Полет на самолете и подготовка к нему – это всегда стресс. Ведь нужно продумать, когда бронировать билеты, приезжать в аэропорт, как сэкономить на провозе багажа и так далее. Novate.ru подготовил для вас список бесценных лайфхаков, которые помогут избежать всевозможных неудобств и получить настоящее удовольствие от перелета в другой город или страну.
1. Как не стоять в очереди
В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us
Многие путешественники, во избежание столпотворения, предпочитают приезжать в аэропорт на регистрацию рейса за несколько часов до вылета и занимать очередь. Это самый очевидный, однако не самый удачный вариант.
• Лучше всего зарегистрироваться в режиме онлайн и заранее узнать свои места в самолете. В этом случае вы вполне можете себе позволить приехать в аэропорт в числе последних, незадолго до окончания регистрации. Еще один плюс такого способа состоит в том, что вы без очереди сдадите свой багаж, а по прилете в другую страну получите чемоданы в числе первых.
Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero
Обратите внимание: Вы сможете воспользоваться данным методом лишь в том случае, если авиакомпания занимается регистрацией каждого отдельного рейса, а не всех вылетов. Уточнить данную информацию можно на официальном сайте компании-перевозчика.
Онлайн-регистрация хороша еще и тем, что багаж может сдать один человек. Остальные члены семьи в этот момент вполне могут отдыхать в ближайшем ресторане, не переживая о вещах. Возможно, через некоторое время вас и попросят показаться всей компанией, но скорее всего это не понадобится.
• Если вы все же приехали в последний момент и не зарегистрировались в режиме онлайн, вы вправе пройти на регистрацию вне очереди. Но лишь в том случае, если до отлета осталось менее 40 минут. Однако вежливая улыбка, извинения и объяснения, почему вы должны пройти к стойке регистрации раньше других, не помешают.
Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая
Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru
• Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.
• Бывает, что за несколько часов до вылета, авиакомпания предлагает пассажирам недорогой «апгрейд» билетов. Но в этом случае нужно будет приезжать в аэропорт заранее, так как предложение ограничено и, обычно, люди на него реагируют очень быстро. Многим хочется путешествовать в бизнес-классе.
• Иногда авиакомпании меняют запланированный на рейс самолет. В результате в «бизнесе» остаются свободные места и пассажирам предлагается туда пересесть за дополнительную плату. Обычно она составляет примерно 50 долларов. Таким предложением выгодно воспользоваться, если вас ожидает длительный перелет, ведь вы будете иметь доступ в вип-зну, сможете посмотреть кино, заказать услуги массажиста, вкусно питаться и воспользоваться рядом других «плюшек».
Как легально пройти в самолет с напитками
В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz
• Все знают, что проходить в самолет с жидкостями нельзя. Однако это не всегда касается бутылок с обычной водой. Возможно, контролер попросит вас сделать глоток и разрешит занять свое место.
• А вот еще один лайфхак: вас обязательно пропустят с замороженными напитками. Так что, если полет предстоит долгий, и вы не можете представить его без холодной воды или ice-tea, то в ночь перед полетом положите бутылки с жидкостями в морозилку. Такую «ледышку» точно не отнимут.
• Если же вас не привлекает замороженная вода, дорогой кофе из Starbuks и чай в крохотных чашках, который подают непосредственно на борту, то захватите с собой термос в виде кружки (чтобы было удобнее). Во время полета вы можете неоднократно просить бортпроводников наполнить емкость кипятком – они не откажут вам в такой простой услуге.
Есть ли льготы, если вы путешествуете с маленькими детьми?
Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru
Многие родители даже не подозревают о том, что грудные дети имеют некоторые привилегии при перелете. Так, сотрудники авиакомпании могут предоставить пассажирам, путешествующим с ребенком, ряд услуг, о которых мы упомянули ниже:
• Пассажиры экономкласса имеют возможность регистрироваться на стойке для бизнес-класса в том случае, если с ними летят дети, возраст которых не достиг трех лет.
• Если заранее оставить заявку на сайте авиакомпании, вам могут предоставить коляску для передвижения по аэропорту, а также люльку и детское питание на время полета. Возможно, вам кажется, что вы вполне можете обойтись и без таких бонусов. Однако, только представьте: вам не придется стоять в очереди на регистрацию с ребенком на руках. А во время полета малыш будет сладко спать в люльке, не мешая своими криками ни вам, ни другим пассажирам. Если же вы случайно забудете детские смеси в чемодане, бортпроводники предоставят вам не менее качественное питание для ребенка.
Какие существуют привилегии для экономкласса?
В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru
• Если у вас есть карта priority pass, вы сможете с комфортом провести время в бизнес-зале, ожидая посадки на рейс. Такой бонус доступен даже в том случае, если вы путешествуете экономклассом.
• Хотите, чтобы в самолете вас обслужили одним из первых? Тогда не теряйтесь и заказывайте оригинальное меню, которое обычно мало востребовано среди пассажиров. К таким вариантам обедов относятся, например, вегетарианские блюда. Так что, пока ваш сосед будет ломать голову над тем, что же ему заказать, мясо или рыбу, вы уже с комфортом устроитесь на сиденье, наслаждаясь просмотром очередного фильма.
Какие бонусы предоставляют программы лояльности?
Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com
Участвуя в программах лояльности, вы можете не только получить в подарок мили. Также вас ожидает:
• Приоритетная регистрация на ваш рейс в том случае, если вип-очередь по количеству людей не больше обычной.
• Бесплатная упаковка сумок и чемоданов.
• Привилегии, если вы оказались в роуминге.
• Снятие наличных без комиссии в любом городе и стране.
• Хорошие скидки на такси.
• Помощь персонального помощника.
Как поймать Wi-Fi и зарядить телефон в аэропорту?
В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru
• Если вам срочно нужно позвонить или написать сообщение, а вокруг сплошной роуминг, попробуйте поймать бесплатный Wi-Fi возле бизнес-зала. Обычно, это единственное место в аэропорту, где есть доступный интернет.
• Нередкой является ситуация, когда телефон разрядился, а зарядка никак не хочет находиться в сумке. В этом случае вам стоит попытать удачу в Lost Found, где хранятся забытые вещи. Если подходящая вашему телефону зарядка лежит там не один месяц, вполне возможно, что вам не только разрешат ею воспользоваться, но и подарят.
• Существует и другая крайность – зарядка есть, а заряжать негде. В этом случае можно попробовать найти работающий телевизор и зарядить гаджеты через найденный на его задней панели USB-порт.
Еще одним залогом комфорта во время перелета является ваш внешний вид. Поэтому советуем ознакомиться со статьей 12 вещей, которые точно не надо надевать в самолет, чтобы не страдать в пути
Источник: novate.ru
S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») — отзыв
Как копить мили и летать в бизнес-классе за копейки. Отзыв от бывшего работника авиакомпании S7, налетавшего большое количество часов с этой авиакомпанией.
В своё время почти шесть лет своей жизни я отдала работе в авиакомпании S7 Airlines. Это было замечательное время, пока не начался короновирус — но сейчас разговор не об этом. Мне бы хотелось рассказать про свой большой опыт перелётов родной авиакомпанией в качестве обычного пассажира и рассказать о том, как я коплю мили, летаю бизнес-классом и ещё много чего интересного.
- Я уже писала свой отзыв об опыте перелётов с авиакомпанией Azur, в котором раскрыла много фишечек комфортного полёта и дала очень много советов как человек, который знает всю авиационную кухню изнутри. Прям советую прочитать этот отзыв))
Вообще, когда я работала в авиакомпании, мне, как сотруднику, был открыт доступ к авиабилетам с бешеной скидной. Так я однажды летала по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Новосибирск — Москва за смешные 5000 руб! Но и здесь есть свой большой минус — улететь можно было только при наличии свободных мест, поэтому обычным пассажиром я налетала тоже немало, когда нужно было улететь 100%
✅ И первый мой совет от пассажира к пассажирам (помимо обязательного ознакомления с правилами перевозок. ) — скачайте приложение S7. Оно очень удобное, на покупку билета у меня уходит пара минут, так как все данные уже есть. В приложении также приходят оповещения о начале/окончинии регистрации или посадки, о номере Гейта и прочая важная информация. Раньше S7 бесплатно информировали посредством СМС, но теперь эта услуга платная.
А из приложения уведомления отправляются бесплатно. Это очень удобно — например, если был изменен выход на посадку, не нужно бегать по порту в поисках табло — всё уже есть в телефоне.
✅ Второй совет — зарегистрируйтесь в программе S7 Priority, если планируете летать хотя бы пару раз в год. Я, сама того не подозревая, в последнее время, летая гораздо меньше, чем раньше, налетала до определенного статуса, дающего определенные преимущества — например, бесплатный выбор места в салоне и бесплатный дополнительный багаж.
Подробнее об этой программе можно прочитать как в приложении, так и на сайте.
❗️Теперь самое интересное — мили❗️
Мили — это некая единица оплаты, которой можно оплатить различные услуги — начиная от выбора места, заканчивая повышением из эконома до бизнеса и целым перелётом. Я расскажу о том, как выгоднее всего эти мили копить и как интереснее всего тратить.
❇️ Во-первых, уж не сочтите за рекламу, ничего такого нет, но действительно самый выгодный и быстрый способ копить мили, не летая — это завести карточку банка-партнёра Тинькофф. В своё время именно с ней (я оформляла кредитку и до сих пор она меня выручает, но хочу и дебетовую теперь) я накопила кучу миль и на бесплатные перелёты, и на повышение в бизнес-класс.
Бизнес-зал S7 в а/п Домодедово
Приличную кучку миль мне отсыпали за регистрацию, также двойные мили зачисляются при покупке авиабилетов s7 посредством оплаты этой картой — так я и делаю.
Также s7 совместно с этим банком проводят различные игры, за которые тоже можно выручить мили. Мелочь — а приятно.
Также есть более масштабные мероприятия — закрытые распродажи авиабилетов только для пользователей карт Тинькофф. Скидки на билеты на этих распродажах достигают 50% — кстати, ближайшая будет 23 марта.
Ну и за обычные покупки по этой карте мы тоже получаем мили.
Если есть желание присоединиться к программе, то могу поделиться ссылкой на оформление карт (как дебетовых, так и кредитных) — оформив через них карту, можно получить дополнительные мили.
❇️ Во-вторых, необходимо просто элементарно покупать билеты этой авиакомпании — за это нам тоже начисляются мили.
Помимо этого, авиакомпания также начисляет мили за покупку места, онлайн-регистрацию и прочее.
Кстати, за перелеты авиакомпаниями-партнёрами также идёт начисление миль.
В прошлом году в рамках акции Летаем дома, необходимо было каждый день отмечать свою геопозицию, показывая, что вы находитесь дома и получать за это мили. Минута в день — и я накопила более 2000 миль.
❇️ В-третьих, участвовать в программе Тайный пассажир. Эту программу тоже можно скачать и оставить свой отзыв на перелёт, за что вам начислят приличное количество миль (или промокод на скидку). Но учтите, действовать нужно оперативно — опрос можно начать не позднее чем через 1 час после конца поездки и отправить его не позднее чем через 24 часа после конца поездки.
Скажу честно — я вечно забываю об этом и пропускаю вспышку, но я слышала очень много положительных отзывов об этой программе от своих знакомых.
❇️ В-четвертых, я это указала раннее — просто зарегистрироваться в программе S7 Priority, за что вам уже начислят 500 приветственных миль. Если до регистрации в программе вы летали S7 в течение последних 6 месяцев, то мили за эти полёты можно восстановить!
❓Накопили мы мили, и куда же тратить это добро? Да хоть куда❗️
Я не раз делала апгрейд в бизнес-класс, покупала билеты — как в эконом, так и в бизнес, и даже переводила их на благотворительность — такое тоже можно сделать.
Помимо этого, милями можно оплачивать всякие мелочи типа питания, выбора места повышенной комфортности, посещение бизнес-зала и прочее.
Не так давно была введена мега-удобная система Mileshttps://irecommend.ru/content/kak-kopit-mili-i-letat-v-biznes-klasse-za-kopeiki-otzyv-ot-byvshego-rabotnika-aviakompanii-s» target=»_blank»]irecommend.ru[/mask_link]
Ставки на апгрейд в бизнес-класс: как это работает и сколько стоит
Ставки на апгрейд в бизнес-класс: как это работает и сколько стоит
Я тут периодически рассказывал о выгодных способах попасть в бизнес-класс. Например, отличные (но увы уже устаревшие) варианты траты миль S7. Или совсем грязный фокус с проталкиванием себя в очередь апгрейдов Аэрофлота. Но есть и ещё один недорогой способ, о котором сегодня и расскажу: ставки на апгрейд.
Иногда по тексту я буду называть это аукционом, это одно и то же
Ставки на апгрейд: что это вообще такое
Общие принципы апгрейдов кратко
Сначала сделаем шаг назад, чтобы понять что тут происходит. Итак, в бизнес-класс можно попасть двумя основными путями: купив билет туда сразу или получив апгрейд. Мы сейчас идём вторым путём — пересаживаемся в бизнес с билетом в эконом.
Апгрейд можно купить примерно за пару суток до вылета онлайн, и даже прямо на регистрации. Как правило, это оказывается в разы дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес за деньги. Недостатки тоже есть: апгрейженный билет, как правило, не включает кучу багажа, проход в лаунж и приоритетные очереди.
Да и в ближе к вылету могут быть заняты лучшие кресла в салоне (а в некоторых причудливых конфигурациях саомлётов от этого сильно зависит опыт перелёта!). Мили начисляют по исходному тарифу. И самое главное: нет гарантии результата. Сложно заранее спрогнозировать цену на апгрейд и узнать будут ли места к апгрейду предлагаться вообще.
А даже если места к апгрейду и будут доступны. апгрейд может быть не гарантированным вплоть до момента посадки. Так, например, работают апгрейды у Аэрофлота: пассажир получает посадочный в эконом и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность замены посадочного в бизнес прямо на гейте. Конечно, шансы пересесть всё же велики, и в случае неудачи апгрейда деньги вернут.
Но такое отношение — самое непассажироориентированное в отрасли
Но вернёмся к случаю покупки апгрейда онлайн. Если зайти в свою бронь на сайте авиакомпании за пару дней до вылета, то там может появиться предложение по апгрейду.
Авиакомпания может предложить заплатить фиксированную цену в деньгах или милях и моментально перевыпустить билет в бизнес. Такое называется Instant Upgrade.
А ещё авиакомпания может предожить сыграть в одну игру…сделать ставку! И если правильно воспользоваться этой возможностью, проапгрейдиться можно намного дешевле, чем при Instant Upgrade.
Авиакомпании, принимающие ставки на апгрейд
Прежде чем пытаться ставить на апгрейд, надо убедиться, что авиакомпания вообще предлагнает делать ставки. На моей памяти, все авиакомпании принмают ставки с помощью внешнего сервиса Plusgrade. На сайте Plusgrade приведён полный список из ~50 авиакомпаний, с которыми они сотрудничают. Вот он:
- Sata Azores Airlines
- Aegean
- Aer Lingus
- AeroMexico
- AirAstana
- Air Canada
- Air China
- AirMalta
- Air Mauritus
- Air New Zealand
- Air Niugini
- Air Seychelles
- AirSebia
- Aircalin
- ANA
- Austrian
- Avianca
- brussels airlines
- CarribeanAirlines
- Cathay Pacific
- CopaAirlines
- CzechAirlines
- Edelweiss
- El Al
- Ethiopian
- Etihad
- Fiji Airways
- Garuda Indonesian
- GulfAir
- Hawaiian Airlines
- IcelandAir
- Japan Airlines
- Kenya Airways
- LATAM
- LOT
- Lufthansa
- Luxair
- Philippine Airlines
- Oman Air
- QANTAS
- Royal Brunei Airlines
- Royal Jordanian
- SAUDIA
- Singapore Airlines
- South African Airways
- SriLankan Airlines
- Swiss
- TAP Air Portugal
- Virgin Atlantic / Virgin Australia
- Vistara
- Westjet
выделил жирным те авиакомпании, с которыми у меня был личный позитивный опыт апгрейда
Обратите внимание, какие разношёрстные компании! Тут есть и унылые евробизы, недостойные и цента. А есть и компании с добротным широкофюзеляжным флотом. Не поленитесь проверить, какой борт ставится на конкретный рейс, а потом посмотреть историю бортов на этом рейсе на flightradar24.
Как сделать ставку на апгрейд
Теперь давайте покажу, кау делать ставку на примере моего ближайшего бронирования с OmanAir.
Где-то в управлении бронированием наверняка будет кнопка Bid for Upgrade (если авиакомпания из списка выше).
OmanAir хоть в списке партнёров Plusgrade не шлёт перед рейсом письма с приглашением сделать ставку. Да и в Управлении бронированием инструмент ставок хитро спрятан. Но нам это скорее на руку, чем меньше людей об этом знает — тем меньше конкуренция
Итак, тык по кнопке Bid for Upgrade по ней откроет интерфейс ставок.
В целом, тут всё интуитивно и понятно. Выбираем слайдером желаемую ставку из допустимого диапазона, вводим данные карты для предавторизации (спишется и вернётся $1) и ждём результата.
Звучит просто, но дьявол в деталях
Ставки на апгрейд: советы и тонкости
За последние годы я успел по-всякому поэксперементировать с Plusgrade. Представляю свой список всяких «а что если…», проверенных экспериментальным путём.
Когда можно сделать ставку на апгрейд?
Тут всё сильно зависит от авиакомпании. Обычно*, окно для приём ставок открыто между 48 и 24 часами до вылета рейса.
*Но, например, Etihad принимал ставки уже за 3 недели до вылета. Всегда имеет смысл проверить условия на сайте авиакомпании, особенно если специально берётся эконом «под апгрейд».
Причём обращаю внимание: именно до рейса, а не до первого рейса по билету. Если в билете имеется несколько сегментов, то ставки на них принимаются независимо.
Можно сделать сильную ставку на один сегмент и не делать вообще никакую на другой.
И если больше не принмаются ставки на первый сегмент, то ещё могут быть открыты ставки на следующие сегменты. Вот, например, в бронировании Даболим — Маскат — Дубай я решил не апгрейдить короткий ночной рейс в Дубай, а предпочёл подешевле сделать ставку на длинный сегмент в Маскат
Сколько стоят ставки на апгрейд?
Столько, сколько ты готов за неё заплатить. Но в рамках жёсткого диапазона, который объявила система Plusgrade. То есть, не получится ставить каждый раз по $5 и думать «авось прокатит». Обычно минимальная ставка за трёхчасовой рейс — где-то $100-$120.
Минимум нижней границы, который мне встречался — это $45, а максимум нижней границы — $330.
Кстати, иногда PlusGrade может предложить не делать ставку, а проапгрейдиться сразу. Получается тот же самый Instant Upgrade, только не от авиакомпании, а от её партнёра.
И, в случае с OmanAir получился забавный парадокс. Instant Upgrade от авиакомпании стоил 17.000 INR (~$204), а через PlusGrade — $168. Мало того, что это дешевле на $40, так ещё включает багаж и лаунж. В таком случае покупать апгрейд прямо у авиакомпании нет вообще никакого смысла.
Так что вот лайфхак:
Даже если собираешься купить моментальный апгрейд у авиакомпании, всё равно проверь предложения по ставкам. Там могут быть более выгодные условия.
Только имей в виду, что моментальный апгрейд от PlusGrade имеет свои сроки. Предложение по моментальному апгрейду в системе ставок протухнет вместе с закрытием окна на принятие ставок. В то время как авиакомпания, обычно, продаёт свои апгрейды вплоть до окончания регистрации.
Предложения по моментальному апгрейду тоже появляются, протухают и покупаются посегментно. Может протухнуть предложение по первому сегменту, но появиться второе, в зависимости от времени до вылета конкретного рейса, а не по билету в целом.
Можно ли как-то повлиять на диапазон цены ставки на апгрейд?
Увы, нет. Это всегда интрига: какая минимальная ставка будет предложена Plusgrade’ом. На моей памяти диапазон ставок для одного рейса незначительно колебался с течением времени лишь у Etihad. Но Etihad начинает принимать ставки аж за 3 недели до вылета! У большинства авиакомпаний окно приёма ставок такое короткое, что флуктуации границ диапазона просто не успевают проявиться.
Ещё я пробовал эксперементировать со внесением номера карты лояльности в бронирование. Наличие/отсутствие этой информации, а так же статус в альянсе никак не влияли на предлагаемый размер ставок.
Сколько рекомендуешь ставить, чтобы не пролететь с апгрейдом?
А вот это самое интересное. На то они и ставки, что однозначного совета дать нельзя. Тут магия в том, что в большинстве случаев срабатывают совсем небольшие ставки, т.к. мало кто из пассажиров вообще в курсе такой возможности.
Лично я практически каждый** раз делаю ставку на одно-два деление выше минимума
**(кроме неадекватно дорогих и бессмысленных случаев вроде часового ночного «сухого» рейса Маскат — Эр-Рияд в А320 с минимальной ставко в $230)
И это как правило работает! Ведь в классическом A320 где-то 120 мест эконома и 12-16 мест бизнеса. Из тех 120 хорошо если каждый 5-й вообще хоть раз открывал своё бронирование на сайте авиакомпании. А уж делало ставки ещё меньше людей, почти всегда в бизнесе свободных мест больше, чем сделано ставок!
Оцениваем шансы своей ставки на апгрейд
Дальше наши шансы зависят от того, сколько мест в бизнесе уже куплено. Ведь чем больше мест занято, тем выше конкуренция за оставшиеся свободные места. Чтобы оценить загруженность рейса, я пользуюсь инструментом ExpertFlyer. Вообще, это платный инструмент для оповещений о доступности мест. Но его можно использовать для бесплатной проверки свободных мест.
Заодно по схеме мест можно будет прикинуть, какие именно кресла будут предлагаться на рейсе.
Делается это так: надо просто начать создавать новое оповещение и не доводить его до конца. На каком-то этапе покажут схему занятых мест, а это ровно то, что нам надо
И дальше, исходя из числа занятых мест, оценивайте свои шансы. И не смотрите на эту лживую стрелочку, которая будет орать, что ставка слабая. Вы уже впереди многих тем, что открыли этот инструмент. Сам факт ставки — уже практически апгрейд.
Я лишь однажды столкнулся в отказе от апгрейда после своей ставки. По очень смешной причине. По expertflyer у авиакомпании был полностью свободный бизнес, все 16 мест. И он оставался свободным вплоть до открытия регистрации. Я сделал самую минимальную ставку на апгрейд, т.к. конкуренции не предвиделось. Какое же у меня было удивление, когда у меня отклонили ставку!
Мне не верилось, что на курортном рейсе все ломанулись изучать своё бронирование и азартно ставить.
Но как оказалось, ставку отклонили по иной причине: авиакомпания на этом рейсе вообще решила лететь без бизнеса: тупо не загрузили питание и оставили кабину свободной. Так что не спешите радоваться и СЛИШКОМ свободному бизнесу, идеальная ситуация — это уже 1-2 занятых места в салоне.
Что будет входить в аукционный апгрейд? Лаунж? Багаж?
Это удивительно, но на моём опыте апгрейды через PlusGrade включают и проход в лаунж, и багаж по норме бизнес-класса. При том что билет, апгрейженный аукционом, как правило не включает наземных «плюшек» бизнеса. Удивительно это тем, что ставочный апгрейд, как правило, дешевле того, который предлагается по фиксированной цене.
А что если мою ставку на апгрейд примут, а оплата не пройдёт?
Тогда Plusgrade пришлёт письмо в духе «Ставка принята! Мы попробовали списать деньги, но не получилось, давайте попробуем ещё раз»
И будет предложено две опции:
- Попробовать списать ещё раз с этой же карты (кликом по ссылке в письме)
- Сменить карту
После любого из этих действий от пассажира в течение 5 минут Plusgrade делает ещё одну попытку нас проапгрейдить.
Из этого, кстати, следует интересный лайфхак:
При подаче ставки желательно указывать практически пустую, но действующую карту.
В таком случае, успешная ставка не аннулируется, а у тебя перед списанием будет ещё одна возможность подумать: хочешь ли ты проапгрейдиться по такой цене. Пассажир ничего не теряет кроме необходимости совершить ещё одно действие. Надо только внимательно следить за своей почтой за сутки до вылета.
На исправление платежа даётся 6 часов с момента отправки письма.
А вот ещё вопрос про ставки на апгрейд…
Спрашивай в комментариях, дополню пост
Итог
Ставки на апгрейд — отличный способ недорого полетать в бизнесе, когда нет миль, статусов ну и чемодана денег. То есть, порог входа в роскошные перелёты минимальный, достаточно этой статьи и сотни долларов
В комбинации с распродажами в экономе, фоточки с шампанским для инстаграма могут получиться совсем бюджетными. Бюджетность способа компенсируется его ненадёжностью, но в большинстве случаев ставки на апгрейд всё равно срабатывают. А ещё билеты, проапгрейженные через систему ставок, включают лаунжи и багаж. Почти как настоящий бизнес за кучу денег, только за кучу поменьше.
Проверьте свои билетики! Вдруг ваша следующая авикомпания позволит дёшево пересесть в бизнес-класс
Источник: de1337ed.ru