Хотели бы вы получать прибыль в размере 300%? Желаете ли открыть свой бизнес, который не требует больших инвестиций? Каждый начинающий предприниматель наверняка мечтает о таких сказочных условиях. Разливные духи, изготовленные на основе парфюмерной отдушки, приносят высокую прибыль и не нуждаются в покупке специального оборудования, технологий и материалов. Главная статья расходов – покупка отдушек.
Итак, сейчас вы наверняка раздумываете, стоит ли этим делом заниматься или все слишком сложно? Хватит ли сил и финансов, чтобы начать это дело? И не просто начать, но и получить хорошую прибыль. Конечно же, требуется определенная смелость, настойчивость и время. А в остальном проблем не будет – изготавливать духи самостоятельно очень просто и выгодно.
Среди нас множество ценителей парфюмерии: брендовой и дорогой, бюджетной, но не менее хорошей, и даже приготовленной своими руками. Однако решиться самостоятельно приготовить парфюм может далеко не каждый, а покупать брендовые ароматы уж очень накладно. Для ценителей хороших духов существует прекрасная альтернатива: приобретать духи на разлив.
ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС. Как заработать на духах? Масляная парфюмерия PARFUM OIL.
Такие точки продажи можно встретить в любом торговом центре и парфюмерно-косметическом магазине. В больших емкостях помещены парфюмы – аналоги знаменитых шедевров парфюмерного мира. И если оригинал стоит 200 долларов, то его аналог в 10-20 раз меньше. А его себестоимость вообще не превысит одного доллара. При этом аромат один и тот же.
Конечно, такой стойкости невозможно добиться у аналога. Но при этом и наносить его на кожу или одежду можно так часто, как вам захочется, не обдумывая каждый раз его стоимость. Качество парфюма – это не главный пункт такой дикой цены оригинала. Мы платим за фирменный флакон, упаковку, в конце концов, за имя компании, которая изготавливает эти духи.
А стоимость качества здесь уходит на третий-четвертый план. Так зачем же платить больше?
Парфюмерный ароматизатор, который является основой духов-аналогов, стоит совсем недорого. Для того, чтобы начать свое дело понадобится ассортимент женской парфюмерии (не менее тридцати наименований) и мужской (около двадцати видов). Парфюмерия может быть разной концентрации – духи, туалетная вода, парфюмерная вода, одеколон. Изготавливается она из одной и той же отдушки, но в разной концентрации.
Итак, давайте обобщим, что понадобится для начала:
- Парфюмерная отдушка
- Дистиллированная вода
- Флаконы
- Арендованная торговая площадь
- Документы и разрешение на предпринимательскую деятельность
- Большое желание работать и зарабатывать!
Теперь по порядку. Парфюмерная отдушка – это основа. Ее необходимо покупать хорошего качества, у проверенного поставщика. На сайте
С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ПАРФЮМЕРИИ
Образцы парфюмерных флаконов времен СССР
Источник: kemaclub.ru
Разливные духи как бизнес
Наливная парфюмерия стала набирать популярность после кризиса 2013года, когда цены на европейские оригиналы
выросли в 2 раза, а зарплаты нет. Сегодня 2020 год и нас ждёт новый виток инфляции, оригиналы станут ещё дороже,
наливных ещё больше. Поэтому давайте разберемся откуда они взялись.))
Есть два параллельных бизнеса из которых приходит наливная парфюмерия.
1 Компании торгующие номерной или разливной парфюмерией. Их целевая аудитория, те кто не может позволить
себе оригиналы, но хочет что то подобное. У ароматов нет полного раскрытия, чистая синтетика, но дешево. Вторая
категория — масла дороже, это Турция, Польша, Франция, Швейцария. Качество ароматов зависит от заказчика, но как
правило копируют хорошо продаваемый масс-маркет. В истории продавцов о том, что производители известные компании
Франции верить не стоит, это не совсем легальный бизнес и оформить таможенные документы на «наливные» с названиями
каких либо брендов нельзя.
2 Оптовики в Дубае, работающие для фабрик. Качество и процент совпадения зависят только от заказчика.
Компании, продающие копии, как собственные ароматы, например Afnan c Supremacy Silver чистая копия Aventus Creed.
Компании, чуть изменяющие аромат (обычно сокращающие формулу)- Khalis Oud Afgano — искаженная формула
Black Afgano Nasomatto.
Компании, которые заказывают формулу в улучшенном варианте- Lecmo Pink более качественная копия Insolence Guerlain.
Ну и конечно производители фейков, дорогие подделки не отличаются ничем вообще. Ни визуально, ни по аромату.
Это уже не головная боль покупателей ( вы даже не поймете), а скорее брендов. Такие подделки стоят дорого, разница с
оригиналом в цене есть, но не огромная.
Масла с этого рынка ( для фабрик) отличаются от тех, что продают в розницу. Они прозрачные и жидкие
(говорим о европейских копиях). Допускается небольшая маслянистость и цвет, у ароматов с определенными
натуральными компонентами.
В наливных можно найти точные копии «европейцев», можно даже найти улучшенные копии «европейцев».
Но что точно не стоит искать, так это копии дорогих натуральных ароматов в масле.
Как определить качество наливных духов.
1 Если аромат не объемный и со временем не изменяется, а становится слабее — дешевая синтетика.
2 Если аромат звучит объемно, стойкий, но не изменяется со временем — дорогая синтетика.
3 Если аромат раскрывается постепенно и изменяется, а из флакона не звучит ярко, но довольно стойкий —
это смесь натуральных масел и синтетики.
4 Если аромат раскрывается на коже, изменяется со временем и исчезает нота за нотой — это натуральный.
Самый дорогой- вариант 4 и в наливных он будет чуть дешевле оригинала. Вариант номер 2 часто дороже 3, хорошая синтетика
действительно дорогое удовольствие и современные люксы это вариант 2. Европейская классика — вариант 3.
Источник: naturalfeeling.ru
Франшиза парфюмерии на разлив De Grasset
О компании Парфюмерный бренд De Grasset Parfum зародился в 2005 году как поставщик парфюмерии из Франции. Мы работаем с крупнейшим заводом FLORESSENCE в городе Грасс, Франция. Формат парфюмерных островков на распив набирает огромную популярность среди потребителей! Клиенты наших магазинов могут выбрать из большого разнообразия ароматов в разных объемах, сэкономив деньги, не переплачивая за бренд. Ключевым фактором нашей компании является ассортимент, качество и доступность.
ТОП франшиз в этой категории
Удобный поиск и большой выбор франшиз в каталоге TopFranchise
Описание франшизы парфюмерии на разлив De Grasset
Изучив все подводные камни и бизнес-процессы парфюмерного ритейла, нарастив обороты и объемы продаж, в 2017 году мы запустили собственную товарную марку под брендом De Grasset и начали развиваться по франшизе. На данный момент мы открыли 21 магазин в разных городах России и наша цель запустить 150 магазинов до конца 2022 года. Сейчас мы помогаем нашим партнерам запустить успешный и прибыльный бизнес во всех регионах России. Мы уверены в своем деле и можем предоставить высочайшее качество самого продукта, доступные цены для потребителя, высокую маржинальность для собственника.
Как вы будете зарабатывать? Парфюмерия на распив – очень прибыльный бизнес. Наценка на продукцию составляет в среднем около 500%.
Пакет франшизы
- Бизнес-идеи по франшизе «De Grasset»
- Технологии планирования сотрудников и формирования команды;
- Правила коммуникации между сотрудниками;
- Правила фиксации поставленных задач;
- Регламенты проведения плановых совещаний;
- Портреты целевых сотрудников;
- Площадки для привлечения специалистов;
- Технологии обучения и аттестации новых и действующих сотрудников;
- Перечень продукции;
- Технологии закупки продукции, расходных материалов и оборудования;
- Перечень расходных материалов и необходимого оборудования;
- Требования к поставщикам расходных материалов;
- Перечень поставщиков расходных материалов;
- Требования к помещению;
- Технологии оказания услуг клиентам;
- Регламенты передачи продукции клиенту;
- Портрет целевого клиента;
- Площадки привлечения клиентов;
- Сценарии продвижения в геолокационных сервисах;
- Маркетинговые материалы;
- Методика передачи заявок продавцам-консультантам;
- Технология ценообразования;
- Каталог продукции;
- Стандарты общения с клиентами;
- График работы;
- Продающие материалы;
- Инструкция по работе с отзывами (удержание клиентов);
- Технология выкладки парфюма на витрину;
- Технология обеспечения юридической защиты во взаимоотношениях с клиентами, контрагентами, акционерами, контролирующими организациями и с сотрудниками компании;
- Стандарты хранения расходных материалов и товаров на складе;
- Технология ведения бухгалтерии;
- Технология бизнес-анализа и прогнозирования.
Обучение и поддержка
Обучение собственника и сотрудников проходит дистанционно в течение срока запуска, и в дальнейшем предоставляется доступ к базе знаний. Поддержка осуществляется по всем вопросам ведения бизнеса, а также полное ведение соц. сетей головной организацией.
Источник: topfranchise.ru