Принцип работы сетевого бизнеса

Под структурой сетевого маркетинга понимают сеть, которая начинает свою деятельность с одного человека, руководителя. Далее он набирает свою команду, в которой каждый участник может сам создать команду и т.д.

Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.

Замечание 1

Три составляющих успеха сетевого бизнеса: продажа, привлечение дистрибьюторов и обучение.

Китайский с нуля для начинающих
Увлекаем Китаем, китайским языком и культурой

Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:

  • умение продавать;
  • самодисциплина и терпение;
  • реализация только качественного товара;
  • использование надежного источника информации для работы.

Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать продукцию. Быть хорошим продажником способствует получение хороших доходов.

В сетевом бизнесе очень важна самодисциплина и проявление терпения. Каждый день нужно выполнять много мелких действий: звонки, встречи и продажи.

Чтобы структура эффективно функционировала необходимо работать только с качественным товаром. Важно построить тесные взаимовыгодные отношения с клиентами. Обычно структура организуется из знакомых, а реализация некачественного товара приведет к разочарованию и разрыву отношений.

Для начала работы в сетевом бизнесе следует владеть информацией. А актуальная, достоверная информация исходит только из надежных источников. Важно использовать первичный независимый источник.

«Структура сетевого маркетинга»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Структура сетевого маркетинга отличается от структуры классических продаж в рознице. Когда мы покупаем товары в магазине, и они нам нравятся, то мы их рекомендуем друзьям и знакомым, которые также иду за покупками или нет. В этом случае выигрывает магазин. В рамках сетевого маркетинга вознаграждение получают обе стороны. Отсюда главная задачей является охватить большое число потребителей посредством рекомендаций.

Эффективная организация сетевого маркетинга

Организация сетевого маркетинга предполагает следующую схему:

  • компания предлагает человеку стать дистрибьютором;
  • распространить произведенную продукцию;
  • продать товар потребителям;
  • привлечь покупателей в качестве распространителей;
  • создание разветвленной сети дистрибьюторов.

Замечание 2

Главное отличие такой сети от обычной сети коммивояжеров состоит в том, что участники получают доход не только с продажи своей продукции, но и с той, что распространяют привлеченные люди.

Дистрибьютор заинтересован и в продаже товаров, и в том, чтобы продукция потреблялась за счет формирования и расширения сети дистрибьюторов, т.е. информационном охвате рынка.

Ключевым правилом всех сетевых компаний является следующее: вход в бизнес только по рекомендации того, кто у ней уже работает. При заполнении заявления в компанию, в нее заносятся данные новичка и того, кто его привлек. Последний становится спонсором, а новый участник – частью группы. Когда участник начинает привлекать своих людей, они становятся частью общей группы и группы человека, который их пригласил. Так создается разветвленная сеть.

Процесс привлечения новых продавцов довольно простой. Потенциальных участников правильно «обрабатывают», рассказывают о перспективах, о возможности хорошо заработать, а также получать скидки и подарки. Главная задача опытного продавца – это притянуть в сеть как можно больше новых участников.

Будущим распространителям продают не только товар, но и образы светлого обеспеченного будущего. Поэтому не редко сетевой маркетинг называют сектой. Многие считают, что зарабатывает только верхушка сети, а ниже стоящие участники работают почти бесплатно.

Читайте также:  Предметы связанные с бизнесом

В современных условиях сетевой бизнес переходит на просторы интернета. Для организации сетевого маркетинга в режиме онлайн следует пройти несколько этапов:

  1. привлечение потенциальных клиентов и партнеров на бизнес-площадку;
  2. создание визитных карточек, которые представляют бизнес, товары или личность руководителя и участников сети;
  3. составление анкеты, которая будет привлекать людей и осуществлять их регистрацию;
  4. осуществление онлайн-звонков для знакомства с кандидатами и оказание консультационной помощи в вопросах регистрации;
  5. проведение обучающих курсов и вебинаров;
  6. создание и обсуждение эффективного плана маркетинга.

Система сетевого бизнеса

Определение 2

Система сетевого маркетинга – это совокупность дистрибьютора и продукции. Это мощный инструмент прямых продаж.

Сетевой маркетинг как система быстро развивается во всем мире. Впервые возникла в США после 1945 года, далее распространилась в Западную Европу, в 1980-х годах – в Восточную Европу, а в Россию и СНГ сетевой бизнес пришел в начале 90-х годов.

Сетевым маркетингом может являться сферой деятельностью любого человека, даже без опыта в предпринимательстве.

Это самая успешная система, которая показывает большие результаты развития повышения доходов. Ежегодно огромное количество людей становятся участниками сети, а некоторые постоянными клиентами.

Замечание 3

Система сетевого бизнеса – это отсутствие посредников между производителем и продавцом, продавцом и потребителем. Главным его преимуществом является отсутствие наценок. Также не осуществляются рекламные акции в СМИ, так как продукция презентуется самим продавцом, который рассказывает о плюсах продукции и ее пользе.

Система сетевого маркетинга предусматривает продажу следующих товаров:

  • пищевые добавки;
  • косметическая и парфюмерная продукция;
  • украшения и др.

В последнее время принципы сетевого маркетинга используют и крупные транснациональные корпорации: Coca-Cola, Xerox, Colgate, Gillette и многие другие. Эти мировые лидеры рынка меняют свою политику деятельности. Согласно исследованиям, в скором будущем метод сетевого маркетинга завоюет половину всех потребителей в мире.

Источник: spravochnick.ru

Основные принципы сетевого маркетинга

В этой статье речь пойдет о принципах построения бизнеса в NL international, нарушая которые, люди испытывают трудности в сетевом маркетинге.

Основные принципы сетевого маркетинга

Как часто люди спрашивают: «Как добиться успеха в сетевом?», «Как приглашать людей», «Почему у меня не получается?» и т.д. Следуя простым принципам, описанным ниже, вы сможете сформировать правильный и результативный подход к бизнесу.

Бизнес не «выбора», а «перебора»

наставник

Самая главная ошибка у новичков на начальном этапе бизнеса, это то, что они заранее придумали, кто будет в их команде и с кем они преуспеют в бизнесе, кто сможет стать 100% лидером. Но это не правильно.
Твоя задача на этом этапе перебрать всех людей из своего окружения в поисках тех, кому это будет на самом деле интересно. Не решайте за людей, надо им это, или не надо. Ваша задача — рассказать о сути бизнеса с NL international по возможности максимальному количеству людей из списка.

Как с колодой карт: вы перебираете колоду, в поисках тех четырёх тузов (лидеров), среди таких «карт» будут обычные десятки, семерки, возможно, это люди, которые не будут с головой окунаться в бизнес, а просто станут вашими клиентами. Среди них также будут Дамы и Короли – весомые участники твоей команды, пусть и не на 100% лидеры. Твоя задача – просто перебирать своё окружение.

Принцип честности

Как уже не раз говорилось, одним из основных принципов нашего бизнеса является честная рекомендация.
Если вы попробовали продукт, получили результат – вы смело его рекомендуете. Люди, пытающиеся построить бизнес, сами не пользуясь продуктом, обрекают его на 100% провал. Бизнес, построенный на лицемерии, отвергает в принципе возможность большого дохода.

Читайте также:  Свой химический бизнес чем заняться

Маркетинг — план в NL International более чем сбалансирован: в нем зарабатывают как новички, так и средний класс и крупные лидеры. Все это строится на очень важных, жизненных принципах, и один из них — принцип честности.

Принцип дублицирования

принцип дублицирования

Такой принцип строится исключительно на личном примере. Люди будут повторять (дублицировать) не то, что ты им говоришь, а то, что ты делаешь

Если ты хочешь, чтобы твои люди научились пользоваться продуктом и пользовались им с удовольствием. Если ты заинтересован в том, чтобы они строили клиентурный рынок, первую линию – ты обязан это сделать сам. А потом требовать с остальных. Твоя структура – это отражение тебя самого. Принцип дублицирования – отличный механизм быть честным по отношению к себе и к своей команде.

Принцип ответственности

Тебе важно понять одну простую вещь: когда ты встречаешься с людьми, ты в данный момент олицетворяешь всю компанию НЛ. Поэтому думай, как ты выглядишь, что говоришь и как себя ведешь.

Заключая партнерское соглашение о ведении бизнеса с NL International, ты попадаешь, в своем роде, в некое государство. И нужно стать его патриотом. Пойми, что ты строишь свою собственную компанию и ты – президент этой компании в рамках НЛ. И все мы живем по общим законам и придерживаемся определенным стандартам.

Многие новички не понимают этого, не соблюдают правила и установленные порядки. И это нормальный процесс, так бывает абсолютно в каждой компании. Но нужно воспитывать эти качества в них. А в первую очередь – необходимо следить за собой.

Нет объективных причин отказываться от бизнеса NL Int

черная кошка

Новички обычно стесняются предлагать бизнес с НЛ, так как им кается, что у человека, которому они делают предложение, и так все хорошо в жизни: хорошая зарплата, престижная работа, свой бизнес и т.д.
Нужно понять одно: ни у одного человека нет объективных причин отказываться от этого бизнеса.

Подчеркиваю, объективных! Бизнес с НЛ весьма многогранен, и денежная его составляющая – это всего лишь малая часть бизнеса. Развитие, общение, признание, деньги, самоактуализация, формирование персонального бренда, стирание границ в голове – всё это можно получить, занимаясь одним бизнесом. Нашим. С NL International

В истории компании существует масса примеров, когда очень успешные предприниматели приходили в бизнес ( не за деньгами, естественно) для получения всего того, что было недоступно им в своем деле: общение, команда, развитие, новые интересы, лайфстайл. Ко всему прочему, они зарабатывали очень хорошие деньги. Многие продавали свой существующий бизнес и посвящали все свое свободное время НЛ.

Быть на 100% в бизнесе

Следующий принцип, не понятый многими людьми, это «Быть на 100% в бизнесе» Многие думают, что необходимо срочно уволиться с основной работы, абстрагироваться ото всего и 100% своего времени посвящать НЛ. Нет. Это не так.

Быть на 100% в бизнесе – означает находиться в моменте, когда ты занимаешься этим бизнесом. Быть в нём и физически, и ментально. У многих людей не получается зарабатывать деньги в сетевом, потому что они занимаются им пунктирно: день позанимался, три подумал, день позанимался, три отдохнул, день позанимался, пару дней порефлексировал. Получается, что каждый раз ты вынужден начинать с нуля.
Выделил ты 2-3 часа, которые ты готов отдать бизнесу, так посвяти это время 100% ему: назначай встречи, делай звонки, отрабатывай предложение и закрывай возражения, обучай людей, делай посты, снимай истории в инстаграм. Будь 100% в бизнесе эти 2-3 часа и поверь, результат не заставит себя ждать.

Читайте также:  Самые дорогие бизнесы на продажу

«Зри в корень»

У всего, что происходит вокруг, есть причинно-следственная связь, нужно научиться отделять причину от следствия. Подавляющее большинство людей всю свою жизнь сражаются со следствиями, вместо того, чтобы решать причину. У менеджера не подписываются люди, команда разваливается, никто ничего не делает и т.д.

Человек начинает говорить, что «люди не те» или «я не тот», «бизнес не тот», «сетевой – не моё». Но это ведь всё следствия. А причина кроется в том, что ты делаешь что-то не то, что ты людей чему-то не научил, не проконтролировал во время и т.п. Зри в корень, отделяй следствие от причины – в первую очередь работай с причиной.

День — длинный, а месяц – короткий

Что это значит? Человек такое существо, которое живет больше в «завтра», чем в «сегодня».
Как часто мы себе говорим: «завтра я буду назначать себе встречи, завтра я сделаю объём, завтра я сяду на диету», и так до бесконечности. Он ложится спать, с абсолютно искренними намерениями завтра всё это сделать. Потом, он просыпается, и…опять «сегодня». И так каждый день.

В сутках достаточно часов, аж 24, в которые ты действительно можешь что-то сделать для себя, для своей жизни, для своего бизнеса. Что ж мы видим в конце месяца: квалификация не закрыта, товарооборота нет, новых менеджеров нет. «Ну, ладно, в следующем месяце всё будет». Не будет. У такого человека никогда не будет денег и никогда не будет результата.

Когда ты должен начать закрывать месяц? Первого числа. Помни – твоя активность, твои встречи, твои контакты – ты всё это делаешь для себя. И тогда твой бизнес будет каждый месяц увеличиваться в товарообороте, и, как результат – квалификация постоянно будет расти.

Боишься любить – сиди и «дружи»

бизнес с NL international

Если ты стесняешься сказать, что ты занимаешься сетевым бизнесом, если ты стесняешься своих мечт, своих целей, своих амбиций, если ты не готов заявлять людям – значит, ты не готов вести людей за собой. Если ты не готов этого делать, не жди от бизнеса результата.
Если ты стесняешься своего решения, стесняешься того, чем ты решил заниматься – почему это дело должно приносить тебе деньги?

Это хороший принцип. Ты можешь не знать маркетинга, ты можешь досконально не знать продукта, ты можешь не знать массы моментов в этом бизнесе. Но если у тебя есть к нему уважение, и ты готов любого на британский флаг порвать за свои цели – всё, у тебя будет результат. Это 100%.

Перед тем, как зарегистрироваться, прочитайте статью «Почему нужно зарегистрироваться подо мной?».

Презентацию бизнеса и продукции смотрите по этой ссылке!

Источник: nl-int.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин