Визуальный молоток (часть 3)

Фактически все товарные знаки — это ребусы. После нескольких лет постоянного использования они становятся символами названий брендов. Однако товарные знаки не должны быть бессмысленными.

Например, компания Nike имеет мощный визуальный молоток — Swoosh. Это галочка, являющаяся символом бренда. Swoosh — не просто символизирует «Nike», он символизирует «лидерство». Компания Nike была первой в своем классе, которая создала визуальный молоток из обычной галочки, придав символу глубокий смысл. Сегодня каждый знает, как выглядит Swoosh, а вот сколько людей смогут описать торговую марку Reebok?

Если вы не первые в своем классе внедряете инновации, вам нужен визуальный молоток, а не торговая марка.

Не каждый бренд правильно управляет визуальными символами. Возьмем для примера Red Bull. Несмотря на ежегодный доход в размере $ 5,1 млрд., компания не имеет визуального молотка. «Два быка и солнце» — это слабый молоток. Этот символ слишком сложный для маленькой бутылки энергетического напитка. Более того, бутылка синего цвета не соответствует значению названия напитка «Красный бык».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...