В наличии есть дом с баней и бассейном на участке. Хочу сдавать его посуточно.
Вопрос в том, как это необходимо оформить официально (чтобы небыло проблем если кто-то нажалуется) и могут ли соседи как-то этому официально помешать?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
mangaman писал(а)
Вопрос в том, как это необходимо оформить официально (чтобы небыло проблем если кто-то нажалуется) и могут ли соседи как-то этому официально помешать?
с такими наивными вопросами лучше вообще ничего не сдавать от греха подальше
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Черно*опые громко обсуждают свое, употребляя «аллах, тротил, доллар»))). Живут открыто трое, своих продуктов (баранина, творог, хлеб) привозят на двадцать рыл. Никого внутрь не пускают. Много базарят по телефонам, постоянно новые машины у дома.
Каркасный дом шалаш под сдачу. Экономика доходного проекта. Инвестиции в недвижимость 2022
Вот на такую информашку быстро приедут космонавты на луноходах)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Хотя все гораздо проще. Как только за забором будет весь день играть музыка и орать десяток пьяных, соседи на го*но изойдут. И вопрос, есть ли у них правовые рычаги влияния или нет никаких. Если тот же вопрос задать в форме «у меня соседи сдают дом, там орет музыка и пьянь, что мне делать», то что-то все же советуют. Типа жалобы в налоговую или участковому.
Так вот, есть у соседей какие-то права или нет?
Я думаю, если бы местным зубоскалам надо было сначала вложить миллиона два в отделку и бассейн, а уже потом узнавать могут ли соседи постоянно ставить палки в колеса — они были бы несколько скромнее.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
«Нам бы день простоять и ночь продержаться»: как чувствует себя рынок посуточной аренды жилья
Из-за закрытия многих зарубежных маршрутов в 2022 году в России был зафиксирован повышенный спрос на посуточную аренду квартир. Россияне переключились с отпуска за границей на путешествия в пределах страны. В то же время с отечественного рынка ушли иностранные агрегаторы бронирования жилья, и клиенты лишились привычных площадок для поиска жилья на время отпуска. О том, как рынок посуточной аренды развивается в текущих условиях , порталу Biz360.ru рассказала основательница компании «Апартаменты Веста» Ирина Витман.
Бизнес на посуточной аренде. Какие основные ошибки Вы можете допустить в этом бизнесе?
Ирина Витман – предприниматель из Санкт-Петербурга, основательница компании «Апартаменты Веста» . Начинала карьеру менеджером по продажам в справочно м сервисе «КонсультантПлюс». Через два года стала заниматься посуточной арендой недвижимости . Год совмещала работу в найме и бизнес, но потом сделала выбор в пользу собственного дела. Сейчас у «Апартаменты Веста» в субаренде 63 квартиры в Петербурге . В компании работают 35 сотрудников , г одовой оборот – более 70 млн . рублей.
Субаренда недвижимости – сложный бизнес
Кажется, что в посуточном арендном бизнесе всё просто: снял квартиры, разместил объявления на онлайн-площадках, на сайте и в соцсетях, принимаешь гостей и зарабатываешь. Но в действительности в краткосрочной аренде существует немало тонкостей. Как бюджетно упаковать квартиру – на чём можно экономить, а на чём не стоит? Как правильно составить договор и вообще вести документацию? Как сделать так, чтобы гости возвращались?
Одна из самых сложных задач на начальном этапе – общение с потенциальными арендодателями. Это связано со страхом отказа. Не все собственники квартир хотят, чтобы их жильё сдавалось посуточно: слишком много негативных стереотипов связано с краткосрочной арендой. Здесь предпринимателю пригодятся навыки коммуникации, способность уверенно говорить и убеждать. Зная, в чём выгода для собственника в посуточной аренде, его будет намного проще убедить.
Плюсы для арендодателей действительно весомые:
- Вквартире будут постоянно поддерживаться чистота, порядок и уют, так как от этого напрямую зависит её прибыльность.
Предпринимателю, который создаёт арендный бизнес, при общении с собственниками квартир нужно упомянуть, что жильё будет сдаваться туристам, командированным, людям, приезжающим на лечение, соревнования, учёбу. Не стоит употреблять фразу «сдавать посуточно», с которой у людей не самые лучшие ассоциации.
Совет для начинающих: озвучивайте цель аренды при личной встрече уже в квартире. Иногда получается уговорить арендодателя о сотрудничестве даже в переписке, без звонков и личного контакта. Так что всё возможно, главное – действовать.
Приятная новость заключается в том, что в последние годы стало больше собственников квартир, готовых сдать жильё посуточно. Во-первых, это связано с тем, что восприятие посуточной аренды значительно изменилось в глазах россиян. Они видят, что этот тип аренды востребован среди туристов и тех, кто ездит в командировки. Во-вторых, люди стали более грамотно подходить к покупке недвижимости. Многие приобретают студию/однокомнатную квартиру с отделкой, чтобы в дальнейшем сдавать её посуточно самостоятельно или через посредников.
Адаптация к новым условиям
С начала 2022 года ситуация на рынке краткосрочной аренды недвижимости сильно изменилась. От нас ушла значительная часть иностранных гостей, но общий поток жильцов почти не снизился. Многие россияне, которые раньше путешествовали за границу, теперь ездят по стране. Внутренний туризм, который и ранее чувствовал себя уверенно, продолжает развиваться. По данным «Авито Недвижимость» , в 2022 году спрос на посуточную аренду в России увеличился на 64%.
В последнее время мы заметили уменьшение «окна бронирования». Некоторые гости стали более осторожными и планируют теперь поездки не на два месяца вперёд, а на ближайшие дни или недели. Поэтому мы предоставили возможность отменять бронирование с возвратом не за 30 суток до даты заезда, как это было раньше, а за 14. Также постепенно устанавливаем систему для бесконтактного заселения в апартаменты.
Ситуация с собственниками тоже особо не поменялась. Для них условия сотрудничества с нашей компаний никак не изменились. Они получают фиксированные выплаты, если сдают жильё в субаренду, или процент от прибыли, если передают его в управление. Мы сейчас без труда находим собственников, и сами владельцы недвижимости обращаются к нам с просьбами взять квартиры в субаренду по рекомендации или благодаря нашей репутации.
Привлечение аудитории
Ещё до ухода из России международных площадок бронирования жилья у нас были высокие показатели прямых продаж. Уход Booking и Airbnb стал значимым фактором, но наши гости никуда не пропали и находили нас на других площадках. Мы всегда активно работали над маркетингом, размещались на десятках сайтов и на многих продвигались. Поэтому мы пережили уход этих агрегаторов без ущерба, даже наоборот – процент прямых продаж и выручка выросли.
Так, до марта доля прямых продаж составляла 75%, онлайн-площадок – 25%, с весны прямые продажи выросли до 90%. Не исключаем, что в какой-то момент доля онлайн-бронирования может вновь увеличиться: большая часть гостей привыкла к площадкам с возможностью мгновенного бронирования, но ещё не все нашли замену привычным сервисам.
В низкий сезон, как сейчас, мы особенно внимательно следим за работой сайтов, на которых размещаемся, так как их показатели могут стремительно поменяться. Фокус делаем на известные площадки – «Авито Недвижимость», ЦИАН, «Суточно.ру», «Яндекс.Недвижимость». При этом «Авито Недвижимость» – единственная платформа, на которой мы размещаем все наши объявления.
Как правильно снять коттедж на сутки или особенности аренды в России
В последнее время аренда коттеджей на кратковременный срок, как правило, на сутки, становится все более востребованной услугой. Но в отличие от похожего сервиса на зарубежных курортах, где частные дома сдаются влюбленным парочкам или тесной компании друзей, в России владельцы коттеджей пошли по пути их сдачи под корпоративные вечеринки, свадьбы и другие массовые мероприятия. Не секрет, что красивые фотографии коттеджей подобного рода, которые вам непременно покажут в агентстве, зачастую вовсе не соответствуют действительности и ценители комфортного отдыха и качественого сервиса сталкиваются с полным отсутствием какого-либо сервиса вообще. Однако всё не так уж плохо: постепенно и в России начинает появляться хороший частный сервис, только нужно знать, где его искать.
Предупреждён – значит, вооружён: семь золотых правил, как искать коттедж для отдыха и найти именно то, что вам нужно.
Правило №1. Размер коттеджа
Для начала необходимо определиться для каких целей вы намерены арендовать коттедж, и о каком количестве гостей идет речь. Если вы хотите провести романтический вечер вдвоем, то не имеет смысла снимать коттедж с десятью спальнями и банкетным залом, а лучше подобрать небольшой уютный дом с двумя-тремя спальнями. Если же в доме принимает более 15 человек (особенно если площадь дома не очень велика), то перед вами типичный «корпоративщик», то есть коттедж, из которого хозяева выжимают максимальный доход путем сдачи его под массовые гуляния. Последнее вовсе не плохо, однако для любителей спокойного отдыха с семьёй – явно не вариант. Спросите себя, хотите ли вы остановиться в доме, где только что отгремела свадьба или корпоративная вечеринка?
Правило №2. Лучше один раз увидеть
При аренде коттеджа на сутки или на более длительный срок не поленитесь приехать на место и лично осмотреть его. Если коттедж не прибран или вы обнаружили какие-то поломки, то с большей долей вероятности вы столкнетесь с теми же проблемами в день вашего заезда.
Правило №3. Качество сервиса
Обращайте внимание на сервис. Уважающий себя коттедж должен сдаваться гостям в надлежащем виде: с чистым постельным бельем, заправленными кроватями и свежими полотенцами. Кухня должна быть оборудована хотя бы элементарной бытовой техникой, такой как чайник, плита, холодильник, а также иметь все столовые принадлежности. Если вы цените удобства и не привыкли спать на раскладушке или на полу, терпеть не можете есть из пластиковых тарелок и не любите таскать с собой ложки, вилки, стаканы, полотенца и постельное бельё, то подбирать коттедж следует, учитывая наличие всех этих мелочей, чтобы отдых не превратился в головную боль, а вы – в гастербайтера с мешками и котомками.
Правило №4. Цена коттеджа за сутки
Стоимость аренды коттеджа под «корпоративы» обычно рассчитывается за весь объект, а не по количеству отдыхающих. Если вы планируете отдохнуть парой, семьей или небольшой компанией, более дешевым вариантом для вас будет коттедж с наименьшей максимальной вместимостью. Цена за сутки в таких коттеджах более гибкая и примерно на 50%-70% дешевле, чем в «корпоративных». К тому же в коттеджах, принимающих небольшое количество гостей, зачастую формируется своеобразный круг постоянных клиентов, став которыми вы сможете получить значительную скидку на последующие визиты.
Правило №5. Дополнительные услуги
Важное и незаменимое дополнение к коттеджу — это баня или сауна. Однако если в доме есть бассейн, не спешите прыгать в него: частные бассейны могут не соответствовать санитарным нормам. Если вы планируете снять дом на два дня и более, то советуем уточнить наличие поблизости каких-либо достопримечательностей: водоёма, парка, конных клубов, детских площадок и прочих мест активного отдыха. Всё это непременно украсит ваш отдых и сделает его запоминающимся и насыщенным.
Правило №6. Информация
Спросите, есть ли у коттеджа веб-сайт или страничка в интернете. Как правило, профессионально сделанный сайт с качественными фотографиями и описанием является показателем заботы владельца дома о качестве сервиса. А ещё – это показатель отношения к гостям. И наоборот: сделанные на скорую руку фотографии свидетельствуют о том, что и коттеджу уделяется такое же небольшое внимание.
Опять же, не обязательно верить всему, что написано на сайте. Лучше приехать и увидеть все лично. По возможности позвоните хозяевам коттеджа заранее. Если при разговоре по телефону вы чувствуете, что они не отвечают на ваши вопросы или уклоняются от них, или неблагожелательно настроены при встрече, то лучше не останавливаться в таком доме.
Правило №7. Бронирование
Если после долгих поисков вы наконец-то нашли именно то, что вы искали, рекомендуем вам забронировать коттедж заранее. Как правило, хорошие коттеджи с качественным сервисом — это редкость в России. Поэтому и желающих остановиться здесь бывает достаточно много. Особенно во время и накануне больших праздников, таких как Новый Год, Рождественские каникулы, восьмое марта, 23 февраля и майские праздники.
Надеемся, что эти простые семь правил помогут вам правильно подобрать коттедж и время, проведенное в нем, запомниться надолго и оставит приятные воспоминания!
Источник: pressuha.ru