Открыть бизнес по дезинфекции

Основатель — Андрей Иванович Ярута. Выпускник двух факультетов Санкт-Петербургской Медицинской Академии И.И. Мечникова.

Обладатель двух высших медицинских образований:

  • врач по специальности «Лечебное дело»;
  • врач по специальности «Медико-профилактическое дело».

Окончил интернатуру по специальностям врач по общей гигиене, врач по коммунальной гигиене. Прошел повышение квалификации на базе Северо-Западного Медицинского Университета им. И.И. Мечникова по циклу: «Дезинфектология». Выпускник Института Пест-Менеджмента.

Создатель тематического youtube канала.

Одним из первых начал внедрять международные стандарты по борьбе с вредителями на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за счет чего получил широкую известность среди иностранных компаний, действующих на территории Санкт-Петербурга и Москвы.

С 2011 года Лицензированный Центр Дезинфекции «Экоконтроль» профессионально ведет дезинфекционную деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как работает бизнес уничтожения насекомых, грызунов…

А весной 2019 года мы открыли собственный филиал «Экоконтроль» в Москве.

Наша компания обеспечивает комплексную защиту предприятий, жилых домов и территорий от вредителей (грызуны, насекомые, плесень, вирусы, бактерии, птицы и змеи). Наши клиенты – это юридические и частные лица, а также государственные организации.

Посмотрите на наши результаты:

  • 45000 довольных клиентов
  • 56 отраслей бизнеса
  • 10 лет опыта

Наши клиенты: Призма, Ермолино, Чупа-чупс, Мюнхель пивоварня, Мама Рома, Сокос отели, Рижский хлеб, Деловые линии, Юниливер, Самокат, Студия Андрея Малахова и многие другие.

Наш штат — это дружная команда настоящих профессионалов, любящих свое дело. Все сотрудники -дипломированные специалисты с многолетним опытом.

Франшиза Первая санитарная служба — дезинфекция

Услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации для частных клиентов, бизнеса и государственных организаций от опытной компании. На рынке с 2019 года, используются технологии холодного и горячего тумана, выполняются заказы любой сложности, все сотрудники проходят обучение. Партнёр получает личное наставничество, пошаговые инструкции, оборудование, обучение бизнесу. Подходит новичкам, не требует больших вложений. Средняя чистая прибыль – от 150 000 рублей в месяц.

Год основания компании — 2019
Год основания франшизы — 2022
Всего открыто — 1
Открыто по франшизе — 0

Описание компании Первая санитарная служба

«Первая санитарная служба» более 4 лет работает в области дезинфекции, дезинсекции и дератизации в республике Татарстан. Мы построили компанию так, чтобы выгодно отличаться от мастеров-одиночек. А основатель сам прошёл путь от простого дезинсектора до управляющего фирмой.

У нас комплексный подход. Мы помогаем людям с разными проблемами:

Уничтожение клопов — Начало бизнеса с нуля в 2021 году

  • Уничтожаем клопов, тараканов, блох, клещей, мух, комаров.
  • Боремся с молью, осами, короедами, колорадскими жуками.
  • Проводим дезинфекцию помещений

Работаем с физическими лицами, бизнесом, государственными учреждениями. Все специалисты проходят профессиональное обучение прежде, чем приступить к работе.

В 2022 году мы запустили франчайзинговое направление, упаковав весь опыт в удобный пакет помощи и поддержки начинающим предпринимателям. И сейчас предлагаем вам присоединиться к нашей команде, чтобы покорить рынок своего региона.

Франшиза Первая санитарная служба - дезинфекция

Описание франшизы Первая санитарная служба

Франшиза «Первая санитарная компания» — это возможность запустить собственный бизнес на услугах дезинсекции, дератизации и дезинфекции по готовой модели и зарабатывать от 150 000 рублей ежемесячно.

Читайте также:  Переработка овощей и фруктов как бизнес

Франшиза по тараканам – бизнес с максимально высокой чистой прибылью. На одну обработку объекта вы закупаете яда не больше, чем на 60 рублей. А получаете от клиента за услугу 5 000 — 6 000 рублей.

Преимущества

  • Не нужен опыт. Наша команда обучит вас основам и особенностям бизнеса. Модель подходит даже самозанятым.
  • Клиенты. Мы работаем со всеми типами заказов любой сложности. А среди клиентов – как частные домовладения, так и крупные государственные учреждения.
  • Не требуется офис. Для старта вам не потребуется вкладывать деньги в аренду помещения и наём большого количества сотрудников.
  • Нет сезонности. Услуги востребованы всегда и на разных объектах.
  • Прибыль. При вложениях в миллион рублей, включая паушальный взнос, вы получаете от 150 000 до 450 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
  • Технология. Мы применяем новые технологии обработки холодным и горячим туманом – лучший метод уничтожения насекомых и вредителей, а также вирусов, плесени и грибков.

Клининг и дезинфекция — самый перспективный бизнес в 2023 году?

Индустрию чистоты можно условно разделить на уборку жилых помещений, коммерческие услуги, специализированную уборку и дезинфекцию.

Отрасль развивалась достаточно уверенно в предыдущие годы и у нее есть перспективы, по мнению исследовательских компаний. Глобальный рынок клининговых услуг может вырасти на 90,01 млрд. долларов США в течение 2020-2024 годов. Отрасль будет ускоряться в течение прогнозируемого периода, и рынок будет расти со среднегодовым темпом роста почти 5%.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Х | закрыть

По осторожным оценкам экспертов рост данной ниши составит 5% ежегодно. Таким потенциалом рынка могут похвастаться единицы бизнес-ниш

Растущая осведомленность о здоровье на рабочем месте, страх инфицирования, законодательные требования и предпочтение экологически чистых чистящих средств являются одними из основных факторов роста рынка.

Этот бизнес состоит, в основном, из небольших операторов, в том числе франчайзинговых точек. Это ниша с низкими инвестициями, вход в которую достаточно простой, что также способствовало развитию рынка клининга. К слову. у нас вы также можете ознакомиться с подборкой франшиз по данному направлению.

Далее приведены ключевые сведения об этой отрасли:

  • Размер отрасли в России составляет порядка 1,5 млрд. долл. Ежегодно рынок клининга и дезинфекции рос на 30%. Региональное распределение: 52% — Москва, 13% — Санкт Петербург, остальные регионы -35%. На уборку офисов приходилось примерно 31% доходов отрасли, и большинство этих предприятий работали во 2-ю или 3-ю смену, когда офисы пусты.
  • По оценкам агентства Marketdata, доходы отрасли в этом году сократятся на 1,6% из-за остановок, связанных с COVID-19, и потери бизнеса в смежных отраслях. Тем не менее, ожидается, что рецессия будет резкой, но недолгой, с прогнозом прироста и восстановления на 7,4% на 2021 г. и годовым приростом на 5,4% к 2025 г.
  • Эффекты COVID-19: Крупные и средние подрядчики по уборке будут стимулироваться кризисом коронавируса. После заражения вирусом потребуется «очистить» больше объектов, и руководители зданий, вероятно, увеличат частоту очистки, чтобы предотвратить будущие вспышки. COVID-19 вполне может переформатировать отрасль, так как многие малые предприятия потеряли контракты и не смогли перестроиться. Из-за простоты входа, на волне пандемии откроются новые.
  • Потребности конечного пользователя: почти 90% подрядных уборщиков обслуживали коммерческие здания. Благодаря COVID-19 большинство офисных зданий в крупных городах в настоящее время стоят практически пустыми, потому что сотрудники работают из дома. Однако офисные помещения, как правило, сдаются в аренду на более длительный срок (обычно пять лет), что означает, что аренда не будет отменена только сейчас из-за кризиса. Офисы откроются, но их станет меньше.
Читайте также:  Виды транспорта для бизнеса

Проверка работоспособности и тестовый запуск робота — дезинфектора специалистами завода-изготовителя

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

  • Рабочие. Зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, карьеры нет. Многие работники, включая недавних иммигрантов, считают это временной работой, пока не найдут что-то лучшее.
  • Бизнес риск. По оценкам экспертов, средняя клининговая компания теряет до 55% своей клиентской базы каждый год из-за плохого обслуживания. Конкуренция жесткая — множество мелких компаний конкурируют как за жилые, так и за коммерческие контракты на уборку. Барьеры для входа низки, поскольку требуется очень мало дорогостоящего оборудования и практически не требуется обучение сотрудников — поэтому все время появляются новые конкуренты. Однако для некоторых фирм по уборке дорогостоящее оборудование необходимо — если они заняты специализированными услугами.

Заказчики работ по дезинфекции не жалеют ни сил, ни средств — роботизация данной отрасли идет немыслимыми ранее темпами

  • Рост востребованности эко – услуг, особенно для жилых помещений. Владельцы домов и предприятий все больше осознают, какие химические вещества используются в их помещениях, а услуги по уборке, которые сосредоточены на нетоксичных материалах и процессах, приобретают все большую популярность. Спрос на услуги по эко — уборке дома и квартиры наиболее популярен среди людей с доходом выше среднего, особенно в домохозяйствах с двумя доходами. Исследования рынка показывают, что идеальной целевой аудиторией являются супружеские пары с высшим образованием, 45 лет и старше.
  • Специальные разрешения. Рынок не лицензируемый, за исключением работы в медицинских учреждениях. Специализированные услуги дезинфекции оказывает Роспотребназор. Клининговые компании могут выполнять дезинфекцию в жилом секторе, на коммерческих предприятиях средствами, разрешенными законодательством.
  • Франчайзинговые предприятия приносят только около 10% доходов отрасли.

Рынок клининга тесно связан с рынком дезинфицирующих средств, который растет сейчас высокими темпами в связи с COVID-19. Прогнозируется, что мировой рынок дезинфицирующих средств будет расти со скоростью 7,1% к 2027 году. Рост числа инфекций, передаваемых человеком, особенно среди работников здравоохранения, подвергает риску множество людей и увеличивает потребность в дезинфицирующих средствах.

Читайте также:  Понятие власти и бизнеса

Дезинфекция транспорта — одно из самых актуальных направлений клининга и дезинфекции в 2020 во всем мире

Что происходит в отрасли сейчас, и каковы перспективы на будущее? В России сфера клининга также оказалась пострадавшей из-за коронавируса. Из-за закрытия офисов, общепита и торговых центров компании потеряли порядка 70% заказов. Операторы рынка, конечно, не были готовы к таким изменениям и были вынуждены экстренно перестраиваться.

Но сейчас у них есть шанс восстановить свое положение и даже увеличить доход. Росэпиднадзор выставил жесткие условия для открытия предприятий и потребности в уборке растут. Ужесточились требования и к уборке в ЖКХ.

Но, участники рынка смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом. Профессиональный журнал CleanNow 1 мая провел опрос операторов рынка с целью выяснить, какой процент клиентов они потеряли за месяц. В опросе приняли участие 35 крупных и средних компаний. Из них 10% ответили, что потеряли почти все, а 5% потеряли 80% заказов. Но, остальные выстояли.

Причина – в высокой степени дифференциации услуг. Потери произошли в коммерческом секторе, а в жилом заказы остались. Посмотрим, что говорят участники рынка:

ООлег Попов, Генеральный директор ГК Cristanval:
Бизнес должен восстанавливаться там, где точно будет спрос на услуги: это государственные учреждения, жилье, торговля. Здесь можно наращивать объемы. Проблема в низкой маржинальности этих сегментов. В офисном секторе будут дальнейшие потери – он будет сокращаться. Выход — в дальнейшей дифференциации.

Сервисная компания «Грэйс». Директор Ольга Рябова говорит, что вынужденные каникулы привели к потере заказов от крупных клиентов, а выход на муниципальный заказ через тендеры требует времени. Но катастрофы нет, уходить с рынка рано. Вырастет сегмент В2С, обработка транспорта и нежилые помещения начинают открываться. Есть еще сектор промышленного производства, где новые реалии увеличили потребность в уборке.

ДЕгор Малышев, Директор компании ГК «Клининг Групп»
Я настроен оптимистично. Причина в том, что выросла потребность в дезинфекции, и работы в этом направлении стало больше. Сотрудники фирмы прошли специальное обучение, закуплено новое оборудование.

Но, в целом, рынок уже начал восстанавливаться благодаря ужесточению требований к дезинфекции.

Пандемия также ускорила рост инновационной активности в плане предложений для дезинфекции. Новинки есть как на отечественном, так и на зарубежном рынке:

Дезинфекционная кабина для установки в офисах и на любых других предприятиях. Человек просто проходит через кабину и в это время производится обработка дезраствором в виде мельчайшей взвеси. Следов на одежде и запаха не остается. Цена устройства — от 140 тыс. руб. Похожие изделия предлагают и другие отечественные и китайские фирмы.

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин