.
- Формирование групп сотрудников с одинаковыми правами доступа к сервису.
- Непосредственные заказы автомобилей для сотрудников предприятия.
- Просмотр статистики поездок по каждому из сотрудников.
- Выгрузка отчетов о выполненных поездках.
Корпоративным клиентам Яндекс Такси для полноценной работы в личном кабинете нужно пройти три этапа.
Этап 1. Авторизация в системе.
- Перейдите в кабинет корпоративного клиента по ссылке. https://passport.yandex.ru/auth/welcome?from=taxihttps://taxivopros.ru/klientam/yandeks-taksi-korporativnym.html» target=»_blank»]taxivopros.ru[/mask_link]
Яндекс.Такси для корпоративных клиентов: преимущества, недостатки, особенности
Чтобы привлечь к сотрудничеству юридических лиц, «Яндекс.Такси» придумал новый вид услуги, который получил название «корпоративное обслуживание». В сравнении со стандартным режимом этот вариант сервиса имеет массу достоинств, но и обходится клиентам на порядок дороже. В чем суть корпоративного обслуживания в «Яндекс.Такси»? На кого рассчитана услуга?
Какие минусы и плюсы свойственны данному тарифу? Об этом — более подробно.
Корпоративные клиенты: кто это такие и чем отличаются от других пассажиров
Корпоративный клиент — юридическое лицо, заключившее со службой такси соответствующий договор сотрудничества. Он может в любой подходящий момент вызывать контрагентам или сотрудникам автомобиль, который предоставит услуги по перевозке.
Отличия от обычных пассажиров:
- У корпоративных клиентов есть собственный онлайн-кабинет, через который они могут мониторить расходы на транспорт и заказывать автомобиль.
- Оплата проезда полностью ложится на предприятие, пассажир не платит за проезд.
- Корпоративные клиенты могут рассчитываться за услуги такси исключительно в безналичной форме.
- В персональном кабинете отражается вся информация о расходах и количестве заказов каждого отдельного сотрудника. Представитель корпоративного клиента, у которого есть доступ, может изменять количество поездок конкретному лицу.
Вызвать такси представители компании могут не только через личный кабинет, но и по телефону, а также используя приложение службы.
Почему юридическим лицам выгодно сотрудничать с «Яндекс.Такси»?
Прежде всего, это удобно. При необходимости в любое время дня и ночи на заказ приедет автомобиль бизнес-класса и доставит работника или контрагента в требуемую точку города. Долго ждать водителя не придется. Заказ можно оформить несколькими способами.
Другие преимущества сотрудничества:
- значительная экономия. Компании не нужно содержать собственный автопарк и штат водителей;
- минимальные расходы на доставку сотрудников и контрагентов. Абонентская плата полностью отсутствует;
- удобный сервис. У каждого корпоративного клиента есть собственный личный кабинет, где можно контролировать расходы и заказы, ограничивать для конкретных лиц поездки, вести отчетность и т. д.;
- два варианта оплаты. Компании могут оплачивать услуги по предоплате и постоплате. Условия сотрудничества прописываются в договоре сотрудничества;
- максимальная прозрачность, эффективный контроль расходов на транспортировку. По каждому заказу служба такси предоставляет детальный отчет;
- семь дней в неделю 24 часа в сутки на связи с клиентами служба поддержки.
Недостатки сотрудничества с «Яндекс.Такси»:
- стоимость проезда на порядок выше;
- за один раз можно заказать только одно транспортное средство;
- если один автомобиль развозит одновременно несколько сотрудников по разным пунктам назначения, то дорога для каждого отдельного пассажира становится в несколько раз дольше.
«Яндекс.Такси» организовывает перевозки сотрудников домой, на деловые встречи, в аэропорт и т. д.
Как заключается договор сотрудничества?
Процедура достаточно проста и понятна. Договор заключается путем принятия оферты. Все, что требуется от компании, — заполнить соответствующую анкету и отправить ее уполномоченным сотрудникам «Яндекс.Такси». Подключение к сервису осуществляется в онлайн-режиме.
Чтобы заключить договор, требуется зайти на сайт агрегатора, заполнить соответствующую заявку на подключение, дождаться звонка от компетентного специалиста, обговорить с ним детали и важные моменты. Затем компания пополняет в обязательном порядке баланс как минимум на 1000 рублей. Как только счет пополнится, сервис можно использовать без ограничений.
«Яндекс.Такси» открывает для каждого нового клиента персональный онлайн-кабинет. В нем все сотрудники, у которых есть доступ, могут выполнять различные манипуляции и операции, например, заказывать такси, контролировать расходы и т. д. У каждого пользователя личного кабинета есть свои ограниченные права по работе с системой и пределы возможностей. Можно наделить сотрудников одинаковыми правами. Доступ в личный кабинет предоставляется бухгалтеру, который собирает информацию, но не имеет права ее редактировать. В личный кабинет выгружается статистика.
Порядок работы в личном кабинете:
- авторизация. Уполномоченный сотрудник получает пароль и логин, чтобы беспрепятственно входить в систему;
- добавление сотрудников в систему, которые смогут беспрепятственно пользоваться услугой. Вносятся их личные данные, контактная информация и условия пользования;
- оповещение добавленных работников. На их персональных компьютерах устанавливаются специальные приложения. Каждый сотрудник получает СМС с кодом.
После выполненных манипуляций заказ такси можно осуществлять через персональный онлайн-кабинет. Все трудности, которые возникают у корпоративных клиентов во время использования приложения, решаются в режиме онлайн.
Действующие тарифы для юридических лиц, заключивших договор сотрудничества
Тарифы для частных и корпоративных клиентов отчасти схожи. Разница состоит только том, что корпоративные клиенты обязуются платить НДС. Стоимость проезда во много зависит от выбранного класса автомобиля. Если это «эконом», то проезд обойдется дешевле, если класс «бизнес», то в 2 раза дороже.
Плюсы корпоративных тарифов:
- клиенту нет необходимости оплачивать каждый заказ отдельно;
- сотрудники компании только делают заказы, за их исполнение полностью отвечает агрегатор;
- корпоративный клиент может самостоятельно контролировать и устанавливать транспортные расходы;
- по каждой поездке заказчик получает детальный отчет;
- существенно ускоряется бухгалтерская обработка информации, связанной с транспортным обслуживанием.
Процедура заказа такси простая и понятная — сотрудник компании указывает адрес, куда должна быть подана машина, вводит конечный пункт маршрута и три промежуточных точки, выбирает тариф и способ оплаты, указывает дополнительные требования при желании и нажимает «Вызвать такси». Сформированный заказ поступает в обработку.
Как стать водителем корпоративного такси?
Перевозкой корпоративных клиентов может заниматься каждый водитель, у которого есть доступ к базе заказов «Яндекс.Такси». Стать частью профессиональной команды предлагает The Cab. Компания является официальным партнером службы и имеет полное право перевозить всех без исключения клиентов, в том числе и корпоративных.
The Cab осуществляет дистанционное подключение к такси Яндекс всего за 1–2 дня. Все, что требуется от водителя, который хочет выполнять заказы, — подать заявку, пройти небольшое собеседование, установить специальную программу на гаджет и комфортно работать. The Cab предлагает простое оформление, юридическую защиту + постоянную поддержку водителей. График работы свободный. Служба поддержки на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
Источник: thecab.ru