Основатель — Андрей Иванович Ярута. Выпускник двух факультетов Санкт-Петербургской Медицинской Академии И.И. Мечникова.
Обладатель двух высших медицинских образований:
- врач по специальности «Лечебное дело»;
- врач по специальности «Медико-профилактическое дело».
Окончил интернатуру по специальностям врач по общей гигиене, врач по коммунальной гигиене. Прошел повышение квалификации на базе Северо-Западного Медицинского Университета им. И.И. Мечникова по циклу: «Дезинфектология». Выпускник Института Пест-Менеджмента.
Создатель тематического youtube канала.
Одним из первых начал внедрять международные стандарты по борьбе с вредителями на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, за счет чего получил широкую известность среди иностранных компаний, действующих на территории Санкт-Петербурга и Москвы.
С 2011 года Лицензированный Центр Дезинфекции «Экоконтроль» профессионально ведет дезинфекционную деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Как работает бизнес уничтожения насекомых, грызунов…
А весной 2019 года мы открыли собственный филиал «Экоконтроль» в Москве.
Наша компания обеспечивает комплексную защиту предприятий, жилых домов и территорий от вредителей (грызуны, насекомые, плесень, вирусы, бактерии, птицы и змеи). Наши клиенты – это юридические и частные лица, а также государственные организации.
Посмотрите на наши результаты:
- 45000 довольных клиентов
- 56 отраслей бизнеса
- 10 лет опыта
Наши клиенты: Призма, Ермолино, Чупа-чупс, Мюнхель пивоварня, Мама Рома, Сокос отели, Рижский хлеб, Деловые линии, Юниливер, Самокат, Студия Андрея Малахова и многие другие.
Наш штат — это дружная команда настоящих профессионалов, любящих свое дело. Все сотрудники -дипломированные специалисты с многолетним опытом.
Франшиза Первая санитарная служба — дезинфекция
Услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации для частных клиентов, бизнеса и государственных организаций от опытной компании. На рынке с 2019 года, используются технологии холодного и горячего тумана, выполняются заказы любой сложности, все сотрудники проходят обучение. Партнёр получает личное наставничество, пошаговые инструкции, оборудование, обучение бизнесу. Подходит новичкам, не требует больших вложений. Средняя чистая прибыль – от 150 000 рублей в месяц.
Год основания компании — 2019
Год основания франшизы — 2022
Всего открыто — 1
Открыто по франшизе — 0
Описание компании Первая санитарная служба
«Первая санитарная служба» более 4 лет работает в области дезинфекции, дезинсекции и дератизации в республике Татарстан. Мы построили компанию так, чтобы выгодно отличаться от мастеров-одиночек. А основатель сам прошёл путь от простого дезинсектора до управляющего фирмой.
У нас комплексный подход. Мы помогаем людям с разными проблемами:
Уничтожение клопов — Начало бизнеса с нуля в 2021 году
- Уничтожаем клопов, тараканов, блох, клещей, мух, комаров.
- Боремся с молью, осами, короедами, колорадскими жуками.
- Проводим дезинфекцию помещений
Работаем с физическими лицами, бизнесом, государственными учреждениями. Все специалисты проходят профессиональное обучение прежде, чем приступить к работе.
В 2022 году мы запустили франчайзинговое направление, упаковав весь опыт в удобный пакет помощи и поддержки начинающим предпринимателям. И сейчас предлагаем вам присоединиться к нашей команде, чтобы покорить рынок своего региона.
Описание франшизы Первая санитарная служба
Франшиза «Первая санитарная компания» — это возможность запустить собственный бизнес на услугах дезинсекции, дератизации и дезинфекции по готовой модели и зарабатывать от 150 000 рублей ежемесячно.
Франшиза по тараканам – бизнес с максимально высокой чистой прибылью. На одну обработку объекта вы закупаете яда не больше, чем на 60 рублей. А получаете от клиента за услугу 5 000 — 6 000 рублей.
Преимущества
- Не нужен опыт. Наша команда обучит вас основам и особенностям бизнеса. Модель подходит даже самозанятым.
- Клиенты. Мы работаем со всеми типами заказов любой сложности. А среди клиентов – как частные домовладения, так и крупные государственные учреждения.
- Не требуется офис. Для старта вам не потребуется вкладывать деньги в аренду помещения и наём большого количества сотрудников.
- Нет сезонности. Услуги востребованы всегда и на разных объектах.
- Прибыль. При вложениях в миллион рублей, включая паушальный взнос, вы получаете от 150 000 до 450 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
- Технология. Мы применяем новые технологии обработки холодным и горячим туманом – лучший метод уничтожения насекомых и вредителей, а также вирусов, плесени и грибков.
Клининг и дезинфекция — самый перспективный бизнес в 2023 году?
Индустрию чистоты можно условно разделить на уборку жилых помещений, коммерческие услуги, специализированную уборку и дезинфекцию.
Отрасль развивалась достаточно уверенно в предыдущие годы и у нее есть перспективы, по мнению исследовательских компаний. Глобальный рынок клининговых услуг может вырасти на 90,01 млрд. долларов США в течение 2020-2024 годов. Отрасль будет ускоряться в течение прогнозируемого периода, и рынок будет расти со среднегодовым темпом роста почти 5%.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Х | закрыть
По осторожным оценкам экспертов рост данной ниши составит 5% ежегодно. Таким потенциалом рынка могут похвастаться единицы бизнес-ниш
Растущая осведомленность о здоровье на рабочем месте, страх инфицирования, законодательные требования и предпочтение экологически чистых чистящих средств являются одними из основных факторов роста рынка.
Этот бизнес состоит, в основном, из небольших операторов, в том числе франчайзинговых точек. Это ниша с низкими инвестициями, вход в которую достаточно простой, что также способствовало развитию рынка клининга. К слову. у нас вы также можете ознакомиться с подборкой франшиз по данному направлению.
Далее приведены ключевые сведения об этой отрасли:
- Размер отрасли в России составляет порядка 1,5 млрд. долл. Ежегодно рынок клининга и дезинфекции рос на 30%. Региональное распределение: 52% — Москва, 13% — Санкт Петербург, остальные регионы -35%. На уборку офисов приходилось примерно 31% доходов отрасли, и большинство этих предприятий работали во 2-ю или 3-ю смену, когда офисы пусты.
- По оценкам агентства Marketdata, доходы отрасли в этом году сократятся на 1,6% из-за остановок, связанных с COVID-19, и потери бизнеса в смежных отраслях. Тем не менее, ожидается, что рецессия будет резкой, но недолгой, с прогнозом прироста и восстановления на 7,4% на 2021 г. и годовым приростом на 5,4% к 2025 г.
- Эффекты COVID-19: Крупные и средние подрядчики по уборке будут стимулироваться кризисом коронавируса. После заражения вирусом потребуется «очистить» больше объектов, и руководители зданий, вероятно, увеличат частоту очистки, чтобы предотвратить будущие вспышки. COVID-19 вполне может переформатировать отрасль, так как многие малые предприятия потеряли контракты и не смогли перестроиться. Из-за простоты входа, на волне пандемии откроются новые.
- Потребности конечного пользователя: почти 90% подрядных уборщиков обслуживали коммерческие здания. Благодаря COVID-19 большинство офисных зданий в крупных городах в настоящее время стоят практически пустыми, потому что сотрудники работают из дома. Однако офисные помещения, как правило, сдаются в аренду на более длительный срок (обычно пять лет), что означает, что аренда не будет отменена только сейчас из-за кризиса. Офисы откроются, но их станет меньше.
Проверка работоспособности и тестовый запуск робота — дезинфектора специалистами завода-изготовителя
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
- Рабочие. Зарплаты низкие, текучесть кадров высокая, карьеры нет. Многие работники, включая недавних иммигрантов, считают это временной работой, пока не найдут что-то лучшее.
- Бизнес риск. По оценкам экспертов, средняя клининговая компания теряет до 55% своей клиентской базы каждый год из-за плохого обслуживания. Конкуренция жесткая — множество мелких компаний конкурируют как за жилые, так и за коммерческие контракты на уборку. Барьеры для входа низки, поскольку требуется очень мало дорогостоящего оборудования и практически не требуется обучение сотрудников — поэтому все время появляются новые конкуренты. Однако для некоторых фирм по уборке дорогостоящее оборудование необходимо — если они заняты специализированными услугами.
Заказчики работ по дезинфекции не жалеют ни сил, ни средств — роботизация данной отрасли идет немыслимыми ранее темпами
- Рост востребованности эко – услуг, особенно для жилых помещений. Владельцы домов и предприятий все больше осознают, какие химические вещества используются в их помещениях, а услуги по уборке, которые сосредоточены на нетоксичных материалах и процессах, приобретают все большую популярность. Спрос на услуги по эко — уборке дома и квартиры наиболее популярен среди людей с доходом выше среднего, особенно в домохозяйствах с двумя доходами. Исследования рынка показывают, что идеальной целевой аудиторией являются супружеские пары с высшим образованием, 45 лет и старше.
- Специальные разрешения. Рынок не лицензируемый, за исключением работы в медицинских учреждениях. Специализированные услуги дезинфекции оказывает Роспотребназор. Клининговые компании могут выполнять дезинфекцию в жилом секторе, на коммерческих предприятиях средствами, разрешенными законодательством.
- Франчайзинговые предприятия приносят только около 10% доходов отрасли.
Рынок клининга тесно связан с рынком дезинфицирующих средств, который растет сейчас высокими темпами в связи с COVID-19. Прогнозируется, что мировой рынок дезинфицирующих средств будет расти со скоростью 7,1% к 2027 году. Рост числа инфекций, передаваемых человеком, особенно среди работников здравоохранения, подвергает риску множество людей и увеличивает потребность в дезинфицирующих средствах.
Дезинфекция транспорта — одно из самых актуальных направлений клининга и дезинфекции в 2020 во всем мире
Что происходит в отрасли сейчас, и каковы перспективы на будущее? В России сфера клининга также оказалась пострадавшей из-за коронавируса. Из-за закрытия офисов, общепита и торговых центров компании потеряли порядка 70% заказов. Операторы рынка, конечно, не были готовы к таким изменениям и были вынуждены экстренно перестраиваться.
Но сейчас у них есть шанс восстановить свое положение и даже увеличить доход. Росэпиднадзор выставил жесткие условия для открытия предприятий и потребности в уборке растут. Ужесточились требования и к уборке в ЖКХ.
Но, участники рынка смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом. Профессиональный журнал CleanNow 1 мая провел опрос операторов рынка с целью выяснить, какой процент клиентов они потеряли за месяц. В опросе приняли участие 35 крупных и средних компаний. Из них 10% ответили, что потеряли почти все, а 5% потеряли 80% заказов. Но, остальные выстояли.
Причина – в высокой степени дифференциации услуг. Потери произошли в коммерческом секторе, а в жилом заказы остались. Посмотрим, что говорят участники рынка:
ООлег Попов, Генеральный директор ГК Cristanval:
Бизнес должен восстанавливаться там, где точно будет спрос на услуги: это государственные учреждения, жилье, торговля. Здесь можно наращивать объемы. Проблема в низкой маржинальности этих сегментов. В офисном секторе будут дальнейшие потери – он будет сокращаться. Выход — в дальнейшей дифференциации.
Сервисная компания «Грэйс». Директор Ольга Рябова говорит, что вынужденные каникулы привели к потере заказов от крупных клиентов, а выход на муниципальный заказ через тендеры требует времени. Но катастрофы нет, уходить с рынка рано. Вырастет сегмент В2С, обработка транспорта и нежилые помещения начинают открываться. Есть еще сектор промышленного производства, где новые реалии увеличили потребность в уборке.
ДЕгор Малышев, Директор компании ГК «Клининг Групп»
Я настроен оптимистично. Причина в том, что выросла потребность в дезинфекции, и работы в этом направлении стало больше. Сотрудники фирмы прошли специальное обучение, закуплено новое оборудование.
Но, в целом, рынок уже начал восстанавливаться благодаря ужесточению требований к дезинфекции.
Пандемия также ускорила рост инновационной активности в плане предложений для дезинфекции. Новинки есть как на отечественном, так и на зарубежном рынке:
Дезинфекционная кабина для установки в офисах и на любых других предприятиях. Человек просто проходит через кабину и в это время производится обработка дезраствором в виде мельчайшей взвеси. Следов на одежде и запаха не остается. Цена устройства — от 140 тыс. руб. Похожие изделия предлагают и другие отечественные и китайские фирмы.
Источник: f.partnerkin.com