Приветственные сообщения в Ватсап бизнес примеры

Приветственное сообщение в Ватсап – крутой бизнес-инструмент! Это автоматическая отправка специально настроенного уведомления – вы будете избавлены от необходимости самостоятельно писать каждому клиенту! Хотите узнать, как это работает?

Как настроить

Вы можете воспользоваться приветственным сообщением в бизнес-Ватсапе – пока эта опция доступна только в специальном приложении для компаний. В обычной версии мессенджера этой функции нет, не тратьте время на поиски.

Это очень удобный инструмент, который позволяет автоматически рассылать небольшие оповещения-напоминания клиентам. Опция распространяется на клиентов, написавших впервые или людей, которые были неактивны 14 дней.

Давайте попробуем разобраться, как сделать приветственное сообщение в Ватсап. Открываем бизнес-приложение и приступаем! Инструкцией можно пользоваться как владельцам Айфона, так и пользователям Андроида, отличий алгоритма нет.

  • На Айфоне нажмите на шестеренку настроек снизу справа;
  • На Андроиде нажмите на три точки наверху и перейдите к настройкам;

  • Найдите вкладку «Инструменты для бизнеса» ;

  • Перейдите к подразделу с интересующим вас названием.

Теперь можно говорить о том, как настроить приветственное сообщение в Вотсапе – вы сами выбираете определенные параметры и персонализируете опцию!

Удобно и функционально:

  • Вы не обязаны пользоваться автоматически настроенной формулировкой! Нажмите на текст приветственного сообщения в Ватсап, чтобы отредактировать его и введите новый текст;

  • Перейдите к полю «Получатели» и выберите, кому будет рассылаться оповещение.

С получателями стоит познакомиться подробнее – у вас будет несколько доступных вариантов:

  • Все. Отправка всем пользователям, написавшим в нерабочее время (часы работы можно установить в настройках);
  • Все, кто не записан в адресной книге . Отправка только пользователям, не внесенным в список;
  • Все, кроме. Напоминалка будет срабатывать у всех, за исключением определенных людей.
  • Отправлять только. Оповещение уйдет только выбранным контактам.

А теперь вернитесь к настройкам и обязательно сохраните все внесенные изменения нажатием соответствующей клавиши.

Не забывайте, чтобы приветственное сообщение ушло адресату, нужно подключить смартфон к интернету. Если соединения с сетью потеряно, никакие настройки не помогут – текст не будет отправлен.

Примеры

Как сделать приветственное сообщение в Вотсапе – рассказали. Вам не хватает фантазии, чтобы придумать свое цепляющее приветствие или напоминание, а стандартный вариант не устраивает?

Мы спешим на помощь – подготовили примеры приветственных сообщений в Ватсап и полезные советы.

Начнем с нескольких несложных правил, которые пригодятся каждому:

  1. Не лейте воду – пишите только по делу;
  2. Текст должен быть максимально информативным – после прочтения никаких вопросов не остается;
  3. Будьте вежливы, лишняя сухость и строгость только вредит;
  4. Можно использовать смайлики (но не переборщите).

А теперь читайте примеры текстов приветственного сообщения в Ватсап бизнес и вдохновляйтесь!

  • Приветствуем вас! Всегда рады ответить на любые вопросы о нашей продукции;
  • Добрый вечер! Сейчас мы не работаем, но будем на связи завтра с 10-00 до 18-00;
  • Благодарим за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами;
  • Спасибо, что выбрали нас! Ответим в самое ближайшее время;
  • Спасибо, что остаетесь нашим клиентом! Подписывайтесь на нас и следите за актуальными новостями;
  • Благодарим за обращение в … Чем мы можем вам помочь?
  • Рады видеть вас! Пишите любые вопросы, мы с радостью поможем!

Получилось составить свое обращение к клиентам? Желаем успехов в этом непростом деле!

Источник: messenge.ru

Читайте также:  Бизнес на дому рыбалка

Приветственное сообщение в Ватсап: примеры текста и советы

Приветственное сообщение в Ватсап может использоваться для привлечения клиентов, когда с аккаунта вашей компании происходит автоматическая рассылка продающего текста. Например, человек написал вам в нерабочее время, а в ответ получил режим работы менеджеров и предложение связаться немного позже. Все это положительным образом влияет на количество продаж, но только при правильной настройке опции. А все, что потребуется сделать, – добавить подходящий для вашей компании текст в приложение WhatsApp Business. Об этом мы и поговорим дальше, остановившись на важных нюансах.

Что это такое?

И начнем с того, что приветственное сообщение в WhatsApp – это текст, который автоматически рассылается людям, решившим связаться с вашей компанией по Ватсап. Например, это может использоваться в то время, когда все менеджеры заняты или уже не работают. В результате клиент получит обратную связь и с большой долей вероятности продолжит общение с вашим магазином. Единственное, важно написать продающее сообщение, которое будет подталкивать людей к совершению покупки.

А если вы еще не поняли, как работает приветственное сообщение в Ватсап, то наши примеры помогут убрать все вопросы. Предположим, что потенциальный клиент решил связаться с вашей компанией и уточнить условия доставки товара. Так как менеджеры пока что не работают, то человек автоматически получит соответствующее уведомление. Например, «мы свяжемся с вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте!». О том, как поменять фото в Ватсап Бизнес мы расскажем здесь.

Как сделать?

И если вы интересуетесь, как сделать приветственное сообщение в Ватсап, то вам потребуется официальное приложение WhatsApp Business. И сразу хотим обратить внимание, что в стандартной версии мессенджера не получится настроить автоматическую рассылку – это попросту не предусмотрено функционалом. Запустите нужную программу, а затем выполните действия из пошагового руководства:

  1. Открываем Ватсап и нажимаем по значку в виде трех точек, распложенному в углу экрана.
  2. В появившемся окошке отмечаем вариант «Инструменты для бизнеса».
  3. Выбираем «Приветственное сообщение» и попадаем на страницу с настройкой опции Ватсап.
  4. Возле строки «Отправить приветственное сообщение» переводим ползунок вправо, чтобы индикатор изменил свой цвет.
  5. Нажимаем по значку карандаша, расположенному возле текущего текста. Удаляем написанное, а затем вводим собственное сообщение. Постарайтесь составить грамотное и емкое послание, которое будет понятно любому клиенту. Важно, чтобы оно отражало тематику вашей компании и соответствовало вопросу человека.
  6. Указываем получателей. Если остановиться на варианте «Все», то автоматическая рассылка будет распространяться на людей, написавших вам в нерабочее время. Параметр «Все, кто не записан в адресной книге» позволяет рассылать сообщения только пользователям, отсутствующим у вас в списке контактов в Ватсап. Когда нужно выбрать конкретных людей, то остановитесь на пункте «Все, кроме», а затем укажите исключения. И последний вариант «Отправлять только» предназначен для отправки текста определенным людям.
  7. Когда все готово, нажимаем на кнопку «Сохранить», расположенную в верхней части экрана.

И теперь вы знаете, как настроить приветственное сообщение в Вотсапе. Это получится сделать через стандартный интерфейс приложения, указав нужный текст. При этом рассылка даже может осуществляться людям, которые связались с вами ранее, но потом отложили общение на 14 дней. И это положительно повлияет на привлечение клиентов через WhatsApp.

Читайте также:  Образец приглашение в бизнес

Советы, как написать

Приветственное сообщение в Ватсап использует салон красоты, магазин техники, ресторан, небольшое кафе и любой другой бизнес. Но для составления грамотного текста, который будет привлекать внимание людей, важно знать некоторые рекомендации:

  • Старайтесь делать текст емким, но достаточно информативным. В идеале после его прочтения у клиента не должно остаться никаких вопросов.
  • Активируйте автоматическую рассылку всегда, когда ваша компания не работает.
  • Примеры текста приветственных сообщений в Ватсапе находятся ниже, поэтому периодически вы можете его менять. Обращайте внимание на реакцию со стороны пользователей: написали ли они вам после рассылки, увеличилось ли количество заказов и так далее.
  • Используйте в тексте смайлики для дополнительного привлечения внимания.

И важная информация: приветственное сообщение в WhatsApp получится отправить только с телефона, который подключен к интернету. Если не соблюсти данное правило, то рассылка работать не будет.

Примеры для бизнеса

А немного ниже, чтобы написать приветственное сообщение в Ватсап Бизнес, располагается текст и примеры, значительно упрощающие поставленную задачу. Вы можете немного отредактировать представленные варианты, отталкиваясь от тематики вашей компании:

  • В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Пожалуйста, ожидайте сообщение.
  • Доброго времени суток! Мы сейчас не работаем, но ответим вам в максимально короткие сроки.
  • Приветствуем! Спасибо, что связались с нами. Мы ответим вам в течение нескольких минут.
  • Благодарим за обращение, в ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Таким образом, мы подробно рассмотрели, как сделать приветственное сообщение в Вотсапе и настроить рассылку. Используйте представленные рекомендации, а также регулярно оценивайте результаты. Остались дополнительные вопросы? Тогда задавайте их в комментариях! Здесь мы разберемся, могут ли спецслужбы читать переписку в мессенджере.

Источник: w-hatsapp.ru

Приветственное сообщение в Ватсап: опыт, мнение, лайфхаки

На самом деле начать разговор всегда сложно, особенно первым, особенно с незнакомым человеком. Но еще сложнее сделать так, чтобы после первого же слова тебя не отправили отдыхать в черный список. Вот поэтому Ватсап и разработал специальный сервис «Приветственное сообщение». Оговоримся сразу, не обычный пользовательский мессенджер, а именно WhatsApp Business. Он дает возможность предпринимателю не быть отправленным на блокировку профиля после первой же рассылки.

Что за зверь такой приветственное сообщение в Ватсап?

Итак, новый термин в вашу и нашу копилочку «Приветственное сообщение в Ватсап». Это достаточно просто – автоматическая текстовая рассылка людям, впервые написавшим вашей компании в Ватсапе. Наиболее удобным вариантом использования приветственного сообщения в Ватсапе, как нам кажется, это подключение его на время отсутствия менеджеров в офисе, то есть на нерабочие часы, но можно и настроить на время кофе-брейков и обеденного часа, чтобы клиент чувствовал свою значимость для вас. А раз на его сообщение откликнулись, то скорее всего человек дождется менеджера и, вероятно, сможет стать вашим клиентом. Главное, чтобы приветственное сообщение было составлено так, чтобы подтолкнуть обратившегося к сотрудничеству в дальнейшем. А пока вы разбираетесь с основой основ приветственных сообщений в Ватсапе, мы подготовили для вас примеры и лайфхаки, которые точно помогут понять, под каким соусом подается блюдо под названием «Приветственное сообщение от Ватсапа»

Как создать свое приветственное сообщение в Ватсап?

Напоминаем, что для этого вам нужен абсолютно белый WhatsApp Business. Так как функционал обычной пользовательской версии не предусматривает таких автоматических рассылок.

Читайте также:  Зачем нужен бизнес людям

Включите нужную программу. А затем выполните ряд несложных действий-шагов:

  1. Откройте Ватсап и нажмите значок многоточия в углу экрана.
  2. Выберите в выпадающем окне строчку «Инструменты для бизнеса».
  3. Выберите «Приветственное сообщение», после этого вам откроются настройки данной опции для Ватсап
  4. Перемещаем бегунок возле строки «Отправить приветственное сообщение» вправо, функция становится активна.
  5. А теперь самое главное. Нажимаем иконку карандаша и создаем свое приветственное сообщение в Ватсапе. Здесь очень важно и меру соблюсти, и заинтересовать, и дать представление о вашей компании. Помните, краткость – сестра таланта и мать всех ошибок. Приветственное сообщение в Ватсапе должно быть не столько кратким, сколько понятным и приятным.
  6. Обязательно укажите группы получателей. Например, можно выбрать позицию «Все», и если вы в оффлайне, то все и получат ваш привет. Можно выбрать «Все, кто не внесен в адресную книгу», тогда если человек связывается с вами впервые или с нового номера телефона, приветственное сообщение в Ватсап он получит. Наконец, есть два весьма интересных варианта «Всем, кроме» и «Отправлять только», в первом случае вы ограничиваете круг лиц от получения «Привета из Ватсапа», а во втором – наоборот, только определенный список адресатов его получает.
  7. Ну и самое главное, нажимаем «Сохранить»

Вот в принципе и все, что нужно знать о настройке приветственного сообщения в Ватсапе. Единственное, хотелось бы отметить еще один маленький и приятный бонус. Если клиент не выходил на связь более 2х недель, то автоматически ему будет приходить ваша приветственная рассылка – как напоминание.

Несколько лайфхаков для создания приветственного сообщения в Ватсапе

Неважно, какой у вас бизнес. Приветственное сообщение в Ватсапе одинаково необходимо и магазину, и кафетерию, и медицинскому центру. Ведь клиенты любят внимание, а быть все время в готовности отвечать на вопросы просто невозможно. Поэтому дадим несколько советов, как грамотно составить приветственное сообщение для Ватсапа:

  • Сообщение должно быть понятным, приятным и не допускающим вариантов прочтения. Кстати к нему можно прикрепить полезные кнопки, например, Часы работы, Наиболее часто задаваемые вопросы, Контактные телефоны руководителей определенных отделов по работе с клиентами.
  • Обязательно включайте автоответчик с Приветственным сообщением на то время, когда вы не работаете.
  • Мы обязательно предложим вам примеры. Но помните, нельзя быть одинаковым, меняйтесь сами и меняйте свое приветственное сообщение.
  • Эмоджи привлекают внимание и снимают лишнее напряжение.

Варианты Приветственных сообщений для Ватсапа

А вот такие примеры мы предлагаем использовать вам, единственное – не забывайте, что тут примеры общие, и проявите при обработке свою креативность:

  • Добрый день! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Пожалуйста, дождитесь ответа.
  • Сейчас мы, к сожалению, не работаем, но будем рады связаться с вами в ближайшее время.
  • Приветствуем! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Первый же освободившийся менеджер ответит вам.
  • Доброго дня! Просим вас подождать, в течение нескольких минут наш сотрудник ответит вам.

В общем-то на этом и все. Мы же, Wazzup, всегда готовы поддержать вас советами и умными идеями.

А как всегда оставаться на связи с клиентом в WhatsApp читайте в нашей статье

Источник: wazzup24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин