Самые популярные ниши бизнеса

В 2023 году сохранится спрос на цифровизацию. Поэтому перспективным направлением для ведения бизнеса останется предоставление цифровых продуктов и сервисов.

Управляющий директор «Сбера» по работе со стартапами Наталья Магидей и основатель и CEO Лаборатории цифровых продуктов Geerafe Александр Морозов самой актуальной нишей посчитали AI (искусственный интеллект).

«Применение искусственного интеллекта позволяет увеличить эффективность процессов в среднем в 5–7 раз. Главный тренд в развитии искусственного интеллекта сейчас — это так называемые 3М: мультимодальность, мультизадачность и мультиязычность», — подчеркнула Наталья Магидей.

По словам Морозова, масштаб внедрения AI в повседневную жизнь россиянам только предстоит осознать. И здесь открываются большие возможности для бизнеса.

На втором месте у аналитиков — EdTech-направление. Александр Морозов прогнозирует однозначный рост отрасли в ближайшие годы как по объему рынка, так и по качеству самих сервисов. Он считает, что они станут более интерактивными, а также вырастет степень автоматизированности процессов внутри подобных сервисов.

Наталья Магидей отметила, что также растет спрос на иммерсионные технологии с применением AR/VR и решения для обучения детей.

На третьем месте по актуальности оказались две ниши: Морозов выбрал AgroTech, а Наталья Магидей — MarTech. Глава Geerafe объяснил это тем, что инновации продолжают проникать в сельское хозяйство. Потребители таких продуктов начинают понимать «необходимость внедрения новых технологий для повышения собственной эффективности».

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

На MarTech Наталья Магидей остановилась потому, что количество рекламных каналов и инструментов аналитики сократилось, поэтому требуются нестандартные решения, позволяющие увеличить эффективность тех, которые остаются в арсенале. Например, продолжает развиваться тренд на цифровую наружную рекламу, в том числе 3D, сервисы для анализа сетевой активности пользователей, решения для автоматизации для digital-маркетинга.

Читайте также:  Высота потолка в доме бизнес класса

Аналитик «Сбера» назвала еще две ниши — технологии для метавселенных и Web3.0. Эти решения стали популярны относительно недавно и не имеют пока сильных игроков. «Корпорации заинтересованы в возможностях для еще более защищенного хранения данных и новых форматов удаленного взаимодействия пользователей, однако стартапов, которые могли бы предложить сильные разработки в этих областях, мало», — отметила Наталья Магидей.

Гендиректор компании «Корпоративные игры» Роман Горбань также считает IT-сферу наиболее актуальной, тем более, что государство заинтересовано в развитии отрасли, о чем говорят различные меры поддержки.

По его словам, не имеет значение, что именно бизнес планирует запускать в этой нише, так как актуальным будет и IT-агентство, и приложение, и HR в сфере IT.

«Важно не растягивать разработку цифрового продукта на долгий срок, а находить решения, которые актуальны здесь и сейчас. Например, сейчас востребованы приложения для контроля камер видеонаблюдения, а также проекты российских социальных сетей для замены заблокированных ресурсов», — сказал Роман Горбань.

В 2023 году успехом будут пользоваться те предприниматели, которые пересмотрят подход к организации бизнеса – смогут проявить мобильность и адаптивность, способность быстро принимать решения и перенаправлять ресурсы. Технологическим стартапам в этом смысле будет проще, как правило, это бизнес, где нет высоких операционных расходов, сложных цепочек поставок, большого штата и серьезной арендной платы, заключила Наталья Магидей.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Ниши для бизнеса 2023

perspektivnye-biznes-nishi-v-rossii-2023 Ниши для бизнеса 2023 Bizznes

7 советов как выбрать нишу для бизнеса

  1. Изучите рынок и анализируйте спрос на различные товары и услуги.
  2. Определите свои сильные стороны и интересы, которые могут помочь в выборе ниши.
  3. Учитывайте тенденции рынка и новые технологии, которые могут быть полезны для бизнеса.
  4. Оцените конкуренцию в выбранной нише и определите свои преимущества перед конкурентами.
  5. Проведите исследование рынка, чтобы определить потенциальных клиентов и их потребности.
  6. Рассмотрите финансовые возможности и риски, связанные с выбранной нишей.
  7. Обратитесь за советом к экспертам или консультантам, чтобы получить дополнительную информацию и поддержку в выборе ниши для бизнеса.
Читайте также:  На каком бизнесе нельзя прогореть

5 советов где искать новые ниши

  1. Исследуйте рынок и анализируйте, какие продукты и услуги еще не представлены в России.
  2. Следите за новостями и трендами в различных отраслях, чтобы понимать, какие технологии и продукты становятся популярными в других странах.
  3. Изучайте потребности и интересы потенциальных клиентов, чтобы понимать, какие продукты и услуги могут быть востребованы.
  4. Общайтесь с экспертами и специалистами в различных отраслях, чтобы получить информацию о новых и перспективных направлениях.
  5. Используйте онлайн-инструменты для анализа рынка и поиска новых идей для бизнеса.

Как продвигать Ниши для бизнеса 2023

  • Разработать логотип и название
  • Создать сайт или лендинг
  • Продвинуть сайт в поисковиках в ТОП-10

Источник: bizznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин