Сетевой бизнес что это такое и как работает для чайников

Нет такого человека, который приходя работать в сетевой бизнес, делал бы всё правильно, не совершая ошибок. Но преимущество сетевого бизнеса заключается в том, что за ошибку никто не может вас уволить или сделать выговор. Каждый дистрибьютор сам анализирует результаты своей работы, и понимает, чем он недоволен в своей работе.

Многие люди приходят в этот бизнес спонтанно, не задумываясь о его серьезности, решив просто «попробовать», думая что имея желание ( а не знания) можно перевернуть горы. В этом заключена основная ошибка, вот поэтому у многих не получается идти вперед, а приходится топтаться на месте не имея возможности в полную силу работать в сетевом бизнесе.

Но, давайте не забывать о том, что на ошибках учатся. Конечно, будут ошибки, это закономерность, ошибки неизбежны и это подтверждено всем человечеством. Ошибившись человек, начинает понимать, что есть другие пути, и что нужно их пробовать.

Существует истина, что мудрецы учатся на ошибках других, умные люди на своих ошибках, а глупцы не чему не учатся, сколько бы им жизнь не давала попыток. Ошибки – это опыт. Кем быть, это выбор каждого.

Что такое сетевой маркетинг простыми словами. Как объяснить человеку и как это работает

Существуют законы в сетевом маркетинге, которые дают возможность избежать ошибок, которые облегчают путь, делая его более быстрым и легким. Из этого следует, что законы лучше изучать и применять. Речь в этой статье идет о Бизнесе, а не о том, «что можно попробовать, а вдруг и получится», или «может это моё?», «если не получится, я ни чего не теряю».

Приведем пример, человек арендовал помещение, разместил рекламу, приобрел оборудование и решил открыть кабинет кардиолога. Но у него нет соответствующих знаний и практики. Вы бы обратились к такому «специалисту»? А что? Всё при нём, за исключением знаний и опыта.

Конечно ни кто, не обратиться к такому врачу и он ничего не сможет заработать. Поэтому, приходя работать в сетевой бизнес (решив попробовать) нужно изучать его, вникать в его суть и в законы.

Очень важно изучать бизнес!

Как Вы думаете, можно ли назвать бизнес сетевым, если нет сети, если нет надежных партнёров? Можно ли назвать дистрибьютора бизнесменом, если у него нет этих составляющих?

Сетевой бизнес можно назвать бизнесом статистики. Но этот бизнес не должен строиться на том, чтобы уговаривать своих друзей и родственников приобрести товар и подписать их в свою структуру. Ошибкой многих является слишком большой объём информации, которую они обрушивают на собеседника. Отсев – вот задача дистрибьютора.

Не нужно переубеждать или менять убеждения собеседника, не нужно показывать человеку его ошибки. Далеко не каждый человек признает, что он заблуждается, и доказывать ему обратное – это бесцельная потеря времени. Задача дистрибьютора сделать не как можно больше предложений одному человеку, а как можно больше предложений разным людям.

Сетевой бизнес — это бизнес обучения. Можно ли назвать дистрибьютора, бизнесменом, если он на протяжении пяти лет остается в одном и том же положении?

Что такое сетевой маркетинг?

Людей привлекают успешные личности, если Вы не привлекательны, за Вами не пойдут.

Читайте также:  Производство штакетника как бизнес

Тренинги, семинары, обучающие школы всё это направлено на то, чтобы улучшить личность, характер, чтобы человек мог изменить свою парадигму, что в дальнейшем облегчить его работу и увеличит товарооборот.

Сетевой бизнес – это бизнес взаимоотношений. Можно ли назвать дистрибьютора, бизнесменом, если у него нет взаимоотношений с вышестоящим спонсором и нижестоящими партнерами?

Не стоит видеть лидера в каждом, кто делает определенный товарооборот ежемесячно, это такие же дистрибьюторы и потребители продукции. Нужно больше общаться, обмениваться информацией.

Сетевой бизнес – это бизнес сортировки и отсева. Можно ли назвать бизнесменом, дистрибьютора, который старается подписать всех подряд, без разбору?

Конечно, новичкам нужно учиться подписывать новых людей, но дистрибьютору, который уже работает в сетевом бизнесе, должно быть свойственно различать людей, которые заинтересуются предложением, а не тратит время на людей, от которых не будет толку. Первостепенная задача заключается в том, чтобы найти хорошего партнера в бизнес, а для этого нужно научиться сортировать претендентов.

Сетевой бизнес – это командный бизнес. Можете ли Вы назвать бизнесменом, человека работающего в сетевом маркетинге без своей команды? В сетевом маркетинге не возможно, работать, не имея свою команду.

Основополагающие многоуровневого маркетинга это:

Спонсирование – Товарооборот — Дублицирование.

Эти составляющие тесно связаны между собой, и если выполнять их последовательно, то движение будет быстрым и успешным.

Поймите, спонсировать, не означает подписать очередного человека к себе в структуру, спонсировать это когда ты берешь человека, учишь его, показываешь, как ему работать и помогаешь ему. Можно работать с двумя тремя людьми, помочь выстроить им структуру до 3, 4го уровня, обеспечив их желанием работать дальше, тем самым вырастив для себя хороших и перспективных партнеров.

Не нужно заниматься переписью населения, от этого товарооборот не увеличится, и объемы не вырастут. Содействуйте процессу, научите, как правильно работать. Сетевой бизнес не сводится к подписанию нового человека, он заключает в себе рост и развитие каждого дистрибьютора.

Большинство людей, выбирая сетевой бизнес, понимают, что это бизнес. Сотни людей воспринимают МЛМ как бизнес, которому для становления требуется время. Десятки тысяч позиционируют его как дополнительный доход к основному заработку. Тысячи людей уходят из этого бизнеса, так и не сумев в нем разобраться. Но всё же, несмотря ни на что, это уникальный и удивительный бизнес, который помог сотням тысяч людей добиться осуществление своих желаний.

Источник: mlmco.net

Как работает сетевой маркетинг: базовые принципы и разновидности маркетинговых планов

Приветствую всех в скромной обители моего блога. Несмотря на большое количество ярых противников МЛМ компаний, популярность сетевого маркетинга никогда не угасала. А сегодня интерес к такому виду бизнеса вырос в несколько раз.

У новичков, только познакомившихся с таким видом заработка, возникает десяток вопросов, таких как: «как не ошибиться при выборе компании?», «насколько это выгодно и какие есть риски?» и т.д.

Такие вопросы — нормальное явление, я и сам когда-то был в поиске информации подобного рода.

В данной статье мы разберем, что такое сетевой маркетинг: как работает и основные принципы.

Принцип сетевого маркетинга

Принцип сетевого маркетинга – в реализации собственной продукции компании путем прямых продаж. Тут все просто и понятно. Сетевики — должны находить покупателей или привлекать партнеров для расширения команды.

Читайте также:  Сколько стоит жилье бизнес класса в Москве

Таким образом, компания не тратит баснословные деньги на рекламировании своего продукта, ведь нет лучшей рекламы, чем живая беседа и рекомендация товара исходя из собственного опыта.

При этом каждый сетевик получает свою прибыль от продаж и привлечения новых партнеров. И все в выигрыше. Однако существуют отличия между принципами работы МЛМ компаний, они заключаются в разном маркетинговом плане.

По этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Получить инструкцию

Маркетинговый план представляет собой условия работы дистрибьютеров (сетевиков).

  • Подпишись на мой канал в Телеграме
  • Как вести учет инвестиций — лучшие решения для инвестора.

Это правила, по которым назначаются выплаты, а также бонусы и другие поощрения МЛМ партнеров.

Такой план определяет стратегию и тактику реализации продукции на рынке.

Перед тем, как становиться партнером компании, человек должен изучить действующий план. Только так, он сможет разработать эффективную стратегию для своего продвижения и четко понимать, откуда и за что он получает прибыль.

На сегодняшний день сетевые организации всего мира используют три основных типа маркетингового плана:

  • линейный;
  • бинарный;
  • матричный.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Линейный план

Линейный план подразумевает следующую систему:

Каждый партнер, которого Вы приглашаете, становится партнером первой линии под вами. По классической схеме рекрутинга — вам необходимо набрать в первую линию 5 активных партнеров. Можно конечно и меньше, но лучше больше.

Каждый из них, действует точно по такому же принципу, как и вы и приглашает своих пятерых партнеров, которые в свою очередь относятся ко второй линии.

При условии, что вы пригласили 5 человек, по такой системе 2 линии – это уже команда из 25 человек.

Однако на этом цепочка не прерывается, каждая из линий создает другую и, теоретически, их количество может быть бесконечным. Чем больше таких линий под вами, тем лучше ваша позиция наверху и соответственно Ваш доход.

Как и у всех бизнес-планов тут есть свои плюсы и минусы. Начнем и преимуществ.

  • вы получаете процент от покупок приглашенных вами людей. К примеру, даже если вы привлекли всего одного человека, вы будите получать прибыль от его регулярных покупок.
  • заработок в данном случае может быть неограниченным. Так, партнеры на вершине структуры достигают заработка в несколько миллионов ежемесячно.

К минусам линейного плана можно отнести:

  • условия ежемесячной покупки продукции. Да, партнер всегда получает скидку на персональную покупку, да продукция крупных известных МЛМ производителей обладает действительно высоким качеством, но необходимость покупать такую продукцию каждый месяц, может быть немного накладной, если не позаботиться о быстром старте, пообщавшись со своим спонсором;
  • также недостаток такой стратегии в постепенном увеличении заработка. Для того чтобы получать стабильный и неплохой доход, придётся активно работать несколько месяцев.

Бинарная система

Бинарный план проще в том смысле, что требуется пригласить всего двоих партнеров.

Вы приглашаете двоих, каждый из них также двоих и дальше в таком же порядке.

Доход по этой схеме будет вычисляться от оборота меньшей ноги бинарного дерева. Поэтому необходимо следить и поддерживать каждую из команд, что бы развивались более равномерно.

Читайте также:  Как создавать сайты для бизнеса

Бинарный маркетинговый план, как правило, позволяет зарабатывать более приличные суммы.

Матричный маркетинг-план

Сетевой бизнес что это такое и как работает для чайников

Опубликовано в Обо всем, Полезное для бизнеса Видео, Сетевой маркетинг (МЛМ бизнес) Теги: дистрибьютор, сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг для «чайников»

Сетевой маркетинг для «чайников»

1 — Продажа в розницу — продукт реализуется «через магазин»

2 — Мелкий опт — продукция реализуется, мимо розничной сети, с предприятия на склад, рынок и т.д.

3 — «Прямая продажа» — продукт продается агентами «из рук в руки».

4 — Продажа + доставка по почте — продукт реализуется почтой или курьером.

Сетевой Маркетинг как маркетинговая концепция использует все вышеперечисленные типы распространения, но основных — два: дистрибьютор скупает напрямую продукцию на складе фирмы, которую он либо сам потребляет, или реализует по методу прямых продаж. При этом дистрибьютор на складе берет товар со скидкой, и после продажи товара он получает первый дохода, который равен размеру скидки.

Но отличительная особенность сетевого маркетинга — это возможность получить 2-й вид дохода – от создания сети потребления. Фирма отслеживает, по чьей рекомендации появился новый дистрибьютор, и платит процент от объема его собственных закупок, а также закупок его сети.

2-й «сетевой» тип дохода имеется и когда сетевая компания применяет потоковые продажи товаров и услуг по первому и четвертому типу: например в 2003 г. одна такая компания заявила об открытии крупного магазина, в котором с каждой покупки будут выплачены бонусы по сетевому маркетинг-плану. Что касается почтовых доставок, то например, в США, торговля по каталогам и по Интернету для сетевых компаний — обыденное дело. Там покупатель, заказывая товар, указывает № дистрибьютора, издавшего каталог или адрес сайта.

Кратко и просто о сетевом маркетинге.

Удачных вам бизнес-открытий.

Случайное видео на сегодня:

«Не слушайте мнения окружающих»

С этим читают так же:

  • 10 правил сетевого бизнеса
  • 8 советов пчеловода дистрибьюторам компаний сетевого маркетинга (МЛМ)
  • Действительно ли, шанс в сетевом бизнесе есть только в самом начале?
  • Возражение оппонента в сетевом бизнесе (МЛМ): недостаток информации или конфликт?
  • Цена успеха в сетевом маркетинге (МЛМ)
  • Как МЛМ дистрибьютору подготовиться к консультации со спонсором?
  • Что отвечает дистрибьютор сетевого маркетинга (МЛМ), когда его спрашивают: Чем ты занимаешься?
  • Почему так важно пользоваться продуктом в сетевом маркетинге
  • Сетевой маркетинг – детская игрушка или возможность неплохо заработать?
  • 40 советов для достижения успеха в индустрии сетевого бизнеса
  • Основная задача бизнеса для МЛМ дистрибьютора в сетевом маркетинге
  • Сетевой маркетинг: развивайте свою торговую сеть
  • “Да” или “Нет” после презентации сетевого бизнеса – дальнейшие действия дистрибьютора
  • Почему сетевой маркетинг в интернете более эффективен, чем традиционные методы МЛМ-бизнеса?
  • Существование сетевого маркетинга в социуме
  • Презентация сетевого проекта: Что говорить потенциальным партнерам в МЛМ?
  • Существуют ли виды сетевого бизнеса (МЛМ)?
  • Сетевой маркетинг по отношению к мировой экономике
  • Ликбез на тему сетевого маркетинга (МЛМ, MLM)
  • Личность, как двигатель торговли в сетевом бизнесе
  • Особенности товаров компаний сетевого маркетинга: плюсы и минусы товаров MLM

Источник: mybuzines.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин