Визитные карточки являются одними из средств продвижения компании на рынке. С их помощью можно сообщить потенциальным клиентам основные сведения о предоставляемых услугах и товарах организации. Кроме того, визитная карточка выполняет рекламную функцию.
Использование данного вида информационных носителей — самый доступный и эффективный метод популяризации фирмы.
Визитки — часть корпоративного стиля организации. Они одновременно должны быть содержательными и привлекательными для целевой аудитории.
В данной статье вы узнаете об основных принципах выбора минималистичного дизайна визитных карточек.
Значение
Визитки не просто так используются компаниями по всему миру: они выполняют определенные функции. В первую очередь, доносят потенциальным клиентам информацию об организации, ее продукции и предлагаемых услугах.
На визитке обычно отображается самые важные сведения о компании, а также способы, посредством которых можно связаться с ее представителями. К ним можно отнести адрес рабочей электронной почты, контактные телефоны, веб-сайт, адрес расположения главного офиса и т.д.
Кроме того, визитки помогают продвигать компанию на рынке. С их помощью потенциальные клиенты могут узнать о направлении работы компании и предоставляемых ею услугах и товарах.
Какие бывают визитки
Все визитные карточки можно разделить на несколько групп в зависимости от сферы их использования. Таким образом, визитки бывают трех типов: корпоративные, личные и деловые.
Корпоративные
Данный тип визитных карточек широко используется компаниями различных направлений. На них представлена основная информация об организации: наименование, сфера работы и контактные данные.
Такие визитки являются приложением к продукции компании, раздаются на презентациях, выставляются на стендах и столах, а также прикрепляются к корпоративной документации.
Личные
Личные визитки рекламируют отдельного человека. Они сообщают его персональные данные: имя, фамилию, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, специализацию и другую дополнительную информацию.
Деловые
Визитные карточки этого типа используются в деловой сфере: семинарах, конференциях и т.д. Они должны содержать персональные данные сотрудника компании, а также занимаемую им должность в организации. Также на деловой визитке должны быть представлены сведения о фирме (наименование, специализация, контактные данные).
Минималистичные визитки
Визитные карточки в стиле минимализма отличаются своей сдержанностью и продуманностью, простотой и строгостью. В продукции данного дизайна используют базовые цвета и геометрические формы, четкие линии и прямые штрихи.
Чтобы разработать эффективную минималистичную визитку, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.
Советы по выбору дизайна
- Не перегружайте визитку текстом. Старайтесь отразить на ней только самую важную информацию о компании или ее представителе.
- Используйте ограниченное количество цветов. Пестрая расцветка хоть и привлечет внимание, но сделает текст на визитке менее заметным. Поэтому желательно придерживаться одного-двух основных цветов.
- Выбирайте минимум деталей. На минималистичной визитке не должно присутствовать большое количество различных элементов. Некоторых визитные карточки могут вовсе не содержать графические изображения.
- Отдавайте предпочтение геометрическим формам. Использование плавных штрихов и витиеватых линий в визитках данного дизайна нежелательно.
- Учитывайте сочетаемость цветов и деталей. Желательно не размещать на визитке одновременно элементы из разных стилей. Также следует выбирать цвета, гармонирующие между собой.
- Используйте один шрифтовой стиль. Наименование компании и другие текстовые элементы должны быть выполнены единым шрифтом. В противном случае информация на визитке теряет свою читабельность. Кроме того, выбранный шрифт должен сочетаться с остальными элементами визитной карточки.
Придерживаясь данных рекомендаций, вы сможете создать качественную и гармоничную минималистичную визитку для своей компании.
Примеры минималистичных визиток
Существует множество примеров грамотно разработанных визитных карточек в стиле минимализма. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Далее представлены 140 примеров минималистичных визиток. Опираясь на них, вы сможете продумать дизайн собственной визитной карточки.
Источник: dzen.ru
Тренды в дизайне визиток на 2021 год
Создавая визитку для бренда, следует учитывать не только качества компании, но и современные тенденции. Таким образом вы сможете не только рассказать о своем продукте, но и передать оригинальность фирмы через дизайн визитки. В статье мы собрали 10 основных трендов 2021 года, используя которые можно сделать интересный и запоминающийся продукт.
Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.
Содержание
1. Полупрозрачность
Футуристический дизайн и стильный вид — вот основные качества полупрозрачных визиток. Такое оформление выглядит необычно и профессионально. Тенденция использования прозрачных материалов для дизайна — новый взгляд на вид карточек. Большинство визиток выглядят одинаково, в то время как их прозрачные аналоги будут в центре внимания.
Вы можете представить свою визитку полностью или частично прозрачной: в зависимости от ваших дизайнерских предпочтений. Главное, сделать надпись и логотип различаемыми на таком необычном фоне. Для этого можно использовать комбинацию прозрачности и текстуры в разных частях карточки.
2. Градиент на темном фоне
Одной из самых привлекательных тенденций в области дизайна визиток, которую можно увидеть в 2021 году, станут темные карты с разноцветным градиентом. Представьте себе яркие оттенки, переливающиеся на темном фоне. Они будто перетекают вверх и вниз, создавая атмосферу, напоминающую волны света.
Используя данное дизайнерское решение, можно легко вызвать восторг со стороны клиентов и коллег. Такие визитки кажутся безграничными, непрерывными. Один цвет плавно перетекает в другой, создавая плавный градиент из десятков оттенков.
3. Яркие края
Края практически никогда не были задействованы в дизайне визитных карточек. Но в 2021 году окрашенные грани наконец-то вошли в моду. Такое необычное оформление придает визитке неповторимый вид и создает уникальный визуальный элемент по сравнению с традиционными вариантами.
Окрашенные края будут выделяться в стопке других стандартных визиток и вызовут отклик у аудитории. Чтобы усилить 3D-эффект, выбирайте яркие цвета границ и темный фон карточки.
4. QR-коды
QR-коды стали современной реалией и применяются практически во всех сферах. В них нет ничего нового, но теперь они являются трендом визитных карточек, которую вы часто будете наблюдать в 2021 году. Использование QR-кодов значительно упрощает переход на веб-сайт и социальные сети компании.
Чтобы привлечь внимание к QR-коду, можно сделать его не просто черным квадратом, а применить некоторые дизайнерские хитрости:
- Изобразить его в виде какого-нибудь тематического образа: чашки кофе для кофейни, сердечка для благотворительной организации и т.д.,
- Добавить в QR-код логотип компании,
- Дополнить код сопроводительным текстом о том, куда вы перейдете и какую информацию получите из открывшейся ссылки.
Таким образом, ваша визитка расскажет не только основные сведения о компании, но и даст доступ к другим полезным информационным ресурсам.
5. Необычные вырезы
У вас, вероятно, скопились десятки визиток от потенциальных клиентов, других компаний, партнеров и поставщиков услуг. И все они наверняка имеют одинаковую прямоугольную форму. Вы хотите выделиться и сделать оригинальную визитку? Тогда этот тренд для вас.
Необычная форма позволит клиентам и партнерам быстрее находить вашу карточку среди других визиток. Вы можете изменить контур карты, дополнив его различными вырезами внутри или по краям. Также одна из частей может нести функциональную пользу: например, с ее помощью легче вытаскивать визитку из кошелька.
6. Ручные штампы
Такой элемент, как штамп, используют не только в деловых документах, но и в визитках. На нем можно разместить всю необходимую информацию о компании. И тогда создание визитной карточки займет всего несколько секунд: достаточно только коснуться штампом бумаги.
7. Переработанный картон
В 2021 году переработанные материалы применяются не только в пакетах и блокнотах. Теперь и визитные карточки, напечатанные на такой бумаге, набирают популярность. Они несут не только экологическую пользу, но и возможность установления эмоционального контакта с аудиторией.
Компании с каждым годом все больше внимания уделяют экологии. Поэтому использование визиток из вторичного картона дает аудитории сигнал, что вы заботитесь о природе и занимаетесь полезной деятельностью.
Если вы выбрали для себя визитки из переработанной бумаги, то советуем придерживаться следующих критерий дизайна:
- Не окрашивайте фон карты: текстура и цвет переработанного картона эффективнее привлекут внимание аудитории.
- Наносите надпись неяркими красками (желательно натуральными).
- Не используйте глянец и тиснение фольгой, ведь визитка должна ассоциироваться с природой.
8. Текст большими буквами
Еще одна тенденция этого года — это визитки, в которых акцент сделан на крупном тексте. В таком варианте оформления надпись — основной элемент дизайна.
Визитки данного вида содержат текст, который занимает на них основное место. Такой подход позволяет разместить максимум сведений о компании. Внимание уделяется только надписям, а не изображениям.
9. Нестандартное расположение текста
Экспериментальный текст в дизайне достигает новых высот и является одним из главных трендов в этом году. Забудьте о привычном выравнивании слева направо и откройте для себя совершенно новые возможности в контексте вашей визитной карточки.
При выборе визитки с нестандартным текстом следите за читабельностью надписи. Данный тренд, безусловно, привлечет внимание: однако должна сохраняться основная функция карточки — передача информации.
10. Геометрические узоры
Геометрический дизайн в визитках будет очень популярен в 2021 году. Эта техника оформления отличается точными и сложными узорами, которые выглядят современно и продуманно. Геометрия в визитках вызывает чувство, будто этот дизайн создан сверхумной программой искусственного интеллекта. Примените и вы данное направление в своем дизайне.
Вывод
Визитные карточки — неотъемлемая часть современной компании. А оригинальная и запоминающаяся визитка — это уже один из элементов продвижения бренда. Чтобы ваш продукт привлек к себе внимание и вызывал эмоции восторга, применяйте в создании дизайна современные тенденции. Выберите одну или несколько, комбинируйте и дополняйте — и вы создадите качественную и привлекательную визитку.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Источник: turbologo.ru