Автомобили вошли в нашу жизнь достаточно давно, более 100 лет назад. А следом за ними стали появляться и первые автосервисы. Основоположником появления автосервисов смело можно назвать Генри Форда, ведь именно этот человек изобрел и поставил на конвейер первый автомобиль.
В то время автомобиль могли себе позволить только очень состоятельные персоны, а сегодня автомобиль уже не считается предметом роскоши. Да и количество автомастерских на сегодняшний день зашкаливает, в каждом сельском населенном пункте их бывает сразу несколько, а про крупные города можно и не говорить. В этой ситуации главное не количество, а качество обслуживания.
Наш гость придерживается этого правила, он открыто заявляет, что к аждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне и делать качественный ремонт. Но быть классным профессионалом во всем просто невозможно, поэтому его сервис «Мистер Глушитель» имеет достаточно узкую специализацию — они занимаются выхлопными системами автомобилей. Итак, сегодня Reconomica представляет вашему вниманию интервью с владельцем автосервиса. Вы узнаете, насколько сложен данный вид бизнеса, получите полную информацию о «Мистере Глушителе», а также сможете получить уникальную возможность обновить ваш автомобиль в данном сервисе.
Расскажу немного о себе и моем бизнесе
Меня зовут Юрий, мне 33 года. Родился и вырос в Москве. Получил три образования, из которых мне ничего не пригодилось в жизни. Да, так бывает часто у людей! Начало моего преображения и трансформации было положено с открытия бизнеса по выхлопным системам в 2015 году.
Этот бизнес меня привлек изначально невысокой ценой его открытия и высокой доходностью. В то время я рассматривал вариант открытия хостела, но это требовало много вложений и наличия опыта, но ни одного, ни другого не было на тот момент.
До начала своего бизнеса где я только не работал: это и лаборант по экспертизе лекарственных средств, и менеджер по продаже сайдинга, и торговый представитель. Все мои работы не приносили мне ни финансового удовлетворения, ни морального. Все мое нутро просило свободы от «рабства», и я очень доволен, что все сложилось удачно, и я работаю на себя.
Мой сервис называется «Мистер Глушитель». Название хотелось выбрать запоминающееся и необычное, так как в нашей сфере по ремонту глушителей все довольно скучно, и никто не выделялся яркими названиями, мы решили, что надо это изменить!
Трудности на старте
Препятствий было немало, но все всегда складывалось в лучшую сторону. Проблемы возникали с неграмотными мастерами, были возвраты недовольных клиентов, приходилось терять на этом репутацию и деньги. Также поиски частые надежных поставщиков с качественными материалами, метод проб и ошибок.
О стартовом капитале
Как говорилось ранее, стартового капитала много не требовалось, все начало обошлось всего в 600-700 тысяч рублей. И эти деньги всегда были у меня, это небольшая сумма. Далее все развитие бралось из заработанных сервисом денег.
Окупился сервис примерно через год, так как поначалу прибыль вся уходила в раскрутку, и денег из сервиса на руках почти не было. А так с первого месяца сервис работал в плюс и дополнительных вливаний денежных средств он не требовал. На сегодняшний день расходы в месяц составляют около 200 тыс. руб.
Сервису уже три года, и за это время было многое: и взлеты, и падения; набито было много «шишек», но при этом получено много знаний и опыта. Как таковой истории у сервиса нет.
На чем специализируется «Мистер Глушитель»
У нас узкая специализация, и мы делаем любые работы по выхлопной системе:
- замена катализатора на пламегаситель,
- замена катализатора на универсальный катализатор / (новый катализатор),
- замена гофры глушителя,
- замена резонатора,
- замена штатной банки глушителя,
- тюнинговые работы по изменению звука выхлопной системы,
- чип-тюнинг на увеличение мощности двигателя,
- сажевый фильтр, установка обманок лямбда зонда и др.
Именно в узкой специализации и состоит наша конкурентоспособность — мало кто ей занимается профессионально. К примеру, есть мотористы, маляры, электрики…они же не занимаются сваркой, так и мы не сможем на профессиональном уровне выполнить их работу.
Каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне и делать качественный ремонт.
Мы не только ремонтируем, но и обучаем
У нас на сайте есть обучающий раздел о том, как можно самостоятельно сделать ремонт, но не все решаются на это, так как это очень не простой процесс и очень ответственный. Наш раздел больше направлен на то, чтобы человек понял, как это все непросто, и что лучше приехать в специализированный сервис и сделать эту работу у нас.
Ценные сотрудники сегодня на вес золота
Ценные сотрудники, в моем случае, это мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, на вес золота, а их поиск — это метод проб и ошибок. Кто-то приходил через знакомых, кого-то искали через площадки поиска вакансий. А далее смотрим на их знания и владение инструментом. Незаменимых людей нет, но иметь сильную команду надо. Сейчас на одной точке работает один мастер, и его обучение происходит в свободной форме, порой по факту на машине, которая приехала в первый раз.
Как и в любом бизнесе, ремонт глушителей имеет сезонность. Март, апрель, май — самые жаркие месяца, в этот период идет большой поток клиентов. В остальные месяцы работы немного.
Портрет наших типичных клиентов
Наши клиенты — это мужчины от 25 до 40, которые хотят сделать свой автомобиль более звучным и порой громким. Большинство клиентов — это активные пользователи интернета и ресурсов формата Ютуб, Драйв 2 и т.д. Многие смотрят, как другие переделывают выхлоп, и им тоже хочется сделать так же на своем автомобиле.
Типичный клиент — это мужчина 27-28 лет, который хочет сделать звук своего автомобиля более басистым, но в тоже время не очень громким, или же сделать раздвоение выхлопной системы с красивыми насадками.
Даже самый сложный рабочий день должен прерываться на отдых!
Машина — это игрушка. Чип-тюнинг увеличивает мощность автомобиля (это полезная функция), обвесы делают красивую картинку автомобиля (это для души) и т.д. У мужчин инстинкт должен быть в добыче, а машина и тюнинг это просто хобби. Девушки почти не приезжают на тюнинговые работы.
Наши клиенты — это далеко не «золотая молодежь», так как чип-тюнинг начинается от 6 000 руб., а это может позволить себе каждый. Больше приезжают люди, у которых есть свободные деньги, и они готовы тратить их на автомобиль. Но если у тебя Мерседес за 5 млн. рублей, то и чип будет стоить 50 тыс. руб. (тут больше ответственности и рисков).
Наш примерный прайс-лист
В среднем люди готовы тратить на наши услуги 15-20 тыс. руб.
- Замена катализатора на пламегаситель — 4 500 руб.
- Замена гофры глушителя — 3 500 руб.
- Раздвоение выхлопной системы — 9 000 руб.
- Установка глушителя (работа и деталь) — от 7 000 руб.
- Резка бампера — 1 500 руб.
- Установка насадки — 1 000 руб.
- Установка обманки — 1 500 руб.
- Установка резонатора — от 4 500 руб.
- Удаление сажевого фильтра — от 5 000 руб.
Глушители — это не только ремонт, но и тюнинг звука.
Обязательно нужно рекламировать себя
Мы стараемся быть везде: Вконтакте, Инстаграм, Фэйсбук, в ближайшее время выйдем на Ютуб. Клиенты есть везде, надо искать и рекламировать себя, говорить, что мы есть, приезжайте к нам.
На рекламу тратим порядка 80 тыс. руб.: это сайт с СЕО-продвижением, это Директная реклама, это Вконтакте (очень хороший и очень продуктивный поиск клиентов), Инстаграм (тоже приводит хороших клиентов).
Самый эффективный способ рекламы — это сарафанное радио.
Обращение к читателю
Бизнес изменил меня, придал мне уверенности, научил общаться с людьми на высоком уровне, дал знания и понимания о построении бизнеса в России. Но зоны роста еще очень существенные. Планы искать новые направления бизнеса, развиваться и расти.
Жить нужно своей жизнью, а бизнес можно строить, если ты грамотно (интуитивно) подходишь к его организации. Сложного ничего нет, есть ограничения в нашей голове.
Для меня бизнес — это возможность получить свободу действий и свободу принятия решений, получение комфортного пространства жизни.
Мои пожелания такие: «Уверенно идти к своей мечте и быть при этом честным и открытым человеком». Лучше учите правила дорожного движения, чаще катайтесь по городу и нарабатывайте опыт. Главное иметь желание, и все получится. И у нас в стране много городов, где нужен сервис грамотный по ремонту и тюнингу выхлопных систем.
Приезжайте в наш сервис, всем читателям скидка в размере 20% от цен прайса.
Сайт: http://mr-glushitel.ru/
Адрес: г.Москва, Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2
Телефон: +7 (499) 390-20-55
Опубликовано 8 мая, 2018 Обновлено 8 мая, 2018 Пользователем Светлана Кулай
Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!
Источник: reconomica.ru
Производство глушителей для автомобилей как бизнес форум
Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
2.5 М
49.2 Т
6
6 участников
Производство глушителей для автомобилей
3-08-2022, 17:48 0
всё четко, быстро без суеты. в соседней подворотне, наверно, на ниссан и мазду делают.
только вот встаёт вопрос об эффективности работы такой поделки, ведь конструкция глушителя несколько иная, должна быть перфорация на внутренних трубах и наполнитель должен быть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Моментальные уведомления – сообщения и другие действия !
В приложении для android
Источник: 7ooo.ru
Как сделать простой и эффективный глушитель для любого транспортного средства
На глушитель изнутри действуют раскаленные газы, а снаружи – неблагоприятные атмосферные факторы (дождь, снег, низкая температура). Из-за этого он часто выгорает и даже прогорает, и перестает выполнять одну из своих основных функций: снижать шум, издаваемый выхлопными газами от работающего двигателя. При наличии некоторых навыков слесарного дела и простых материалов глушитель можно сделать самому, и он будет работать не хуже заводского.
Понадобится
- Труба из жаропрочной нержавеющей стали расчетного диаметра;
- труба из нержавеющей стали большего диаметра;
- плавно изогнутое на 90 градусов трубное колено из нержавейки;
- пласт стекловаты;
- два одинаковых кольца из оцинкованной стали;
- высокотемпературная краска.
Процесс изготовления самодельного глушителя для транспортного средства
Наносим на трубу из жаропрочной нержавеющей стали равномерную поперечную и продольную разметку, отступив от одного края на один шаг и, оставив с другого конца расчетную длину.
В шахматном порядке в поперечном направлении выполняем с помощью болгарки сквозные прорези по всем образующим и длине разметки на жаропрочной стальной трубе.
С помощью зубила и молотка прогибаем перед каждой прорезью на трубе металл на максимально возможную глубину без общей деформации поперечника и в результате получаем равномерно перфорированную трубу в продольном и поперечном направлениях.
Из металла вырезаем кольца.
К короткому концу перфорированной трубы надежно привариваем плавно изогнутое под 90 градусов трубное колено из нержавеющей стали.
Пластом стекловаты, которая выдерживает даже пламя газо-ацетиленовой горелки, внахлест плотно обматываем перфорированную трубу и поверх нее надеваем круглую стальную трубу из нержавейки. Стекловата должна полностью плотно и равномерно заполнять кольцевое пространство между двумя трубами, расположенными концентрично.
К торцам труб с двух сторон герметично привариваем соответствующие по размеру кольца из оцинкованной стали.
Для защиты от неблагоприятных атмосферных факторов и «товарного» вида окрашиваем снаружи наш самодельный глушитель высокотемпературной краской.
Сравниваем глушитель-самоделку с прямой трубой на одном и том же двигателе и на одних и тех же режимах работы двигателя. Явственно слышно, что звук работающего мотора с самодельным глушителем тише, чем с прямой трубой.
Смотрите видео
В видео вы можете наглядно и на слух оценить работу глушителя.
Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru