Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 299 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 29,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 230 стр. 118 иллюстраций
- Жанр:и нтернет-маркетинг, п ривлечение клиентов
- Теги:S MM / маркетинг в соцсетях, л ичный опыт, п рактические рекомендации, п родвижение бизнеса, с оветы профессионалов, с оциальные сетиРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга.
Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта в «большом» Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле «читай и делай».
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 25 июня 2014 Дата написания: 2014 Объем: 230 стр. 118 иллюстраций
ISBN: 978-5-496-00839-6 Правообладатель: Питер Оглавление
Книга Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Источник: www.litres.ru
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я».
На его счету организация конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Videodays, «SMM-десант» и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель «Высшей школы таргета».
Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования – без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
Скачать книгу
Читать онлайн
Отзывы
список сообщений пуст
Другие книги автора
Похожие авторы
- Анастасия Михайловна Бобкова
- Кэтрин Сатклифф
- Ирина Евгеньевна Батраченко
- Ольга Владимировна Хробыстова
- Camille Perri
- Надежда Михайловна Айдакова
- Ольга Константиновна Кубяк
- Людмила Николаевна Левчук
- Андрей Николаевич Мальчуков
- Сергей Альбертович Протасов
Источник: litportal.ru
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. На– учитесь создавать много продающего контента.
На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии про– движения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта в «большом» Интернете.
Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора.
Материал составлен по формуле «читай и делай».
Жанры: | Интернет, О бизнесе популярно, Реклама и маркетинг |
Серия: | iБизнес |
Всего страниц: | 48 |
ISBN: | 978-5-496-00839-6 |
Год издания: | 2014 |
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами читать онлайн бесплатно
На сегодняшний день ВКонтакте – самая крупная социальная сеть на территории России и СНГ: количество ее зарегистрированных аккаунтов приближается к 200 млн, а ежедневная посещаемость достигла 50 млн уникальных посетителей, каждый из которых просматривает десятки страниц.
Ежемесячная аудитория ВКонтакте сопоставима с ежемесячной аудиторией Яндекса – самой популярной в России поисковой системы. Для многих ВКонтакте и есть весь Интернет. Не выходя за его пределы, люди общаются, читают новости, совершают покупки.
Несмотря на грандиозные показатели, литература о продвижении в этой соцсети отсутствует. Лишь в одной книге о маркетинге в социальных сетях я нашел небольшую главу о ВКонтакте, но содержащейся там информации недостаточно для грамотного продвижения. Обнаруженный «информационный голод» и натолкнул меня на мысль написать данную книгу.
О чем пойдет речь и в каком формате?
Прежде всего, в этой книге не будет «воды». Ее материал основан на практике: даны алгоритмы, как продвигать сообщество, как его вести и оценивать эффективность продвижения. Причем со множеством фишек и приемов, кейсами из моей личной практики.
Не будет и ссылок на продвижение сообществ крупных брендов, вроде Nokia или MTC. Эти гиганты решают в социальных сетях совсем другие задачи, для увеличения аудитории ВКонтакте им просто не нужна. Когда мне говорят, что некий специалист по SMM работал, например, со Сбербанком, я не придаю этому значения.
Уровень специалиста проверяется при работе с небольшими бизнесами, а их в ВКонтакте большинство. Смог человек «с нуля» продвинуть веб-студию, ресторан, интернет-магазин одежды или туристическую фирму? Это настоящий критерий. Я постарался рассмотреть кейсы именно таких проектов. Примеров западных проектов здесь не будет, так как они не слишком актуальны для российского рынка.
Задумав эту книгу, основной задачей для себя я поставил выдать максимально полную информацию. Поэтому в ней рассматриваются все методы продвижения, которые я знаю. В том числе «черные» и «серые». Хотя бы для того, чтобы впоследствии вы ими не воспользовались. Правда, могу сказать сразу – «черные» методы далеко не самые эффективные.
Их использование не даст вам желаемого результата, но может навсегда загубить проект.
Некоторые считают, что писать подобные книги незачем, так как в социальных сетях все постоянно меняется. Следовательно, информация быстро устареет. На самом деле это не так. Много базовых вещей, которые долго останутся актуальными. Особенно в части ведения сообщества.
Некоторые методы продвижения за все время существования ВКонтакте тоже мало изменились. Например, таргетированная реклама. Однако дату написания я все-таки зафиксирую: данные актуальны по состоянию на июль 2013 года.
Приятного и полезного чтения!
Глава 1. FB vs VK
Когда я только приступил к этой работе, многие мои знакомые советовали добавить в книгу раздел о продвижении в Фейсбуке (FB). И даже провести сравнение этой социальной сети и ВКонтакте (VK). Но я осознанно отказался от этой идеи. Тому есть ряд причин.
Во-первых, многие советы, которые я даю в этой книге, вполне применимы и к продвижению в Фейсбуке. Особенно это касается разделов о ведении сообщества. Значительная часть методов продвижения тоже прекрасно адаптируется под эту социальную сеть.
Во-вторых, с моей точки зрения, Фейсбук в России сильно переоценен (как и Твиттер, кстати). Здесь надо поставить памятник пиарщикам Фейсбука! Имея кривой и неудобный интерфейс, они умудрились вложить в голову многих миф об элитарности местной аудитории. Якобы в ВКонтакте сидят одни школьники, а в Фейсбуке все взрослые и платежеспособные. И если что-то продавать, нужно идти туда.
Ну а ВКонтакте годится только для продаж футболок с веселыми принтами.
На самом деле это не так. В ВКонтакте есть ЛЮБАЯ аудитория. По сути, это слепок со всего населения страны. Просто нужно найти свою аудиторию и предложить ей качественный контент. На Фейсбуке любой аудитории нет.
По последним данным, там зарегистрировано всего 7–8 млн пользователей. Это не идет ни в какое сравнение с количеством зарегистрированных пользователей ВКонтакте: только ежедневная посещаемость ВКонтакте, как я уже говорил, достигла 50 млн человек.
Не буду голословным. Перед вами статистика некоторых сообществ, с которыми я работаю (рис. 1 и 2). Как вы видите, более 90 % пользователей старше 18 лет, а основное ядро – это активная платежеспособная аудитория 25–35 лет. Такие сообщества есть у многих моих коллег.
Поэтому то, что в ВКонтакте сидят одни школьники, – МИФ.
Элитарность аудитории Фейсбука – тоже не совсем правда. Да, в Фейсбуке больше журналистов, маркетологов, пиарщиков, людей из IT-сферы и культурной тусовки. Кстати, многие из них перекочевали в Фейсбук из ЖЖ. Это лежит на поверхности, но если копнуть глубже, выяснится, что там полно таких же пользователей, как в ВКонтакте.
Источник: readnow.me