Самые надежные автомобили бизнес класса с пробегом

Что может быть важно для автомобиля бизнес-класса: комфорт задних сидений, безупречная шумоизоляция, безопасность и привлекательная внешность. Поэтому мы выбрали 6 лучших представителей Е-класса, ориентируясь на эти показатели. Итак, сегодня рассматриваем на вторичном рынке: Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, Skoda Superb, Toyota Camry, BMW 5er и Volvo S90.

Mercedes-Benz E-klasse

С 1992 года премиальность и особенный статус легендарной «ешки» никого не оставлял равнодушным. И по сей день этот автомобиль делают по самым строгим и высоким канонам: даже сложная электрика на десятилетних экземплярах работает безукоризненно. Конкуренты-производители делают все возможное, чтобы создать авто высококачественнее, чем это получилось у Мерседес, но пока всем удается лишь временами нагонять его славу.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) 2013 года

Сегодня на рынке авто с пробегом популярнее всего модель 2009-2013 годов – W212 в кузове седан, средняя цена 916 000 рублей. При этом рестайлинг этого же поколения обойдется уже на порядок выше, средняя цена 1 376 000 рублей.

Лучшая в классе энергоемкая подвеска, прекрасная курсовая устойчивость на прямой.

Audi A6

В 2006 году Ауди А6 стал «Автомобилем планеты» за сверхсовременную электросистему. Вообще, соответствие времени и даже его опережение — вот отличительная черта для А6. Инженеры Ауди находят высокотехнологичные решения для каждого нового поколения, при этом традиционные элементы всегда сохраняются, как, например, настоящие стрелки на приборной панели.

Audi A6 IV (C7) 2013 года

Сегодня в России можно найти самое большое количество экземпляров 2011-2014 годов поколения С7 в кузове седан по средней цене 1 014 000 рублей. Или поколением младше С6, но тоже значимым количеством на рынке авто с пробегом, 2004-2008 годов в кузове седан за 575 111 рублей.

В одном из тестов 2012 года А6 и Мерседеса Е-класса по ходовым качествам, управляемости — быстрому отклику на команды водителя и комфорту выиграл А6.

Skoda Superb

Удивительно, как с виду простой Суперб составил конкуренцию маститым представителям Е-класса. Все дело в комфорте: простор салона ни чуть не уступает Ауди. Одним из основных покупателей Суперба сегодня является Китай. В России на вторичном рынке больше всего Шкоды Суперб II поколения (2008-2013 года) в кузове лифтбек, средняя цена 623 000 рублей.

Skoda Superb III 2016 года

Входит в лидеры класса по вместительности: задний диван комфортно вмещает в себя трех пассажиров. Плавность хода, прекрасно поглощающая неровности подвеска — у практичного Суперба есть ряд ярко выраженных «бизнес» качеств, благодаря которым он прочно держится в топе своего класса.

Toyota Camry

История модели уходит в прошлый век, но привычная Камри появилась только в 2000 годах. В России ее начали собирать в 2006 году. На сегодняшний день это один из самых популярных представителей класса. Больше всего предложений 2011-2014 годов — поколение XV50 в кузове седан, средняя цена 965 000 рублей, а также 2006 -2009 годов XV40 поколения, средняя цена 636 000 рублей.

Читайте также:  Как преуспеть в бизнесе нарушая все правила читать

Toyota Camry Toyota Camry VII (XV50) 2014 года

Камри лишена избыточной электроникой, поэтому не создает лишних ошибок и не «глючит» в этом направлении, как могут другие представители класса. Благодаря сбитой подвеске уверенно ведет себя на дороге. Как и вся Тайота, Камри обладает высокой ремонтопригодностью.

BMW 5er

Пятерка от БМВ традиционно сочетает в себе безукоризненную управляемость и динамику: богатая палитра резвых двигателей в сочетании с превосходной динамикой вождения. Молниеносная реакция на действия водителя. Качественная тормозная система. Самое большое количество предложений на рынке авто с пробегом представлено за 2009 — 2013 года — поколение F10, F11, F07 в кузове седан, средняя цена 1 094 000 рублей.

BMW 5er VI (F10/F11/F07) 2010 года

Volvo S90

Легендарная «девяностая», которую 8 лет после первого поколения вообще не выпускали, кажется визуально мощнее своих собратьев по классу, хотя на деле шире их всего на пару см. – секрет кроется в пропорциях. Этих машин считанные единицы на рынке с пробегом: всего 5 предложений II поколения, разброс цен от 2 100 000 до 4 080 000 рублей.

Volvo S90 II поколение

Эргономика кресел салона позволяет совершать длительные поездки из города в город без остановок — спина не устает.

Вольво славится безопасными и надежными машинами. S90 не исключение: если что-то и ломается, то запчасть можно найти легко и экономически выгодно. Важно и особо приятно, что из всего Е-класса S90 меньше всего угоняют.

Какой из этих автомобилей бизнес-класса вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк и подписка ✅

Нужен проверенный кроссовер с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA!

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Источник: dzen.ru

7 седанов бизнес-класса, которые долго прослужат при минимальных вложениях

7 подержанных седанов бизнес-класса, которые прослужат ещё много лет при минимальных вложениях

Автомобили

На чтение 4 мин Опубликовано 06.11.2019

Каждый водитель выбирает машину по своим финансовым возможностям, но в глубине души часто мечтает о более дорогостоящей модели. Все автомобили делятся по классам, в зависимости от габаритов, цены и статуса. И когда хочется автомобиль премиум-сегмента, но на новую модель из салона не хватает денег, стоит обратить внимание на подержанные авто в классе Е. Это премиум-сегмент, или другими словами – бизнес-класс. Такие автомобили имеют большие размеры, подходят одинаково и для семейных поездок, и для деловых встреч. Обычно это авто с качественной сборкой и при должном уходе они не требуют регулярного ремонта.

7 подержанных седанов бизнес-класса, которые прослужат ещё много лет при минимальных вложениях

Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке

Audi A6

Audi A6

У этого немецкого концерна практически каждая модель отличается надёжностью. У шестой Ауди лаконичный дизайн, который позволяет ей выглядеть актуально и через 5-10 лет. В технической части эта модель оснащена кондиционером, подогревом, электроприводом стеклоподъёмников. На вторичном рынке можно найти варианты с дизельной автоматической коробкой или с механикой при меньшем бюджете. А при желании найдутся и модели с полным приводом.

Выбрать эту модель стоит и за простоту ремонта, что в специализированном сервисном центре, что в небольшой автомастерской.

BMW 5-series

BMW 5-series

Автомобили от BMW всегда ассоциировались с достатком. А если хочется произвести максимальное впечатление, выбирать стоит BMW в кузове E60. Кроме стильного внешнего вида, автовладелец получит мощную систему безопасности, климат-контроль, литые диски и в большинстве моделей – задний привод.

Новый БМВ будет стоить дорого, а вот на вторичном рынке можно найти модели 3-5-летней давности в хорошем состоянии. Их цена за эти годы опускается в 2 раза, а ремонт при необходимости не опустошит кошелёк.

BMW 7-series

BMW 7-series

У седьмой серии стоит обратить внимание на кузова Е65 и Е38. Причём первый вариант считает середняком среди 7-й серии, а вот Е38 – это лучшее, что можно приобрести в этом семействе. Модель имеет разнообразие моторов на вторичном рынке, оснащена кондиционером, задним приводом и имеет автоматическую коробку передач. А электроника может посоревноваться с новыми моделями автомобилей. При этом позволит сэкономить на покупке до 50-60 % от её первоначальной стоимости.

Читайте также:  Продам или обменяю бизнес

Lexus GS

Lexus GS

Премиальная марка Тойоты тоже ассоциируется с достатком и даже в большей степени, чем Ауди и БМВ. При покупке Лексуса придётся немного переплатить. Но водитель получит надёжный автомобиль, который нескоро потребует дорогостоящего ремонта.

Из плюсов – презентабельный внешний вид, многоступенчатая коробка автомат, техническое оснащение и мощный двигатель. Если искать модель моложе 2010 года, то можно приобрести полноприводный седан.

Mercedes-Benz E-класс

Mercedes-Benz E-класс

В этом случае название говорит само за себя. За все годы выпуска на модели устанавливалось более 20 различных двигателей, так что даже самый притязательный водитель выберет подходящий вариант. Встречаются модели с задним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, пневматической или пружинной подвеской и с необходимой электроникой. Мерседес надёжней своих немецких конкурентов. И его можно смело покупать в возрасте до 10 лет, ведь ещё в модели 2007 года инженеры устранили большую часть проблем.

Volvo S80

Volvo S80

При ограниченном бюджете стоит обратить внимание на детище шведского автопрома – Volvo S80. Стоить он будет дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в обслуживании и недорогой в ремонте. Вольво несколько уступает в своих технических характеристиках и оснащении салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже выверены и отточены инженерами до совершенства.

Так что владельцу не придётся переживать об их состоянии. При этом в плане комфорта салоны Вольво могут соперничать с салонами БМВ и Ауди.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

К корейским автомобилям у многих предвзятое отношение. Но автомобили Genesis были созданы специально как автомобили бизнес-класса. Их отличает современный внешний вид, обтекаемые формы и мощные двигатели под капотом.

Автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке – производитель использовал качественные отделочные материалы, так что за состояние салона можно не переживать. У Генезиса практически неубиваемая коробка передач и двигатель, а пневмоподвеска мягко ведёт себя на дороге. Бонус – недорогое обслуживание и ремонт у официальных дилеров.

Читайте также:  Как внедрить стандарты в бизнесе

Очень часто покупка автомобиля на вторичном рынке – лучшее решение. Ведь буквально 10 лет назад инженеры старались создать максимально качественный продукт, который будет долго служить и радовать автовладельца. А по внешним характеристикам многие модели опередили своё время и даже сейчас смотрятся на дорогах презентабельно и актуально.

Источник: reedr.ru

Премиальные бизнес-седаны с пробегом: ищем слабые места

Kia Cerato и Skoda Octavia, которые, казалось бы, еще вчера были дешевым ширпотребом, в топовых комплектациях сегодня стоят под миллион. В этот бюджет укладываются добротные бизнес-седаны с небольшим пробегом, в проблемах которых мы и разберемся сегодня.

Audi A6 C6 (2004–2010 гг.)

Машина производилась с 2004 по 2010 год (в Китае — до 2012 года) в кузовах «седан» и «универсал» (Avant). Двигателей у машины было традиционно для этого класса много. На нашей «вторичке» можно найти бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5.2 л, мощностью от 140 до 580 л.с.

Двух- и трехлитровые моторы встречаются чаще всего среди подержанных машин, а вот мотор 5.2 в 480 л.с. с Lamborghini Gallardo и 580 л.с. на модели S6 найти практически нереально. Коробки представлены в виде «механики» (крайне редко), вариатора и АКП. Также есть модификация универсала повышенной проходимости — Allroad.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2004456 000
2005547 000
2006577 0000
2007640 000
2008699 000
2009809 000
2010888 000

Поломки и траты

Самый надежный мотор на А6 — обычный трехлитровый «атмосферник» в 218 л.с. На нем надо не забывать менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. км. На моторах FSI и TFSI проблем заметно больше, начиная от вышедших из строя катушек зажигания и засорившихся топливных форсунок и кончая заменой поршневой, чему предшествует повышенный расход масла.

Цепи ГРМ на них живут не намного дольше ремней — около 120–150 тыс. км, а замена их невероятно трудоемкая и потому дорогая. Тут ничего не поделаешь — на этих двигателях в Audi отрабатывали сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува. А первый блин, как известно, комом.

На дизельных моторах проблем не так много. Но стоит упомянуть ТНВД и те же топливные форсунки, которые чувствительны к качеству «солярки». На вариаторе Multitronic менять масло надо раз в 60 тыс. км, а сам его ресурс составляет примерно 200 тыс. км. Из проблем в нем может доставить лишь электронный блок управления. Сцепление в МКП служит 120–150 тыс. км.

Стойки на пружинах выдерживают по нашим дорогам около 100 тыс. км, а на пневмобалонах на 30–50 тыс. больше, но их замена обойдется куда дороже. В электрике слабым местом является блок MMI, о котором мы упоминали еще относительно А8 .

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин