21.12.17 Когортный анализ в бизнесе – для увеличения повторных продаж
Инструкция по анализу эффективности бизнеса с помощью когортного анализа.
20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
Лучшая недорогая перьевая чернильная ручка. Канцелярия для школы из Ашан.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
11.10.16 Туристический брендинг: погружение в Россию
Участники открытого воркшопа по разработке туристического бренда России поделились своими впечатлениями от совместной работы.
19.09.16 «Змей Горыныч» – качественная и стильная наружная реклама в Краснодаре
Наружная реклама – один из самых действенных методов привлечения новых клиентов.
14.09.16 Бренд, который умер от старости
В последнее время модно стало искать причины всех бед в «старении» бренда.
12.09.16 Курьерская доставка для интернет-магазинов по Москве
Правильный выбор курьерской доставки – важный фактор успешного развития интернет-магазина.
12.09.16 SolaAir – инновационная технология изготовления рекламных конструкций
Попробуйте роллер и больше не захотите писать шариковой ручкой
Удачно размещённая реклама способна в разы повысить прибыль заведения за счёт новых клиентов.
06.09.16 Как сложить слоган?
Восемь моментов, на которые стоит обратить внимание при разработке слогана.
31.08.16 Актуальная доставка для интернет-магазинов из Москвы в Санкт-Петербург
На что нужно обратить внимание при выборе профессиональной курьерской службы для интернет-магазинов?
16.08.16 Терруарный маркетинг: проектируя «хороший год»
Строить красивый бренд депрессивной территории – бессмысленно. Но и не строить нельзя – надо вписывать мечты в теорию малых дел.
16.08.16 Семь смертных грехов нейминга
Каковы наиболее характерные ошибки в нейминге?
04.08.16 Рынок труда в рекламе: обзор HeadHunter
Желающих работать в рекламе немного? HeadHunter представил анализ рынка труда в сфере рекламы в первом полугодии 2016 года.
02.08.16 Сколько стоят социологические исследования?
Как проводимые тендеры формируют представления заказчиков о стоимости и качестве маркетинговых исследований.
23.05.16 Брендинг России: проблема только в специалистах?
Станет ли туристский бренд России результатом компромисса между специалистами по брендингу и чиновниками? Узнаем к концу года.
13.04.16 Что интересует специалистов в соцсетях
Основанием для эффективной контент-стратегии должна являться информация о том, каковы интересы профессионалов конкретной области.
18.12.15 Шагреневая кожа нейминга
В отличие от других категорий рекламного дела, нейминг более всех испытывает смертные муки постмодернизма, когда отчётливо видна тьма в конце тоннеля.
25.11.15 Продвижение отелей: пресс-тур в другой город
Новая статья креативного агентства «Сфера влияния», посвящённая организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
26.10.15 К борьбе за отмену запретов на рекламу – будьте готовы?
Похоже, что начинается новый виток борьбы за отмену ограничений на рекламу. Где ожидать прорыва?
26.08.15 Кадры для рекламы: кому в кризисе «жить хорошо»
Даже в трудных экономических условиях в сфере рекламы есть специалисты, спрос на которых растёт. Что это может означать?
Источник: www.advmarket.ru
Как правильно выбрать ручку для руководителя
Как нужно выбирать ручки, предназначенные для подписания документов? Есть ли какие-либо требования к их внешнему виду? Использование неподходящих пишущих элементов во время заключения договоров может нанести серьезный ущерб репутации компании. Важную роль также играет цвет чернил при подписании писем и приказов. После росчерка директора любой лист бумаги приобретает правовую функцию.
Что лучше – чернила или паста
При выборе пасты или чернил важными критериями станут влагостойкость, износостойкость, светостойскость. Многое зависит от характеристик листа бумаги и его впитывающих качеств. При соблюдении правил документы можно хранить в архивах до 100 лет. Для ведения конфиденциального делопроизводства подходящим выбором станут ручки класса Люкс. Например, брендов Waterman и Parker, где используются водостойкие чернила.
Можно приобрести шариковые ручки всемирно известных производителей. Нужно помнить, что по характеристикам светостойкости и износостойкости чернила предпочтительнее пасты. Перьевые и капиллярные ручки не подходят. Уже в период оперативного хранения нанесенные с их помощью надписи могут утратить четкость. Если в последствии с таких документов сделать копии, они будут смотреться неубедительно.
Для предотвращения фальсификаций и подделок существуют требования:
- запрещено использовать шариковую ручку при заполнении листка нетрудоспособности;
- разрешено выполнять надписи перьевой, капиллярной или гелиевой ручкой;
- в компаниях могут действовать локальные акты с требованиями к цвету чернил и самим ручкам.
Цвет чернил – стоит ли уделять внимание
Благодаря цвету чернил оригинал проще отличить от копии. Если текст документа печатали на компьютере, подпись руководителя, дату и реквизиты принято делать фиолетовыми или синими. Банковские документы разрешено подписывать пастой фиолетового, синего и черного цвета. Нельзя использовать зеленые и красные чернила, поскольку на копиях они отображаются плохо.
Классические цвета не приведут к нареканиям контрагентов и контролирующих органов. Подписи обретут устойчивость к выцветанию и хорошо отобразятся на ксерокопиях.
Как выбирать ручку с учетом правил этикета
Ручка руководителя – часть его личного имиджа и репутации компании. Чтобы подчеркнуть высокий статус, можно приобрести элитную перьевую ручку. Партнеры сразу обратят внимание на пишущий инструмент бренда Parker. Желательно, чтобы отделка корпуса гармонировала со шторами в кабинете и мебелью. Ручку можно носить во внутреннем кармане рубашки или пиджака.
Она дополнит образ совместно с зажимом для галстука, запонками и часами.
Дорогая ручка – универсальный подарок для деловых людей различного возраста. Но не стоит дарить ее чиновникам или начальству. Из-за высокой цены эксклюзивный презент может приравниваться к взятке. Не надо использовать в качестве сувениров элитарные ручки с логотипами свой фирмы – для этого подойдут варианты подешевле.
Деловому партнеру лучше вручить пишущий инструмент без эмблем. Перед использованием ручку желательно протестировать, чтобы убедиться в качестве чернил на практике.
Источник: office-magnat.ru
Ручки бизнес-класса (37)
Форма не может быть отправлена без получения вашего согласия на обработку ваших персональных данных в соответствии с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Выгодные предложения
Вы недавно смотрели
Ежедневно руководитель любой компании подписывает договоры, приказы, распоряжения, прочие документы. Поэтому вы точно не ошибетесь, если решите преподнести в подарок ручку для руководителя. Подобный презент уместен для топ-менеджера любой компании, поскольку бумажный документооборот присутствует во всех сферах бизнеса.
Предлагаем купить ручки шариковые бизнес-класса мелким оптом и в розницу по недорогой цене от производителя в нашем интернет-магазине. Каталог продукции составлен с учетом предпочтений потребителей. В нем представлены канцелярские принадлежности для письма от BRAUBERG (БРАУБЕРГ) и других известных производителей.
Сложности выбора: ручки-роллеры бизнес-класса
Подбирая аксессуар для письма для руководителя, стоит учесть ряд нюансов:
- ручка для директора мужчины или женщины является частью имиджа. Чтобы подчеркнуть высокий статус, серьезность намерений, руководители предпочитают подписывать документы ручками с презентабельным внешним видом от известных брендов;
- аксессуар для письма должен иметь эргономичную форму, чтобы не создавать напряжения кисти в процессе использования;
- в деловом документообороте не принято использовать цветные чернила. Краска в стержне ручки должна быть черного, синего цветов;
- качество чернил должно быть на самом высоком уровне. Недопустимо, чтобы подпись руководителя на каком-либо документе потеряла яркость со временем или мгновенно расплылась в результате случайного контакта с водой;
Важное значение имеет толщина и четкость линий. Показатели должны быть достаточными для комфортного визуального восприятия текста. Кроме того, бумаги с визой руководителя часто копируют и отправляют по факсу. Оставленный качественной ручкой след на бумаге будет так же четко виден на копии.
Купить в интернет-магазине ручки для бизнес-леди и делового мужчины
Деловые люди хранят ручки для подписи документов в офисе и носят с собой. Мужчины часто располагают аксессуар во внутреннем кармане пиджака, дамы — в сумочке. Недопустимы поломки корпуса, протекание чернил. В интернет-магазине можно купить надежную канцелярию.
Письменные принадлежности бизнес-уровня востребована как среди частных, так и среди юридических лиц. Продукция используется для нанесения логотипов в рамках подготовки к промоакциям, в качестве подарков руководству и менеджерам высшего звена. Нередко ее покупают для дальнейшей реализации в розничных торговых точках.
Вы можете в любой удобный момент купить недорогую шариковую ручку для руководителя мелким оптом и в розницу по цене от производителя в нашем интернет-магазине. Для этого не потребуется выходить из дома, покидать офис или прерывать отпуск. Достаточно лишь иметь под рукой гаджет с выходом в интернет.
Фирма Brauberq — создай свой фирменный стиль!
Именно компания Brauberq шикарно справляется с задачей дополнения как корпоративного, так и фирменного дизайна предприятия. Ассортиментная линейка предусматривает изделия с широкой цветовой гаммой и оригинальным дизайном. В нашем интернет-магазине можно ручки бизнес класса купить по недорогой цене. Для изготовления такой продукции используется специальный металл, который гарантирует длительность эксплуатации канцелярских принадлежностей. При необходимости на поверхность материала легко наносится логотип компании.
В каталоге можно выбрать ручки бизнес класса, которые идеально подойдут для подарка. Главной особенностью продукции Brauberq является удобность использования, эргономичность и привлекательный внешний видгарантируют чистоту письма. Толщина графических изображений не превышает 1 мм.
Читать полностью
г. Серпухов, Московская обл., Московское ш., 84 | #omr_32T# |
г. Люберцы, Московская обл., Октябрьский пр-т, 112, ТЦ Выходной, -1 эт. | #omr_52T# |
г. Ступино, Московская обл., пр-т Победы, д. 40 | #omr_87T# |
г. Кашира, Московская обл., ул. Ильича, д. 61, ТДЦ Кашира | #omr_101T# |
г. Люберцы, Московская обл., ул. Кирова, 2, ТЦ Пятачок, 2 эт. | #omr_105T# |
г. Серпухов, Московская обл., ул. Советская, д. 111, ТЦ Атлас | #omr_106T# |
г. Реутов, Московская обл., 2 км МКАД, 2, ТК Шоколад, 1 эт. | #omr_118T# |
Удаленный склад (срок поставки от 3 дней) | #svhT# |
Если выбранный товар вы будете забирать в гипермаркете
(способ получения заказа: самовывоз из магазина),
то цена на товар может отличаться от указанной на сайте.
Для того чтобы уточнить цену на этот товар в гипермаркете,
позвоните в интересующий вас магазин. Контакты
Источник: www.officemag.ru