Продажа бадов как бизнес с нуля

Расчет финансовых показателей магазина лекарственных трав, БАД и чая

В этом материале уделим внимание исключительно цифрам и подсчитаем, на какие обороты и чистую прибыль сможет рассчитывать магазин по продаже товаров для здоровья (лечебных трав, БАД, лечебной косметики и чая) площадью 30 квадратов и работающий ежедневно по графику с 9 утра до 10 вечера. Произведём детальный расчет экономической эффективности создания магазина по продаже товаров для здоровья.

Расчет будем проводить поквартально на период 1,5 года, разбив их на шесть кварталов. Расчет проведем в тысячах рублей. В финансовой часть анализа проекта магазина заложим условие постепенного увеличения продаж по ассортиментным группам, связанное с увеличением количества покупателей продукции.

Магазин по продаже товаров для здоровья не может сразу выйти на максимальный уровень продаж, так как увеличение количества постоянных покупателей идет постепенно, особенно в области продаж БАД (биологически активных добавок). Стоит учесть и период, необходимый для формирования оптимального ассортимента, который в ряде случаев определяется только опытным путем. В связи с этим, максимальные объемы реализации пекарни достигаются только к 6-му кварталу от запуска проекта.

  • Площадь помещения магазина составляет порядка 30 м2.
  • Количество продавцов составляет на начальном этапе — два человека, впоследствии, при увеличении объема продаж добавляется еще один продавец-консультант. Длительность смены составляет 11 часов.
  • График работы магазина – ежедневно с 9 утра до 10 вечера.
  • Основные продаваемые группы: лечебные травы, БАД, лечебная косметика, чай, прочие товары для здоровья.

Под базовым объемом реализации магазина товаров для здоровья, в нашем случае, понимается максимальный объем реализации в течение анализируемого периода, на который магазин выходит на 6-й квартал реализации проекта. Дополнительная прибыль, получаемая магазином от продажи БАД по каналам сетевой торговли, за счет привлечения клиентов в сеть, в проекте не учитывается.

План по продажам в натуральном выражении

Основные ассортиментные группы в данном проекте составляют:

  • лекарственные травы в ассортименте (ориентировочно 150-200 наименований);
  • биологически активные и витаминные добавки (ориентировочно 40-50 наименований);
  • подарочный и премиальный чай (20-30 наименований);
  • лечебная косметика (для ухода за проблемной кожей, кожей вокруг глаз, для восстановления после пластических операций, глубокой чистки лица и тела, омоложения – 15-20 наименований);
  • прочие товары для здоровья (бактерицидные лампы, ингаляторы, аппараты фитотерапии и прочее – 10-15 наименований).

Объем реализации начинается со следующих показателей по ассортиментным группам:

  • лекарственные травы – 25 упаковок в день;
  • БАД – 7 упаковок в день;
  • подарочный и премиальный чай – 8 упаковок в день;
  • лечебная косметика – 9 единиц в день;
  • прочие товары для здоровья – 2 единицы в день.
Читайте также:  Бизнес этикет дресс код

За 1,5 года объем производства и реализации постепенно возрастает до следующих максимальных показателей по ассортиментным группам:

  • лекарственные травы – 35 упаковок в день;
  • БАД – 14 упаковок в день;
  • подарочный и премиальный чай – 12 упаковок в день;
  • лечебная косметика – 15 единиц в день;
  • прочие товары для здоровья – 4 единицы в день.

Источник: www.openbusiness.ru

Продажа бадов как бизнес с нуля

Опубликовано в Обо всем, Сетевой маркетинг (МЛМ бизнес) Теги: сетевой маркетинг

Почему работать с БАДами выгодно?

Приветствую вас, друзья мои! Недавно прочитала на одном из форумов, где обсуждалось, какие товары продавать новой образовавшейся компании сетевого маркетинга:

“…Сегодня я прочитала тему, что компания ищет товары для здоровья.. я полазила по инету, погуглила… и поняла, что не хочу продвигать такие товары! С некоторых пор БАДы я принципиально не использую, а рекомендовать их ох, как сложно! Да и не хочу я брать на себя такую ответственность…”

В самой фразе содержится ответ на скрытый вопрос: почему же так сложно рекомендовать БАДы? Да просто потому что эта дама сама их не использует! Ведь рекомендовать можно только то, что используешь сам и причем являешься довольным клиентом своего товара!

Даже если вспомнить про бэби-бумеров (это то поколение людей, которое родилось после Второй мировой войны в период с 1946 по 1966 годы и составляет сейчас одну треть населения Земли), они диктуют на сегодняшний день спрос на продукцию на мировом рынке.

Этим людям сегодня от 43 до 63 лет. Что нужно им в этом возрасте? Чего хочет эта потребительская волна? Они не хотят болеть, не хотят стареть, не хотят умирать, а хотят выглядеть молодо, вести активный образ жизни, ведь уже все, чего они хотели в жизни, они добились: посадить дерево, построить дом, вырастить сына… 🙂

Кстати, дети бэби-бумеров являются следующей потребительской волной, которую их родители пока еще не пускают на свои рабочие места, поэтому молодежь сегодня активно включается в индустрию сетевого бизнеса (лирическое отступление). Так вот, БАДы являются первейшим продуктом, который относится к товарам индустрии WELLNESS, и распространяется от человека к человеку путем рекомендаций.

Почему же еще выгодно работать с биологически активными добавками?

Это товар, который заканчивается каждый месяц, люди готовы взять кредит, чтобы купить такой необходимый продукт. Достаточно иметь 10-15 постоянных клиентов, чтобы обеспечить себе розничный доход. А минимального объема закупки как раз хватает для того, чтобы весь месяц ваша семья употребляла продукцию компании (честно говоря, на семью из 3-4 человек минимального объема недостаточно)

Читайте также:  Ремонт бизнес класса это

Спрос на БАДы будет только расти. Количество стрессов на сегодняшний день не уменьшается, а наоборот, только возрастает, гиподинамия, экология, трансгенные продукты, все ухудшающаяся наследственность, все это не способствует тому, чтобы люди здоровели. А БАДы, устраняя причины заболеваний, восстанавливают здоровье насколько это возможно. Немного статистики: в 1970 г. спрос на БАДы во всем мире составил 12 млрд $, в 1990 году — 32 млрд $, а спустя еще 10 лет уже 72 млрд $. У нас в компании говорят, что БАДы — это не роскошь, а средство выживания в агрессивной среде.

Неограниченность рынка. БАДы — это такой продукт, который нужен каждому человеку в любом возрасте. Поэтому не надо ломать голову над своей целевой аудиторией, просто предлагаешь всем подряд. Это не интернет-магазин, который можно предложить только тем, у кого есть компьютер + интернет.

Очень просто давать информацию о БАДах. Даже совсем не обязательно знать состав каждого флакончика. Просто говоришь, что принимаешь какие-то витамины, чувствуешь себя прекрасно (а часто и говорить об этом не надо, люди и сами это видят и замечают) и спрашиваешь, а ты хочешь?

Ненасыщенность рынка. И опять немного статистики: Затраты на душу населения в год составляют: в Японии 86$ на человека, в США — 72$, в России всего 14$. А средняя продолжительность жизни в этих странах 82 года, 77 лет и 65 лет соответственно. Институт питания России сообщает, что в 2003 году доля населения, употребляющего БАД, составила во Франции 50%, в США — 80%, в Японии — 90%, в России — 3-4%.

Если говорить о рынке БАД в Германии, то здесь политика такова, что в аптеках продаются БАДы и витамины только отечественного производства, поэтому насыщенность рынка продукцией компании VISION соответствующая. О причинах такой политики кто не читал “Хемницкую программу”, может ознакомиться с ней здесь.

Легко работать на любой территории. Весь ассортимент БАД одной компании обычно умещается в одном большом портфеле, плюс к этому требуются рабочие инструменты такие как стартовый набор дистрибьютора, фотоальбом с результатами и парочка корпоративных изданий. Поэтому можно с этим набором поехать хоть в соседний город, хоть на другой конец света.

Низкая цена по отношению к результату. В Германии подсчитывали, сколько будет стоить в аптеке комплекс витаминов для детей, близкий по составу к Лайфпак Юниор. Оказалось, около 100 евро, в то время как флакон Юниора по клиентской цене стоит 23 евро 20 центов.

Читайте также:  Что такое гайд в бизнесе

При всем при том, что витамины в аптеке — синтетические, а Лайфпак Юниор — натуральный витаминно-минеральный комплекс, рекомендованный ЮНЕСКО как лучший препарат в данной категории. Но даже не в цене дело, а дело в том, какие он дает результаты! В Кельне на презентации выступала женщина, у которой 7-летний сын перестал расти.

Они объездили все клиники, обошли всех лучших специалистов, врачи сказали: “Крепитесь, ваш мальчик больше не вырастет”. От отчаяния мать купила флакон ЛЮ, чтобы хоть как-то поддержать здоровье ребенка. И мальчишка вырос! На 7см!

Самая актуальная тема для обсуждения. После традиционного вопроса Как дела? Все обычно интересуются Как здоровье? Выслушав жалобы на бессонницу, боли в спине и эпидемию гриппа, предложить решение проблемы обычно никто не может. Но не дистрибьютор, занимающийся БАДами.

Кроме того, что ему самому эпидемия не страшна, так он еще и близким и знакомым готов помочь.
Отсутствие конкуренции на рынке. При всем обилии предлагаемых на рынке здоровья БАДов другой альтернативы нет БАДам, производимым всемирно известным концерном “Аркофарма”. Стандарты GMP используются обычно при производстве фармпрепаратов, нужно немало приложить усилий, чтобы выдержать эти стандарты для растений. А технология криогенного дробления при производстве БАД — это предлагает только “Аркофарма”. Поэтому и настолько высока эффективность препаратов 98%.

Именно поэтому 80% компаний сетевого маркетинга работают с биологически активными добавками.

С этим читают так же:

  • Что вы не знали о сетевом маркетинге, но хотели спросить
  • Схема и план эффективного продвижения к успеху сетевого бизнеса (МЛМ)
  • МЛМ – финансовая пирамида или способ заработка?
  • Конфликты дистрибьюторов в сетевом маркетинге (МЛМ)
  • Что такое идеальная МЛМ компания для дистрибьютора
  • «Смешанная» реорганизация бизнеса
  • Какими должны быть услуги по регистрации фирм и предприятий
  • МЛМ организатор – это Хозяин собственного Слова
  • Там, где встречаются шанс и технология
  • Многоуровневый маркетинг на уровне миссии
  • Первый месяц в сетевом маркетинге
  • Сетевой маркетинг и традиционный бизнес: кто кого?
  • Ужасный период в жизни каждого сетевика в бизнесе
  • MLM бизнес и социальные сети: на заметку предпринимателю
  • Эстафета – сетевой маркетинг как стиль жизни
  • Вся правда о возражениях в бизнесе: Часть 1
  • Вера в ту компанию сетевого маркетинга, где вы трудитесь
  • Сетевой маркетинг для скромных…Как организовать?
  • Почему не все достигают успеха в сетевом маркетинге?
  • Оборотные деньги в сетевом маркетинге
  • Мотивация или намерение впереди в сетевом бизнесе?

Источник: mybuzines.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин