Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 798 ₽ 638,40 ₽
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 399 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 39,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 370 стр. 30 иллюстраций
- Жанр:б изнес-стратегии, и нтернет-бизнес, и стории успеха
- Теги:F acebook, G oogle, б изнес-модели, м ировой опыт, с тратегическое планированиеРедактировать
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Аудиокнига
Читает Олег Томилин, Сергей Двинянинов
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они – платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать.
Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25 % всех посещений глобальной сети, а Google обеспечивает почти 40 % интернет-трафика. Однако этот масштаб пока оценили не все. Авторы рассказывают о том, что изменилось в структуре современного бизнеса, как это влияет на работу компаний и как предпринимателям и руководителям адаптироваться и процветать в новых экономических условиях.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 18 января 2019 Дата перевода: 2019 Дата написания: 2016 Объем: 370 стр. 30 иллюстраций
ISBN: 9785961421927 Переводчик: Правообладатель: Альпина Диджитал Оглавление
Книга Алекса Моазеда «Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Другие версии
Аудиокнига
Читает Олег Томилин, Сергей Двинянинов
Каждое из приведенных выше значений слова «платформа» относится к продукту или технологии, которые можно использовать как основу для выстраивания других модульных компонентов. Платформенные бизнесмодели тоже нередко используют подобные модульные модификации, вследствие чего и возникает определенная путаница понятий.
Наконец, пожалуй, чаще всего встречается неверное употребление термина «платформа» для описания интегрированного комплекта программных продуктов. Эту ошибку особенно часто допускают SaaS-компании, которые как раз и любят называть себя «платформами для Х». В таких случаях слово «платформа» используется как маркетинговый термин, и не более того, так как подобные SaaS-компании тоже функционируют по линейной модели. Это продукты, а не сети – их структура издержек и экономические процессы отличаются от издержек и процессов, свойственных современным платформенным бизнес-моделям. В главе 3 этой книги мы еще вернемся к разбору различий между этими категориями, а пока просто запомните: платформа ≠ технология .
Каждое из приведенных выше значений слова «платформа» относится к продукту или технологии, которые можно использовать как основу для выстраивания других модульных компонентов. Платформенные бизнесмодели тоже нередко используют подобные модульные модификации, вследствие чего и возникает определенная путаница понятий.
Наконец, пожалуй, чаще всего встречается неверное употребление термина «платформа» для описания интегрированного комплекта программных продуктов. Эту ошибку особенно часто допускают SaaS-компании, которые как раз и любят называть себя «платформами для Х». В таких случаях слово «платформа» используется как маркетинговый термин, и не более того, так как подобные SaaS-компании тоже функционируют по линейной модели. Это продукты, а не сети – их структура издержек и экономические процессы отличаются от издержек и процессов, свойственных современным платформенным бизнес-моделям. В главе 3 этой книги мы еще вернемся к разбору различий между этими категориями, а пока просто запомните: платформа ≠ технология .
В большинстве случаев неправильного использования термина «платформа» подразумевается скорее технология, а не бизнес-модель. Вот несколько примеров. ● Вычислительная платформа – компьютерная система, на основе которой работают приложения (например, Symbian). ● Продуктовые платформы – общий дизайн, формула или универсальный продукт, на основе которого выстраивается семейство или линейка продуктов (например, автомобильные шасси, которые используются в производстве разных моделей транспортных средств). ● Отраслевая платформа – продукты, технологии или услуги, которые служат основой для создания дополнительных продуктов, технологий или услуг (например, Intel). ● Платформа как услуга – категория облачных вычислительных сервисов, предоставляющих вычислительную платформу и набор решений в формате онлайнсервиса (например, Amazon Web Services).
В большинстве случаев неправильного использования термина «платформа» подразумевается скорее технология, а не бизнес-модель. Вот несколько примеров. ● Вычислительная платформа – компьютерная система, на основе которой работают приложения (например, Symbian). ● Продуктовые платформы – общий дизайн, формула или универсальный продукт, на основе которого выстраивается семейство или линейка продуктов (например, автомобильные шасси, которые используются в производстве разных моделей транспортных средств). ● Отраслевая платформа – продукты, технологии или услуги, которые служат основой для создания дополнительных продуктов, технологий или услуг (например, Intel). ● Платформа как услуга – категория облачных вычислительных сервисов, предоставляющих вычислительную платформу и набор решений в формате онлайнсервиса (например, Amazon Web Services).
Источник: www.litres.ru
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
О книге «Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели»
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они – платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать.
Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25 % всех посещений глобальной сети, а Google обеспечивает почти 40 % интернет-трафика. Однако этот масштаб пока оценили не все. Авторы рассказывают о том, что изменилось в структуре современного бизнеса, как это влияет на работу компаний и как предпринимателям и руководителям адаптироваться и процветать в новых экономических условиях.
Произведение было опубликовано в 2016 году издательством Альпина Диджитал. На нашем сайте можно скачать книгу «Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник: avidreaders.ru
Платформа практическое применение революционной бизнес модели
ЛитМир — Электронная Библиотека > Моазед Алекс > Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Добавить похожую книгу
8.2 (5)
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели
Количество страниц: 8
Доступен ознакомительный фрагмент
Язык книги: Русский
Издатель: Альпина Диджитал
Выберите формат скачивания:
epub | QR код | Размер: 1 Мбайт | Добавлено 21 февраля 2020, 0:52 |
fb2 | QR код | Размер: 137,7 Кбайт | Добавлено 21 февраля 2020, 0:52 |
rtf | QR код | Размер: 147,4 Кбайт | Добавлено 21 февраля 2020, 0:52 |
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они – платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать.
Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25 % всех посещений глобальной сети, а Google обеспечивает почти 40 % интернет-трафика. Однако этот масштаб пока оценили не все. Авторы рассказывают о том, что изменилось в структуре современного бизнеса, как это влияет на работу компаний и как предпринимателям и руководителям адаптироваться и процветать в новых экономических условиях.
Мне нравится ( 0 )
Источник: www.litmir.club