Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 2 года 6 месяцев назад 3 ноября 2020.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 52.29 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» составляет 8 лет. Данная организация моложе.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г.Москве (код инспекции – 7701).
Регистрационный номер в ПФР: 087108169188 от 5 ноября 2020 г.
Регистрационный номер в ФСС: 770607465077061 от 5 ноября 2020 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (код по ОКВЭД 52.29).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
16.23 | Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
показать ещё 9
Где находится АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ», юридический адрес
АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» зарегистрировано по адресу: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 4 корп. 2, эт. 2 помещ. 02. ( показать на карте )
До 25.02.2021 организация находилась по адресу: .
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО «СТАТУС».
Данные об учредителях АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» на 21.05.2023 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился:
03.11.2020 | 28.10.2021 |
Кто руководит АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ»
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 3 ноября 2020 г. является генеральный директор Сараев Вячеслав Геннадьевич (ИНН: 500113402650).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2022 году среднесписочная численность работников АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» составила 144 человека. Это на 53 человека больше, чем в 2021 году.
Финансы организации
Уставный капитал АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» составляет 2,1 млрд руб.
В 2022 году организация получила выручку в сумме 16,4 млрд руб., что на 8,4 млрд руб., или на 103,7 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 15,3 млрд руб. Это на 5,2 млрд руб. (на 51,8 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» по состоянию на 31.12.2022 составили 2,4 млрд руб.
Результатом работы АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» за 2022 год стала прибыль в размере 217 млн руб. Это в 76,6 раза больше, чем в 2021 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 46,8 млн. руб. |
Налог на прибыль | 12,5 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 14,3 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 3,45 млн. руб. |
Налог на добавленную стоимость | 46,6 млн. руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Итого | 123 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.
Лица, связанные с АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
- Сараев Вячеслав Геннадьевич
(руководитель) - АО «РЖД ЛОГИСТИКА»
(учредитель до 28.10.2021 * )
- ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»
(Сараев Вячеслав Геннадьевич — руководитель до 28.02.2020 * ) - Мурев Дмитрий Иовчович
(руководитель АО «РЖД ЛОГИСТИКА») - АО «ТИТАН»
(АО «РЖД ЛОГИСТИКА» — учредитель до 17.09.2021 * ) - ОАО «РЖД»
(учредитель до 20.09.2021 *АО «РЖД ЛОГИСТИКА») - АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА»
(учредитель до 20.09.2021 *АО «РЖД ЛОГИСТИКА») - Валентик Вячеслав Борисович
(руководитель до 16.01.2020 *АО «РЖД ЛОГИСТИКА»)
- ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»
(АО «ТИТАН» — учредитель до 05.03.2020 * ; ОАО «РЖД» — учредитель) - ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЖЕЛДОРТРАНС»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель до 15.12.2021 * ; ОАО «РЖД» — учредитель до 15.12.2021 * ) - АО «ЖЕЛДОРРЕММАШ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 20.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 20.09.2021 * ) - АО «АМЗ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 05.10.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 05.10.2021 * ) - АО «СППК»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 31.12.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 31.12.2021 * ) - АО «БАШКОРТОСТАНСКАЯ ППК»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 01.01.2022 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 01.01.2022 * ) - АО «МОСКОВСКИЙ ЛРЗ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 31.12.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 31.12.2021 * ) - АО «НСЗ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 01.01.2022 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 01.01.2022 * ) - АО «ЛЮБЛИНСКИЙ ЛМЗ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 27.10.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 27.10.2021 * ) - АО «ВРК-2»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 20.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 20.09.2021 * ) - АО «ВРК-1»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 10.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 10.09.2021 * ) - АО «ЖЕЛДОРУЧЕТ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 10.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 10.09.2021 * ) - АО «ОМК СТАЛЬНОЙ ПУТЬ»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 14.10.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 14.10.2021 * ) - АО «ЖТК»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 17.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 17.09.2021 * ) - АО «ФГК»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 08.12.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 08.12.2021 * ) - АО «ФПК»
(ОАО «РЖД» — учредитель до 13.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 13.09.2021 * ) - ООО «СПЕЦТРАНСКОНТЕЙНЕР»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель) - ООО «ФВК СЕВЕР»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель) - ООО «САХМОРТЭК»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель) - ООО «САСКО ЛОДЖИСТИК»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель) - Евдокименко Виталий Михайлович
(руководитель ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР») - Марков Виктор Николаевич
(руководитель ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР») - ООО «ДЕЛО-ЦЕНТР»
(учредитель ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР») - ООО «ТФМ-СПЕЦТЕХНИКА»
(АО «ТИТАН» — учредитель)
- ЧУЗ «РЖД-МЕДИЦИНА» Г. СЕРОВ»
(ОАО «РЖД» — учредитель) - ЧУЗ «КБ «РЖД-МЕДИЦИНА» ИМ.Н.А.СЕМАШКО»
(ОАО «РЖД» — учредитель) - ДЕТСКИЙ САД № 68 ОАО «РЖД»
(ОАО «РЖД» — учредитель) - ДЕТСКИЙ САД № 62 ОАО «РЖД»
(ОАО «РЖД» — учредитель) - ЧУЗ «РЖД-МЕДИЦИНА» Г. БРЯНСК»
(ОАО «РЖД» — учредитель)
- Винников Алексей Николаевич
(руководитель АО «ТИТАН») - ПАО «ТРАНСФИН-М»
(учредитель АО «ТИТАН») - ТСЖ «МАГИСТРАЛЬ-1»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель до 01.01.2022 * ) - ООО «ПОРТ 3»
(ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — учредитель до 01.10.2021 * ) - ООО «АТЛАНТ»
(АО «ТИТАН» — учредитель до 12.12.2019 * ) - АО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ»
(учредитель до 17.09.2021 *АО «ТИТАН») - АО «ПЕТУХОВСКИЙ ЛМЗ» (ликвидир. 28.12.2021)
(ОАО «РЖД» — учредитель до 28.12.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 28.12.2021 * ) - ОАО «ПГК» (ликвидир. 01.04.2015)
(ОАО «РЖД» — учредитель до 02.01.2022 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 02.01.2022 * ) - АО «ВОЛОГОДСКИЙ ВРЗ» (ликвидир. 10.09.2021)
(ОАО «РЖД» — учредитель до 10.09.2021 * ; АНО «ЦЕНТР ЖЕЛДОРРЕФОРМА» — учредитель до 10.09.2021 * ) - ООО «ТФМ-ОПЕРАТОР» (ликвидир. 03.06.2022)
(АО «ТИТАН» — учредитель до 31.05.2019 * , правопреемник) - Баскаков Петр Васильевич
(руководитель до 06.07.2018 *ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР») - Исуринс Александрс
(руководитель до 13.10.2022 *ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР») - АО «ТФМ-ТРАНС» (ликвидир. 03.06.2022)
(АО «ТИТАН» — правопреемник) - Голанд Александр Юрьевич
(руководитель до 17.10.2022 *АО «ТИТАН») - Полейко Вероника Александровна
(руководитель до 24.08.2020 *АО «ТИТАН»)
Дальнейшие связи не найдены
Источник: www.audit-it.ru
АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» ИНН 9701164250 , ОГРН 1207700411544
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» 9701164250
Действующее
Уровень риска (ЦБ РФ)
Налоговый риск
Выберите подходящий тариф Онлайн оплата Онлайн оплата
Частный 24 часа
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 24 часа (24 ЧАСА)
МИНИМАЛЬНЫЙ 290 ₽ 24 ЧАСА Сравнение тарифов
Частный 1
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 1 (1 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 990 ₽ – 500 490 ₽ 1 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 100
Частный 12
МИНИМАЛЬНЫЙ Частный 12 (12 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ 4900 ₽ – 1910 2990 ₽ 12 МЕС Сравнение тарифов + База клиентов 1 000
Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы
Выставить счет на организацию Больше возможностей для бизнеса! Выбрать тариф
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам! Задать вопрос
Дата регистрации 03.11.2020 2020-11-03
ОГРН 1207700411544 от 03.11.2020
ИНН / КПП 9701164250 / 770101001
Основной вид деятельности 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками Все виды деятельности (14)
Дополнительные ОКВЭД
Юридический адрес История 105066, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Басманный, ул Ольховская, д. 4 к. 2, этаж 2, помещ. 02
получен 25.02.2021
Осмотреть здание
Руководитель Юридического Лица История Генеральный Директор Сараев Вячеслав Геннадьевич Доступен отчет ИНН 500113402650 действует с 03.11.2020
Учредители История Уставный капитал 2 134 817 000 руб.
Специальный налоговый режим Не применяется Коды статистики
ОКПО 46274369
ОКТМО 45375000000
ОКАТО 45286555000
ОКОГУ 4100612
ОКОПФ 12267
ОКФС 16
Реестр получателей поддержки
Не числится
Среднесписочная численность
144 53 чел. 01.01.2023
91 71 чел. 01.01.2022
20 01.01.2021
Средняя заработная плата
Фонд оплаты труда (общий)
Реестр недобросовестных поставщиков
Не числится Реестр террористов и экстремистов ░░░░░░░░ (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ) Реестр Иноагентов ░░░░░░░░
Цель обработки персональных данных:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные отсутствуют
Телефон РЕДАКТИРОВАТЬ +7 495 161-8 Посмотреть
Об организации АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» образована в 2020 году для вида деятельности — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Компания работает 2 года на данном рынке. Руководителем является: Сараев Вячеслав Геннадьевич (ИНН 500113402650). Реквизиты организации ИНН 9701164250, ОГРН 1207700411544. читать далее.
ОКПО 46274369, зарегистрировано 03.11.2020 находится по адресу 105066, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Басманный, ул Ольховская, д. 4 к. 2, этаж 2, помещ. 02. Статус: Действующее с 03.11.2020.
Компания работает 2 года и 6 месяцев, с 03 ноября 2020 по настоящее время. Основной вид деятельности АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г.Москве с 03 ноября 2020 г., присвоен КПП 770101001. Регистрационный номер ПФР 087108169188, ФСС 770607465077061.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные АО «РЖД БИЗНЕС АКТИВ» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.
Банкротство Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить Блокировка счетов Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить Наличие обеспечительных мер Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить
Источник: zachestnyibiznes.ru
«ТрансКонтейнер» 2.0 под названием «РЖД Бизнес Актив». Открывается новый фронт монополии
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, 3 ноября зарегистрирована новая компания под названием «РЖД Бизнес Актив». Даже поверхностный взгляд на данные говорит о том, что это и будет конкурент проданному группе «Дело» «ТрансКонтейнеру». Учредитель компании — «РЖД Логистика» (как и писал vgudok.com, именно её материальные и нематериальные активы должны лечь в основу нового контейнерного перевозчика). Генеральным директором со всеми полномочиями назначен очень знакомый человек — Сараев Вячеслав Геннадьевич, экс-гендиректор… «ТрансКонтейнера»!
Напомним, что Вячеслав Сараев занимал высший руководящий пост в «ТК» с июня 2018 по февраль 2020 года. До того он работал в «Евразе», а в ТК считался креатурой фонда «Енисей капитал», то есть, читай, Романа Абрамовича. Ну что ж, можно сказать, что монополия соинвесторы выступили с открытым забралом.
У Абрамова и Абрамовича до сих пор сохраняется неприятный осадок после того, как Сергей Шишкарёв на крутом повороте обогнал их в гонке за «ТрансКонтейнер» и лишил ценного приза. Но месть — это блюдо, которое подаётся холодным. Несколько месяцев ушло на разработку новой схемы, и вот теперь многое становится очевидным.
Последние 5-6 месяцев РЖД регулярно говорят о растущем контейнерном рынке, намекая, что он (контейнерный рынок) слишком велик для одной группы «Дело». Ещё летом глава ФГК Виктор Воронович обозначил интерес компании к перевозке «ящиков». Но все понимали, что главный игрок обозначится позже.
Подробнее о новом операторе написало РБК:
— Цель к 2025 году — выйти в национальные лидеры. Всего по железным дорогам России в прошлом году перевезли 5,196 млн TEU. Почти 40% из них пришлось на «ТрансКонтейнер» (2,05 млн TEU), у FESCO — 625 тыс. TEU, у «РЖД Логистики» — 163,3 тыс. TEU.
— «Сейчас у «ТрансКонтейнера» 85,7 тыс. контейнеров и 31,7 тыс. платформ, у FESCO — 40 тыс. контейнеров и около 6 тыс. платформ. Парк нового оператора в 2025 году должен составить 32 тыс. платформ и 95 тыс. контейнеров, а объём перевозок — 2 млн TEU.
— РЖД хотят развивать проект в партнёрстве с частным инвестором — деньги понадобятся немалые, а свободных средств у монополии нет и не предвидится.
— Алексей Шило, замглавы РЖД, сообщил о намерении монополии инвестировать более 200 млрд рублей в развитие контейнерного транзита».
РЖД никогда не скрывали планов по созданию нового контейнерного оператора после продажи «ТрансКонтейнера». Но, как обычно, дьявол кроется в деталях. И они свидетельствуют, что изначально условный «ТК-2» делается под конкретных людей.
РЖД приглашают инвестора на 50 процентов. Вопрос: как будет происходить отбор инвесторов или конкурс? Впрочем, мы понимаем, что закон — дышло. И юридически безукоризненные процедуры могут обслуживать интересы далеко не всех в равной степени.
Весьма любопытно, каковы будут инвестиционные обязательства внешнего игрока, если уставный капитал «РЖД Бизнес Актив» составляет чуть более 2 млрд рублей? Если рыночная стоимость компании к 2025 году прогнозируется в 100 млрд рублей, то доля внешнего инвестора должна стоить к 2025 г. 50 миллиардов.
Складывая все цифры в этом непростом транспортном уравнении, понимаешь, насколько далеки сегодняшние условия от правильного решения задачи.
Сколько бы сейчас ни заплатил новый партнёр РЖД: 3 млрд, 10 или 25 — всё равно речь идёт о сверхприбылях. Далее схема выглядит следующим образом: РЖД передают активы — инвестор вносит деньги. Если этот инвестор «Енисей капитал», то следующий логический шаг — передать компании грузовую базу «Евраза», что сразу даст новой компании якорного клиента с довольно крупными объёмами, особенно если ОАО «РЖД» разрешит возить уголь в контейнерах. А рулонная сталь и так прекрасно помещается в «ящики».
На этом пути не всё гладко. Первый вопрос: будет ли проводиться независимая оценка терминальной сети, оператора на Транссибе, платформ РЖДЛ, то есть активов, которыми монополия входит в новую компанию? Второй: как к этому отнесётся тот же Александр Плутник и стоящие за ним финансовые институты?
Однако нам кажется, что нет на свете крепостей, которые устоят перед такими мощными планами. Вряд ли господа Абрамов и Абрамович заранее готовили такой резервный вариант выхода на рынок контейнерных перевозок, но, надо сказать, сейчас схема выглядит логичной и даже финансово более выгодной, чем при приватизации «ТрансКонтейнера».
В этой ситуации «Дело» стоит перед трудным выбором. С одной стороны, надо срочно поглощать Fesco, чтобы укрепить свои позиции на будущее. С другой стороны, Fesco — токсичный актив, который может в любой момент превратиться в занозу в одном месте. Кроме того, присоединение Fesco даёт, возможно, РЖД говорить о монополизации рынка контейнерных перевозок. И выдавать такой козырь на руки ближайшим конкурентам не в интересах «Дела», так как обвинения в монополизме грозят возможными ограничениями.
И ещё в этой контейнерной схватке есть третий мощный интересант, о котором все забыли. Это угольщики, которые бьются за место на Транссибе и справедливо полагают, что модернизация ВП происходит на деньги, которые они заплатили в качестве инвестнадбавки.
Складывая все цифры в этом непростом транспортном уравнении, понимаешь, насколько далеки сегодняшние условия от правильного решения задачи. Было бы наивно полагать, что контейнерный транзит и пропускная способность железных дорог в ближайшие годы вырастут настолько, чтобы удовлетворить все аппетиты. Нас же ждут увлекательные перипетии, которые, правда, даже язык не поворачивается назвать конкуренцией.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Источник: vgudok.com