Психологическое бизнес консультирование практическое задание 3 кроссворд

А так же в разделе « Приложение 3 КРОССВОРДЫ »

  • 2.1. ДИАГНОСТИКА
  • 1.6. Первоначальная и завершающая диагностика
  • 2.2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
  • Практикум Пословицы (Климов Б. А.)
  • Упражнение ‘Z Практическая психология
  • Профессиональный почерк
  • Путешествие.за мифами
  • 2.3. Я И ДЕЛО
  • 2.3.1. Личностное самоопределение практического психолога
  • Практикум Ключи (К. Фопель)
  • Очень ничего
  • Кинорежиссеры (по Бабайцевой В. Ю.)
  • Поддержка
  • Практикум Человек-однодневка (Абрамова Г. Н.)
  • 2.3.3. Ситуативное самоопределение практического психолога
  • Практикум Реклама психологических услуг (Бачков И. В.)
  • 2.3.4. Парадигмальное самоопределение практического психолога
  • Практикум Интервью
  • Ассоциации по профессиональному портрету
  • Парадигмы (А. Ф. Бондаренко)
  • 2.3.5. Инструментальное (психотехническое) самоопределение практического психолога Практикум
  • Лекция (Большаков В. Ю.)
  • Слушать и слышать (Смагина С. Ю.)
  • Три консультанта (А. Г. Банэ)
  • 2.4. ШКОЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ПО ЕДИНОЙ СХЕМЕ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ А. Ф. АНУФРИЕВЫМ, О. Р. БУСАРОВОЙ)
  • Практикум «Случай из школьной практики»
  • 2.5. ДИСТАНТНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
  • 2.6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
  • 2.7. СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
  • ГРУППОВАЯ СУПРУЖЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
  • ________Специальные групповые методики________
  • Приложение 1 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Приложение 2 ОТВЕТЫ К УПРАЖНЕНИЯМ И ЗАДАНИЯМ
  • Приложение 4 ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Источник: www.med24info.com

Психологическое консультирование практическое задание 1 кроссворд. Практическое задание 1 Психологическое консультирование. По горизонтали 1 Необходимость сохранения в тайне, неразглашение информации, сообщаемой пациентом конфиденциальность

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 82.26 Kb.

Практическое задание 1

По горизонтали

1 Необходимость сохранения в тайне, неразглашение информации, сообщаемой пациентом – конфиденциальность

3 Психолог, который ввел понятия переноса и контрпереноса — Фрейд

6 Признаваемый обществом союз между супругами с целью создания семьи — брак

8 Профессиональный психолог, обладающий необходимыми знаниями, навыками и квалификацией для оказания людям помощи в решении их проблем в разных сферах социальной и личной жизни — консультант

9 Официальное прекращение (расторжение) действительного брака между живыми супругами — развод

Читайте также:  Америка Москва это бизнес

По вертикали

1 Склонность психотерапевта проецировать свои отношения со значимыми людьми и основные внутренние проблемы и конфликты на отношения с пациентом. — контрперенос

2 Мужчина и женщина, принявшие брачные узы и зарегистрировавшие свои отношения в органах записи актов гражданского состояния — супруги

4 Склонность клиента переносить и проецировать на психотерапевта и отношения с ним свои отношения со значимыми людьми, основные проблемы и конфликты. — перенос

5 Чрезмерная и неблагоразумная настойчивость, желание настоять на своем, вопреки здравому смыслу или необходимости — упрямство

Источник: topuch.com

Практическое задание №3: Разгадайте кроссворд

8. Целенаправленный организованный процесс формирования личности.

9. У младших дошкольников оно чаще всего кратковременное и индивидуальное, а у старших — постоянное, длительное.

10. Одно из мероприятий, формирующее сознание личности.

12. Это пути, способы достижения заданной цели воспитания.

15. Требования бывают прямые и.

16. Цель воспитания — обеспечить разностороннее воспитание и гармоничное.

17. Один из словесных методов воспитания.

18. Педагогическое воздействие, которое должно предупреждать и тормозить нежелательные поступки.

19. Разъяснение — это в определенной степени.

По вертикали.

1. Слова «Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени» принадлежат.

2. Профессиональное «орудие» педагога.

3. Его сущность — стимулировать деятельность детей с помощью разнообразных приемов в отношениях педагога с детьми.

4. Воспитание, направленное на выработку в человеке способностей правильно чувствовать, понимать, ценить и создавать в жизни и искусстве прекрасное.

5. Простейший вид поощрения.

7. На основе культурно-гигиенических навыков у детей формируются …

10. Выстроенная по определенным признакам система методов.

11. Один из действенных методов убеждения.

13. Выделяются индивидуальные цели воспитания и.

14. Большой вклад в теорию воспитания внесла.

Практическое задание №4: Разгадайте кроссворд

Читайте также:  Совместные закупки как бизнес

По горизонтали.

1. Метод выяснения ценностных ориентаций у детей называется анкетный.

4. Метод организации деятельности и опыта поведения детей.

5. Подход к организации воспитательного процесса.

7. В.А. Сухомлинский считал, что настоящее воспитание — это.

12. Ведущий фактор в развитии личности.

13. Кто из государственных деятелей советского периода, публицист, литератор, придавал большое значение собственной личностной активности в овладении нравственными нормами?

15. Метод контроля результатов деятельности детей.

16. Вид поручения.

17. Обсуждение, полемика.

19. Метод стимулирования деятельности и поведения детей.

20. Вид устного наказания.

21. Кто внес известный вклад в создание теории воспитания?

22. Косвенное требование педагога к детям.

По вертикали.

2. Оно направлено на исправление неверно сложившихся взглядов, суждений, установок.

3. Метод воспитания, направленный на формирование сознания личности.

6. Словесный метод в виде наказания.

7. Отечественный педагог-гуманист.

8. Ведущий вид детской деятельности.

9. Вид поощрения.

11. Воздействие на личность как выражение осуждения поступков, противоречащих нормам общественного поведения.

14. Кто разработал и применял на практике принцип параллельного воздействия на личность через коллектив?

18. Метод организации деятельности и поведения детей.

19. Фактор, влияющий на формирование ребенка.

Практическое задание №5: Разгадайте кроссворд

По горизонтали.

4. От нее зависят отношения человека с окружающими, отношение к своим успехам и неудачам.

6. Он объединяется общими целями, задачами детей в процессе их совместной жизнедеятельности.

10. Стиль общения педагога, создающий в группе атмосферу нервозности.

11. Общительность как личностное качество в общечеловеческом плане.

13. Негативная форма общения, которую используют некоторые педагоги для завоевания ложного авторитета.

14. Автор книги «Флаги на башне».

17. Проявление различий между педагогом и детьми, ограничивающее близость отношений между ними.

18. Субъект целостного педагогического процесса.

Читайте также:  Идеи для бизнеса яйца

19. Вежливое, тактичное поведение.

20. Немотивированное, беспричинное сопротивление ребенка педагогам, родителям.

По вертикали.

1. Один из методов самовоспитания.

2. Умение найти общий язык с детьми, тесное общение.

3. Вид косвенного требования.

5. Оно необходимо при педагогическом воздействии на детей с целью стимулирования отдельных видов их деятельности.

7. Оно создается окружающими — товарищами, родителями, учителями и др.

8. Выбор средств воспитательного воздействия на детей.

9. Автор книги «Родное слово».

12. По В.А. Сухомлинскому, «духовная общность, взаимное доверие, откровенность, доброжелательность, и равенство позиций педагога и детей и их взаимное действие» — это.

15. Столкновение позиций, мнений.

16. Одно из важнейших качеств педагога, которое характеризуется благовоспитанностью, деликатностью, вежливостью.

Список литературы:

1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики: учеб. / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие / Л.И. Гриценко. – М.: Академия, 2005. – 240 с.

3. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций: учеб. пособие / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003.

4. Методика воспитательной работы: учеб. пособие / под ред. В.А.Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2004. — 144 с. — (Высшее профессиональное образование).

5. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред.

В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.

6. Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2001. – 480 с.

7. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособие / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред.

Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2002. – 384 с.

Источник: poisk-ru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин