Реклама товаров это бизнес

Стабильное наращивание продаж — основная задача любого предпринимателя, осуществляющего бизнес-деятельность в сфере электронной коммерции. Для увеличения объемов продаваемого продукта стандартно используются различные инструменты. В том числе — товарная реклама.

В сегодняшней статье выясним, какие разновидности этого типа интернет-маркетинга существуют. А также рассмотрим их особенности на примерах.

Что собой представляет товарная реклама

Это особый тип интернет-рекламы, представляющий собой эффективный инструмент, который направлен на наращивание объемов продаж определенного продукта. В процессе продвижения число продаж увеличивается за счет публикации рекламных объявлений, разноформатных креативов и баннеров.

При этом в ходе рекламирования маркетологу (или непосредственно владельцу бизнес-проекта) приходится обрабатывать большое количество информации по номенклатуре реализуемых позиций. Для чего целесообразно прибегнуть к автоматизации процесса настройки и корректировки рекламных кампаний.

ТВОЯ КАРТОЧКА ТОВАРА БУДЕТ В ТОПЕ! Внутренняя реклама для продвижения на Wildberries

По своей сути товарная реклама является строго коммерческой. Ведь она полностью обслуживает внутрирыночные взаимоотношения между покупателем и продавцом. А также активно демонстрирует потребительские качества рекламируемого продукта (товаров или услуг). Именно такая реклама в большей степени содействует увеличению продаж.

В основе товарной рекламы лежит прямое обращение к потенциальному потребителю. Во время которого она «убеждает» пользователя в целесообразности совершения покупки. Ведущими целями рекламирования при этом могут быть:

  • Донесение информации о появлении новинок на рынке.
  • Мотивирование потенциальных покупателей к приобретению продукта.
  • Предоставление сравнительных данных (между предлагаемым товаром и аналогами на рынке).
  • Напоминание о существующем коммерческом предложении.
  • Обеспечение роста продаж путем регулирования спроса и стимулирования сбыта.

Таким образом реклама данного типа выполняет в интернет-маркетинге целый ряд полезных функций:

Базовые функции товарной рекламы

Являясь основным направлением рекламирования, товарная реклама полностью оправдывает свое предназначение — активное продвижение реализуемого продукта. Ведущие эксперты-маркетологи не просто так называют ее ключевым звеном на рынке.

Этот тип рекламы выступает в роли стимулятора продаж и интенсивно способствует увеличению спроса на конкретные товарные позиции. Призывает целевую аудиторию к выполнению определенных действий (приобретению продукта здесь и сейчас).

Особенности товарной рекламы

Как и любой другой тип рекламы, в маркетинговой системе она обладает собственными отличительными чертами. Так например, от имиджевого (или формирующего) направления рекламирования она отличается:

  • Смысловым предназначением.
  • Планируемым потребительским действием.

Товарная реклама: ее виды и примеры

Реклама товаров с Яндекс Бизнесом | Привлечение трафика

Одним из основных инструментов, который позволяет увеличить продажи E-commerce выступает товарная реклама. Это отдельный вид интернет-маркетинга, включающий в себя несколько крупных каналов привлечения трафика. Давайте рассмотрим, какие виды товарной рекламы можно использовать, чтобы получить заметный результат.

Читайте также:  Бизнес процесс разработки программы

Директ Лайн
Крупнейшее региональное интернет-агентство России. ТОП-10 в рейтинге Рунета.
1200+ проектов
90 специалистов

15 лет на рынке

Что такое товарная реклама?

Товарная реклама представляет собой инструмент, целью которого является максимально быстрое увеличение количества продаж конкретно взятого товара. Сам рост продаж происходит за счет размещение рекламного объявления, креатива или баннера на площадках, которые посещают потенциально возможные покупатели товара. Отличительной чертой подобной рекламы выступает необходимость работы с большими объемами данных в виде обширной номенклатуры товарных позиций интернет-магазина. В этом случае перед маркетологами стоит задача автоматизации большинства этапов настройки рекламных кампаний.

Виды и примеры товарной рекламы

Товарная реклама включает в себя несколько направлений интернет-маркетинга.

Реклама на маркетплейсах

Количество продаж на маркетплейсах зависит, в том числе и от того, как часто карточка товара встречается потенциальным покупателям. Кроме SEO-продвижения в поисковой системе маркетплейса, большинство площадок предлагают продавцам запустить внутреннюю рекламу.

Нет времени разбираться?
Интернет-реклама под ключ

Все виды рекламы: контекстная, медийная, в соцсетях, у блогеров. Проанализируем конкурентов, подберем каналы, разработаем креативы, настроим аудитории, установим аналитику, договоримся с блогерами. Постоянно будем отслеживать эффективность и корректировать настройки для максимальных продаж. Все услуги как по отдельности, так и в комплексе со стратегией.

Пример рекламы товара на Озоне

Пример рекламы товара на Озоне

Каждый из маркетплейсов, как правило, предлагает различные опции и возможности товарной рекламы, но наиболее распространенными вариантами выступают:

  • Поисковое продвижение. Речь идет о внутренней системе поиска, в которой продавец имеет возможность влиять на позиции товарной карточки.
  • Реклама внутри чужих карточек товаров. Зайдя на страницу какой-либо карточки, часто можно встретить блок спонсорских товаров, в котором публикуются предложения от конкурентов.
  • Баннерная реклама. В каждом маркетплейсе этот тип рекламы организован по-своему, но в целом, данный инструмент позволяет размещать рекламный баннер на главной странице, в категориях или иных местах. При это оплата, как правило, идет за 1 тыс. показов.
  • Подъем карточек в категориях. В этом случае товар выходит в ТОП категории, метод актуален для тех карточек, которые не попадают на первую страницу самостоятельно.

Перед любым из перечисленных вариантов платного продвижения, рекомендуется привести карточку товара в порядок, это увеличит CTR рекламы. Мы также подготовили список лучших маркетплейсов, который поможет кратко ознакомиться с особенностями каждой из площадок.

Реклама товаров в Яндекс.Директ

Следующим из популярных и эффективных способов увеличения продаж в E-commerce выступает реклама в Яндекс.Директ. Как отмечалось выше, особенностью настройки товарных кампаний является то, что маркетологу приходится работать с большими объемами данных и настраивать рекламные кампании вручную нецелесообразно. Яндекс.Директ предлагает инструменты, которые позволяют создавать подобную рекламу автоматически.

Читайте также:  Самый роскошный самолет бизнес класса

Основой настройки выступает файл-фид, содержащий в себе информацию о товарах. Создать его можно как вручную, так и с использованием сторонних инструментов (например, плагины CMS и т.д.).

Привлекли 35.000.000 людей на 185 сайтов
Мы точно знаем, как увеличить онлайн–продажи

Применяем лучшие практики digital–продвижения как из вашей тематики, так и из смежных областей бизнеса. Именно это сделает вас на голову выше конкурентов и принесёт лиды и продажи.

Для создания рекламы на основе файла-фида доступны два формата: смарт-баннеры и динамические объявления.

Инструмент создания смарт-баннеров показывает рекламные материалы в соответствии с загруженным фидом таким образом, чтобы предложение максимально точно совпало с запросом пользователя.

Смарт-баннеры для рекламы товаров

Смарт-баннеры для рекламы товаров

Примечательно, что динамические объявления могут создаваться также на основе данных сайта, для этого достаточно указать его URL, подготовить общий текст и быстрые ссылки, все остальное генерируется автоматически.

Динамическое объявление

Динамическое объявление

Торговая кампания в Google Ads

Чтобы воспользоваться этим рекламным инструментом, предварительно потребуется загрузить товары в сервис Merchant Center, а после настроить рекламную кампанию.

Рекламное объявление содержит в себе текстовое описание товара, его цену, название магазина и фотографию. Эффективность этой разновидности рекламы очевидна: потенциальный покупатель еще до взаимодействия с сайтом продавца имеет представление о товаре.

Оплата кампании в Google Ads происходит по принципу аукциона за каждый клик по рекламному предложению. Сама реклама показывается на следующих плейсментах:

  • Рядом с результатами поиска Google.
  • В сервисе Google картинки.
  • В КМС (в том числе YouTube, почта Google и т.д.).

В отличие от обычных кампаний, торговые показываются не на основе ключевых слов, а в соответствии с загруженными данными о товаре в Merchant Center. Благодаря этому решается две основных задачи: максимальная автоматизация создания кампании, что позволяет создать за один заход рекламу для большого количества товаров, и соответствие предложения к запросу пользователя.

Торговая кампания в Google Ads

Торговая кампания в Google Ads

Реклама товаров в email-рассылках

Сразу оговоримся, что речь идет не о спам-рассылках, а о взаимодействие с собранной базой E-mail адресов.

Собрать их можно с помощью:

  • Формы подписки, которая находится на сайте, например, в карточках товаров, всплывающем окне и т.д.
  • Отдельной посадочной страницы-лендинга, где можно рассказать пользователям о преимуществах подписки.
  • Социальных сетей и т.д.

Следующим шагом будет составление контент-плана для регулярной рассылки, в которую могут входить письма следующего типа:

  • Содержащие полезный контент. Это, как правило, гайды, советы, рекомендации и прочее.
  • Акционные предложения, уведомления о появлении скидок, специальных предложений.
  • Подборки товаров, освещение новинок.
Читайте также:  Трансформация бизнес модели harvard

Пример рассылки

Пример рассылки

Нужно определиться с частотой рассылки и периодичностью типов писем. При этом нужно понимать, что требуется соблюсти баланс между частотой рассылки. Рекомендуется делать это не чаще 4-х раз в месяц.

Кроме заготовленных писем, можно попробовать рассылать автоматические, которые генерируются при определенных событиях:

  • Пользователь подписался, в ответ получил скидку.
  • Совершил покупку – предложение оставить отзыв.
  • Добавил товар в корзину, но не совершил покупку
  • Ознакомить его с сопутствующим покупке товаром.
  • Поздравления с днем рождения и прочими праздниками.

Ремаркетинг/ретаргетинг

Технологии ремаркетинга и ретаргетинга имеют одинаковое предназначение (с небольшими нюансами в инструментарии) – показ рекламных объявлений тем, кто уже взаимодействовал с сайтом или компанией. Ремаркетинг относится к Google Ads, а ретаргетинг к Яндекс.Директ.

Обе технологии работают на основе собранных данных системами аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика, соответственно) и являются отличными инструментами, с помощью которых продавцу можно напомнить о себе.

Рекламные объявления могут показываться тем, кто:

  • Добавил товар в корзину, но не купил.
  • Оставил контактные данные.
  • Интересовался товарами определенной категории на сайте.
  • Достиг определенных целей на сайте.

Таргетированная реклама в соцсетях для интернет-магазина

Таргетированная реклама является отличным источником целевого трафика. Так же, как и контекстная реклама, таргет в том же Facebook* предлагает инструменты для создания динамических объявлений. Но, предварительно потребуется загрузить информацию о товарах в каталог с помощью платформы Commerce Manager. После этого станут доступны следующие рекламные инструменты:

  • Динамическая реклама, которая автоматически создает объявления и показывает их заинтересованным пользователям.
  • Подборка из 4-х товаров каталога.
  • Кольцевая галерея, содержащая в себе креативы, при этом карточки товаров являются динамическими.
  • Товары с метками, т.е. выбранные из каталога вручную.

Пример таргетированной рекламы в соцсетях

Пример таргетированной рекламы в соцсетях

Почему стоит использовать товарную рекламу?

Товарная реклама имеет ряд преимуществ:

  • Относительно низкая цена конверсии.
  • Возможность ведения аналитики, что позволяет легко отследить эффективность каждого из каналов.
  • При правильной настройке достигается высокий CTR.
  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Оплата в большинстве инструментов происходит по факту, т.е. за переход по рекламному объявлению.
  • Большой выбор рекламных площадок: от товарных агрегаторов и маркетплейсов до полноценных рекламных платформ.

Как видно из статьи, при правильно выстроенной маркетинговой стратегии товарная реклама может стать отличным источником продаж. Но для этого необходимо подробнее изучить каждый из предложенных каналов привлечения потенциальных покупателей.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность в России запрещена.

Источник: www.directline.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин