Самое главное в бизнесе

В статье рассмотрим три столпа бизнеса, а также основу, ставшую фундаментальной для бизнес-деятельности.

Этот вопрос беспокоит многих причастных к бизнес-деятельности тем или иным образом.

В предыдущих статьях о мифах в бизнесе, кстати они ещё не закончены, мы уже затрагивали такие вопросы как уникальное торговое предложение.

Думаю, что такие моменты, как бизнес-идея, капитал, команда, клиенты или ещё точнее целевая аудитория, ах да, и присловутое УТП — ценнейшие бизнес-ориентиры, о которых не говорит только ленивый.

Что же на самом деле?

Сама идея вокруг чего строить бизнес не столь важна. И, вот, почему, вы решили, что вы с силу своих профессиональных знаний (например, вы менеджер по продажам в сфере этого бизнеса), начав свой бизнес, будете просто собирать урожай, тк всю кухню вы уже изучили вдоль и поперёк, имеете актуальную информацию о потребительских предпочтениях и целевой аудитории; у вас есть действующие клиенты и поставщики, которых вы уведете к себе от своего благодетеля-работодателя; у вас есть коллеги, готовые пойти с вами, потому что недовольны существующим положением дел в этой фирмешке; у вас есть УТП, чем вы круче, чем этот со своими Унитазами!

И, вот, вы открыли свою Фирму сантехники «Унитаз и его друзья»! Но. дело почему-то. не идёт, не едет и даже не ползёт.

Как же так? Давайте разбираться.

Первое, что видится невооружённым взглядом, — это то, что оказывается НИКОМУ, просто вообще никому, НЕ НУЖНЫ ни ваши, ни чьи либо ещё Унитазы.

А так. Всем и каждому нужно всего лишь удовлетворить свою потребность. Но сделать это можно по-разному, способов миллион три тыщи! И для это совсем не обязательно обзаводиться Унитазом, например, если ты деревенский житель.

Второе, предварительное изучение рынка.

Займитесь разведкой. Нет, не коммерческим шпионажем, а изучением отраслевой среды.

Кто же наполняет эту самую отраслевую среду?

Это: потребители, конкуренты, поставщики, иные контрагенты, с которыми вам придётся так или иначе взаимодействовать. Так и начните ваше взаимодействие с ними с их изучения заблаговременного.

Изучив их, постарайтесь их прощупать. Их преимущества и недостатки, их сильные и слабые стороны, их интересы и предпочтения.

Следующим шагом постарайтесь заполучить их в свои сторонники. Возможно, с кем-то можно вести партнёрское взаимодействие на взаимовыгодных и/или взаимополезных условиях. А, возможно, можно, можно, даже и первых клиентов себе найти.

Как в одном бородатом анекдоте:

Встречаются два бизнесмена. Один другому говорит: «Хочешь купить вагон сахара, по выгодной цене?»

Второй почесал затылок и говорит: «Точно по выгодной цене? Если дашь скидку, то куплю».

По рукам. Подписали договор и разошлись.

Один искать деньги, второй — вагон сахара.

Читайте также:  Кто работал с простой бизнес

Третье, это продвижение ваших Унитазов на пути к вашим Покупателям.

Продвижение — это двигатель торговли! Не реклама сама по себе. Реклама лишь один из способов.

Продвижение — это комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих вам заявить о себе и своём предложении. Иначе, кто, как, когда, где, а самое главное для чего узнает о ВАС, если вы сами о себе не заявите?!

Знаете ли вы историю о коммерческом успехе Макдональдс?

Возможно, кто-то, да, знает.

Для не сведующих даю информацию, ведь

самое главное в бизнесе — это информация!

«Кто владеет информацией — тот владеет миром!» (автор высказывания Натан Ротшильд, основатель английской ветви банковской династии)

Смотрите х/ф «Основатель». Два часа вашего бесценного времени не будут потрачены в пустую, ибо дадут вам бизнес-мышление.

Вот, и всё на сегодня, мои дорогие.

Источник: spark.ru

«В бизнесе главное — не продукт и не клиент. Цель бизнеса — деньги, и ничто другое»

Сергей Третьяков

«Начинающим предпринимателям нужно определиться только с одним — размером денежной суммы, которую вы хотите заработать. Если не можете, значит, открывать ничего не нужно, угорите».

Сергей Третьяков, основатель и владелец кондитерской «Кондитория» (г. Екатеринбург):

— Недавно в одной беседе меня спросили, что самое главное в бизнесе. Первый ответ, который пришел в голову: «Конечно же, деньги».

Но через секунду пришла другая мысль. Деньги — ЦЕЛЬ любого бизнеса.

Все те, кто сейчас решит мне возразить: «Мол, а как же клиент, маркетинг, продукт, польза для будущих поколений и бла-бла-бла…», читайте дальше.

Нет, господа, цель бизнеса — деньги, и ничто другое. Все начинающие предприниматели, кто еще не определился с целью, вам нужно определиться только с одним — размером денежной суммы, которую вы хотите заработать.

Если не можете сформулировать, значит, пока открывать ничего не нужно, угорите и обанкротитесь. Это хороший маркёр, позволяющий отличить ваше хобби и увлечения от бизнеса.

Хобби и увлечения — неотъемлемая и важная часть нашей жизни, без них можно уйти в депрессию, но ничего общего с бизнесом они не имеют.

Но вернемся к вопросу, что же важно в бизнесе.

Для того чтобы ответить себе на этот вопрос, я взял самое распространенное сравнение бизнеса с другим понятием. В бизнесе — как на войне.

1. Нет никакой определенности с тем, что будет завтра. Придут клиенты или нет, какая будет погода, что сделают конкуренты, какие выйдут новости. Все это еще более усложняется неимоверной скоростью проникновения информации к вашему текущему и потенциальному клиенту.

Вы подумайте, ведь если к вам сегодня пришел новый клиент, значит, кто-то из ваших конкурентов лишился денег, потому что до сегодняшнего дня это был его клиент. То же самое может случиться с вами в любой момент.

Читайте также:  Свиньи мангалицы как бизнес

2. Ваши сотрудники — это солдаты. Если вы как главнокомандующий не скажете им, куда бежать, то побегут они только на кухню или в курилку. Другого не жди. И тут важно понимать, что за неисполнение приказа — расстрел (увольнение).

Других вариантов быть не может. Иначе — см. пункт первый.

3. Все ваши ресурсы — это ваш стратегический запас, или склад НЗ. Относиться к своим ресурсам нужно как к самому важному, внимательно и бережливо. Именно ваши ресурсы (неважно, какие — материальные, финансовые, временные, психологические) определят срок вашего выживания на рынке в кризисных условиях.

Список можно продолжать.

Ваше умение управлять людьми и ресурсами сделает вас сильнее или слабее конкурентов.

В этом вопросе самое важное — ДИСЦИПЛИНА! Вот что самое важное в бизнесе:

1. Вести бюджет доходов и расходов в письменном виде.

2. Вести бюджет движения денег: от кого получили и кому отправили. Ежедневно!

3. Начинать все совещания и встречи в строго оговоренное время и не ждать тех, кто не пришел. Помните, им это неважно, какие бы истории они ни рассказывали про пробки, важные дела или клиентов.

4. Рабочие встречи и совещания — не более одного часа, дольше — уже неэффективно.

5. Не вовлекать «солдат» в стратегию и ее обсуждение. Это ни к чему не приведет. Для стратегии есть вы — генерал и ваш высший офицерский состав. Остальные — исполнители.

6. Не брать в своем бизнесе товар бесплатно, даже если вы собственник. Платите за него. Тогда у вашего персонала даже мысли не возникнет, что это можно взять бесплатно. Деньги и ваш продукт — это ваш НЗ (см. п. 3).

И все время помните: в бизнесе — как на войне.

Источник: www.dk.ru

Что главное в бизнесе

Известно, что цель организации любого бизнеса – это получение прибыли. Рост производства, увеличение объемов продаж, повышение профессионализма работников и множество других факторов влияют на финансовое положение компании.

Миссия бизнеса заключается в том, чтобы удовлетворять потребности клиентов

Статьи по теме:

  • Что главное в бизнесе
  • Что такое бизнес
  • Как построить бизнес с нуля

Клиенты как источник дохода в бизнесе

Бизнес может приносить прибыль различными способами, но ее источником являются покупатели компании. Сама суть существования бизнеса заключается в том, чтобы приносить клиентам пользу, удовлетворять их потребности с помощью товаров и услуг. Ведь в любой сфере деятельности организации: производство товаров, продажи, оказание услуг, — именно клиент фирмы приносит ей доход.

Важной составляющей в бизнесе являются конкурентные преимущества компании. Сильные стороны, помогающие отличаться от конкурентов, также способствуют увеличению числа клиентов организации. Конечно же, также значение имеет размер компании, репутация на рынке, известность среди потребителей. Поэтому руководители предприятий стараются повышать осведомленность потенциальных клиентов и партнеров о своих продуктах и услугах.

Читайте также:  Закрывать или не закрывать бизнес

Известность компании на рынке среди потребителей

Существует несколько каналов коммуникации, которые помогают предпринимателю рассказать о преимуществах своего продукта для клиента. При личной коммуникации торговый агент компании может осуществлять прямые продажи покупателю. Стоит отметить, что профессионализм сотрудников фирмы имеет также большое значение для бизнеса.

К безличным каналам коммуникации следует отнести такие продажи, которые впервые побуждают потребителя приобрести товар без личного участия продавца. Например, покупатель прочитал рекламное объявление о продукте компании, сделал вывод, что ему необходим рекламируемый товар. Текст объявления убедил в том, что клиент получит ощутимую пользу и удовлетворит свою потребность с помощью покупки необходимого для него товара.

Так, реклама как канал безличной коммуникации помогает повысить осведомленность потребителей о фирме и ее продуктах. Рекламируемый товар запоминается, становится узнаваем. Стоит заметить, что безличные каналы обращения к потенциальным клиентам помогают сложить в их сознании благоприятный образ, ассоциации о товаре. Как следствие, доверие и положительное мнение о продукте формируют положительный имидж компании среди потребителей.

Имидж увеличивает объемы продаж

Позитивный имидж способствует увеличению объемов продаж фирмы. Он делает продукты компании привлекательными в глазах покупателей, а сам бизнес — конкурентоспособным. Для формирования благоприятного имиджа компания проводит различные мероприятия, например: благотворительные акции и программы, открытые семинары и другие. Бесспорно, для бизнесмена репутация его компании на рынке также имеет большое значение. Таким образом, в бизнесе множество важных составляющих, от которых зависит успешность деятельности.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как вести бизнес успешно
  • 12 законов бизнеса
  • Как добиться успеха в бизнесе

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • 5 золотых правил бизнеса
  • Как открыть успешный бизнес
  • Как начать свой успешны й бизнес
  • Как не прогореть в бизнесе
  • Как стать успешным бизнесменом
  • Какие качества характера должен развивать бизнесмен
  • Как сделать бизнес
  • Как создать успешный бизнес
  • Как построить успешный бизнес
  • Какими качествами должен обладать предприниматель
  • Как запустить бизнес
  • Как развить бизнес
  • Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
  • Как быть в бизнесе с друзьями
  • Как создать успешную компанию
  • Как организовать прибыльный бизнес
  • Советы по управлению финансами в малом бизнесе
  • Как организовать частный бизнес
  • В чем польза от бизнес-плана
  • Финансовая деятельность – основа успешной работы предприятий
  • Как развить производство
  • Как вырастить бизнес

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Какие есть виды промышленных полов

Промышленные полы используют на всех предприятиях. Полы промышленного назначения бывают разные, но их главные характеристики.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин