Приветственное сообщение в Ватсап – крутой бизнес-инструмент! Это автоматическая отправка специально настроенного уведомления – вы будете избавлены от необходимости самостоятельно писать каждому клиенту! Хотите узнать, как это работает?
Как настроить
Вы можете воспользоваться приветственным сообщением в бизнес-Ватсапе – пока эта опция доступна только в специальном приложении для компаний. В обычной версии мессенджера этой функции нет, не тратьте время на поиски.
Это очень удобный инструмент, который позволяет автоматически рассылать небольшие оповещения-напоминания клиентам. Опция распространяется на клиентов, написавших впервые или людей, которые были неактивны 14 дней.
Давайте попробуем разобраться, как сделать приветственное сообщение в Ватсап. Открываем бизнес-приложение и приступаем! Инструкцией можно пользоваться как владельцам Айфона, так и пользователям Андроида, отличий алгоритма нет.
- На Айфоне нажмите на шестеренку настроек снизу справа;
- На Андроиде нажмите на три точки наверху и перейдите к настройкам;
- Найдите вкладку «Инструменты для бизнеса» ;
- Перейдите к подразделу с интересующим вас названием.
Теперь можно говорить о том, как настроить приветственное сообщение в Вотсапе – вы сами выбираете определенные параметры и персонализируете опцию!
Удобно и функционально:
- Вы не обязаны пользоваться автоматически настроенной формулировкой! Нажмите на текст приветственного сообщения в Ватсап, чтобы отредактировать его и введите новый текст;
- Перейдите к полю «Получатели» и выберите, кому будет рассылаться оповещение.
С получателями стоит познакомиться подробнее – у вас будет несколько доступных вариантов:
- Все. Отправка всем пользователям, написавшим в нерабочее время (часы работы можно установить в настройках);
- Все, кто не записан в адресной книге . Отправка только пользователям, не внесенным в список;
- Все, кроме. Напоминалка будет срабатывать у всех, за исключением определенных людей.
- Отправлять только. Оповещение уйдет только выбранным контактам.
А теперь вернитесь к настройкам и обязательно сохраните все внесенные изменения нажатием соответствующей клавиши.
Не забывайте, чтобы приветственное сообщение ушло адресату, нужно подключить смартфон к интернету. Если соединения с сетью потеряно, никакие настройки не помогут – текст не будет отправлен.
Примеры
Как сделать приветственное сообщение в Вотсапе – рассказали. Вам не хватает фантазии, чтобы придумать свое цепляющее приветствие или напоминание, а стандартный вариант не устраивает?
Мы спешим на помощь – подготовили примеры приветственных сообщений в Ватсап и полезные советы.
Начнем с нескольких несложных правил, которые пригодятся каждому:
- Не лейте воду – пишите только по делу;
- Текст должен быть максимально информативным – после прочтения никаких вопросов не остается;
- Будьте вежливы, лишняя сухость и строгость только вредит;
- Можно использовать смайлики (но не переборщите).
А теперь читайте примеры текстов приветственного сообщения в Ватсап бизнес и вдохновляйтесь!
- Приветствуем вас! Всегда рады ответить на любые вопросы о нашей продукции;
- Добрый вечер! Сейчас мы не работаем, но будем на связи завтра с 10-00 до 18-00;
- Благодарим за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами;
- Спасибо, что выбрали нас! Ответим в самое ближайшее время;
- Спасибо, что остаетесь нашим клиентом! Подписывайтесь на нас и следите за актуальными новостями;
- Благодарим за обращение в … Чем мы можем вам помочь?
- Рады видеть вас! Пишите любые вопросы, мы с радостью поможем!
Получилось составить свое обращение к клиентам? Желаем успехов в этом непростом деле!
Источник: messenge.ru
Приветственное сообщение в Ватсап: примеры текста и советы
Приветственное сообщение в Ватсап может использоваться для привлечения клиентов, когда с аккаунта вашей компании происходит автоматическая рассылка продающего текста. Например, человек написал вам в нерабочее время, а в ответ получил режим работы менеджеров и предложение связаться немного позже. Все это положительным образом влияет на количество продаж, но только при правильной настройке опции. А все, что потребуется сделать, – добавить подходящий для вашей компании текст в приложение WhatsApp Business. Об этом мы и поговорим дальше, остановившись на важных нюансах.
Что это такое?
И начнем с того, что приветственное сообщение в WhatsApp – это текст, который автоматически рассылается людям, решившим связаться с вашей компанией по Ватсап. Например, это может использоваться в то время, когда все менеджеры заняты или уже не работают. В результате клиент получит обратную связь и с большой долей вероятности продолжит общение с вашим магазином. Единственное, важно написать продающее сообщение, которое будет подталкивать людей к совершению покупки.
А если вы еще не поняли, как работает приветственное сообщение в Ватсап, то наши примеры помогут убрать все вопросы. Предположим, что потенциальный клиент решил связаться с вашей компанией и уточнить условия доставки товара. Так как менеджеры пока что не работают, то человек автоматически получит соответствующее уведомление. Например, «мы свяжемся с вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте!». О том, как поменять фото в Ватсап Бизнес мы расскажем здесь.
Как сделать?
И если вы интересуетесь, как сделать приветственное сообщение в Ватсап, то вам потребуется официальное приложение WhatsApp Business. И сразу хотим обратить внимание, что в стандартной версии мессенджера не получится настроить автоматическую рассылку – это попросту не предусмотрено функционалом. Запустите нужную программу, а затем выполните действия из пошагового руководства:
- Открываем Ватсап и нажимаем по значку в виде трех точек, распложенному в углу экрана.
- В появившемся окошке отмечаем вариант «Инструменты для бизнеса».
- Выбираем «Приветственное сообщение» и попадаем на страницу с настройкой опции Ватсап.
- Возле строки «Отправить приветственное сообщение» переводим ползунок вправо, чтобы индикатор изменил свой цвет.
- Нажимаем по значку карандаша, расположенному возле текущего текста. Удаляем написанное, а затем вводим собственное сообщение. Постарайтесь составить грамотное и емкое послание, которое будет понятно любому клиенту. Важно, чтобы оно отражало тематику вашей компании и соответствовало вопросу человека.
- Указываем получателей. Если остановиться на варианте «Все», то автоматическая рассылка будет распространяться на людей, написавших вам в нерабочее время. Параметр «Все, кто не записан в адресной книге» позволяет рассылать сообщения только пользователям, отсутствующим у вас в списке контактов в Ватсап. Когда нужно выбрать конкретных людей, то остановитесь на пункте «Все, кроме», а затем укажите исключения. И последний вариант «Отправлять только» предназначен для отправки текста определенным людям.
- Когда все готово, нажимаем на кнопку «Сохранить», расположенную в верхней части экрана.
И теперь вы знаете, как настроить приветственное сообщение в Вотсапе. Это получится сделать через стандартный интерфейс приложения, указав нужный текст. При этом рассылка даже может осуществляться людям, которые связались с вами ранее, но потом отложили общение на 14 дней. И это положительно повлияет на привлечение клиентов через WhatsApp.
Советы, как написать
Приветственное сообщение в Ватсап использует салон красоты, магазин техники, ресторан, небольшое кафе и любой другой бизнес. Но для составления грамотного текста, который будет привлекать внимание людей, важно знать некоторые рекомендации:
- Старайтесь делать текст емким, но достаточно информативным. В идеале после его прочтения у клиента не должно остаться никаких вопросов.
- Активируйте автоматическую рассылку всегда, когда ваша компания не работает.
- Примеры текста приветственных сообщений в Ватсапе находятся ниже, поэтому периодически вы можете его менять. Обращайте внимание на реакцию со стороны пользователей: написали ли они вам после рассылки, увеличилось ли количество заказов и так далее.
- Используйте в тексте смайлики для дополнительного привлечения внимания.
И важная информация: приветственное сообщение в WhatsApp получится отправить только с телефона, который подключен к интернету. Если не соблюсти данное правило, то рассылка работать не будет.
Примеры для бизнеса
А немного ниже, чтобы написать приветственное сообщение в Ватсап Бизнес, располагается текст и примеры, значительно упрощающие поставленную задачу. Вы можете немного отредактировать представленные варианты, отталкиваясь от тематики вашей компании:
- В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Пожалуйста, ожидайте сообщение.
- Доброго времени суток! Мы сейчас не работаем, но ответим вам в максимально короткие сроки.
- Приветствуем! Спасибо, что связались с нами. Мы ответим вам в течение нескольких минут.
- Благодарим за обращение, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как сделать приветственное сообщение в Вотсапе и настроить рассылку. Используйте представленные рекомендации, а также регулярно оценивайте результаты. Остались дополнительные вопросы? Тогда задавайте их в комментариях! Здесь мы разберемся, могут ли спецслужбы читать переписку в мессенджере.
Источник: w-hatsapp.ru
Приветственное сообщение в Ватсап: опыт, мнение, лайфхаки
На самом деле начать разговор всегда сложно, особенно первым, особенно с незнакомым человеком. Но еще сложнее сделать так, чтобы после первого же слова тебя не отправили отдыхать в черный список. Вот поэтому Ватсап и разработал специальный сервис «Приветственное сообщение». Оговоримся сразу, не обычный пользовательский мессенджер, а именно WhatsApp Business. Он дает возможность предпринимателю не быть отправленным на блокировку профиля после первой же рассылки.
Что за зверь такой приветственное сообщение в Ватсап?
Итак, новый термин в вашу и нашу копилочку «Приветственное сообщение в Ватсап». Это достаточно просто – автоматическая текстовая рассылка людям, впервые написавшим вашей компании в Ватсапе. Наиболее удобным вариантом использования приветственного сообщения в Ватсапе, как нам кажется, это подключение его на время отсутствия менеджеров в офисе, то есть на нерабочие часы, но можно и настроить на время кофе-брейков и обеденного часа, чтобы клиент чувствовал свою значимость для вас. А раз на его сообщение откликнулись, то скорее всего человек дождется менеджера и, вероятно, сможет стать вашим клиентом. Главное, чтобы приветственное сообщение было составлено так, чтобы подтолкнуть обратившегося к сотрудничеству в дальнейшем. А пока вы разбираетесь с основой основ приветственных сообщений в Ватсапе, мы подготовили для вас примеры и лайфхаки, которые точно помогут понять, под каким соусом подается блюдо под названием «Приветственное сообщение от Ватсапа»
Как создать свое приветственное сообщение в Ватсап?
Напоминаем, что для этого вам нужен абсолютно белый WhatsApp Business. Так как функционал обычной пользовательской версии не предусматривает таких автоматических рассылок.
Включите нужную программу. А затем выполните ряд несложных действий-шагов:
- Откройте Ватсап и нажмите значок многоточия в углу экрана.
- Выберите в выпадающем окне строчку «Инструменты для бизнеса».
- Выберите «Приветственное сообщение», после этого вам откроются настройки данной опции для Ватсап
- Перемещаем бегунок возле строки «Отправить приветственное сообщение» вправо, функция становится активна.
- А теперь самое главное. Нажимаем иконку карандаша и создаем свое приветственное сообщение в Ватсапе. Здесь очень важно и меру соблюсти, и заинтересовать, и дать представление о вашей компании. Помните, краткость – сестра таланта и мать всех ошибок. Приветственное сообщение в Ватсапе должно быть не столько кратким, сколько понятным и приятным.
- Обязательно укажите группы получателей. Например, можно выбрать позицию «Все», и если вы в оффлайне, то все и получат ваш привет. Можно выбрать «Все, кто не внесен в адресную книгу», тогда если человек связывается с вами впервые или с нового номера телефона, приветственное сообщение в Ватсап он получит. Наконец, есть два весьма интересных варианта «Всем, кроме» и «Отправлять только», в первом случае вы ограничиваете круг лиц от получения «Привета из Ватсапа», а во втором – наоборот, только определенный список адресатов его получает.
- Ну и самое главное, нажимаем «Сохранить»
Вот в принципе и все, что нужно знать о настройке приветственного сообщения в Ватсапе. Единственное, хотелось бы отметить еще один маленький и приятный бонус. Если клиент не выходил на связь более 2х недель, то автоматически ему будет приходить ваша приветственная рассылка – как напоминание.
Несколько лайфхаков для создания приветственного сообщения в Ватсапе
Неважно, какой у вас бизнес. Приветственное сообщение в Ватсапе одинаково необходимо и магазину, и кафетерию, и медицинскому центру. Ведь клиенты любят внимание, а быть все время в готовности отвечать на вопросы просто невозможно. Поэтому дадим несколько советов, как грамотно составить приветственное сообщение для Ватсапа:
- Сообщение должно быть понятным, приятным и не допускающим вариантов прочтения. Кстати к нему можно прикрепить полезные кнопки, например, Часы работы, Наиболее часто задаваемые вопросы, Контактные телефоны руководителей определенных отделов по работе с клиентами.
- Обязательно включайте автоответчик с Приветственным сообщением на то время, когда вы не работаете.
- Мы обязательно предложим вам примеры. Но помните, нельзя быть одинаковым, меняйтесь сами и меняйте свое приветственное сообщение.
- Эмоджи привлекают внимание и снимают лишнее напряжение.
Варианты Приветственных сообщений для Ватсапа
А вот такие примеры мы предлагаем использовать вам, единственное – не забывайте, что тут примеры общие, и проявите при обработке свою креативность:
- Добрый день! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Пожалуйста, дождитесь ответа.
- Сейчас мы, к сожалению, не работаем, но будем рады связаться с вами в ближайшее время.
- Приветствуем! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Первый же освободившийся менеджер ответит вам.
- Доброго дня! Просим вас подождать, в течение нескольких минут наш сотрудник ответит вам.
В общем-то на этом и все. Мы же, Wazzup, всегда готовы поддержать вас советами и умными идеями.
А как всегда оставаться на связи с клиентом в WhatsApp читайте в нашей статье
Источник: wazzup24.ru