Разливные духи как бизнес

Хотели бы вы получать прибыль в размере 300%? Желаете ли открыть свой бизнес, который не требует больших инвестиций? Каждый начинающий предприниматель наверняка мечтает о таких сказочных условиях. Разливные духи, изготовленные на основе парфюмерной отдушки, приносят высокую прибыль и не нуждаются в покупке специального оборудования, технологий и материалов. Главная статья расходов – покупка отдушек.

Итак, сейчас вы наверняка раздумываете, стоит ли этим делом заниматься или все слишком сложно? Хватит ли сил и финансов, чтобы начать это дело? И не просто начать, но и получить хорошую прибыль. Конечно же, требуется определенная смелость, настойчивость и время. А в остальном проблем не будет – изготавливать духи самостоятельно очень просто и выгодно.

Среди нас множество ценителей парфюмерии: брендовой и дорогой, бюджетной, но не менее хорошей, и даже приготовленной своими руками. Однако решиться самостоятельно приготовить парфюм может далеко не каждый, а покупать брендовые ароматы уж очень накладно. Для ценителей хороших духов существует прекрасная альтернатива: приобретать духи на разлив.

ПАРФЮМЕРНЫЙ БИЗНЕС. Как заработать на духах? Масляная парфюмерия PARFUM OIL.

Такие точки продажи можно встретить в любом торговом центре и парфюмерно-косметическом магазине. В больших емкостях помещены парфюмы – аналоги знаменитых шедевров парфюмерного мира. И если оригинал стоит 200 долларов, то его аналог в 10-20 раз меньше. А его себестоимость вообще не превысит одного доллара. При этом аромат один и тот же.

Конечно, такой стойкости невозможно добиться у аналога. Но при этом и наносить его на кожу или одежду можно так часто, как вам захочется, не обдумывая каждый раз его стоимость. Качество парфюма – это не главный пункт такой дикой цены оригинала. Мы платим за фирменный флакон, упаковку, в конце концов, за имя компании, которая изготавливает эти духи.

А стоимость качества здесь уходит на третий-четвертый план. Так зачем же платить больше?

Парфюмерный ароматизатор, который является основой духов-аналогов, стоит совсем недорого. Для того, чтобы начать свое дело понадобится ассортимент женской парфюмерии (не менее тридцати наименований) и мужской (около двадцати видов). Парфюмерия может быть разной концентрации – духи, туалетная вода, парфюмерная вода, одеколон. Изготавливается она из одной и той же отдушки, но в разной концентрации.

Читайте также:  Финансовый бизнес партнер что за должность

Итак, давайте обобщим, что понадобится для начала:

  • Парфюмерная отдушка
  • Дистиллированная вода
  • Флаконы
  • Арендованная торговая площадь
  • Документы и разрешение на предпринимательскую деятельность
  • Большое желание работать и зарабатывать!

разливные духи

Теперь по порядку. Парфюмерная отдушка – это основа. Ее необходимо покупать хорошего качества, у проверенного поставщика. На сайте

С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ПАРФЮМЕРИИ

Образцы парфюмерных флаконов времен СССР

Источник: kemaclub.ru

Разливные духи как бизнес

Наливная парфюмерия стала набирать популярность после кризиса 2013года, когда цены на европейские оригиналы

выросли в 2 раза, а зарплаты нет. Сегодня 2020 год и нас ждёт новый виток инфляции, оригиналы станут ещё дороже,

наливных ещё больше. Поэтому давайте разберемся откуда они взялись.))

Есть два параллельных бизнеса из которых приходит наливная парфюмерия.

1 Компании торгующие номерной или разливной парфюмерией. Их целевая аудитория, те кто не может позволить

себе оригиналы, но хочет что то подобное. У ароматов нет полного раскрытия, чистая синтетика, но дешево. Вторая

категория — масла дороже, это Турция, Польша, Франция, Швейцария. Качество ароматов зависит от заказчика, но как

правило копируют хорошо продаваемый масс-маркет. В истории продавцов о том, что производители известные компании

Франции верить не стоит, это не совсем легальный бизнес и оформить таможенные документы на «наливные» с названиями

каких либо брендов нельзя.

2 Оптовики в Дубае, работающие для фабрик. Качество и процент совпадения зависят только от заказчика.

Компании, продающие копии, как собственные ароматы, например Afnan c Supremacy Silver чистая копия Aventus Creed.

Компании, чуть изменяющие аромат (обычно сокращающие формулу)- Khalis Oud Afgano — искаженная формула

Black Afgano Nasomatto.

Компании, которые заказывают формулу в улучшенном варианте- Lecmo Pink более качественная копия Insolence Guerlain.

Читайте также:  Как назвать себя в инстаграме для бизнеса

Ну и конечно производители фейков, дорогие подделки не отличаются ничем вообще. Ни визуально, ни по аромату.

Это уже не головная боль покупателей ( вы даже не поймете), а скорее брендов. Такие подделки стоят дорого, разница с

оригиналом в цене есть, но не огромная.

Масла с этого рынка ( для фабрик) отличаются от тех, что продают в розницу. Они прозрачные и жидкие

(говорим о европейских копиях). Допускается небольшая маслянистость и цвет, у ароматов с определенными

натуральными компонентами.

В наливных можно найти точные копии «европейцев», можно даже найти улучшенные копии «европейцев».

Но что точно не стоит искать, так это копии дорогих натуральных ароматов в масле.

Как определить качество наливных духов.

1 Если аромат не объемный и со временем не изменяется, а становится слабее — дешевая синтетика.

2 Если аромат звучит объемно, стойкий, но не изменяется со временем — дорогая синтетика.

3 Если аромат раскрывается постепенно и изменяется, а из флакона не звучит ярко, но довольно стойкий —

это смесь натуральных масел и синтетики.

4 Если аромат раскрывается на коже, изменяется со временем и исчезает нота за нотой — это натуральный.

Самый дорогой- вариант 4 и в наливных он будет чуть дешевле оригинала. Вариант номер 2 часто дороже 3, хорошая синтетика

действительно дорогое удовольствие и современные люксы это вариант 2. Европейская классика — вариант 3.

Источник: naturalfeeling.ru

Франшиза парфюмерии на разлив De Grasset

купить франшизу парфюмерии De Grasset

франшиза De Grasset

О компании Парфюмерный бренд De Grasset Parfum зародился в 2005 году как поставщик парфюмерии из Франции. Мы работаем с крупнейшим заводом FLORESSENCE в городе Грасс, Франция. Формат парфюмерных островков на распив набирает огромную популярность среди потребителей! Клиенты наших магазинов могут выбрать из большого разнообразия ароматов в разных объемах, сэкономив деньги, не переплачивая за бренд. Ключевым фактором нашей компании является ассортимент, качество и доступность.

ТОП франшиз в этой категории

МПР

Белорусская Косметика

Novex

Удобный поиск и большой выбор франшиз в каталоге TopFranchise

Описание франшизы парфюмерии на разлив De Grasset

франшиза парфюмерии De Grasset

Изучив все подводные камни и бизнес-процессы парфюмерного ритейла, нарастив обороты и объемы продаж, в 2017 году мы запустили собственную товарную марку под брендом De Grasset и начали развиваться по франшизе. На данный момент мы открыли 21 магазин в разных городах России и наша цель запустить 150 магазинов до конца 2022 года. Сейчас мы помогаем нашим партнерам запустить успешный и прибыльный бизнес во всех регионах России. Мы уверены в своем деле и можем предоставить высочайшее качество самого продукта, доступные цены для потребителя, высокую маржинальность для собственника.

Читайте также:  Упаковка из картона как бизнес

Как вы будете зарабатывать? Парфюмерия на распив – очень прибыльный бизнес. Наценка на продукцию составляет в среднем около 500%.

стоимость франшизы De Grasset

Пакет франшизы

  • Бизнес-идеи по франшизе «De Grasset»
  • Технологии планирования сотрудников и формирования команды;
  • Правила коммуникации между сотрудниками;
  • Правила фиксации поставленных задач;
  • Регламенты проведения плановых совещаний;
  • Портреты целевых сотрудников;
  • Площадки для привлечения специалистов;
  • Технологии обучения и аттестации новых и действующих сотрудников;
  • Перечень продукции;
  • Технологии закупки продукции, расходных материалов и оборудования;
  • Перечень расходных материалов и необходимого оборудования;
  • Требования к поставщикам расходных материалов;
  • Перечень поставщиков расходных материалов;
  • Требования к помещению;
  • Технологии оказания услуг клиентам;
  • Регламенты передачи продукции клиенту;
  • Портрет целевого клиента;
  • Площадки привлечения клиентов;
  • Сценарии продвижения в геолокационных сервисах;
  • Маркетинговые материалы;
  • Методика передачи заявок продавцам-консультантам;
  • Технология ценообразования;
  • Каталог продукции;
  • Стандарты общения с клиентами;
  • График работы;
  • Продающие материалы;
  • Инструкция по работе с отзывами (удержание клиентов);
  • Технология выкладки парфюма на витрину;
  • Технология обеспечения юридической защиты во взаимоотношениях с клиентами, контрагентами, акционерами, контролирующими организациями и с сотрудниками компании;
  • Стандарты хранения расходных материалов и товаров на складе;
  • Технология ведения бухгалтерии;
  • Технология бизнес-анализа и прогнозирования.

Обучение и поддержка

Обучение собственника и сотрудников проходит дистанционно в течение срока запуска, и в дальнейшем предоставляется доступ к базе знаний. Поддержка осуществляется по всем вопросам ведения бизнеса, а также полное ведение соц. сетей головной организацией.

Источник: topfranchise.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин