Привет! На связи Игорь Зуевич, и сегодня мы поговорим с вами о том, как зарабатывать в интернете с помощью создания и ведения своего бизнеса. Вы узнаете о том, какие особенности инфобизнеса и каким образом влияют на уровень вашего дохода.
Благодаря тренингам и семинарам у людей появилась возможность постоянно находиться в круговороте развития и обучения.
Некоторые тренинги способны полностью перевернуть мировоззрение человека и заставить его достигать своих целей. Подобные программы позволят освоить практические навыки за очень короткий промежуток времени.
Этот бизнес при грамотном подходе способен обеспечивать неплохую выручку. В этой статье мы поговорим о том, как начать зарабатывать на бизнесах и семинарах. Также попытаемся дать несколько практических советов, которые позволят достичь успеха в этом сложном направлении.
Каждый может стать инфобизнесменом?
Далеко не каждому дано учить людей. Когда речь заходит о тренингах и семинарах, то у людей, не прошедших за свою жизнь ни одного тренинга, появляется твердое убеждение, что на них невозможно ничему научиться.
Информационный бизнес
А все, кто выступает в роли, так называемого гуру, — жулики и шарлатаны. Для тех же, кто живет в мире постоянного развития и регулярно проходит тренинги, сразу понятно, что такой человек в жизни ничего не достигнет.
Жизнь – это постоянное обучение. Если ты хочешь чего добиться этой жизни, то тебе нужно постоянно себя менять и улучшать свои результаты.
Далеко не каждый может стать инфобизнесменом. Ведущий таких тренингов должен обладать: харизмой, навыками ораторского искусства и т.д. К тому же, если вы собрались вести тренинг, то вам нужно выбрать тематическое направление.
А чтобы учить этому других людей, вам нужно быть настоящим экспертом в этой области. Знать все азы и тонкости своего дела. Иначе вас скоро вычислят и назовут шарлатаном.
Как выбрать тематическое направление?
Ведущий тренингов и семинаров должен преподавать именно только тот материал, в котором он разбирается. Вам, как будущему эксперту, нужно выбрать свое будущее занятие и постоянно в нем совершенствоваться. Некоторые — свою тренинговую тему превращают в дело жизни, из года в год обучаясь ему.
Чтобы выбрать направление тренингов нужно:
• Проанализировать свой будущий опыт;
• Проанализировать свои увлечения;
• Составить список умений;
• Составить список навыков.
Исходя из полученных результатов, нужно выбирать именно то занятие, которое подходит под эти составляющие. Например, это может быть: ораторское искусство, тайм менеджмент, уроки лидерства и т. д. Главное, чтобы: у вас лежала душа к выбранному направлению, вы были экспертом, а людям было бы интересно этому поучиться.
Развитие в четырех направлениях
Чтобы монетизировать выбранное вами направление через призмы тренингов и семинаров, нужно постоянно развиваться. Успешный инфобизнес подразумевает собой развитие в четырех направлениях:
Информационный бизнес. Основные понятия
• Количество зарабатываемых денег;
• Количество обучаемых студентов;
• Время, которое вы затрачиваете на это занятие;
• Дальнейшие направления развития.
Общее количество зарабатываемых денег должно с каждым годом увеличиваться. Фактически в этом бизнесе вы продаете свое время за деньги. Соответственно, чем больше вы зарабатываете, тем больше стоит ваше время.
Чтобы увеличивать доход от тренингов и семинаров, вам нужно создавать такую ценность для ваших студентов, исходя из которой они будут платить любые деньги. Делается это только за счет достижения заявленного результата.
Сказали, что по окончанию тренинга студент избавится от страха публичного выступления, значит свое обещание нужно выполнять. Если при полной отдаче студента результата не получилось, то вы – обманщик. Если же студент не выполнил представленных домашних заданий, то здесь в том, что нет результата, виноват он.
В идеале нужно довести свое участие в этом бизнесе до минимума. Стараться все организовать таким образом, чтобы это был полностью автоматизированный бизнес. А вам нужно было только выступать перед людьми. За ширмой обычных тренингов скрывается куча составляющих, которые влияют на успешное положение дел.
Если вы уделяете время самоанализу, то знаете, в каком направлении должен двигаться ваш бизнес. Очень важно избежать простоев и, так называемого, потолка.
Многие инфобизнесы стоят на месте и закрываются из-за того, что их владельцы не видят дальнейших перспектив развития. Обычно это происходит уже в первый год после старта. Чтобы этого не допустить, вы должны постоянно отслеживать свои результаты, стараться их улучшать и постоянно развивать свой продукт.
Как обеспечить своим ученикам результат?
Главный критерий любого тренинга – это его эффективность. Если под красивой маской безутешного будущего скрывается невыполнение своих обязательств, то денег на таком бизнесе вы вряд ли заработаете.
Как обеспечить результат? Как сделать полезный тренинг? Если присмотреться в плоскость этого вопроса, то ответ лежит на поверхности. Обеспечить результат вы сможете только тогда, когда научите своего студента представленным знаниям.
Достигнуть это можно двумя способами.
- Первый заключается в моральном угнетении студента. Нужно поставить его в жестокие рамки реальности, где не сделать будет практически нереально. Достигается это путем создания экстремальной ситуации, с помощью которой в студенте вызываются негативные эмоции. Такая модель часто используется на пикап тренингах.
- Второй способ представляет собой более мягкий метод, суть которого состоит в том, чтобы создать человеку видение, которое без выполненных заданий только ухудшится. Если человек не примет свое решение безоговорочно изменить свою жизнь, то так и останется на прежнем месте.
Любое обучение – это постоянная боль. Любое стремление достижения результата базируется на постоянном преодолении этой боли. Чем больше человек преодолевает препятствия, тем больше он растет.
Бизнес на тренингах и семинарах, построенный на указанных нами методиках, позволит давать людям качественный контент с достижением заявленного результата.
Стоимость прохождения тренинга должна определяться вашим авторитетом в этой области, и количеством материала, который будет заявлен в тренинге. Если вы планируете постоянно развиваться и достигать целей, то бизнес на тренингах и семинарах подходит для вас. В ином случае не тратьте время впустую.
Как видите, совсем не нужно опасаться подводных камней, которые есть в любом бизнесе. Стоит, конечно, заранее узнать все особенности инфобизнеса, и тогда все получится. Главное – мыслить в правильном направлении . Как всегда, главное, правильно действовать и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Насколько реален заработок на онлайн аукционах?
Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Поделиться записью
- Поделиться Facebook
- Поделиться Twitter
- Поделиться LinkedIn
- Поделиться Vk
- Поделиться по почте
Источник: igorzuevich.com
История развития информационного бизнеса
Введение Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран все более привлекает внимание ученых. Существует довольно обширная литература по философским, социальным и экономическим проблемам постиндустриального этапа развития человечества.
При всем разнообразии конкретных черт рассматриваемого феномена, выделяемых исследователями, все они едины в том мнении, что человечество вступило в новый этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. В отечественной литературе проблемы информационного общества представлены в основном работами философов, рассматривающих влияние информатизации на социальные процессы, государство, культуру, психологию человека.
В последнее время стали появляться работы, посвященные конкретным экономическим и технологическим проблемам индустрии информатики, где поставлены вопросы измерения и оценки информации, экономической эффективности информационной деятельности, формирования рынка информационных услуг.Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры; в действии рыночного механизма информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи. Итак признаки нового, постиндустриального этапа достаточно четкопрослеживаются в развитых странах.
Однако в учебниках по экономической теории эти новые тенденции, на мой взгляд, пока еще не получили достойногоотражения. Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустриальная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона “знание — сила”, как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста, что также лишь вскользь отмечается в учебниках. В связи с этим представляется целесообразным исследование проблемы по экономики информационного общества.Цель данной курсовой работы – изучить структуру и характеристики информационного бизнеса.Для этого необходимо решить следующие задачи: дать определение информационному бизнесу, квалифицировать виды и услуги информационных товаров, изучить информационный продукт и его особенности.
Объект исследования –информационный бизнес, предмет исследование информационная база.
История развития информационного бизнеса
Информационный бизнес представляет собой сравнительно новую сферу предпринимательской деятельности в виде крупнейшего многоотраслевого комплекса со своей сложившейся инфраструктурой. Информационный бизнес, с одной стороны, входит в инфраструктуру всей системы предпринимательской деятельности, наряду с банками, биржами, аудиторскими компаниями и т. д., а с другой стороны, является самостоятельной сферой бизнеса.
Информационный бизнес в западных странах зародился в 60-х годах, формировался как самостоятельная отрасль в 70-е годы, а в 80-е годы превратился в крупнейший многоотраслевой комплекс со своей инфраструктурой. Сначала информационные технологии использовались в связи со сложностью и дороговизной только в научных центрах и крупных промышленных компаниях.
По мере совершенствования и удешевления информационные технологии проникли в разные отрасли и дали возможность совершенствования и улучшения эффективности последних. В результате развития информационных технологий появились и сформировались новые потребности общества. Переходя к инфраструктуре информационной отрасли, необходимо сразу отметить, что сфера информационного бизнеса очень обширна и включает различные виды деятельности, которые прямо или косвенно связаны с информацией. Причем постоянно происходит изменение и увеличение объемов инфраструктуры. Начав с производства продуктов и услуг, прямо связанных с вычислительной техникой (сегодня это в основном персональные компьютеры), информационный бизнес захватывает все новые и новые области человеческой деятельности, практически не связанные с компьютерами.
Рассматривая современную инфраструктуру бизнеса, необходимо иметь в виду, что разные специалисты в разных странах неоднозначно трактуют и описывают ее. Вот всего лишь несколько таких подходов. Ю.М.
Каныгин выделяет следующие основные элементы: различного типа; абонентские пункты, дающие абонентам доступ к информационным ресурсам; совокупность организационных элементов, обеспечивающих управление электронно-вычислительным и информационным потенциалом; структурные элементы отрасли, удовлетворяющие потребности ВЦ в программном и информационном обеспечении (фонды алгоритмов и программ, банки данных, знаний и т.д.), а также различные обеспечивающие элементы. Это пример анализа инфраструктуры, сложившейся у нас. Другой пример-анализ инфраструктуры информационного бизнеса, сложившейся в США, хотя там также имеются разные подходы. Например, Э. Эттингер разработал схему развития информационного бизнеса, в основу которой положена компьютеризация различных сфер экономики. В центре-компьютер, а вокруг располагаются остальные элементы бизнеса-от каналов связи к конечному продукту.
Еще одна схема была разработана Л. Джем и является одной из наиболее удачных и удобных для рассмотрения и понимания информационной инфраструктуры. Каждый из восьми сегментов схемы включает различные виды деятельности, не все из которых прямо и исключительно связаны с информацией. Тем не менее каждый вид деятельности, показанный в сегменте, так или иначе важен для информационного бизнеса.
Источник: megaobuchalka.ru
Лекция 3 по ИСЭ. Информационный рынок и его особенности
Информационный рынок – это система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда. Так же как и обычный рынок, информационный рынок характеризуется наличием спроса и предложения, определенной номенклатурой продуктов и услуг и ценами, а также поставщиками и потребителями.
Составляющие информационного рынка
- Информационные продукты и услуги, а также аппаратно-программные средства и соответствующие технологии переработки информации.
- Нормативно-правовые документы: IV часть Гражданского кодекса РФ (N 231-ФЗ от 18.12.2006), федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (N 149-ФЗ от 27.07.2006) и др.
- Поисковые системы (Yandex, Google, Mail).
Особенности информационного рынка в России
- Неоднородность рынка по регионам: развитие рынка идет от центра
- Юридические лица выступают в качестве основных потребителей
- Коммерческие информационные ресурсы слишком дороги для личного пользования. Так стоимость Microsoft Office для Дома и Бизнеса 2010 составляет более 5000 р., Photoshop CS 6 более 24000 руб. и т.д.
- Слабое государственное регулирование.
Основные тенденции развития информационного рынка:
- развитие «облачных» технологий (электронная бухгалтерия, интернет банкинг, антивирусная защита, офисные приложения, сервисы хранения данных, электронная коммерция и т.д.)
- уменьшение доли ПК и увеличение доли планшетных устройств на платформе Android
- продолжающийся рост сектора рынка, связанного с предоставлением сетевых услуг, прежде всего Internet, развитие новых интернет технологий (4G, LTE)
- интеграция программного обеспечения для сети интернет (mail, icq, vk.com и т.д.)